Форум » ГЕРМАНИЯ. » БОЛЬШИЕ КРЕЙСЕРА «МОЛЬТКЕ» и «ГЕБЕН» » Ответить

БОЛЬШИЕ КРЕЙСЕРА «МОЛЬТКЕ» и «ГЕБЕН»

Antoine: Großer Kreuzer «MOLTKE» «GOEBEN» Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке (Мольтке Старший) (26 октября 1800 г. — 24 апреля 1891 г.) — германский генерал-фельдмаршал (1871 г.), один из создателей Германской империи, военный теоретик. Участник Датской войны (1864 г.). Разработал планы победоносных войн против Австрии (1866 г.) и Франции (1870-1871 гг.). Август Карл фон Гёбен (10 декабря 1816 г. — 13 ноября 1880 г.) — прусский генерал. Участник Датской (1864 г.), Австро-прусской (1866 г.) и Франко-прусской (1870-1871 гг.) войн. Фотографии «Goeben» («Yavuz») после окончательной прописки в турецком флоте (1930 г.) см. в теме ВТОРАЯ ЖИЗНЬ "ГЕБЕНА".

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Antoine: Moltke 1 марта 1912 г.

Antoine: Moltke. Визит в США, июнь 1912 г. На Хэмптонском рейде, 3 июня 1912 г.: на втором плане – крейсера «Stettin» и «Bremen» Принцы Генрих и Кристиан на палубе «Moltke»: (Библиотека Конгресса США)

Antoine: Antoine пишет: Moltke. Визит в США, июнь 1912 г. на Гудзоне представители нью-йоркского муниципалитета на палубе «Moltke» командир «Moltke» капитан цур зее Риттер фон Манн Эдлер фон Тихлер (Библиотека Конгресса США)


Antoine: Moltke (Из коллекции Джорджо Пароди)

Antoine: Moltke в годы Великой войны после Ютландского сражения, 1 июня 1916 г. после атаки британской подводной лодки E42, апрель 1918 г.

Antoine: Moltke, 1918 г. выгрузка боеприпасов перед уходом на интернирование, ночь на 14 ноября 1918 г. выход на интернирование, 21 ноября 1918 г. (Национальная библиотека Франции) прибытие в Скапа-Флоу, 25 ноября 1918 г.

Antoine: Moltke в Скапа-Флоу, 1919 г.

Antoine: Британский китобой «Ramna» сел на днище затопленного «Moltke», 23 июня 1919 г.:

Antoine: Moltke во время буксировки на разборку, 1927 г. Дж. Н. Горз. Подъем затонувших кораблей: Снова вернувшись в Росайт, Кокс нанял для встречи и проводки "Мольтке" лоцмана Адмиралтейства. Независимо от него в результате печального недоразумения капитан буксира "Зеефальке", в свою очередь, нанял лоцмана залива Ферт-оф-Форт. Оба лоцмана вскоре вступили в ожесточенную перепалку относительно своих прерогатив и старшинства, в то время как перевернутый кверху днищем "Мольтке" величественно двигался прямо на центральный устой моста через реку Ферт. Стало ясно, что буксиры пройдут по одну сторону устоя, а крейсер - по другую, если только он вообще не врежется в устой. Единственно, что оставалось делать в такой критической ситуации, это немедленно перерубить буксирные тросы. Так и было сделано. В результате "Мольтке" поставил второй рекорд, став первым крупным боевым кораблем, прошедшим под мостом не просто никем не управляемым, но и в перевернутом положении, без людей на борту. Всегда оживленное движение по реке пришло в совершеннейший беспорядок, суда и катера разбегались в разные стороны от медленно перемещавшегося гиганта. Слышались крики и проклятия. Лишь когда крейсер снова взяли на буксир, все пришло в норму.

Antoine: Moltke в доке перед разборкой и разборка:

Боярин: Перемещение боеприпасов на большом крейсере SMS MOLTKE. Большой крейсер SMS MOLTKE в плавучем доке для исправления повреждений после попадания торпеды 19 августа 1915 года с английской подводной лодки E-1

Antoine: Goeben, 1912-1913 гг. 16 июля 1912 г. (Национальная библиотека Франции)

Antoine: Goeben, 1912-1914 гг. в Константинополе, 1913 г. На втором плане – русский линейный корабль «Ростиславъ» на Мальте

Antoine: Goeben в годы Великой войны август 1914 г. в Константинополе, сентябрь 1914 г. в Константинополе октябрь 1914 г. начало 1915 г. в Константинополе, декабрь 1916 г.

Antoine: Antoine пишет: Goeben в годы Великой войны писатель Л. Гангхофер среди офицеров «Goeben», январь 1916 г. офицеры «Goeben», июль 1916 г. летчик Бельке на «Goeben», ок. 1916 г. группа матросов «Goeben», ок. 1916 г. «Goeben» и «Breslau» в Константинополе, ок. 1916 г. «Goeben» в Босфоре, май 1916 г. (Из коллекции Гюнтера Хартнагеля)



полная версия страницы