Форум » ГЕРМАНИЯ. » ГЕРМАНСКИЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ » Ответить

ГЕРМАНСКИЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ

Antoine: ГЕРМАНСКИЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ Подводная лодка U-9 и ее командир капитан-лейтенант Веддиген - символ германских подводников Великой войны:

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Волк: "U-118" в Скапа-Флоу ... Antoine пишет: Ну, конечно же, НЕ в СКапа-Флоу, хотя бы по той простой причине, что подлодки там не интернировали. А вообще фотография подписана. Гастингс расположен в юго-восточной оконечности Англии. Именно там в 1066 г. Вильгельм Завоеватель нанес поражение саксам.

Волк: В Севастополе ...

Волк:


Волк:

Волк:

Волк:

Волк:

Волк:

Волк:

Волк:

Волк: Тип "UC-61". Июль, 1917г.

Волк: Германские ПЛ в Киле. 1914г.

Волк: 1МВ. Германский подводный "крейсер" " U- какой именно ? Боярин пишет: U-151 OLDENBURG

Antoine: Германские субмарины на разборке в Блайте, 1919 г.:

Mihey: Одна из немецких ПЛ в порту Пола (1 МВ) Antoine пишет: Более того -- во время визита императора Карла. Это как раз симпатичный джентльмен, идущий рядом с орудием. За ним (джентльменом, вестимо) поспевает адмирал Ньегован (около люка).

Mihey: Подводный транспорт Deutschland

Antoine: Германские подводные лодки в Бристоле, декабрь 1918 г.:

Викинг: "U-9" 22 сентября 1914 года U-9 в ходе патрулирования обнаружила три тяжелых четырёхтрубных британских крейсера. Это были HMS "Hogue", HMS "Aboukir" и HMS "Cressy" из 7-й эскадры крейсеров. После торпедирования первого корабля британцы посчитали, что тот подорвался на мине, остановились и начали работы по спасению экипажа. Таким образом, два неподвижных крейсера стали лёгкой добычей продолжившего атаку Веддигена. В результате атаки 1 459 человек погибли, 300 спаслись. Веддинген вернулся в Киль, так и не обнаруженный англичанами. Его встретили с королевскими почестями. Кайзер наградил его Железным Крестом, а экипаж "U-9" нарисовал большой Железный Крест на рубке лодки. Веддинген погиб в море всего 6 месяцев спустя. "18 марта 1915 года Веддиген вывел U-29 в атаку на большую группу британских кораблей. В условиях плохой видимости он, занятый выбором цели, не заметил, как с правого борта на лодку надвигался линкор HMS "Dreadnought". От таранного удара U-29 со всем экипажем ушла на дно."

Antoine: U100 в Блайте:

Викинг: "U-1"

Zmey: Проза жизни

Боярин: http://www.britishpathe.com/video/deutschland-at-ramsgate-1920 ПЛ Deutschland.

Боярин: Подводная лодка UC97.

Викинг: Боярин пишет: Подводная лодка UC97 "UC-97" в Торонто 1919

Tor: U-111

Antoine: Tor пишет: U-111 Она же и тоже уже у американцев:

Antoine: Tor пишет: U-111 А ее "сестра" U-108 досталась французам и вошла в состав Marine Nacionale под именем "Léon Mignot". (На втором плане -- линейный корабль "Lorraine".)

Боярин: Подводная лодка U-17.

Antoine: U-155 на Темзе у Тауэрского моста, конец 1918 г. (Национальная библиотека Франции)

Вованыч_1977: U-93 в море

Antoine: Германские подводные лодки в Гарвиче, конец 1918 г. (Национальная библиотека Франции)

Боярин: Подводная лодка U-35 подходит к Австро-Венгерской плавбазе подводных лодок GAA. Пола. Поход этой лодки показан в немецком пропагандистком документальном фильме про подводников. http://www.youtube.com/watch?v=KrP5WSGcxZ8

Lumen: Antoine пишет: U-155

Zmey: было подписано как U-Boots Hafen Kiel, mit Signalstation Dusternbrook В первом ряду справа налево четыре лодки типа UB IIIs, пятая лодка, крайняя слева - минзаг типа UC II Для интересующихся иностранщиной - это только превьюшка в 2000 точек. Втрое бОльшее фото ("весом" в 20Мб) можно взять здесь здесь

Боярин: Выход в море. Тип U-43. Серия I: U-43 -- U-50.

Боярин: Немецкая интернированная ПЛ UC23 и французкая ПЛ Le VERRIER (Q88) в Бизерте, Тунис. 25 ноября 1918 года находилась в Севастополе.

Lumen: Подписано,как- U-29 перед потоплением отдает приказ экипажу английского транспортного судна в течение 5 мин покинуть его. 1915г. Значит,еще до тарана Дредноута.

Lumen: U-3.В 1911 году затонула в Киле,погиб командир и двое членов команды.

Lumen: Подводный транспорт Deutschland Первое фото в Бремене,остальные-уже в САСШ.1916г.

Lumen: Передача документов на гидросамолет Гота,1917г.

Lumen: Передача части подводных лодок англичанам в ноябре 1918г.

Боярин: Lumen пишет: Передача документов на гидросамолет Гота,1917г. Это не Гота, Friedrichshafen FF 33.

Боярин: Боярин пишет: Подводная лодка U-17. ПЛ U-17 в порту, вдали виден VULCAN, апрель 1917 года. Экипаж ПЛ U-17, наблюдает за вражескими самолетами.

Боярин: 150-мм/45 орудие подводного крейсера U-139, Brest, 1919 год.

Lumen: U-20 у берегов Дании Предполагаю,что UB-18 http://www.grieme.org/pages/oifjeld.html

Lumen: UB-45 погибла на мине у Варны в 1916г. Кормовая часть вместе с рубкой подняты в 1936г.,тела подводников захоронены. Поднятая часть подлодки.Варна,1936г.

Боярин: Подводная лодка U-123, Portsmouth. Подводная лодка U-141, Portsmouth.

Lumen: подписан как U-6-упор в снимке делаю на подводную лодку.

Kieler: UB 64

Lumen: Трофейные подлодки в САСШ 1919г.

Боярин: Lumen пишет: Трофейные подлодки в САСШ 1919г. Где? Где? Что делают немецкие трофейные лодки, отданные французам в САСШ(а)?

Boring guest: ПЛ справа не исключено У105 или У108. ЭБ сзади может быть Джоржия ВВ-15. ПЛ слева ??? Наверное берег Франции северный район. Поправьте, если что.

Боярин: Boring guest пишет: ЭБ сзади может быть Джоржия ВВ-15 Это не Georgia (BB-15), а Virginia (BB-13). С лодками нужно подумать.

Boring guest: Боярин пишет: Virginia (BB-13) Так она ж во Францию не ходила.

Lumen: Боярин пишет: Где? Где? Уважаемый Боярин! Как вы когда-то ранее ответили на другом форуме моему приятелю "языки я могу сам показывать". Конечно,меня смутили эти флаги Либерте Эгалите Фратерните,но и и амеровский корабль там есть,поэтому и подумал,что перегонка трофейных подлодок в САСШ,а ведь там и флаги кайзоровского флота. Если где ошибся,извините,но поправьте,раз знаете что к чему,я ведь не против. И не претендую объемом своих знаний против ваших,реальность не утратил.С уважением

Боярин: Boring guest пишет: Так она ж во Францию не ходила. А это не обязательно Франция.

Boring guest: Боярин пишет: А это не обязательно Франция. Хм, но на явно портовых катерах команда из французов. А американка, действительно, ну ооочень похожа на ВВ-13. Да и должен признать, что она таки ходила во Францию, но как транспорт и аж 5 раз. Ходила в Брест. Видно орудия не сняли. Так что все же это Франция, Брест, ВВ-13. Год, разумеется 1919.

Lumen: U86-Бристоль,1918г.

Lumen: U-110 в доке британской судостроительной фирмы "Swan Hunter & Wigham Richardson"- сентябрь 1918г. 15 марта 1918г. потоплена британскими эсминцами в устье Северного пролива Ирландского моря. В сентябре 1918г. была поднята британцами, на лодке начались работы по её восстановлению для в ввода в состав британского флота. По завершению войны реставрационные работы прекращены, лодка разобрана на металл.

Lumen: U-110 в доке британской судостроительной фирмы "Swan Hunter & Wigham Richardson"- сентябрь 1918г. Ещё снимки http://fotki.yandex.ru/users/sredtank/album/394529/?p=4

Antoine: Lumen пишет: U-110 UB-110. Lumen пишет: 15 марта 1918г. потоплена британскими эсминцами в устье Северного пролива Ирландского моря. Потоплена эсминцем "Garry" 19 июля 1918 г.

Lumen: UC-74-как трофей по условиям раздела флота Германии.

Lumen: U-155 Лондон,04.12.18г.

Lumen: U-1

Lumen: Подводные лодки,переданные по репарациям Японии после окончания ПМВ. UB-125 Заложена AG Weser в Бремене 19 июля 1917. Спущена 16 апреля 1918. Вступила 18 мая 1918. Сдалась 20 ноября 1918. Исключена в 1918 и 19 декабря 1918 по репарациям передана Японии, где в 1920 введена как подводная лодка (Sensuikan) "О.6". Исключена в 1921 и в июне 1921 частично разобрана "Sasebo Navy Yard" в Сасебо, использовалась как плавучий пирс в Сасебо. UB-143 Заложена AG Weser в Бремене 27 октября 1917. Спущена 21 августа 1918. Вступила 3 октября 1918. 13 ноября 1918 интернирована в Карлскроне. 1 декабря 1918 передана Великобритании. 19 декабря 1918 по репарациям передана Японии и в 1920 введена как подводная лодка (Sensuikan) "О.7". Исключена в 1921 и в июне 1921 частично разобрана "Yokosuka Navy Yard" в Йокосуке, с февраля 1924 использовалась как плавучий пирс в Йокосуке.

Lumen: U-55 Заложена F. Krupp Germaniawerft AG в Киле 28 декабря 1914. Спущена 18 марта 1916. Вступила 8 июня 1916. 26 ноября 1918 сдалась Англии. Исключена в 1918 и 19 декабря 1918 по репарациям передана Японии, где в 1920 введена как подводная лодка (Sensuikan) "О.3", исключена в 1921 и с марта 1921 по июнь 1921 частично разобрана "Sasebo Navy Yard" в Сасебо, в 1923 вновь введена как вспомогательное судно № 2538. U-125 Заложена Blohm & Voss в Гамбурге в 1917. Спущена 26 мая 1918. Вступила 4 сентября 1918. Сдалась 26 ноября 1918. Исключена в 1918 и 19 декабря 1918 по репарациям передана Японии, где введена как подводная лодка (Sensuikan) "О.1", исключена и с января 1921 по март 1921 частично разобрана "Yokosuka Navy Yard" в Йокосуке, с марта 1924 по январь 1925 использовалась как плавучий пирс в Подводной Школе в Куре, в 1925 переоборудована "Yokosuka Navy Yard" в Йокосуке в п/л-болванку для тренировки экипажа спасательного судна "Asahi", 19 августа 1931 вновь введена как вспомогательное судно № 2900, использовалось до 1935.

Lumen: U-90 -по репарациям передана Великобритании Заложена Kaiserliche Werft в Данциге 29 декабря 1915. Спущена 12 января 1917. Вступила 2 августа 1917. Исключена в 1918 и 20 ноября 1918 по репарациям передана Великобритании и с 1919 по 1920 разобрана на металл в Бо'нессе.

Kieler: Lumen пишет: U-90 -по репарациям передана Великобритании Это UC 90 под японским флагом. Передана Японии в конце 1918 - O.4, разобрана в 1921 в Куре.

Lumen: Kieler пишет: Это UC 90 под японским флагом. Передана Японии в конце 1918 - O.4, разобрана в 1921 в Куре. Спасибо,а ведь подписал у себя именно так,а когда постил что-то перемкнуло в голове. UC-90-минный заградитель береговой обороны Заложен Blohm & Voss в Гамбурге в 1917. Спущен 19 января 1918. Вступил 15 июля 1918. Сдался в ноябре 1918. Исключен в 1919. 13 ноября 1918 интернирован в Карлскроне, Швеция. 1 декабря 1918 передан Великобритании, 19 декабря 1918 передан по репарациям передан Японии, где в 1920 введен как подводная лодка (Sensuikan) "О.4", исключена в 1921 и в 1921 частично разобрана "Kure Navy Yard" в Куре, с декабря 1924 по декабрь 1926 использовалась в Подводной Школе в Куре как противолодочная цель, затем разобрана на металл.

Antoine: Lumen пишет: Подводные лодки,переданные по репарациям Японии после окончания ПМВ Мару-1 (U125) Мару-4 (UC90)

Lumen: U-7 и U-8

Antoine: Трофейная U117 в Уилмингтоне (Публичная библиотека округа Нью-Хановер)

Lumen: UC-5 после пленения британцами

Boring guest: U 39 на стапеле август 1914 ПЛ типа UC плавдоке

Боярин: Трофейная (USS)UC-97. HALIFAX, 17 мая 1919 года. 17 мая 1919 года.

Боярин: Трофейная (USS) UB 148.

Боярин: Трофейная (Великобритания) U-135, 1919 год.

Боярин: Боярин пишет: Трофейная (USS) Немецкая субмарина U-140, Philadelphia Navy Yard, 19 июля 1920 года. Передана США 23 февраля 1919 года. 22 июля 1921 года потоплена эскадренным миноносцем USS DICKERSON (DD-71), Virginia.

Боярин: Боярин пишет: Трофейная (Великобритания) Немецкая субмарина U-126, Плимут, вскоре после передачи англичанам 22 ноября 1918 года.

Боярин: Трофейные (Франция) На первом плане немецкая подводная ПЛ UB-126, за ней французская подводная лодка MONTGOLFIER, Cherbourg 1920 год. Другой ракурс. Французская подводная лодка MONTGOLFIER (слева), UB-126 (в центре), UB-24 (справа), пара французских эскадренных миноносцев, Cherbourg 1920 год.

Боярин: Трофейные (USS). Немецкие подводные лодки: UB-88, UB-148, и UC-97, 1919 год. Немецкие подводные лодки: U-122 (английский трофей), U-117, и одна неизвестная. Боярин пишет: Немецкая субмарина U-140, Philadelphia Navy Yard, 19 июля 1920 года.

Боярин: Немецкая подводная лодка U-139 ( будущий HALBRONN), за ней подводная лодка UC-58, Cherbourg, 1920 год. Немецкая подводная лодка UB-94 (будущая TRINITE SCHILLEMANS). За ней немецкая подводная лодка U-105 (будущая JEAN AUTRIC),Cherbourg, 1920 год. Немецкая ПЛ U-79 (будущая VICTOR REVEILLE). За ней немецкая ПЛ UB-94 (будущая TRINITE SCHILLEMANS), Cherbourg, 1920 год.

Боярин: Cherbourg 1920 год. Справа-налево: французская подводная лодка CORNELIE, немецкая подводная лодка U-105 (будущая JEAN AUTRIC), немецкая подводная лодка UB-94 (будущая T. SCHILLEMANS), немецкая подводная лодка U-79 (будущая VICTOR REVEILLE ), потом французские лодки NIVOSE , JOESSEL , CLORINDE и далее пара немецких лодок одна из них предположительно U-119 или 121. Cherbourg 1920 год. Справа-налево: французская подводная лодка CORNELIE, немецкая подводная лодка U-105 (будущая JEAN AUTRIC), немецкая подводная лодка UB-94 (будущая T. SCHILLEMANS), немецкая подводная лодка U-79 (будущая VICTOR REVEILLE ), потом французские лодки NIVOSE , JOESSEL. Cherbourg 1920 год. Носовая часть немецкой подводной лодки UB-94 (будущая T. SCHILLEMANS).

Боярин: Боярин пишет: U-117 Трофейная (USS) Лейтенант-командер John A. Brownnell у 150-мм орудия немецкой подводной лодки U-117, р. Патомак, май 1919 года.

Боярин: Немецкая подводная лодка U-152 проходит Кильским каналом на пути в Harwich, 28 ноября 1918 года.

Боярин: Немецкая подводная лодка серии UC-II, UC-27 или UC-28, Cherbourg. 1920 год.

Боярин: Cherbourg. Справа налево: кусочек неизвестной немецкой подводной лодки, потом подводный крейсер U-151 (ex-OLDENBURG) разоруженная, далее две французские подводные лодки THERMIDOR и FRUCTIDOR тип PLUVIOSE.

GromoBoy: Боярин пишет: кусочек неизвестной немецкой подводной лодки А по-моему, кто-то из "брюмеров".

Боярин: GromoBoy пишет: А по-моему, кто-то из "брюмеров". Да, Вы правы. Спасибо в опознании.

Вованыч_1977: Боярин, спасибо - очень "вкусные" фото!

Боярин: Немецкая подводная лодка U-119 (будущая RENE AUDRY), Cherbourg. Вид на носовое 150-мм орудие с рубки 150-мм орудие. Вид с носа. Вид на рубку с кормы. Носовая часть с сетепрорезателем.

Боярин: Cherbourg. Справа налево: Немецкая подводная лодка U-57 , французские подводные лодки PLUVIOSE и BRUMAIRE, потом немецкие подводные лодки U-119 и далее UC-58. Остальное туманно...

Боярин: Подводная лодка UB-49, пришвартованная к испанскому миноносцу №11 в испанском порту.

Вованыч_1977: U-18 (в др. источниках встречалось U-25) с гидросамолётом на борту, 1915 г. P.S. определение марки гидросамолёта - приветствуется.

Боярин:

Kieler: Вованыч_1977 пишет: U-18 (в др. источниках встречалось U-25) с гидросамолётом на борту, 1915 г. U 18 в 1915 - абсолютно исключено. Лодка потоплена 23.11.1914. Встречал упоминание, что первым "подводным авианосцем" была U 12. Возможно, это она.

Вованыч_1977: Kieler пишет: первым "подводным авианосцем" была U 12. Возможно, это она. Прошу прощения - почему-то написАл "18", хотя в источнике (см. аттач) русским по-белому указана U-12. По ходу - возраст, все дела В др. источнике была серия снимков, подписанных как U-25. Среди них - и это фото. Отдельные фрагменты (по "железу") сходятся. Хотя, сами понимаете, 100%-ой гарантии нет.

Вованыч_1977: UC-97

Боярин: Трофейная немецкая подводная лодка U-155, док St. Katherine's , London, 4 декабря 1918 года. Рядом вооружённый пароход HMS SUFFOLK. 17 декабря 1918 года.

Боярин: Подводная лодка Halbronn (U 139) в сухом доке, Brest. Подводная лодка U 139, Brest, февраль 1919 года. Подводная лодка U 139, за ней подводная лодка GUSTAVE ZEDE или NEREIDE, Brest, февраль 1919 года. Подводная лодка U 139.

Борисыч: U-53 в Ньюпорте, США, 07.10.1916, сзади - скаут "Бирмингам"... Фото NHHC... Снимок с реставрации...



полная версия страницы