Форум » ГЕРМАНИЯ. » ВОЛЧЬИ СТАИ ДЕНИЦА. Германские подлодки Второй Мировой » Ответить

ВОЛЧЬИ СТАИ ДЕНИЦА. Германские подлодки Второй Мировой

Волк: ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 1 флотилия "Веддиген" 2 флотилия "Зальцведель" 3 флотилия "Лос" 5 флотилия "Эмсманн" 6 флотилия "Хундиус" 7 флотилия "Вегенер" 9 флотилия 10 флотилия 11 флотилия 12 флотилия 13 флотилия 14 флотилия 23 флотилия 29 флотилия Гибель "U-185"...

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Lumen: U-96

Lumen: U-107 08.10.1940г. U-408 U-505

Серега: Это не U107 08.10.40г. На фотографии видна вторая площадка под зенитную пушку, в 1940 году такие не ставили. Жаль не могу поставить фотку немецкой лодки типа XIC. U107 была тип IXB на палубе за рубкой стояла 37мм пушка на палубе. А фотка 1943 или 44г подъем морского флага. А на рубке желтая полозка. Что лодка зачислена учебное подразделения. Возможна это лодка типа IXD2.

Lumen: Серега пишет: Это не U107 08.10.40г. Разбирался с этим снимком.Самое интересное,что во многих источниках утверждается,что это U-107.Однако, при сравнении с другими первоначально пришел к выводу,что это тип IXC/40,а не IX D2. http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/Germ_VMF/16.htm http://www.uboat.net/types/ixc40.htm http://www.u-boote.ru/boats/ix.html http://www.u-historia.com/uhistoria/historia/inhistoria.htm И нашел позже подтверждение-канадцы утверждают,что на снимке U-190. http://www.warmuseum.ca/cwm/exhibitions/navy/objects_photos_search-e.aspx?section=4-A&id=189&page=7

Серега: Видите группу матросов на нижней платформе. Там стоит или 37мм скоро стрелка или 4Х20мм пушки На U190 когда ее вели в строй на каждой платформе стояла по одной 20мм пушки а за рубкой стояла старая 37мм пушка. Надстройка была не такой большой. С такими платформами U869,518-550, 1221-1235.

Lumen: Серега пишет: Видите группу матросов на нижней платформе. Там стоит или 37мм скоро стрелка или 4Х20мм пушки U-190 на момент капитуляции-стоит спарка 2Х20мм,вооружение на многих подлодках в 1943-44 было изменено.

Серега: Я с вами согласен что на момент капитуляции на нем такое вооружения стояло. Но лодка которую мы с вами обсуждаем B1256 номер зачисления лодки в строй. На ней желтая полоска. Что лодка входит в учебный отряд. U127 B747 учебный отряд 24.04.41 U193 B1043 учебный отряд 10.09.42 U187 B980 учебный отряд 23.07.42 Выходит груба брать по номерам это лето-осень 1944 г. Найду подскажу, простите что надоедаю. Дилетант-любитель.

Lumen: Серега пишет: простите что надоедаю. Дилетант-любитель. Не надо извиняться,я тоже не профессионал.Лично я здесь не для того,чтобы делиться знаниями и получать их,и если сделал ошибку,в дальнейшем её уже не повторять. Думаю, общими усилиями мы выясним,что это за подлодка. То,что это не 1940г. и не U-107,думаю, спора нет. Насчет U-190,так с 24.09.42 по 28.02.43 она находилась в составе 4-й учебной флотилии "Штеттин". Канадцы пишут,что на снимке она в сентябре 1942г.,выходит,что по датам сходится. А за рубкой,возможно,и стоит 1Х37 мм,не видно,все закрывают члены команды.

Lumen: Lumen пишет: Лично я здесь не для того, Отвлекся и оборвал фразу,не закончив, и в итоге получился искаженный смысл. Имел в виду,что здесь участвуют не для того,чтобы ловить оппонентов на незнании чего-то и притыкать этим.

Серега: Извините что обидел. Просто хотелось сам узнать у Вас. Кое что что не знаю сам.

Lumen: Уважаемый Серега! ВЫ нисколько не обидели,да и и обидеть меня в силу специфики предыдущей "трудовой! деятельности затруднительнр,но об этом не стану. Давайте вместе дойдем до истины методом проб и ошибок,иноге,видать, нет. Если у вас есть какая-либо стоящая инфа по этому снимку,выкладывайте,надо ломать стереотипы,а в процессе обсуждения и приблизимся к ответу. С уважением

Серега: Не подскажите как можно выкладывать фотки. Я тут нашел кое что. У меня есть фотографии U864 c номером В1148 и U862 с номером В1131. Если брать что номера ставились на момент подъема флага. Что очень видно, что офицеры при параде и легко одеты, желтая полоса на рубке. То это весна-лето- ранняя осень 1944г. То в это время спущены лодки U 1232-1235, буду про бывать узнать чуть по больше про эту лодку. Только не подскажите как у Вас оказалась эта фотка?

Lumen: Уважаемый Серега! если вы про выложенный снимок,то брал здесь,а там,много чего,но надо искать http://www.flickr.com/photos/16118167@N04/6306755842/ Забейте ссылку в гугл и он выдаст,а то не цепляется. А насчет как крепить снимки здест на форуме.зайдите в адмвестник,там было,как нужно по новым правилам.Скачайте ссылку одного из файлообменнников и пробъет на благодать.

Lumen: Lumen пишет: U-35 после столкновения с "Адмиралом графом Шпее" 17.06.1938г. U-505 Чикаго,03.09.1954г.

Lumen: Лучше в эту тему,снимки с Цусимских форумов 1-я учебная флотилия подводных лодок,Пиллау,1943г. ч.1



полная версия страницы