Форум » ГЕРМАНИЯ. » ВОЛЧЬИ СТАИ ДЕНИЦА. Германские подлодки Второй Мировой » Ответить

ВОЛЧЬИ СТАИ ДЕНИЦА. Германские подлодки Второй Мировой

Волк: ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 1 флотилия "Веддиген" 2 флотилия "Зальцведель" 3 флотилия "Лос" 5 флотилия "Эмсманн" 6 флотилия "Хундиус" 7 флотилия "Вегенер" 9 флотилия 10 флотилия 11 флотилия 12 флотилия 13 флотилия 14 флотилия 23 флотилия 29 флотилия Гибель "U-185"...

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Lumen: ч.2

Lumen: ч.3

Lumen: U-20 и U-21


Lumen: U-210 во время боя с эсминцем HMCS Assiniboine 06.08.1942г. 6 августа 1942 года подлодка вышла на союзный конвой SC 94. Несмотря на сильный туман, U-210 была обнаружена в надводном положении радаром канадского эсминца «Ассинибоайн» (HMCS Assiniboine) (командир эсминца капитан-лейтенант Джон Х. Стаббс). U-210 пыталась уйти в тумане, но эсминец внезапно появился всего в 50 метрах от нее. Оба корабля открыли огонь. Из-за короткой дистанции эсминец не мог использовать основные орудия, и вел пулеметный огонь по палубе и боевой рубке лодки, пресекая использование 88-мм палубного орудия. С U-210 открыли огонь из 20-мм зенитного орудия, повредив эсминец и вызвав пожар на баке, который распространился почти до мостика. Оба судна маневрировали в непосредственной близости около получаса. В дальнейшем эсминец прошел за кормой U-210 и из 120-мм кормового орудия было произведено прямое попадание в рубку подлодки, чем удалось вывести из строя зенитное орудие и его расчет. Погиб и командир лодки. Старший офицер U-210 отдал команду на погружение, и лодка стала уходить под воду, но эсминец успел произвести маневр и таранить лодку позади боевой рубки. Это привело к сбою электродвигателей подводной лодки, повреждению винтов и балластных цистерн. Эсминец произвел повторный таран и сбросил глубинные бомбы. После чего U-210 всплыла. Из экипажа подлодки 37 человек были спасены и 6 погибли во время боя. На эсминце погиб 1 и было ранено 13 человек. Вследствие серьезных повреждений подводной части корпуса, подтопления отсеков, выхода из строя радара и гидролокатора (ASDIC), «Ассинибоайн» был не в состоянии сопровождать конвой и направился в ремонт.

Boring guest: Отвоевались. 13 мая 1945 г. аванпорт Вильгельмсхафена (?). Три VIIC и одна IX. Что на заднем плане - ???

Боярин: Boring guest пишет: Что на заднем плане - ??? На заднем плане минный заградитель дальнего действия - XB. Скорее всего U-234. К 1945 единственная из оставшихся.

Боярин: Boring guest пишет: и одна IX. Где?

Боярин: Boring guest пишет: Отвоевались. 13 мая 1945 г. аванпорт Вильгельмсхафена (?). Три VIIC и одна IX. Что на заднем плане - ??? Есть более полный снимок.

Боярин:

Серега: Три лодки впереди две VIIC41 между ними VIIC по корме стоит VIIC41 У причала правым бортом ошвартована U889 IXC42 А на фотке у Боярина где написано XB В левой стороне U889 две по вертикале, VII ниже XB U234 ошвартована в Бостоне с U873 IXD2, на третий фотке U873 сдается потому что на этой лодке перед рубкой поставили для усиления вооружения старую 37мм пушку. На четвертой вертикале: вверху U873 ниже U234 ошвартованная к IXC по носу стоят IXC и у причала U873 IXD2

Боярин: Не согласен с Вами. Подтвердите фотоматериалом. Где это вы на U889 IX/C42 видели такие вырезы м вообще на IX? Вот фото U-889. Сдача U-889 около Shelburne, Новая Шотландия, 13 мая 1945 года. Сдача U-889 около Shelburne, Новая Шотландия, 13 мая 1945 года. Эта неразбериха с фотками. Тарас тоже этим грешен.

Lumen: Серега пишет: У причала правым бортом ошвартована U889 IXC42 Нет,это U-883 (Type IXD-42). http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=149950&page=20

Боярин: Я сам разобрался.

Вованыч_1977: Возвращение из похода U-66 (IXC-серия), Лорьян, сентябрь 1943 г.

Boring guest: Вованыч_1977 пишет: Возвращение из похода U-66 (IXC-серия), Лорьян, сентябрь 1943 г. ВОенный порт. На фоне э\станции.



полная версия страницы