Форум » ГЕРМАНИЯ. » КРЕЙСЕРА ГЕРМАНСКОЙ ИМПЕРИИ » Ответить

КРЕЙСЕРА ГЕРМАНСКОЙ ИМПЕРИИ

Steve: КРЕЙСЕРА ГЕРМАНИИ МАГДЕБУРГ

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Волк: КРЛ "Эмден" после гибели. Фото периода 1-й МВ...

Волк: КРЛ "Бремен". Нижнее фото 1912г.

Волк: КРЛ "Дрезден" в Нью-Йорке .


Волк: КРЛ "Бреслау"... В Венеции и Дарданеллах .

Steve: Орудие на БРЕМЕНе (очень качественно)

Волк: "Штеттин"... Фото 1912г.

Волк: "Амазоне" ...

Волк: "Ариадна" ...

Волк: "Кольберг" ...

Волк: "Медуза" ... Antoine пишет: Есть мнение, что это "Аркона".

Волк: "Эмден" ...

Викинг: "Бреслау"

Волк: Крейсер-минзаг "Бремзе" ...

Волк: "Berlin" в составе Рейхсмарине:

Mihey: Arcona в роли зенитной плавбатареи

Волк: "Амазоне"... Спасибо ув. В.Галыне.

Вованыч_1977: Лёгкий (малый [kleiner] - по немецкой классификации) крейсер Kolberg

Steve: NIOBE Antoine пишет: Есть мнение, что это "Нимфа".

Mihey: Frankfurt в Скапа-Флоу Он же там же:

Волк: "Грауденц" ...

Волк: Вот ещё две фотографии погибшего "Эмдена"...

Mihey: Arcona

Волк: Повреждённый КРЛ "Дрезден". 14.03.1915г.

Волк: "Останки" крейсера "Эмден" ...

Волк: "Магдебург" ...

Волк: "Бреслау". 1914г.

Волк: "Штральзунд"...

Волк: "Страсбург" ... Zmey пишет:

Волк: "Ундине" уже модернизированный... Antoine пишет: На первом снимке "Медуза". На втором -- "Тетис".

Волк:

Волк:

Волк:

Волк:

Викинг: "Кёнигсберг"

Боярин: Визит в Норвегию. S.M.S. Hela in Bergen Norwegen. S.M.S. Mainz im Sognefjord in Norwegen.

Боярин: Вот ещё S.M.S. Hela.

Боярин: 105-мм орудие крейсера ЭМДЕН.

Steve: Bremen

Steve: Dresden.

Antoine: "Франкфурт" во время авиационных учений у мыса Генри, 18 июля 1921 г.: (размер 5,7 Мб) фото предоставлено ув. Волком

Боярин: SMS BREMEN.

Antoine: Scharnhorst пишет: Ищу фотографию крейсера "Данциг" Чем богат:

Mihey: Scharnhorst пишет: Ищу фотографию крейсера "Данциг". В идеале, по состоянию на 1915 год Может эта подойдет? Радиорубка Каюта капитана

Antoine: Mihey пишет: Может эта подойдет? Мне точно подойдет! Большое спасибо! А вот, признаться, радиорубка меня сильно смущает на предмет принадлежности "Данцигу", да и флоту вообще.

Mihey: Antoine пишет: А вот, признаться, радиорубка меня сильно смущает на предмет принадлежности "Данцигу", да и флоту вообще. Сам в раздумьях.... Взял фото здесь....http://kiwi-charlie.livejournal.com/47424.html?thread=147008 Может можно попытаться связаться с автором сего блога....

Scharnhorst: Antoine Mihey Большое вам Danke schon за "Данцига"

Викинг: тонущий "Майнц"

Steve: Mihey пишет: Может эта подойдет? Не правда ли похоже?

Борисыч: "Кондор"....

Боярин: Opening of the Kiel Canal, 21 June 1895. S.M.S. Wacht passes through the Holtenau Lock near Kiel.

GromoBoy: Пиллау - Данциг. 12 сентября 1901г. Манёвры и парад Кайзерлихмарине, специальный гость Е.И.В. Николай II. Найдено тут По названиям не определены. Antoine пишет: Nymphe

Боярин: Уважаемый Сумрак выложил шикарное фото крейсера ARCONA в плавучем доке Циндао. http://photo.qip.ru/users/twilight1708/200395306/213464981/#mainImageLink

Боярин: Моё определение поставлено под сомнение. Говорят, что это SMS NIOBE и дата естественно другая. Этот крейсер был перед крейсером SMS ARCONA.

Antoine: Приехали! (Это я про себя.) Так что все поудалял. Посмотрел у себя фотографии "газелей" -- маловато будет видов не то что с кормы, но и кормы. Наиболее актуальные фотографии данных крейсеров: "Аркона" "Ниоба" По кормовому украшению предпочтительнее смотрится "Ниоба". Кроме того, иллюминаторы левого борта у "Арконы" вроде как расположены несколько иначе. А ведь была еще "Тетис". Снимок, возможно, сделан в том же самом доке:

Боярин: Antoine пишет: А ведь была еще "Тетис". Снимок, возможно, сделан в том же самом доке: C SMS Thetis не получается. Плавучий док в Циндао введён в строй в июле 1906 года. SMS Thetis, вернувшись в Германию 18 июня 1906 года встал на капитальный ремонт в Данциге. Крейсер SMS Niobe в плавучем доке Циндао.

Топинамбур: Касательно того, почему "Ниобе". Грёнер пишет, что подводная часть у "Ниобе" и у еще кого-то (запамятовал, а справочника под рукой сейчас нет) была защищена листами "мюнцметалла". Они хорошо видны на снимке в доке. Поэтому Виктор и остановился на версии, что это "Ниобе", ну и кормовое украшение туда же. Antoine пишет: Посмотрел у себя фотографии "газелей" Оба снимка, ИМХО, тоже Циндао.

Antoine: Топинамбур пишет: у "Ниобе" и у еще кого-то У "Газелле".

Mihey: Condor

Mihey: Вроде кто-то из германских канонерок Боярин пишет: SMS Seeadler im Hafen von Daressalam, Deutsch-Ostafrika, с 20 августа 1905 года по апрель 1908 года. (SMS Seeadler в порту Дар-эс-Саламе, Германская Восточная Африка)

Борисыч: "Берлин" у Бьорке..... 1905. Боярин пишет: Встреча двух императоров 24 июля 1905 года.

Antoine: "Gefion" сопровождает "Hohenzollern" в норвежских водах:

Боярин: Спасибо Gefion редкий гость.

Mihey: Фото обозвано как "Sinking of Mainz"..... но гложут сомнения....Фотошоп или нет?

Antoine: Для сравнения:

Боярин: Капитан (von Usedom) в окружении офицеров на палубе крейсера Bussard, Нанкин, 1900 год. Крейсер Buzzard, Нанкин, 1900 год.

Zmey: Попадаются на Фликре среди десятков тысяч фото лично мне не интересного иностранного "железа" интересные и необычные даже для меня. Руфиджи. Кёнигсберг

Борисыч: Бреславль в Босфоре, ака Мидилли... С реставрации...

Борисыч: Дрезден... С реставрации....

Боярин: S. M. S. Kleiner Kreuzer Karlsruhe, 1916.

Antoine: Боярин пишет: S. M. S. Kleiner Kreuzer Karlsruhe, 1916 Ну, все-таки в 1916 г. "Карлсруэ" давно был на дне моря. На фотографии "Росток" (который, кстати, погиб в 1916 г.). Ну и свойственная мне стилистическая придирка: "Его Величества Корабль Малый Крейсер "Карлсруэ" звучит несколько психоделично.

Боярин: Пытался разобраться, но информации очень мало.

Antoine: Александр, обратите внимание на расположение иллюминаторов в носовой части.

Евгений Н: "Эльбинг". (Несостоявшийся "Адм. Невельской").

Lumen: Борисыч пишет: "Берлин" на Канарах

Lumen: Амазоне

Lumen: Кельн

Боярин: Купание команды на малом крейсере. Предположительно тип Bremen.

Fuzzy: unkcioniroval Meduza byla v batareye zenitnoj pushki VV II v buhte YAde pered Vil'gel'mshafenom YA poznakomils'a v 1993 s poslednim komendantom. YA poluchil fotografii ot nego. YEsli by ona vosproizvela s kameroj i temnoj komnatoj. YEsche ne imelos' skanera i personal'nyj komp''uter Poetomu yavl'ayuts'a fotografii plohogo kachestva [url=]click here[/url]

Fuzzy: Meduza v 1943 kak t'azhelaya batareya zenitnoj pushki pered Vil'gel'mshafenom [url=]click here[/url]

Боярин: http://www.britishpathe.com/video/cruiser-medusa-at-levensau Крейсер Meduza в 1920 году. Короткий ролик.

Боярин: Плавучая батарея ПВО Медуза.

Боярин: Малый крейсер Berlin. Малый крейсер Hamburg.

Lumen: Гамидие-справа и Мидилли-быв.Бреслау-слева в Босфоре,1915г.

Lumen: Эмден Штеттин Kieler пишет: Stettin

Kieler: Он же:

Kieler: Kleiner Kreuzer Nürnberg

Kieler: Nürnberg 2.11.1914 в Вальпараисо. За ним - Scharnhorst.

Lumen: Kleiner Kreuzer Кенигсберг-потопил Пегасус в Занзибаре.

Боярин: Крейсер AUGSBURG в Гельсингфорсе 1918 год.

Lumen: Боярин пишет: Крейсер AUGSBURG в Гельсингфорсе 1918 год Нашел у себя такое фото,потом вспомнил,где его ранее брал.Качество,конечно,хуже некуда. Но тут главное подпись,которая гласит,что это Либава. Какое есть мнение у других форумчан? Отсюда http://www.photoship.co.uk/JAlbum%20Ships/Old%20Ships%20A/index58.html

Antoine: Подозреваю, что все-таки Либава. "Аугсбург", насколько я понимаю, к интервенции в Финляндии непричастен, поскольку нес в этот период вспомогательные функции.

Kieler: У Коопа-Шмольке это фото подписано: "Аугсбург" после перевооружения 150-мм орудиями в гавани Либавы. P.S. То есть год получается 1917...

Lumen: Что-то с Сетью,только радикал работает. Эмден Как человек ,покоряющийся лишь Фатум,т.к. Кассандра давно обесчещена на алтаре Трои, следуя давнему принципу Faciant melora potentes выкладываю эти снимки. Антивирусник пищал по полной,пока дошел до них,но…результат налицо. Выражаю особую благодарность своему другу Жене, без него мой комп и сеть региональной спецслужбы-зеро. Не знаю,может был и легче путь к эти снимкам,но я ранее их нигде не встречал. И Ману факта ману дистрикт Все отсюда http://atlantic-cable.com/Article/1914BattleOfCocos/index.htm

Kieler: Высадка на Эзель, октябрь 1917. На заднем плане Kolberg и Strassburg

Боярин: Kieler пишет: Высадка на Эзель, октябрь 1917. На заднем плане Kolberg и Strassburg Ваша аннотация к фотографии неверна. На фото слева крейсер типа BERLIN, а справа крейсер типа GRAUDENZ.

Boring guest: Боярин пишет: На фото слева крейсер типа BERLIN Как бы не Данциг, а справа Франкфурт

Боярин: Это DANZIG и GRAUDENZ..

Boring guest: У Грауденца передние бортовые орудия стоят у среза п\бака на самом п\баке. У Франкфурта эта пара стоит на верхней палубе сразу за срезом п\бака.

Боярин: Да, действительно FRANKFURT.

Boring guest: КРЛ т. Грауденц в Моонзундской операции вроде не участвовали.

Kieler: Боярин пишет: Ваша аннотация к фотографии неверна. Возможно, Вы правы. Доверился атрибутации [url=http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bundesarchiv_Bild_146-1970-074-34,_Besetzung_der_Insel_%C3%96sel,_Truppenanlandung.jpg]Википедии[/url] Согласен с Boring guest: Boring guest пишет: Как бы не Данциг, а справа Франкфурт Значицца, 2-я развед. группа, а не 4-я, как предполагал...

Antoine: Погрузка угля на Kolberg (Королевская библиотека Дании)

Lumen: Тетис и Любек в Мемеле,1916г.

Kieler: Kieler пишет: Kleiner Kreuzer Wiesbaden Нашелся получше:

Antoine: Боярин пишет: Малый крейсер H M S Leipzig в плавучем доке, Циндао, 1912 год. Малый крейсер S M S Leipzig, Шанхай, 1912 год. В нерастянутом виде (отсюда):

Kieler: Bremse

Kieler: Kleiner Kreuzer Rostock

Kieler: Niobe

Kieler: kleiner Kreuzer München

Боярин: SMS ARCONA.

Lumen: Königsberg в Дар-эс-Саламе, 1914 г.

Lumen: Königsberg на р. Руфиджи, 1915г., после гибели.

Lumen: Bussard

Lumen: с 27 февраля 1899 малый крейсер (Kleine Kreuzer) Wacht Greif SMS Seeadler

Lumen: с 27 февраля 1899 малый крейсер (Kleine Kreuzer) Meteor

Lumen: SMS Emden

Lumen: Еще одно подтверждение-не верь написанному. Эмден с гербом Гамбурга? Hamburg ,1928г.

Tanaka: Экс-Крейсер "Амазоне" в Киле в качестве плвбазы ПЛ.1939 год.На заднем плане "Гамбург",служащий плавказармой учебного отряда ПЛ.

Lumen: Geier Заложен верфью "Kaiserliche Werft" в Вильгельмсхафене в 1893, спущен 18 октября 1894, введен в ВМС Германии 24 октября 1895, с 21 января 1896 по 9 декабря 1897 и с 1903 по 1909 в резерве, модернизирован с 1908 по 1909 на верфи "Kaiserliche Werft" в Данциге, 15 октября 1914 зашел в Гонолул, Гавайские острова для пополнения запасов пресной воды, 17 октября 1914 потерял возможность покинуть Гонолулу из-за патрулирования близ гавани Гонолулу японских линейного корабля "Hizen" и броненосного крейсера "Asama" и 8 ноября 1914 интернирован властями США, 4 февраля 1917 взят под контроль властями США из-за угрозы затопления, 6 апреля 1917 захвачен ВМС США, 22 мая 1917 правительственным распоряжением официально признан собственностью ВМС США, 9 июня 1917 зачислен в ВМС США как канонерская лодка (Gunboat) "Schurz" и введен 15 сентября 1917, 21 июня 1918 затонул в результате столкновения с конвоируемым грузовым судном "Florida" в 10 милях юго-западнее мыса Лукаут, Северная Каролина, исключен из ВМС США 26 августа 1918.

Antoine: SMS Bussard у о. Маэ (Сейшелы) Рождество 1907 г. (Библиотека Северо-западного университета)

Lumen: Augsburg

Борисыч:

Вованыч_1977: Hela в разные годы 1902 г. после модернизации, побережье Норвегии

Боярин: SMS STETTIN. SMS BREMEN.

Боярин: Kaiser Wilhelm II на борту крейсера SMS Hamburg.

Боярин: Кайзер Wilhelm II на восмивёсельном катере проходит мимо крейсераin S.M.S. Königsberg, Венеция, Большой Канал, 26 марта 1911 года. Яхта S.M.S. Hohenzollern и крейсер S.M.S. Königsberg, Венеция, Большой Канал, 26 марта 1911 года.

Боярин: Боярин пишет: Kaiser Wilhelm II на борту крейсера SMS BREMEN. Каюсь, лоханулся. Это S.M.S. Hamburg. Опознавал сам. Всё подходило по признакам... Вот компенсация. S.M.S. Hamburg, 19 июня 1904 года. S.M.S. Hamburg, 19 июня 1904 года.

Antoine: SMS Augsburg в канале Кайзера Вильгельма

zeev: Волк пишет: "Кольберг" ... Das ist die Mainz! Gut erkrennt man die Wappe der Stadt Mainz auf den Bug des Schiiffes.

zeev: Волк пишет: "Бреслау". 1914г. Das Jahr 1912.

Antoine: Emden

Боярин: Боярин пишет: SMS STETTIN SMS STETTIN

Боярин: SMS Dresden (II)

Боярин: SMS BRESLAU.

Antoine: SMS Bussard у берегов Австралии (Пауэрхаус Музеум)

Боярин: Приборка на лёгком крейсере MIDILLI ( ex. SMS BRESLAU ).

Боярин: Матросы позируют на фоне вмёрзшего крейсера Nymphe.

Kieler: Боярин пишет: Матросы позируют на фоне вмёрзшего крейсера Nymphe. Надпись на фото: "Суровая зима 29-го".

Antoine: Schwalbe (Морской исторический центр США)

Antoine: Sperber в плавучем доке в Дар-эс-Саламе (Национальная библиотека Франции)

Борисыч: "Гефион"... Фото с реставрации. Оригинал - NHHC...

zeev: Борисыч пишет: "Гефион"... Фото с реставрации. Оригинал - NHHC... Die Jahre 1895-96...

Scharnhorst: Коллеги! К своему стыду обнаружил полное отсутствие у себя фотографий крейсера "Фрауэнлоб". Нет их и в этой ветке. Очень нужно! А существуют ли в природе фотографии его повреждений в бою при Гельголанде 28.08.1914?

Борисыч: "Фрауенлоб". Оригинал - в NHHC (автор фото А. Ренар). Восстановил полутоновку и слегка почистил...

Вованыч_1977: Scharnhorst пишет: обнаружил полное отсутствие у себя фотографий крейсера "Фрауэнлоб" Такие устроят?

Борисыч: Ув. Вованыч... ИМХО, на средней фото не "Фрауенлоб"...

sheff: Борисыч пишет: Ув. Вованыч... ИМХО, на средней фото не "Фрауенлоб". есть с подписью

Борисыч: sheff пишет: есть с подписью Но корабль то - другой... Взгляните на детали. В т.ч. носовое украшение, форму носовой артустановки ПМК, иллюминаторы и т.п. ...

Scharnhorst: Да, действительно, это "Ундине", часто выдаваемый за "Фрауэнлоб"

zeev: Scharnhorst пишет: А существуют ли в природе фотографии его повреждений в бою при Гельголанде 28.08.1914? У меня есть. На неделе выложу.

Борисыч: "Нимфа". Фото с реставрации. Оригинал - NHHC...

Antoine: Борисыч пишет: Ув. Вованыч... ИМХО, на средней фото не "Фрауенлоб"... Undine

Antoine: Scharnhorst пишет: Коллеги! К своему стыду обнаружил полное отсутствие у себя фотографий крейсера "Фрауэнлоб". Нет их и в этой ветке. Очень нужно! Scharnhorst пишет: А существуют ли в природе фотографии его повреждений в бою при Гельголанде 28.08.1914?

Scharnhorst: Antoine Спасибо!

Борисыч: Похоже, что на открытке с "Марсом" - "Ариадна"...

Antoine: У "Ариадны" нет прожекторной площадки на грот-мачте.

Борисыч: Antoine пишет: У "Ариадны" нет прожекторной площадки на грот-мачте. При увеличении - надпись названия по длине короче, чем "Фрауенлоб"... Возможно, другой этого типа...

Antoine: Возможно, "Аркона".

Боярин: Малый крейсер SMS FRAUENLOB в Копенгагене.

Борисыч: "Майнц". Фото с реставрации. Оригинал - NHHC...

Борисыч: "Гефион". Фото с реставрации... Пришлось повозиться изрядно... Оригинал - NHHC...

Боярин: Малый крейсер HAMBURG, 1926-1927 годы. Панамский канал. Лос Анджелес, 17-30 мая 1926 года. Погрузка угля. Манила.

Боярин: Боярин пишет: Малый крейсер HAMBURG, 1926-1927 годы. В Гонолулу.

Боярин: Малые крейсера: SMS THETIS и SMS NIOBE. Малый крейсер SMS BERLIN. Малый крейсер SMS BREMEN. Спуск малого крейсера SMS NURNBERG, Kiel, 29 августа 1906 года.

Antoine: Боярин пишет: SMS THETIS и SMS NIOBE Позволю себе уточнить: "Ниоба" на переднем плане. SMS BERLIN "München". SMS BREMEN Вау! Первый раз вижу модернизированный "Бремен".

Боярин: Antoine пишет: München Каюсь, грешен, исправлюсь. Предположительно SMS ARIADNE в Циндао

Antoine: Боярин пишет: Предположительно SMS ARIADNE в Циндао Это "Ниоба". A propos, "Ариадна" на Дальнем Востоке вроде и не была.

Antoine: Nürnberg в Вальпараисо, 3 ноября 1914 г. (Имперский военный музей)

Борисыч:

Боярин: Боярин пишет: S.M.S. Wacht

Antoine: Brummer, 21 ноября 1918 г. (Имперский военный музей)

Sha Kak Dam: Antoine пишет: Brummer, 21 ноября 1918 г. где попадалась эта фотка, но с подписью Bremse

Kieler: Sha Kak Dam пишет: где попадалась эта фотка, но с подписью Bremse В МорКампе 2010-02. Там же есть фото герба Bremse, очень похож на тот, что на фото выше. Плюс к тому там пишут, что в Скапа гербов на них уже не было. И фото 1918 в Киле - без гербов.

Antoine: Kieler пишет: В МорКампе 2010-02. Там же есть фото герба Bremse До Моркампы на предмет гербов все никак было не добраться. Спасибо! Kieler пишет: в Скапа гербов на них уже не было Интересно, а по какому поводу их сняли? Потому как прочие SMSы свои гербы сохранили.

Kieler: Antoine пишет: Интересно, а по какому поводу их сняли? К сожалению, не знаю. Возможно, автор сможет прояснить, спрошу при случае. Предположить могу: для затруднения опознавания? Не зря они строились похожими на английские крейсера...

zeev: Kieler пишет: К сожалению, не знаю. Возможно, автор сможет прояснить, спрошу при случае. Предположить могу: для затруднения опознавания? Не зря они строились похожими на английские крейсера... Да и гербы у них по дизайну примерно одинаковые.....Каково с мухами в гербе?

Топинамбур: Пообщавшись с автором - из одной статьи Ноттельмана выяснилось - у "Бруммера" всегда были на средней трубе вот эти.. кхммм как назвать "отличительные" знаки длинные, сплошные, у "Бремзе" - раздвоенные. Так что на снимке "Бремзе". Виктор у себя в ЖЖ писал как-то об этом.

Боярин: Малый крейсер SMS THETIS.

Борисыч: Аркона....

Борисыч: Аугсбург... Фото с реставрации. Оригинал NHHC....

Боярин: SMS HELA. Kiel, 1899 год.

Вованыч_1977: Frankfurt во время известных испытаний.

Боярин: Малый крейсер S.M.S. ARCONA, Tsingtau, 1908 год. Малый крейсер S.M.S. ARCONA, Sabang. В период с 1907 года по февраль 1910 года находился в Tsingtau. То ли туда, то ли обратно.

Boring guest: А с грот-мачты у него не вымпел въется? Вроде была такая традиция. По возвращению из плавания, соответственно длительности длину вымпела подбирать. Если это так, то это "оттуда."

Kieler: Thetis

Боярин: S.M.S. METEOR.

Боярин: Спуск крейсера S.M.S. MAINZ, Vulcan Werft, Stettin, 23 января 1909 года.

Борисыч: "Берлин"... Фото с реставрации...

Борисыч: "Герта"... Фото с реставрации...

Борисыч:

Борисыч: "Лейпциг"...

Max: S.M.S BRESLAU

Вованыч_1977: Max пишет: S.M.S BRESLAU Э-эх, а как хорошо пояс виден!

Борисыч:

Sha Kak Dam: Наверное надо было надпись убрать, чтобы не вводила в заблуждение ибо это не SMS Arcona, а SMS Undine.

Борисыч: Sha Kak Dam пишет: надпись убрать, чтобы не вводила в заблуждение ибо это не SMS Arcona, а SMS Undine Можно. Тем паче, что имя корабля на борту в корме вполне читается...

Борисыч: и такой...

Борисыч: "Дрезден" перед затоплением...

Scharnhorst: Коллеги, а фотографии "Франкфурта" времен войны существуют в природе? А то все попадаются либо испытания, либо Скапа-Флоу, либо уже у американцев.

Борисыч: Scharnhorst пишет: фотографии "Франкфурта" времен войны существуют в природе? Да. Вот, например... Тока качество "постполиграфическое", к сожалению. В Бундесархиве живет оригинал...

Борисыч: "Регенсбург", но уже как французский "Страсбург"...

Борисыч: Франкфурт... Перед передачей Биллу...

Борисыч: Бреслау...

Борисыч:

Борисыч: "Эмден"... Фото с реставрации...

Борисыч: "Кенигсберг" II, уже как "Мец"...

Борисыч: "Лейпциг"... фото с реставрации...

sheff: "Нюрнберг"1914 г.

sheff:

Боярин: За кормой SMS BLUCHER.

Боярин: Манёвры Reichsmarine 1922 года. Снимки произведены с крейсера Berlin. Строй кораблей прорезает миноносец V-6. Строй кораблей прорезает миноносец G-11.

Борисыч: Боярин пишет: За кормой SMS BLUCHER. у Владимира Якубова (Вова Моделист) в ЖЖ кроме этой фотки есть еще интересные в посту по старым дойчам, в т.ч. групповые в Норвегии

Борисыч: "Лейпциг" в плавдоке...

Борисыч: SMS HELA... Фотограф Ренар. С реставрации...

sheff: "Лейпциг"

sheff: он-же

sheff: В Шанхае

sheff:

Боярин: Вот интересная фотография на полуюте малого крейсера S.M.S. NÜRNBERG. SHANGHAI, февраль 1912 года. Предположительно позирует командир корабля Karl von Schönberg в окружении трёх матросов. Kapitän zu See Karl von Schönberg.

Борисыч: Боярин пишет: Предположительно позирует командир корабля Karl von Schönberg в окружении трёх матросов ИМХО, это унтерофицер, судя по кокарде и отсутствию нарукавных галунов...

Боярин: Малые крейсера слева-направо: SMS Mainz, SMS Stuttgart и SMS Dresden, Wilhelmshaven. Малые крейсера слева-направо SMS Mainz, SMS Stuttgart, SMS Dresden и SMS Koln, Wilhelmshaven.

Борисыч: "Карлсруе"2 на пути в Скапа...



полная версия страницы