Форум » САСШ Северо-Американские Соединённые Штаты. » БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА США » Ответить

БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА США

Antoine: New York (1893-1941) (с 1912 г. - Saratoga, с 1917 г. - Rochester) Brooklyn (1896-1921) Pennsylvania (1905-1931) (с 1912 г. - Pittsburgh) West Virginia (1905-1930) (с 1916 г. - Huntington) California (1907-1918) (с 1914 г. - San Diego) Colorado (1905-1930) (с 1916 г. - Pueblo) Maryland (1905-1930) (с 1916 г. - Frederick) South Dakota (1908-1930) (с 1920 г. - Huron) Tennessee (1906-1916) (c 1916 г. - Memphis) Washington (1906-1946) (с 1916 г. - Seattle) North Carolina (1908-1930) (с 1920 г. - Charlotte) Montana (1908-1930) (с 1920 г. - Missoula)

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Steve: U.S.S. West Virginia.

Steve: U.S.S. Pennsylvania.

Steve: U.S.S. New York.


Steve: U.S.S. Brooklyn

Steve: U.S.S. Brooklyn & Massachusetts

Викинг: броненосный крейсер USS "South Dakota" , Владивосток, 1919 г.

Antoine: Викинг пишет: броненосный крейсер USS "South Dakota" , Владивосток, 1919 г. Полагаю, снимок сделан в Японии в декабре 1909 г., когда крейсер в составе Второй дивизии Тихоокеанского флота посетил Йокогаму и Нагасаки.

Лот: Antoine пишет: Викинг пишет: цитата: броненосный крейсер USS "South Dakota" , Владивосток, 1919 г. Полагаю, снимок сделан в Японии в декабре 1909 г., когда крейсер в составе Второй дивизии Тихоокеанского флота посетил Йокогаму и Нагасаки. Позвольте с Вами не согласиться. Это и др. фото из коллекции посвящённой интервенции во Владивостоке было выставлено ув. DDR 80 на Авиабазе. Все фотографии по фактуре схожи и сделаны одним фотографом. Выложены в 2-х ветках. Что касается японского флага поднятого на стеньге и флагов расцвечивания, смею предположить, что они были подняты по поводу убытия п/х «KASHIMA MARU» в Японию из Владивостока. На этом пароходе эвакуировалось американское представительство YMCA в полном составе, свернув свою деятельность в России. Только фото сделано не в 1919г., а 23 февраля 1920г. Как сами проводы, так и встреча парохода в Японии были очень торжественными и официальными. Были и речи и оркестры, и почётный караул. Вот снимок во Владивостоке, датированный этим числом. Здесь «U.S.S. ALBANY» и «U.S.S. SOUTH DAKOTA» во всём праздничном убранстве. Но не день же Красной Армии праздновали американцы? На следующем снимке сотрудник YMCA Mark Moody «in front of the USS South Dakota», сделанный днём ранее. Как видно из снимка, флаги были подняты только на следующий день. Есть фото материалы по поводу, а так же можно посмотреть: «Анча Д.А., Калинин В.И., Поздняк Т.З. Владивосток в фотографиях Меррилла Хаскелла. 11 августа 1919 – 23 февраля 1920. Хабаровск: Риотип, 2009. 323 с. Формат А4, твердый переплет, глянцевая бумага, печать в две краски. Текст на русском и английском языках. 286 фотографий». Что касается Вашей версии, смущает, что при столь Высоком визите для схода подогнали плашкоут и трап отдан с левой стороны. Мероприятие всё-таки знаковое!

Лот: Ещё несколько снимков «U.S.S. SOUTH DAKOTA» во Владивостоке. U.S.S. «ALBANY» и «U.S.S. SOUTH DAKOTA». «D’ ESTREES» и «U.S.S. SOUTH DAKOTA».

Лот: Возвращаясь к Antoine пишет: Полагаю, снимок сделан в Японии в декабре 1909 г., когда крейсер в составе Второй дивизии Тихоокеанского флота посетил Йокогаму и Нагасаки. Что бы быть до конца объективным, приведу фотографию Seaman 2c Pat Mungo, который, служил на корабле в 1919-1920гг. «U.S.S. SOUTH DAKOTA» после конвоирования «KASHIMA MARU» заходил с визитом в Кобе 25 марта 1920г. Снимок может быть сделан там, но я склоняюсь в вышеизложенной версии. Альбом представленный DDR 80, содержит снимки кораблей только во Владивостоке и за разный период. С уважением, Лот.

Antoine: Честно говоря, моя "версия" (беру в кавычки, поскольку слово уж слишком громкое) основана не на наличие японского флага на грот-мачте, а на окраске крейсера. Насколько я знаю (поправьте меня, если ошибаюсь), такая "двухцветная" окраска просуществовала во флоте США года так до 1910 г. Обратите также внимание, что на некоторых (двух) из приведенных Вами фотографий крейсер представлен в "монотонной" окраске, что более соответствует обсуждаемому периоду.

Лот: Antoine пишет: Честно говоря, моя "версия" (беру в кавычки, поскольку слово уж слишком громкое) основана не на наличие японского флага на грот-мачте, а на окраске крейсера. Насколько я знаю (поправьте меня, если ошибаюсь), такая "двухцветная" окраска просуществовала во флоте США года так до 1910 г. Совершенно с Вами согласен, даже наверное до 1909г. Вот фото до изменения конструкции мачт и до похода в Японию, о котором Вы писали. Здесь уже однотонная окраска. A undated photo (sometime between January, 1908 - August, 1909) Но в первый визит во Владивосток (12.12.1919-11.03.1920.) действительно, окраска двухцветная, правда не известно какие цвета . Ещё одно фото сделанное Mungo, который, служил на корабле в 1919-1920гг. Фото делал он и ранее на корабле не служил, 1899г.р. Извиняюсь за качество, только такое. На двух других фото корабля (выше) сделанных во время второго визита во Владивосток (26.04.1920-21.05.1920.) окраска однотонная. Как это объяснить, не знаю. Надо смотреть другие корабли за этот период.

Лот: Известный снимок, стопудово Владивосток, 1920г. Окраска "двухцветная" USS South Dakota was stationed at Vladivostok, Siberia on the 13th of January 1920).

Лот: Интересную Вы затронули тему, раньше как то внимания на зто не обращал. Порылся у себя. Действие там же, и крейсер в тему топика, U.S.S. "BROOKLIN". Из архива "27th Infantry, AEF Siberia", 1919г. Рисунок чешского легионера, пардон за качество. Здесь рукоблудие над трубами и мачтами ретушера. Верхняя часть крейсера более тёмная, или мне кажется?

Antoine: Ну что ж, кое-какие скудные мысли. Товарищ Иван Музыкант (U.S. Armored Cruisers. A design and operational history) датирует установку решетчатой грот-мачты 1910-м годом, причем к этому времени крейсер нес темную окраску: (Аналогично смотрится та же "Пенсильвания" на снимках, относящихся к полету Юджина Эли.) Теперь американцы во Владивостоке. "Бруклин": "Нью-Орлеан": Окраска вполне стандартная для данного периода -- темно-серая. Вышеупомянутый Иван Музыкант об окраске молчит. Однако под фотографией "Пенсильвании" конца 1911 г. (как раз идет установка решетчатой мачты) он объясняет двухцветную окраску (белую с темно-желтым) стоящего рядом "Чарльстона" предположительным пребыванием его вне состава флота. Выводы: - моя "японская версия" приказала долго жить; - между визитами во Владивосток крейсер успел перекраситься; - какими соображениями вызвана столь архаичная окраска, пока непонятно -- надо разбираться. A propos, у Ивана же Музыканта -- перегруженная "Саут Дакота" в Панамском канале во время следования как раз на Азиатскую станцию:



полная версия страницы