Форум » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. » Корветы типа Flower » Ответить

Корветы типа Flower

Mihey: Корветы типа Flower Корабли построенные в течение 2-ой Мировой войны на английских и канадских верфях в количестве более 290 единиц (в 2-ух сериях). Сыграли весьма важную роль в Битве за Атлантику. Находились в составе флотов Англии, Канады, США, Свободной Франции, Греции, Индии, Голландии, Новой Зеландии, Норвегии и Южной Африки. После войны служили в ВМС Аргентины, Чили, Доминиканской Республики, Греции, Индии, Израиля, Ирландии, Южной Африки и Венесуэлы. Во время 2-ой Мировой войны потеряно 33 корабля данного класса. Корабли данного класса стали одним из главных символов победы, наравне с бомбардировщиком "В-29", автомобилем Williss и танком Т-34.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Mihey: HMCS Weyburn

Mihey: HMCS Snowberry

Mihey: HMS Clematis


Mihey: HMCS Brandon

Mihey: HMCS Halifax фото предоставлено ув. Steve, опознание произвел ув. Вованыч_1977 фото предоставлено ув. Вованыч_1977

Mihey: HMCS Chicoutimi

Mihey: HMCS Nonaimo

Mihey: HMCS Alberni

Mihey: HMCS Mayflower Подсолнух и сисястая девушка - эмблемма корабля

Mihey: HMCS Collingwood

Mihey: HMCS Chambly

Mihey: Thyme

Mihey: HMCS Shawinigan

Mihey: HMCS Calgary

Mihey: HMCS Kenogami

Mihey: HMCS Pictou

Mihey: HMS Mallow

Mihey: HMS Snowdrop

Mihey: HMS Carnation - в составе ВМС Голландии под именем Frisio

Mihey: HMCS Buctouche

Mihey: HMCS Brantford

Mihey: HMCS Baddeck

Mihey: HMCS Bittersweet

Mihey: HMCS Moncton на заднем плане HMCS Camrose

Mihey: HMCS Battleford

Mihey: HMCS Barrie

Mihey: HMCS Agassiz

Mihey: HMCS Algoma

Mihey: HMCS Amherst

Mihey: HMCS Arrowhead

Mihey: HMCS Arvida

Mihey: Корветы типа Flower в гавани Галифакса, 1942 Большой объем!!!!

Mihey: Интересный ролик... http://www.youtube.com/watch?v=Ro5jQzvD420

Mihey: HMS Asphodel, 1943

Mihey: HMCS Charlottetown

Mihey: HMCS Hepatica и HMCS Arrowhead

Mihey: HMCS Huntsville

Mihey: HMCS Kitchener

Mihey: HMCS Lethbridge и HMCS Shediac, 1941

Mihey: HMCS Rimouski

Mihey: HMCS Summerside

Mihey: HMCS Arrowhead

Antoine: HMCS Trillium

Antoine: HMS Godetia II ex HMS Dart

Викинг: Канадский корвет HMCS "Wetaskiwin" Бортовой номер K175, класс — Flower. Строился в Канаде. Заложен 11.04.1940, спущен на воду 18.07.1940, принят в состав флота Канады 17.12.1940. Использовался в Северной Атлантике для сопровождения конвоев между Галифаксом и Западными подходами, в частности SC42, SC48, ON115, SC109, HX233, HX305. В группе кораблей участвовал в потоплении немецкой подводной лодки "U-588". Выведен из состава флота Канады в 1945 году.

Викинг: Канадский корвет HMCS "Weyburn" Бортовой номер K173, класс — Flower. Строился в Канаде. Заложен 21.12.1940, спущен на воду 26.07.1941, принят в состав флота Канады 26.11.1941. Использовался в Северной Атлантике для сопровождения конвоев между Галифаксом и Западными подходами. Подорвался на мине 22 февраля 1943 года западнее Гибралтара.

Викинг: корвет HMCS "Spikenard", 1941г. Бортовой номер K198, класс — Flower. Строился в Великобритании. Заложен 24.02.1940, спущен на воду 11.08.1940, принят в состав флота Канады 15.05.1941. Использовался в Северной Атлантике для сопровождения конвоев между Галифаксом и Западными подходами. Потоплен торпедой с немецкой подводной лодки U-136 (надпись на фото — об этом) 11 февраля 1942 года при сопровождении конвоя SC67 (8 моряков спаслись).

Викинг: корвет HMCS "Snowberry" Бортовой номер K166, класс — Flower. Строился в Великобритании. Заложен 24.02.1940, спущен на воду 08.08.1940, принят в состав флота Канады 26.11.1940. Использовался в Атлантике для сопровождения конвоев и в составе групп кораблей-охотников за подводными лодками. Участвовал в потоплении немецкой подводной лодки U-536. Выведен из состава флота Канады 08.06.1945 и возвращен Великобритании. вид с кормы, 2 июня 1944 года. вид с носа, май 1943 вид спереди-сверху, 1942

Викинг: HMCS "Snowberry", 1943

Antoine: HMS JOMQUIL, апрель 1942 г.

Antoine: HMS RANUNCULUS

Antoine: HMS ALISMA, апрель 1943 г.

Antoine: HMS SPIRAEA

Antoine: HMS LA MALOUINE, июнь 1942 г.

Antoine: HMS GODETIA

Antoine: HMS AZALEA, декабрь 1942 г.

Викинг: HMCS "Eyebright". Бортовой номер K150, класс — Flower. Строился в Канаде. Заложен 20.02.1940, спущен на воду 22.07.1940, принят в состав флота Канады 26.11.1940. Использовался в Северной Атлантике для сопровождения конвоев между Галифаксом и Западными подходами (SC, ON, HX, ONS). Выведен из состава флота Канады летом 1945 года и передан Великобритании.

Викинг: HMCS "Pictou" в море в составе конвоя. Бортовой номер K146, класс — Flower. Строился в Канаде. Заложен 12.07.1940, спущен на воду 05.10.1940, принят в состав флота Канады 29.04.1941. Использовался в Северной Атлантике для сопровождения конвоев между Галифаксом и Западными подходами. Выведен из состава флота Канады летом 1945 году.

Викинг: Канадский корвет HMCS «Levis» тонет после попадания торпеды с немецкой подводной лодки "U-73" в 02:05 19 сентября 1941 в Северной Атлантике (18 моряков погибло, 91 спаслись). Окончательно затонул примерно в 17:00. Бортовой номер K115, класс — Flower. Строился в Канаде. Заложен 11.03.1940, спущен на воду 04.09.1940, принят в состав флота Канады 16.05.1941. Использовался в Северной Атлантике для сопровождения конвоев между Галифаксом и Западными подходами. Торпедирован при сопровождении конвоя SC44 Первый корвета типа Flower, потерянный в бою.

Mihey: HMCS Snowberry январь 1942, Чарлестоун, на заднем плане АВ Archer

Mihey: HMCS Windflower

Викинг: HMCS "Bittersweet". май 1943г. Бортовой номер K182, класс — Flower. Строился в Великобритании. Заложен 17.04.1940, спущен на воду 12.09.1940, принят в состав флота Канады 23.01.1941. Использовался в Северной Атлантике для сопровождения конвоев между Галифаксом и Ливерпулем (в т.ч. HX113, ONS192, ON262). Выведен из состава флота Канады в 1945 году и возвращен Великобритании.

Викинг: корвет HMCS «Pictou». Бортовой номер K146, класс — Flower. Строился в Канаде. Заложен 12.07.1940, спущен на воду 05.10.1940, принят в состав флота Канады 29.04.1941. Использовался в Северной Атлантике для сопровождения конвоев между Галифаксом и Западными подходами (в частности HX131, HX180, ON116, ON149). 5 августа 1942 года при сопровождении конвоя ON116 столкнулся с норвежским транспортом «Хиндэйнджер» (SS Hindanger) и получил повреждения. Выведен из состава флота Канады летом 1945 году.

Викинг: Канадский корвет HMCS « Mayflower» Бортовой номер K191, класс — Flower. Строился в Монреале (Канада). Заложен 20.02.1940, спущен на воду 03.07.1940, принят в состав флота Канады 15.05.1941. Использовался в Атлантике для сопровождения конвоев между Канадой и Великобританией (в частности, в 1941 году для конвоев HX136, HX143, ON8, SC44, ON19, SC49, SC55, ON42; в 1942 году — SC71, HX177, ON77, HX184, ON91, HX190, ON102, HX196, ON114, SC95, ON125, SC100, ON135). Выведен из состава флота Канады 31.05.1945 и передан Великобритании.

Викинг: Канадский корвет HMCS «Drumheller» . Бортовой номер K167, класс — Flower. Строился в Канаде. Заложен 04.12.1940, спущен на воду 05.07.1941, принят в состав флота Канады 13.09.1941. Основные характеристики: водоизмещение — 925 тонн. Длина — 62,4-63,4 м, осадка — 3,51-3,35 м (в рависимости от модификаций), ширина — 10,06 м. Силовая установка — два котла, один винт. Максимальная скорость — 16 узлов. Дальность плавания на скорости 12 узлов — 3500 миль. Экипаж — 85-90 человек. Вооружение: одна 101,6-мм пушка (BL 4 inch Mk IX) на носу, на корме — четыре 12,7-мм зенитных пулемета Виккерс (Vickers 0.5) или одна 40-мм зенитная установка Пом-пом (QF 2 pounder 1,6" Pom Pom AA gun), по бортам — два сдвоенных 7,7-мм зенитных пулемета Льюис (Lewis 0.303) или две 20-мм автоматические зенитные пушки «Эрликон» (Oerlikon). Противолодочное вооружение: две кормовые установки для сброса глубинных бомб (40-70 бомб), 2-4 бортовые установки (Mk.II depth charge throwers). Использовался в Атлантике для сопровождения конвоев (в том числе SC59, ON202/ONS18, HX237). Участвовал в потоплении немецкой подводной лодки U-456. Выведен из состава флота Канады 11.07.1945.

Викинг: Канадский корвет HMCS «Battleford» бортовой номер K165, класс — Flower. Строился на верфях Коллинвуда (Онтарио, Канада). Заложен 30.09.1940, спущен на воду 15.04.1941, принят в состав флота Канады 31.07.1941. Основные характеристики: водоизмещение — 925 тонн. Длина — 62,4-63,4 м, осадка — 3,51-3,35 м (в зависимости от модификаций), ширина — 10,06 м. Силовая установка — два котла, один винт. Максимальная скорость — 16 узлов. Дальность плавания на скорости 12 узлов — 3500 миль. Экипаж — 85-90 человек. Вооружение: одна 101,6-мм пушка (BL 4 inch Mk IX) на носу, на корме — четыре 12,7-мм зенитных пулемета Виккерс (Vickers 0.5) или одна 40-мм зенитная установка Пом-пом (QF 2 pounder 1,6" Pom Pom AA gun), по бортам — два сдвоенных 7,7-мм зенитных пулемета Льюис (Lewis 0.303) или две 20-мм автоматические зенитные пушки «Эрликон» (Oerlikon). Противолодочное вооружение: две кормовые установки для сброса глубинных бомб (40-70 бомб), 2-4 бортовые установки (Mk.II depth charge throwers). Использовался в Атлантике для сопровождения конвоев (в частности, SC57, ONS154, ONS2). 27 декабря 1942 года при сопровождении конвоя ONS154 в составе группы кораблей потопил немецкую подводную лодку U-356. Выведен из состава флота Канады 18.07.1945 и продан ВМФ Венесуэлы. Затонул 12.04.1949.

Викинг: Канадский корвет HMCS «Sherbrooke» бортовой номер K152, класс Flower. Строился в на верфях «Марине Индастриес» (Marine Industries Ltd.) в Сорэле (провинция Квебек, Канада). Заложен 05.08.1940, спущен на воду 25.10.1940, принят в состав Королевского флота Канады 05.07.1941. Основные характеристики: водоизмещение — 925 тонн. Длина — 62,4-63,4 м, осадка — 3,51-3,35 м (в зависимости от модификаций), ширина — 10,06 м. Силовая установка — два котла, один винт. Максимальная скорость — 16 узлов. Дальность плавания на скорости 12 узлов — 3500 миль. Экипаж — 85-90 человек. Вооружение: одна 101,6-мм пушка (BL 4 inch Mk IX) на носу, на корме — четыре 12,7-мм зенитных пулемета Виккерс (Vickers 0.5) или одна 40-мм зенитная установка Пом-пом (QF 2 pounder 1,6" Pom Pom AA gun), по бортам — два сдвоенных 7,7-мм зенитных пулемета Льюис (Lewis 0.303) или две 20-мм автоматические зенитные пушки «Эрликон» (Oerlikon). Противолодочное вооружение: две кормовые установки для сброса глубинных бомб (40-70 бомб), 2-4 бортовые установки (Mk.II depth charge throwers). Участвовал в сопровождении конвоев между Канадой и Великобританией (в частности, SC47, SC64, HX229, ON127). Выведен из состава флота Канады 28 июня 1945 года.

Викинг: Канадский корвет HMCS «Galt» бортовой номер K163, класс — Flower. Строился в Коллинвуде (Канада). Заложен 27.05.1940, спущен на воду 28.12.1940, принят в состав флота Канады 15.05.1941. Основные характеристики: водоизмещение — 925 тонн. Длина — 62,4-63,4 м, осадка — 3,51-3,35 м (в зависимости от модификаций), ширина — 10,06 м. Силовая установка — два котла, один винт. Максимальная скорость — 16 узлов. Дальность плавания на скорости 12 узлов — 3500 миль. Экипаж — 85-90 человек. Вооружение: одна 101,6-мм пушка (BL 4 inch Mk IX) на носу, на корме — четыре 12,7-мм зенитных пулемета Виккерс (Vickers 0.5) или одна 40-мм зенитная установка Пом-пом (QF 2 pounder 1,6" Pom Pom AA gun), по бортам — два сдвоенных 7,7-мм зенитных пулемета Льюис (Lewis 0.303) или две 20-мм автоматические зенитные пушки «Эрликон» (Oerlikon). Противолодочное вооружение: две кормовые установки для сброса глубинных бомб (40-70 бомб), 2-4 бортовые установки (Mk.II depth charge throwers). Использовался в Атлантике для сопровождения конвоев (в частности, SC41, NX191). Выведен из состава флота Канады 21.06.1945. Неофициальная эмблема корвета «Джалт» (HMCS Galt) на носовом 101,6-мм орудии BL 4 inch Mk IX.

Викинг: Канадский корвет HMCS «Midland» бортовой номер K220, класс Flower. Участвовал в сопровождении конвоев между Канадой и Великобританией. Выведен из состава флота Канады 15 июля 1945 года.

Викинг: Канадский корвет HMCS «Agassiz» на ходовых испытаниях март-июнь 1941 имел бортовой номер K129 . Строился в Канаде. Заложен 29.04.1940, спущен на воду 15.08.1940, принят в состав флота Канады 23.01.1941. Использовался в Северной Атлантике для сопровождения конвоев между Галифаксом и Западными подходами, в частности SC44, ON102, SC97, SC109. Выведен из состава флота Канады в 1945 году.

Викинг: Канадский корвет HMCS "Buctouche" Сент-Джонс, Ньюфаундленд, Канада 1941 бортовой номер K179, класс — Flower. Строился в Канаде. Заложен 14.08.1940, спущен на воду 20.11.1940, принят в состав флота Канады 05.06.1941. Использовался в Северной Атлантике для сопровождения конвоев между Галифаксом и Западными подходами. В ноябре 1941 года поднял на борт 43 спасшихся моряков с британского судна Empire Gemsbuck, торпедированного немецкой подводной лодкой U-203. 7 июля 1942 года поднял на борт 15 спасшихся моряков с норвежского судна Moldanger, торпедированного немецкой подводной лодкой U-404 27 июня 1942 года. Выведен из состава флота Канады в 1945 году.

Викинг: HMCS "Algoma" бортовой номер K127, класс — Flower. Строился в Порт-Артуре (Онтарио, Канада). Заложен 16.06.1940, спущен на воду 17.12.1940, принят в состав флота Канады 11.07.1941. С июля 1941 по октябрь 1942 года использовался в Атлантике для сопровождения конвоев (ONS67, ONS92). В октябре 1942 с конвоем SC107 перешел в Средиземное море. В апреле 1943 года вернулся в Канаду и до ноября 1943 года сопровождал конвои между Квебеком и Лабрадором. Впоследствии провел несколько конвоев между Канадой и Великобританией; с сентября 1944 по май 1945 года патрулировал пролив Ла-Манш. Выведен из состава флота Канады в июне 1945 года; продан в Венесуэлу, где оставался в составе ВМФ до 1962 года.

Викинг: корвет HMCS «Sorel» бортовой номер K153. Строился в Канаде. Заложен 24.08.1940, спущен на воду 16.11.1940, принят в состав флота Канады 19.08.1941. Использовался в Атлантике для сопровождения конвоев (в часности, SC55). Выведен из состава флота Канады 22.06.1945. Фотография сделана в 1944—1945 годах

Antoine: HMS AUBRETIA

Antoine: Идентификацию вынужден возложить на коллег:

Вованыч_1977: Antoine пишет: Идентификацию вынужден возложить на коллег Это ирландский корвет Maev (быв. HMS Oxlip типа "Флауэр", переданный Ирландии в 1946 г.)

Antoine: Вованыч_1977 пишет: Это ирландский корвет Maev Merci!

Евгений Н: Arabis. Modified Flower class

Lumen: Clematis

Lumen: Канадский корвет с очень символичным названием : HMCS Порт-Артур- в 1943 г. потопил итальянскую подлодку Тритон

Antoine: HMS Snowflake

Antoine: HMS Verbena

Lumen: HMCS Vancouver (K240)

Lumen: HMCS Vancouver (K240)

Lumen: HMCS Amherst K148 HMCS Calgary K231 HMCS Bittersweet K182

Lumen: HMCS Drumheller K167 HMCS Sudbury K162 HMCS Ductouche Left with HMCS Edmundston Or Quesnel with HMS Meadowsweet Галифакс декабрь 1942г.

Lumen: HMCS WEYBURN HMCS WINDFLOWER

Lumen: HMCS SHAWINIGAN HMCS Chambly

Lumen: HMCS Calgary K231 HMCS Dauphin K-157

Lumen: HMCS WINDFLOWER HMCS Camrose K154

Lumen: HMS Snowberry

Lumen: HMS Snowberry HMCS SNOWBERRY и HMS ARCHER

Lumen: HMS Lobelia

Antoine: HMS La Malouine Один из четырех корветов, строившихся для Франции. В связи с капитуляцией Франции 3 июля 1940 г. включен в состав Королевского флота.

Боярин: Визит короля на корабль перед выходом в море, Ливерпуль, доки, 8 октября 1941 года. Первый морской лорд поздравляет экипаж корвета с двумя удачными атаками на немецкие подводные лодки.

Вованыч_1977: Боярин пишет: Визит короля на корабль На какой?

mihapm: Добрый Вечер ! Боярин пишет: Первый морской лорд поздравляет экипаж корвета с двумя удачными атаками на немецкие подводные лодки. Подборка фото из одной серии ... как я понял . Ливерпуль . окт. 41 г. В сентябре 41 года RN и RCN уничтожили 2 нем. субмарины , 10 числа U-501 и 11-го U-207 , во время весьма драматических событий связанных с конвоем SC-42. В первом случае лодку потопили Канадские корветы "Муз Джоу" (К-164) и Чембли" (К-116) , вторую лодку RN эсминцы . Визит King George VI и Albert Victor Alexander в Ливерпуль несомненно был для поддержания духа моряков . после событий с выше указанным конвоем .

mihapm: Указанных корветов в октябре 41 года в Ливерпуле не было . К-164 в начале октября был в Тобермори ( З Шотландия ) куда прибыл из Гринока( З Шотландия ) после устранения повреждений вызванных тараном U-501. К-116 ушел в Исландию .



полная версия страницы