Форум » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. » ТЯЖЕЛЫЕ КРЕЙСЕРА БРИТАНИИ » Ответить

ТЯЖЕЛЫЕ КРЕЙСЕРА БРИТАНИИ

Antoine: HEAVY CRUISERS Cumberland (1928-1959) Berwick (1928-1948) Cornwall (1928-1942) Suffolk (1928-1948) Kent (1928-1948) Australia (1928-1955) Canberra (1928-1942) London (1929-1950) Devonshire (1929-1954) Shropshire (1929-1955) Sussex (1929-1950) Norfolk (1930-1950) Dorsetshire (1930-1942) York (1930-1941) Exeter (1931-1942)

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Волк: Крейсерские "гонки"... 5-я эскадра крейсеров на Дальнем Востоке... Спасибо ув. Виктору Галыне.

Волк: HMS Berwick

Волк: "Корнуолл" ...

Волк: 28.10.1941 "Кент" ...

Волк: "Кумберленд" ...

Волк: "Лондон" ...

Волк: "Норфолк". На нижнем фото выходит из Ла Валлетты (Мальта).

Волк: Exeter

Волк: Британские крейсера в Хайфе... 1936г.

Вованыч_1977: York, 1933 г.

Mihey: London 1942 г.

Волк: HMS "Клеопатра" и HMS "Девоншир" в море.... Снимок сделан с борта HMS "Суифтшур" ... 1952г.

Mihey: HMS Sussex

Mihey: HMAS Canberra (Библиотека штата Виктория)

Mihey: HMAS Shropshire (Библиотека штата Виктория)

Mihey: HMS Shropshire 1945, Субик-Бэй

Mihey: HMAS Australia (Библиотека штата Виктория)

Mihey: Кто-то из County...

Mihey: 19 марта 1932 года... Australia, Canberra и п/х кампании P & O

Mihey: Сидней, 15 мая 1939

Волк: "Саффолк" ...

Волк: "Бервик"...

Antoine: HMS York Бермуды

Mihey: HMAS Australia

Antoine: Cumberland

Mihey: HMAS Australia

Mihey: HMS Shropshire

Mihey: HMS Sussex & Shropshire

Борисыч: "Сассекс". Выкопировка из снимка, выложенного ув. Михеем двумя страницами ранее....

Antoine:

Antoine:

Викинг: HMS "Suffolk" тяжелый крейсер т. County. Заложен 30.09.1924, спущен на воду 16.02.1926, принят в состав флота Великобритании 31.05.1928. Бортовой номер 55. Участвовал в Норвежской компании (весна 1940 года), получил повреждения от бомб немецких бомбардировщиков; отремонтирован к февралю 1941 года. Участовал в сражении британского флота с «Бисмарком» в мае 1941 года — первым обнаружил немецкий линкор с помощью радара и наводил другие корабли на «Бисмарк». После ремонта до конца 1942 года — на службе в Арктике. С апреля 1943 года и до конца войны — в Индийском океане. Выведен из состава флота 25.03.1948, разрезан на металл в том же году. в 1939г. и в 1943

Antoine:

Викинг: HMS "Devonshire" в гавани Киркенеса (Норвегия), 1940г. Справа от крейсера виден норв. гидросамолет немецкого производства Хейнкель He-115.

Mihey: Australia Shropshire

Mihey: Exeter

Antoine: "London" на коронационных торжествах на Спитхедском рейде, июнь 1937 г.:

Antoine: "Shropshire" на коронационных торжествах на Спитхедском рейде, июнь 1937 г.:

Викинг: HMS "York" в порту Александрии.

Antoine: Devonshire & Shropshire

Mihey: Berwick в Блайте перед разборкой, 12 июля 1948 г.

Викинг: HMAS "Shropshire", б. британский крейсер с тем же именем входит в гавань Сиднея. Это было первое посещение «Шропширом» Сиднея. Фото из газеты «Sydney Morning Herald». 09.09.1943 построен на верфях «Уильям Балтимор энд компани» (William Baltimore and company) в Шотландии для Королевского флота Великобритании. Заложен 24.02.1927, спущен на воду 05.07.1928, введен в состав флота Великобритании 24.09.1929. В составе Королевского флота Великобритании во Второй мировой войне использовался в Атлантике и Индийском океане. Подарен Австралии правительством Великобритании в конце 1942 года после потери Австралией тяжелого крейсера «Канберра» в битве при острове Саво. Вошел в строй Королевского флота Австралии 20 апреля 1943 года. Характеристики на 1942: водоизмещение стандартное — 9750 тонн, полное — 13315 тонн. Длина — 193 м, ширина (наибольшая) — 20 метров. Осадка — 6,3 м. Силовая установка — 8 котлов Парсонса, 4 турбины; мощность — 80 тыс. л.с. Максимальная скорость — 32 узла. Запас хода — 4500 миль при 31 узле, 10800 миль при 12 узлах. Экипаж — около 1000 человек. Вооружение на 1942 год: 4х2 8" (203 мм) Mk VII, 4х4-х фунтовые зенитные пушки (101,6мм QF 4 pound), 2 сдвоенные 40-мм зенитные пушки пом-пом, 7 сдвоенных 20-мм зенитных пушtr, 6 20-мм зенитных пушек, зенитные пулеметы, 2 счетверенных торпедных аппарата калибром 533 мм.

Викинг: HMAS «Australia» в заливе Лингаен (Филиппины) после атак камикадзе 22.01.1945 бортовые номера I84, D84 и C01. класс County. Строился в Клайдбанке (Шотландия) на верфях «Джон Браун энд компани» (John Brown and Co) по заказу правительства Австралии. Заложен 26.08.1925, спущен на воду 17.05.1927, принят в состав Королевского флота Австралии 24.05.1928. В годы Второй мировой войны крейсер нес службу в Атлантике (1939—1940), Индийском (1940—1941) и Тихом океанах (1941—1945). Участвовал в сражениях в Коралловом море (1942), острове Саво (1942), Гуадалканале (1942), Новой Гвинее (1942—1944), высадке в заливе Лейте (1944) и заливе Лингаен (1945). 21 октября 1944 года в заливе Лейте «Австралия» была атакована самолетом камикадзе, в результате чего погибло 23 моряка и 52 было ранено (включая командира, умершего от ран впоследствии). 5-6 января 1945 года в заливе Лингаен крейсер был несколько раз атакован самолетами камикадзе, в результате чего на корабле погибло 39 моряков и 56 было ранено. Сам крейсер получил повреждения, был отбуксирован в Сидней и находился в ремонте до 17 мая 1945 года. Выведен из состава флота 31.08.1954.

Викинг: HMAS «Australia» в камуфляже 1941

Викинг: HMAS «Australia» во время учебных арт. стрельб 19.10.1939 года Автор: Дамьен Пейрер (Damien Parer)

Antoine: HMS London

Bober550: Antoine пишет: HMS London Прекрасное фото- еще до изуродования.

Antoine: HMS Cumberland на Мальте

Antoine: Mihey пишет: HMAS Australia

Борисыч: И еще Австралия...

Борисыч: Австралия....

Борисыч: и снова Австралия....

Antoine: Shropshire Визит принца Уэльского (будущего Эдуарда VIII), 16 августа 1932 г.:

Mihey: HMAS Australia & Adelaide

Евгений Н: "БЕРВИК"

Antoine: Вованыч_1977 пишет: "Австралия" на достройке в Клайдбэнке. Хорошо видны "низкие" (пока ещё) трубы.

Евгений Н: Повреждённый "Саффолк" в Скапа-Флоу. 18.04.1940г.

Евгений Н: "Австралия". фото сделано в 1939 году.

Евгений Н: В увольнение с "Канберры". Аккуратно! Некоторые сканы тяжёлые. Этот почти 7 мГб.

Евгений Н: Канберра.

Евгений Н: Евгений Н пишет: "Австралия" С визитом в США.

Евгений Н: "Канберра".

Евгений Н: Евгений Н пишет: "Австралия" 25.01.1946г.

Евгений Н: Евгений Н пишет: "Австралия" Ещё два эффектных её снимка. 17 июля и 23 октября 1928г. соответственно.

Lumen: Австралия 1927 год

Lumen: Канберра и Нельсон 1928

Евгений Н: Тяжёлый крейсер Cumberland. В 1951г.переоборудование в опытовый корабль с полным демонтажом вооружения. Взамен в 1951 г. по правому борту были установлены одна 114-мм артустановка Mk 4 и 40-мм спарка STAAG, затем добавлена еще одна Mk 4 по левому борту. На мостике по правому борту была смонтирована "баттловская" американская СУО Мк 37, затем снятая. В 1953 г. на крейсере для испытаний были установлены новые автоматические АУ - 152-мм спаренная универсальная Мк 26 на позиции "В", 76-мм/70 спаренная Мк 6 на позиции "Y". Для управления их огнем на мостике была установлена станция MRS3. Затем крейсер использовался для испытаний активных успокоителей качки (четыре пары стабилизаторов, были признаны неудачными), трехлопастных малошумных гребных винтов. и, наконец, систем противоатомной (оросительной) защиты. Сдан на слом в 1959г. Фрагменты работы систем дезактивации и дегазации. 1954-1955гг.

Antoine: HMS Kent в китайских водах

Antoine: HMS Cumberland, Ширнесс, февраль 1942 г.

Antoine: HMS Cornwall, команда по регби, Вейхайвей, 1929 г.

Lumen: Евгений Н пишет: "Австралия" После вступления в строй,еще с короткими трубами Евгений Н пишет: Канберра. На фоне строительства Harbour Bridge,1932

Lumen: Взял с Яндек-фото.Подписаны,что Шанхай 1937 год. Считаю,что Cumberland. Не прав-уважаемый Antoine поправит. HMS Suffolk

Lumen: Кент

Lumen: Канберра

Lumen: British man of war at Washington, D.C. H.M.S. York, flagship of the British West Indian Fleet, docks at the Navy Yard at Washington, D.C. 30 октября 1935. Скачал TIFF,но пришлось уменьшить,т.к. файлообменник не загружает "очень тяжелые" снимки. конечно отсюда http://www.loc.gov/pictures/search/?q=H.M.S.

Lumen: Cumberland

Lumen: York,спуск на воду,1928г.

Lumen: Australia,29.10.1928г. Посетило более 25000 человек.

Mihey: Lumen пишет: Взял с Яндек-фото.Подписаны,что Шанхай 1937 год. Считаю,что Cumberland. Не прав-уважаемый Antoine поправит. По мне это Suffolk.....

Lumen: Mihey пишет: По мне это Suffolk... Вы правы,забыл ранее исправить. Здесь об этом тоже написано. http://vova-modelist.livejournal.com/64137.html#comments

Mihey: Спасибо за ссылку

Lumen: HMS Shropshire 06.06 1935 HMS London 1937г.

Lumen: HMS Cumberland- Мальта 20.07.1957г. HMS Cumberland 1936г.

Вованыч_1977: Lumen пишет: Shropshire 06.06 1935 Вы хоть на зенитную артиллерию и антенны РЛС посмотрите - какой 1935 г.??? На фото крейсер уже после войны, примерно 1946-47 гг.

Lumen: Вованыч_1977 пишет: какой 1935 г Как было подписано,так и оставил.Сейчас Сюркуф,видимо,справил. http://fotki.yandex.ru/users/surcouf/view/624036?page=0

Вованыч_1977: Lumen пишет: Как было подписано Был бы какой-то "сложный" случай (а их действительно немало), к примеру, как в ветке на опознание - да, была бы понятна "исходная" подпись. Но ведь видно явно, что фото не 1935 г., а послевоенное. Зачем ошибки плодить дальше?

Боярин: Тяжёлый крейсер HMS Devonshire и лёгкий крейсер HMS Dido в Копенгагене, май 1945 года. Прибыли для сопровождения немецких интернированных крейсеров.

Боярин: Тяжёлый крейсер HMS NORFOLK, используемый как перевозчик королевской семьи Норвегии, июнь 1945 года. Король Норвегии Haakon в сопровождении вице-адмирала McGrigor на юте тяжёлого крейсера HMS NORFOLK по пути в Осло, июнь 1945 года. Вице-адмирал McGrigor на юте тяжёлого крейсера HMS NORFOLK в Осло, июнь 1945 года.

surcouf: В крейсерах не особо силён, но британцы говорят, что это HMS Dorsetshire...

Lumen: York-если не ошибаюсь,уже в поврежденном состоянии- и другие суда в бухте Суда,май 1941г.

Боярин: Тяжёлый крейсер HMAS CANBERRA, предвоенный снимок во время артиллерийских стрельб у берегов Нового Южного Уэльса. Тяжёлый крейсер HMS SUSSEX, 12 ноября 1942 года. Тяжёлый крейсер HMS SUFFOLK во время северного патруля, Исландия, Гренландия, 1941 год.

Lumen: HMAS Australia 04.09.44г.

Lumen: Canberra незадолго до своей гибели

Lumen: HMS Kent

Lumen: London еще http://www.rjerrard.co.uk/royalnavy/devon/devon.htm

Boring guest: KENT

Boring guest: Бывший ТКР Cumberland в качестве корабля для испытаний новых образцов артиллерии и надводных ТА. (Вид его с носовых углов в разделе ЧТО/ГДЕ/КОГДА? угадали влет)

Lumen: HMS London в Хваль Фиорде,1942г.,на переднем плане эсминец типа Tribal

Max: HMAS Australia 1942

Max: HMS York

Antoine: Australia и Devonshire

Antoine: Тип KENT HMS Cumberland HMAS Australia

Antoine: Тип LONDON HMS Devonshire HMS London HMS Shropshire

Antoine: Тип NORFOLK HMS Dorsetshire HMS Norfolk

Antoine: HMS York

Боярин: HMS York

Antoine: HMS Cumberland

Antoine: HMS Sussex

Боярин: HMS EXETER, PLYMOUTH, 1940 год.

Antoine: HMS Suffolk, спуск на воду, 16 февраля 1926 г.

Antoine: HMS Devonshire

Antoine: Тип COUNTY 1-я группа (тип Kent) HMS Berwick 1946 г. HMS Cumberland 1936 г. 1940 г. 1951 г. HMS Cornwall HMS Kent 1930 г. HMS Suffolk 1928 г. 1937 г. HMAS Australia 1935 г. HMAS Canberra

Antoine: Antoine пишет: Тип COUNTY 2-я группа (тип London) HMS Devonshire 1950 г. HMS London 1929 г. HMS Shropshire 1939 г. HMS Sussex 1929 г. 1946 г.

Antoine: Antoine пишет: Тип COUNTY 3-я группа (тип Norfolk) HMS Dorsetshire HMS Norfolk 1932 г. на Мальте

Antoine: Тип York HMS York HMS Exeter

Antoine: HMS Dorsetshire

Боярин: Боярин пишет: HMS York Тяжелый крейсер HMS York, Бостон, судостроительная верфь.

Antoine: HMS Sussex

Antoine: HMS Exeter

Боярин: Тяжелый крейсер HMS EXETER, 1939 год. Носовая башня "А" после временного ремонта. Повреждения башен "А" и "В" после боя. Повреждения дымовых труб крейсера.

Боярин: HMS SUFFOLK. Минуты затишья, Исландия. HMS SUFFOLK. Посещение корабля адмиралом W F Wake-Walker, Исландия. HMS SUFFOLK. Посещение корабля адмиралом W F Wake-Walker, Исландия. HMS SUFFOLK. Вид на бак. HMS SUFFOLK. Летающую лодку Supermarine Walrus поднимают на борт после ледовой разведки. HMS SUFFOLK. Летающую лодку Supermarine Walrus поднимают на борт после ледовой разведки.

Боярин: Экипаж летающей лодки Supermarine Walrus тяжёлого крейсера HMS SUFFOLK. Последние наставления экипажа летающей лодки Supermarine Walrus перед стартом на тяжёлом крейсере HMS SUFFOLK.

Боярин: HMS SUFFOLK. Тяжёлый крейсер HMS SUFFOLK в Scapa Flow, 18 апреля 1940 года. Тяжёлый крейсер HMS SUFFOLK в Scapa Flow, 18 апреля 1940 года. После более чем тридцати воздушных, длившихся семь часов крейсер принял полторы тысячи тонн воды и сел на грунт. На последнем фото попался корабль-мишень HMS CENTURION. Использовался до конца 1940 года.

Antoine: HMS Devonshire

Боярин: Тяжёлый крейсер YORK.

Боярин: Появилась фотография тяжёлого крейсера с оригинальной подписью: - "H. M. S. DEVONSHIRE 10.000 tons Auqust 1, 1926". Подпись ошибочна. На фотографии тяжёлый крейсер типа KEHT, а не тип LONDON к которому относится тяжёлый крейсер H. M. S. DEVONSHIRE. Я пошел от обратного при определении названия крейсера. Меня заинтересовал башенный кран. Он и послужил отправной точкой... Barrow in Furness. Тяжёлый крейсер HMS Cumberland.

Борисыч: "Лондон"...

Борисыч:

Боярин: Тяжёлый крейсер HMS NORFOLK, New Orleans, 10 марта 1933 года.



полная версия страницы