Форум » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. » БРОНЕНОСНЫЕ и БОЛЬШИЕ БРОНЕПАЛУБНЫЕ КРЕЙСЕРА ВЕЛИКОБРИТАНИИ » Ответить

БРОНЕНОСНЫЕ и БОЛЬШИЕ БРОНЕПАЛУБНЫЕ КРЕЙСЕРА ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Antoine: FIRST CLASS CRUISERS HMS Terrible

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Mihey: HMS Kent взято здесь http://mapage.noos.fr/abgraphics/FEV_album2/fev_1914-1918.htm - очень интересный альбом!!! Рекомендую

Antoine: Mihey пишет: HMS Kent Две фотографии, также сделанные во время Фолклендской кампании. "Действующая модель" "Кента" у борта самого крейсера и в "самостоятельном плаванье":

Antoine: Mihey пишет: HMS Kent Он же там же, т. е. "Kent" в Эскимолте 25 мая 1915 г. Крейсер прибыл для ремонта повреждений, полученных в Фолклендском сражении.


Боярин: Бронепалубный крейсер HMS POWERFUL.

Викинг: HMS Suffolk во Владивостоке

Antoine: HMS Kent и USS Brooklyn во Владивостоке, 1919 г. (Национальная библиотека Франции)

Боярин: Броненосный крейсер HMS 'BLACK PRINCE.

Antoine: Лже- "Gibraltar" -- на самом деле, "Hawke".

Борисыч: он же. Слегка, гм...

Борисыч: Дрейк.... С реставрации....

Antoine: HMS Shannon Первый броненосный крейсер Королевского флота. Спроектирован Н. Барнаби. Предназначался для службы на дальних станциях и должен был обладать достаточно внушительным вооружением и защитой для противостояния броненосным кораблям противника. Чтобы обеспечить максимально толстую броню, Барнаби ввел новую систему бронирования: узкий пояс, защищающий жизненно важные части, перекрывающийся траверзами и, впервые в Королевском флоте, броневой палубой. Однако желание обеспечить максимально сильное вооружение и надежную защиту в пределах ограниченного водоизмещения привело к тому, что скорость и автономность оказались весьма небольшими, а бронирование и вооружение были недостаточны для полноценного броненосца. Все это исключало возможность использовать крейсер по назначению, и в результате он стал практически бесполезной боевой единицей, большая часть службы которой прошла в качестве корабля береговой охраны.

Antoine: Тип "Нельсон". Увеличенная на 2000 тонн версия «Shannon» с усиленным вооружением, усовершенствованной защитой и более высокой скоростью. В целом же, несмотря на предпринятые улучшения, оказались практически столь же неудачными, как и их предшественник. HMS Nelson В 1881-1888 гг. служил флагманским кораблем Австралийской станции. 1882 г. в доке, ноябрь 1882 г. в доке, ноябрь 1882 г. в доке, ноябрь 1882 г. (Фотографии из Библиотеки штата Виктория) в Сиднее в Порт-Морсби В 1889-1891 гг. прошел модернизацию, после чего служил кораблем береговой охраны, а в 1894 г. был выведен в резерв. В 1901 г. выведен из состава флота и переоборудован в блокшив. 1900-е гг. (Архив совета графства Нортумберленд) В 1910 г. продан на слом. HMS Northampton В 1879-1886 гг. служил флагманским кораблем Северо-Американской и Вест-Индской станции, после чего был выведен в резерв. В 1894-1904 гг. использовался как учебный корабль юнг. В 1905 г. продан на слом.

Antoine: Тип "Имперьюз". Спроектированы Н. Барнаби для службы на дальних станциях. Теоретически удачно сочетали мощное вооружение, хорошее бронирование, достаточно высокую скорость и большой запас угля. На деле же почти 1000-тонная строительная перегрузка, вызванная различными усовершенствованиями, привела к тому, что под воду уходил не только броневой пояс, но и торпедные аппараты, которые пришлось поднять на 2 фута. Пришлось также сократить число 152-мм орудий с 10 до 6. Сам броневой пояс прикрывал лишь среднюю часть корабля, оставляя оконечности незащищенными. Явным анахронизмом было предусмотренное проектом полное парусное вооружение брига, от которого, впрочем, достаточно быстро отказались. Адмирал Дж. Коммерел характеризовал эти крейсера как «практически полный провал идеи современного корабля, неудачно спроектированные, плохо построенные и абсолютно опасные». HMS Imperiouse В 1889-1894 гг. служил флагманским кораблем Китайской станции. В 1896-1899 гг. -- флагманский корабль Тихоокеанской станции (заменил "Warspite"). В 1905-1912 гг. использовался как плавучая база эсминцев «Sapphire II» в Портленде. Остальное время находился в резерве. 24 сентября 1913 г. продан на слом. перед выходом на испытания, 1886 г. на ходовых испытаниях, 1886 г. (Библиотека штата Виктория) по вступлении в строй, 1886 г. во время демонтажа рангоута, 1887 г. В Ванкувере, конец 1890-х гг. (Архив города Ванкувера) "Sapphire II", 1900-е гг. HMS Warspite В 1890-1893 гг. служил флагманским кораблем Тихоокеанской станции. В 1893-1896 гг. использовался как корабль береговой охраны в Куинстауне. В 1899-1902 гг. -- снова флагманский корабль Тихоокеанской станции. Остальное время находился в резерве. 4 апреля 1905 г. продан на слом. в Куинстауне (Национальная библиотека Ирландии) В Ванкувере (Архив города Ванкувера) в Ванкувере, 1 июля 1892 г. (Архив города Ванкувера) В Ванкувере, 1899-1900 гг. (Архив города Ванкувера) в Ванкувере, 30 сентября 1901 г. (Архив города Ванкувера) в Эскимолте. На втором плане -- "Mercury" в доке Эскимолта

Antoine: Тип "Орландо". Крейсера типа "Орландо" представляли собой увеличенный на 1000 т, главным образом, за счет добавления броневого пояса тип «Мерси». По сравнению с предшественниками были меньше по размеру и, как следствие, дешевле, но обладали более выраженными крейсерскими качествами. В отличие от больших "станционных смотрителей" были предназначены не только для борьбы с крейсерами противника, но и для службы при эскадре. Обладая хорошей скоростью и мореходностью, представляли собой достаточно удачные крейсера и пользовались большой популярностью на флоте. Однако при строительстве не удалось избежать 500-тонной перегрузки, в результате которой узкий броневой пояс полностью скрывался в воде. Сам пояс простирался на 2/3 длины корпуса, перекрываясь траверзами и броневой палубой, и оставлял оконечности незащищенными. Таким образом, применение бортовой брони на крейсерах оказалось фактически бесполезным, что вынудило англичан на 10 лет отказаться от строительства броненосных крейсеров. HMS Aurora Нес службу в составе Эскадры Канала, Эскадры береговой охраны и на Китайской станции, где принимал участие в подавлении Боксерского восстания. 2 октября 1907 г. продан на слом. 1900 г. HMS Australia Нес службу в составе Средиземноморской эскадры и Эскадры береговой охраны. В апреле 1893 г. участвовал в Колумбовских торжествах в Нью-Йорке. 4 апреля 1905 г. продан на слом. На Колумбовских торжествах, апрель 1893 г. (Библиотека Конгресса США) HMS Galatea Нес службу в составе Эскадры Канала и Эскадры береговой охраны. 4 апреля 1905 г. продан на слом. 1902 г. HMS Immortalité Нес службу в составе Эскадры Канала и на Китайской станции, где принимал участие в подавлении Боксерского восстания. 1 января 1907 г. продан на слом. в Нагасаки, 24 мая 1897 г. HMS Narcissus Нес службу в составе Эскадры Канала и на Китайской станции, где принимал участие в подавлении Боксерского восстания. 11 сентября 1906 г. продан на слом. HMS Orlando Нес службу на Австралийской и Китайской станциях. Принимал участие в подавлении Боксерского восстания. 11 июля 1905 г. продан на слом. (Библиотека штата Виктория) в Сиднее (Библиотека штата Новый Южный Уэльс) В Каррингтонском доке в Сиднее (Библиотека штата Новый Южный Уэльс) в Каррингтонском доке в Сиднее 1899 г. (Библиотека штата Виктория) во время Боксерского восстания, 1900 г. HMS Undaunted Нес службу в составе Средиземноморской эскадры и на Китайской станции, где принимал участие в подавлении Боксерского восстания. 9 апреля 1907 г. продан на слом. (Из коллекции Джона Рочона)

Борисыч: "Орландо" в Австралии... С реставрации... Оригинал см. выше...



полная версия страницы