Форум » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. » ЛИДЕРЫ и ЭСМИНЦЫ БРИТАНИИ (1906-1920 гг.) » Ответить

ЛИДЕРЫ и ЭСМИНЦЫ БРИТАНИИ (1906-1920 гг.)

Mihey: FLOTILLA LEADERS - Swift; - Faulknor class (4 ед.); - Lightfoot class (7 ед.); - Parker class (6 ед.); - V class (5 ед.); - Shakespeare class (5 ед.); - Scott class (8 ед.). DESTROYERS - Tribal (F) class (12 ед.); - Beagle (G) class (16 ед.); - Acorn (H) class (20 ед.); - Acheron (I) class (29 ед.); - Acasta (K) class (20 ед.); - Laforey (L) class (22 ед.); - M class (13 ед.); - Arno; - Medea class (4 ед.); - Talisman class (4 ед.); - Repeat M class (90 ед.); - R class (51 ед.); - Modified R class (11 ед.); - S class (67 ед.); - V class (25 ед.); - W class (21 ед.); - Modified W class (16 ед.). TORPEDO BOATS - Cricket class (36 ед.).

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Волк: Лет 5 назад, уже не помню от кого получил в п\я скан- фото этого эсминца, но без подписи. На снимке дата 19.11.1914г. Это итальянец? И кто именно? Antoine пишет: HMAS Warrego -- один из "австралийских риверов".

Волк: HMS Pellew.

Вованыч_1977: Волк пишет: HMS Pellew. Pellew нёс бортовой G64. Так что это или Petard, или Peyton: без датировки не обойтись - эти эсминцы (причём однотипные) несли данный номер в разное время. Но я склоняюсь всё-таки к последнему варианту.


Mihey: HMAS Torrens... спуск на воду

Mihey: HMAS Stalwart (Библиотека штата Виктория)

Mihey: HMAS Huon

Mihey: HMAS Parramatta

Боярин: Что было... HMS NUBIAN и HMS ZULU. Что стало...U HMS ZUBIAN.

Antoine: HMS Swift Англия ждет, что каждый в этот день выполнит свой долг.

Mihey: HMAS Huon (Библиотека штата Виктория)

Mihey: HMCS Vancouver (бывший HMS Toreador)

Вованыч_1977: 4-х дюймовка с "Лэнса" (тип L)

Евгений Н: "Тенедос"

Antoine: Группа "Трайбал" (тип F). "Океанские" эсминцы, созданные по инициативе первого морского лорда Дж. А. Фишера в рамках обновления британского флота. Характерны резким увеличением водоизмещения, переходом на нефтяное топливо и 33-узловой скоростью. Строились разными фирмами, традиционно получившими большую свободу в проектировании, и соответственно отличались друг от друга как техническими характеристиками, так и внешним видом. Обладали хорошей мореходностью, но низкой автономностью. Всего построено 12 единиц: Afridi, Cossack, Gurkha, Mohawk, Tartar (бюджет 1906 г.), Amazon, Saracen (бюджет 1907 г.), Crusader, Maori, Nubian, Viking, Zulu (бюджет 1908 г.). Во время Великой войны входили в состав 6-й флотилии эсминцев Дуврского патруля. Maori подорвался на мине и затонул 7 мая 1915 г. близ Зеебрюгге. 27 октября 1916 г. близ Дувра Nubian получил торпеду с германского эсминца в носовую часть, а Zulu подорвался на мине и потерял кормовую часть. Оба эсминца выбросились на берег. Из их уцелевших частей в Чатеме был создан эсминец Zubian. Gurkha подорвался на мине и затонул 8 февраля 1917 г. близ Дандженесса. Afridi, Cossack, Mohawk, Amazon, Saracen, Viking и Zulbian были проданы на слом в 1919 г., Crusader -- в 1920 г., Tartar -- в 1921 г. HMS Afridi HMS Cossack HMS Ghurka (Национальная библиотека Франции) HMS Mohawk (Морская библиотека Университета Ла-Лагуна) HMS Tartar (Морская библиотека Университета Ла-Лагуна) в Дувре после подрыва на мине, 1917 г. в Чатемском доке после подрыва на мине, 1917 г. HMS Amazon (Морская библиотека Университета Ла-Лагуна) HMS Saracen на ходовых испытаниях (Морская библиотека Университета Ла-Лагуна) HMS Crusader HMS Maori (Национальная библиотека Франции) HMS Nubian (Морская библиотека Университета Ла-Лагуна) на берегу с оторванной носовой частью, 1916 г. HMS Viking в Дувре после подрыва на мине, 1916 г. HMS Zulu

Antoine: Antoine пишет: Из уцелевших частей этих двух эсминцев в Чатеме был создан эсминец Zubian. Одному из крупнейших английских специалистов-спасателей Джону Айрону в ходе первой мировой войны пришлось участвовать в совершенно уникальной спасательной операции, связанной с разрезанием кораблей пополам. Английские миноносцы "Ньюбиэн" и "Зулу" были выброшены на берег после того, как получили повреждения. "Ньюбиэн" наткнулся на мину и был выброшен на берег, причем у него оказалась разрушенной корма. В нос "Зулу" попала торпеда, и волею жестокого шторма этот миноносец также очутился на берегу, значительно дальше отметки полной воды. Джону Айрону было приказано спасти то, что осталось от "Зулу". При подготовке к операции он встретил группу саперов и уговорил их командира устроить учения. В качестве учебной задачи он предложил проделать канал от моря к сидящему на камнях разрушенному "Зулу". Обрадованные практическим заданием, имеющим какую-то полезную цель, 85 саперов дружно навалились на работу. С помощью взрывчатки они проделали канал длиной около 100 и шириною почти 14 м. Когда с этим было покончено, Айрон разрезал миноносец пополам и, дождавшись прилива, вытащил неповрежденную корму "Зулу" на открытую воду. После этого он забрал неповрежденную носовую часть миноносца "Ньюбиэн" (которую он еще ранее отделил от разбитой кормы) и отбуксировал эти две секции на одну из кораблестроительных верфей ВМС. Поскольку "Ньюбиэн" и "Зулу" были однотипными судами, идентичными по формам и размерениям, из обеих спасенных Айроном половинок судостроители соорудили новый корабль. Трудности заключались теперь с названием нового судна. Оно в конце концов было наречено "Зубиэн". /Джозеф Н.Горз. Подъем затонувших кораблей/ HMS Zubian



полная версия страницы