Форум » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. » ЛЕГКИЕ КРЕЙСЕРА БРИТАНИИ (1909-1925 гг.) » Ответить

ЛЕГКИЕ КРЕЙСЕРА БРИТАНИИ (1909-1925 гг.)

Mihey: - Boadicea class (2 ед.); - Blonde class (2 ед.); - Active class (3 ед.); - Bristol class (5 ед.); - Weymouth class (4 ед.); - Chatham class (6 ед.); - Birmingham class (4 ед.); - Birkenhead class (2 ед.); - Arethusa class (8 ед.); - Caroline class (6 ед.); - Calliope class (2 ед.); - Cambrian class (4 ед.); - Centaur class (2 ед.). - Caledon class (4 ед.); - Ceres class (5 ед.); - Carlisle class (5 ед.); - D class (8 ед.); - Emerald class (2 ед.); - Hawkins class (5 ед.).

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Mihey: Hawkins

Mihey: HMAS Sydney

Mihey: HMS Royalist


Mihey: HMAS Sydney

Mihey: HMS Chatham

Mihey: HMS Effingham

Волк: КРЛ "Дурбан"...

Mihey: HMS Diomede

Mihey: HMS Dunedin ..... тяжелая судьба легкого крейсера... потоплен субмариной U-124 Иоганесса "Йохана" Мора... торпеды шли до цели 6 с половиной минут !!!!

Mihey: HMS Aurora

Mihey: HMAS Adelaide 1943

Mihey: HMAS Melbourne

Вованыч_1977: Mihey пишет: HMS Diomede А что за носовая АУ? Очередные эксперименты?

Mihey: Вованыч_1977 пишет: А что за носовая АУ? Очередные эксперименты? Думаю да... эти крейсера (серии С и D) в промежутке между войнами служили своеобразными испытательными полигонами Royal Navy

Вованыч_1977: Mihey пишет: эти крейсера (серии С и D) в промежутке между войнами служили своеобразными испытательными полигонами Royal Navy Нашёл : ...Экспериментальная артустановка Mk.XII/СР.XVI также являлась одной из разработок конструкторов Виккерса, выполненной по заказу Департамента вооружений. Как уже указывалось выше, работы по созданию артиллерийских установок с максимальным обеспечением защиты орудийных расчетов начались сразу же после того, как недостатки в этом плане стали очевидны по итогам Ютландского сражения, однако первые результаты появились только после окончания Великой войны. Mk.XVI представляла собой орудийную установку с замкнутым броневым контуром, обеспечивавшим также защиту от непогоды (weatherproof-type). В порядке эксперимента в 1922 г. ее установили на достраивавшемся крейсере Diomede. К сожалению, о самой артустановке нам известно очень немногое. Ее масса составляла 20 т, она обеспечивала смонтированному в ней орудию Mk.XII углы снижения/возвышения ствола от -5° до +40°. Наведение установки на цель также выполнялось вручную. Проведенные на крейсере Diomede испытания Mk.XVI прошли весьма успешно. По сообщениям источников, скорострельность установки достигала 8 выстрелов в минуту. Больший угол возвышения ствола способствовал увеличению дальности стрельбы. Так, при стрельбе полубронебойными снарядами СРВС при угле возвышения + 30°, максимальном для орудийных установок Mk.XII/CP.XIV остальных крейсеров этого типа, дальность составляла 18750 ярдов (17145 м), а при угле возвышения +40° она возрастала до 21500 ярдов (19660 м). По итогам успешных испытаний установку рекомендовали к использованию на других крейсерах Королевского флота, но новых заказов на ее изготовление не последовало.



полная версия страницы