Форум » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. » ЛЕГКИЕ КРЕЙСЕРА БРИТАНИИ (1909-1925 гг.) » Ответить

ЛЕГКИЕ КРЕЙСЕРА БРИТАНИИ (1909-1925 гг.)

Mihey: - Boadicea class (2 ед.); - Blonde class (2 ед.); - Active class (3 ед.); - Bristol class (5 ед.); - Weymouth class (4 ед.); - Chatham class (6 ед.); - Birmingham class (4 ед.); - Birkenhead class (2 ед.); - Arethusa class (8 ед.); - Caroline class (6 ед.); - Calliope class (2 ед.); - Cambrian class (4 ед.); - Centaur class (2 ед.). - Caledon class (4 ед.); - Ceres class (5 ед.); - Carlisle class (5 ед.); - D class (8 ед.); - Emerald class (2 ед.); - Hawkins class (5 ед.).

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Борисыч: кто-то из "Веймутов"...

Kieler: Борисыч пишет: кто-то из "Веймутов"... HMS Falmouth

Борисыч:


Борисыч: HMS NEWCASTLE... Фото Саймондс. Оригинал IWM... Для реставрации использовалась копия NHHC...

Борисыч: HMS CLEOPATRA... 1923 год

Борисыч: HMS CAROLINE... на заднем плане HMS Dreadnought...

Борисыч: и еще раз она же...

Борисыч:

smax: какая-то у него рубка странная. Не такая, как на систершипах. да и вообще - слишком широкая, слишком высокая, да еще и просвечивает

Борисыч: Это ангар для самолета...

smax: Борисыч пишет: Это ангар для самолета... вот это вот сооружение между возвышенным орудием в носу и фок-мачтой - это ангар?

Борисыч: Он самый. А "прикрышка" на орудийном щите - площадка, с которой "Сопвич" взлетал. Скорости крейсера хватало этому колесному аэроплану для взлета почти с места...

smax: Борисыч пишет: Он самый. А "прикрышка" на орудийном щите - площадка, с которой "Сопвич" взлетал. Скорости крейсера хватало этому колесному аэроплану для взлета почти с места... аффигеть! А откуда крейсером управляли тогда - из того "скворешника" на мачте над "часами"? И в бою тоже?

Борисыч: smax пишет: из того "скворешника" на мачте над "часами"? И в бою тоже? Оттуда... (Англы вааще затейники...) Продолжим: HMS GALATEA... фото с реставрации...

Scharnhorst: Побойтесь Бога! какая же это "Галатея"?! Это известнейший снимок "Роялиста". Вот только почему при реставрации убился камуфляж с носовой части?



полная версия страницы