Форум » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. » Разное, в т.ч. и групповые снимки кораблей... » Ответить

Разное, в т.ч. и групповые снимки кораблей...

Волк: КРЛ "Liverpool" и ЭМ "Fury" ... Буксировка повреждённого ЛК "Audacious" ...

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Steve: Фото канала у Портленда в начале XX века.

Steve: Перед Первой мировой. На Мальте

Волк: Английская Средиземноморская эскадра на Мальте...

Mihey: Плавбаза Vulcan Увеличить

Mihey:

Волк: И на Мальте ...

Волк: HMS "Exmouth" и ПЛ "Tuna" в Скапа-Флоу...

Волк: Royal Navy на 1895 год...

Волк: Корабли Royal Navy в бухте Гонконга. 1906г.

Волк: Конвой в море... 1 МВ.

Steve: VULCAN минный транспорт

Вованыч_1977: Steve пишет: VULCAN минный транспорт Он же На всякий случай продублирую на другом фоторесурсе (а то мсье Радикал что-то стал оправдывать свои последние три буквы...)

Mihey: Канадский кораблик охраны рыболовов, 1890, Ньюфаундленд

Mihey: Эсминцы в гавани

Steve: HMS Conway

Mihey: КР Melbourne и эсминцы

Mihey: Гавань Хобарта

Mihey: HMS Nelson построен в 1814 году как 120-пушечный корабль 1 линии. Установлена паровая машина, а также уменьшено вооружение до 90 орудий в 1860 году. Разобран в 1928 году.

Mihey: Корабли австралийских ВМС на заднем плане хорошо опознается Cerberus

Mihey: Гавань Сиднея, 1928 год.

Волк: Британский вспомогательный крейсер. Кто именно?

Волк: 7 августа 1940г. Британские линкоры в Средиземном море...

Antoine: В январе 1907 г. небезызвестная яхта "Турбиния" стояла в Уоллсенде. На другом берегу Тайна на верфи Роберта Стефенсона спускали пароход "Кросби". Спущенный "Кросби" врезался в "Турбинию", да так сильно, что практически разрезал ее пополам, да еще и выбросил на берег. (Архив и Музей Тайна и Уира)

Antoine: Британские корабли в Ферроле, ок. 1898 г.:

Mihey: Antoine пишет: Британские корабли в Ферроле, ок. 1898 г. Ув. Антон, а кто именно ? Все типа Royal Sovereign?

Antoine: Mihey пишет: Ув. Антон, а кто именно ? Попробуем порассуждать. Ближайшие корабли -- явно "маджестики" (крайний правый, полагаю, тоже, хотя трудно понять). В центре чуть поодаль (между "маджестиками") вырисовывается вроде как "Ренаун". Если дата публикации фотографии, как утверждают, 1898 год, то напрашивается вывод, что время действия -- лето 1897 г., т. е. до того, как "Ренаун" отбыл на Северо-Американскую и Вест-Индскую станцию. Что мы имеем на это время по "маджестикам"? К этому времени успело вступить (в состав Флота Канала) в строй шесть кораблей: "Маджестик", "Магнифицент", "Принц Георг", "Викториес", "Юпитер" и "Марс". К сожалению, при таком разрешении дальнейшее распознавание представляется проблематичным.

Mihey: Alert and Discovery under Cape Prescott, August 1875

Antoine: Своего рода театральное действо агитационного характера:

Mihey: Akaroa Harbour

Викинг: Шкодер, Албания. Высадка международных войск 1913.05.06 ЧЕРНОГОРИЯ. Король Николай I передал турецкий г.Шкодер под юрисдикцию великих держав до тех пор, пока не будет сформировано правительство Албании. 1913.05.14 Шкодер (Албания). В городе высадился международный отряд с соединенной эскадры Великобритании, Франции, Германии, Австро-Венгрии и Италии.

Mihey: Подписана "Killary" - может это название местности?

borysfen: Mihey пишет: Подписана "Killary" - может это название местности? Killary Bay Графство Голуэй, Ирландия

Antoine: Mihey пишет: Подписана "Killary" - может это название местности? Killary Harbour (бухта Киллари) -- единственный фиорд в Ирландии (http://www.connemara.ie/en/content/killary/).

Манас: Mihey пишет: Подписана "Killary" - может это название местности? Эскадра Канала, ведомая "Пелорусом", в бухте Киллари (октябрь 1899 г.)

Antoine: Манас пишет: Эскадра Канала, ведомая "Пелорусом", в бухте Киллари (октябрь 1899 г.) А не "Пактолусом" ли?

Манас: Antoine пишет: А не "Пактолусом" ли? Вполне вероятно. Англичане подписали так: там еще, помню, в списке кораблей "Марс" упоминался. Щас перепроверил - по "дырочкам" непохож на "Пелорус" :) Хотя тут помимо "Пактолуса" еще и "Пандора" подходит... возможно, еще кто-нить из кораблей серии (за исключением тех, конечно же, что в доминионы ушли)

Antoine: Вот я тоже смотрел по дырочкам. Подходят, действительно, "Пактолус" и "Пандора". Судя по их наличию, а также кого-то из "аррогантов", действо происходит в 1899-1902 гг. "Марс" там может присутствовать запросто -- в этот период во Флоте Канала было аж шесть "маджестиков": "Маджестик", "Магнифицент", "Ганнибал", "Принц Георг", "Юпитер", "Марс". Т. о. третий броненосец в колонне -- "Ганнибал". За "Ганнибалом" -- кто-то из "соверенов". Во Флоте Канала в данных период служили "Репалс" и "Резолюшн". Так что есть из чего выбирать.

Antoine: Turbinia (Библиотеки Ньюкасла)

Antoine: Моторные катера:

Antoine: HMCS Elk -- вооруженная яхта, несла патрульную службу:

Antoine: Не знаю, что за корабль, но моряк с "льюисом" очень впечатляет:

Mihey: Scharnhorst пишет: Это Гибралтар... Снято в 1938 году

Mihey: HMS Slinger - экспериментальный катапультный корабль

Antoine: Плавучий док гидросамолетов:

Antoine: В продолжение темы открыток -- таковая по случаю парада в честь серебряного юбилея правления Георга V:

Antoine: Плавучий док в Саутгемптонской гавани. Вид сверху:

Antoine:

Mihey: Прибытие Мавритании в Нью-Йорк, 23 декабря 1918

Antoine: Средиземноморский флот, начало 1930-х гг.:

Викинг: эсминец HMAS «Waterhen» буксирует поврежденное госпитальное судно HMHS « Vita» из гавани ливийского порта Тобрук 14 апреля 1941 года. 15 апреля 1941 года оба корабля прибыли в Александрию

sheff: Яхта"Виктория и Альберт"

Antoine: Средиземноморский флот в Которской бухте, август 1933 г.

Боярин: Вспомогательный крейсер Empress of Russia, баковые орудия.

Antoine: Королевская яхта Britannia

Zmey: «Дарданеллы станут нашей могилой»(с)

Борисыч: Ophir........... Яхта Принца Уэльского Георга в Австралии... 1902....

Antoine: Гибралтар, конец 1920-х гг.:

Викинг: Лот пишет: "EMPRESS OF RUSSIA" фрагмент палубы , орудия и артрасчёт на палубе

Antoine: Возвращение канадских солдат из Европы на вспомогательном крейсере "Empress of Asia", 1919 г.

Вованыч_1977: Канадский "фэрмайл-B" ML-121 (на заднем плане - "ривер" Buckingham) эскортирует сдавшуюся немецкую ПЛ U-889 (IXC/40 серии), Нова Скотия, 13 мая 1945 г. (фото сделано, как я понимаю, с однотипного ML-117). Из коллекции Джона Маккензи.

Вованыч_1977: Один из "канадских принцев" (долгое время считавшихся самыми крупными канадскими боевыми кораблями) - Prince David. Обращает на себя внимание своеобразный камуфляж - "прЫнц" изо всех сил пытается выдать себя за эсминец либо за крейсер с полубачной архитектурой; нюансы даже в "увеличенном" угле наклона форштевня. Фото из коллекции tormentor4555 на Бермудах, 1941 г. 1942 г.

Боярин: Купание команды. Дарданельская операция.

Sha Kak Dam: Войсковой транспорт австралийской армии AV2767 Crusader. 1945 год.

Sha Kak Dam: Британский 68-футовый спасательный катер типа R.T.T.L. (Rescue and Target Towing Launch), строились фирмой Vosper Thornycroft в начале 50-х годов для RAF.

Боярин: Яхта HMS Alberta и резервный флот в Портсмуте, 1901 год.

Евгений Н: И море... И футбол... И корабли...

Боярин: Евгений Н пишет: И море... И футбол... И корабли... Гибралтар 1937 года. В гавани присутствует шведский ББО OSCAR II, единственный в мире трёхтрубный ББО.

Евгений Н: "Худ", "Рипалс" и крейсера подходят к Сиднею. "Рипалс" и "Худ" в Сиднейской бухте.

Евгений Н: Снимок начала прошлого столетия. Плавдок в Портсмуте.

Евгений Н: Юбилейные торжества 1935г. (по поводу какого юбилея?). Спитхэдский рейд.

Lumen: Евгений Н пишет: Юбилейные торжества 1935г. (по поводу какого юбилея?). Спитхэдский рейд. Из биографии линейного крейсера Худ : Как известно, непосредственно перед началом первой мировой войны 10 июля 1914 г. на Портландском (Спитхедском) рейде был собран весь британский действующий и мобилизованный резервный флот для смотра. Впервые после первой мировой войны подобный смотр было решено провести 16 июля 1935 г. на Спитхедском рейде по случаю 25-летнего (серебряного) юбилея восшествия на трон короля Георга V. Всего на смотре участвовали до 200 кораблей. 12 июля 1935 г. "Худ" прибыл в Спитхед, где с 15 по 17 июля принял участие в смотре и морском параде на Спитхедском рейд. http://las-arms.ru/index.php?id=240 С уважением

Lumen: В Illustrated London News за 23 мая 1937 были опубликованы рисунки, на которых обозначено, в каком порядке шли корабли.

Mihey: Scharnhorst пишет: "Олимпик" и два фальшивых дредноута, переоборудованных из грузовых пароходов для обмана немецкой разведки.

Mihey: Гавань Ванкувера, 1889

Mihey: Antoine пишет: Головной крейсер -- "Frobisher".

Mihey: 3-rd Battle Squadron, 1926 Боярин пишет: Нижний снимок HMS Warspite. Antoine пишет: 1-й снимок -- "Emperor of India". На 2-м: справа -- "Resolution", в центре -- "Eagle".

Mihey: Портленд

Antoine: Lumen пишет: [Hospital barge-Дарданелльская операция

Lumen: World War One in Color: Killers of the Sea http://www.youtube.com/watch?v=ip0OSms6JzA

Lumen: Учебные торпедные стрельбы на английском эсминце

Боярин: Расстановка кораблей на рейде 1937 год.

Lumen: The British King George VI going ashore fron a destroyer in French

Lumen: Высадка на Валхерен, 1 ноября 1944 г. LCI(S) (Малое десантное пехотное судно) идет на помощь товарищу - LCI(S)-532, пострадавшему от артиллерийского огня Команда десантного артиллерийского катера (LCG) борется с пожаром, возникшим в результате артиллерийского попадания Команда среднего десантного артиллерийского катера (предположительно LCG(M)-101) пытается удержать на плаву свое тонущее судно, поврежденное огнем береговых батарей. Команда покидает тонущий средний десантный артиллерийский катер (предположительно LCG(M)-101). На заднем плане виден дым, сопровождающий сражение на побережье. LCI(S) (Малое десантное пехотное судно) подбирает уцелевших с затонувшего LCG (десантного артиллерийского катера) Раненых переправляют на катер, служащий в качестве санитарного судна

Lumen: Jonge cadetten in uniform laden een granaat in een kanon tijdens hun opleiding tot kanonnier. Engeland, datum onbekend. Tijdens hun opleiding krijgen cadetten instructies over het laten zakken van ankers bij een miniatuurschip in het opleidingscentrum voor mariniers Shotley Barracks. Engeland, 1917.

Lumen: Дэвид Битти принимает капитуляцию германского флота в Скапа-Флоу,стоя на мостике линкора "Куин Элизабет" 11.1918г.

Lumen: Spithead, Engeland, ter gelegenheid van de kroning van George V in 1911г.

Lumen: Экипаж с английского корабля купается в период проведения Дарданелльской операции с использованием нового спасательного плота,1915г.

Lumen: Камуфляж торговых судов под британские дредноуты у Доггер-банки,1918г. Twee Engelse oorlogsschepen die deelnemen aan de slag bij de Doggersbank waren afgedankte vrachtschepen, voor het oog opgetuigd - vermomd als dreadnoughts (zware slagschepen). 1918

Lumen: корабли в шторм в Северном море,1915г.

Antoine: Lumen пишет: Камуфляж торговых судов под британские дредноуты у Доггер-банки,1918г. Все лже-дредноуты в конце 1915 - начале 1916 гг. прекратили свою довольно-таки сомнительную деятельность и были привлечены к более полезной службе. "Collingwood" (ex-"Michigan") и "Orion" (ex-"Oruba") были затоплены в качестве блокшивов в бухте Мудрос 1 января 1916 г. Их мы и видим на снимке.

Lumen: HMS Victory в разные годы Подписано,что в начале 1920-х 1922г. октябрь1944г.

Lumen: HMS Victory в наши дни Вдалеке ветеран Арк Ройал

Lumen: HMS Implacable Antoine пишет: Насколько я понимаю, это "Impregnable" (бывш. "Howe"). HMS Excellent ex HMS Queen Charlotte 1880s HMS Myrtle ex Malabar a 3rd rate of 1818 used as a Coal Hulk in Portsmouth harbour 1905-бывш 74-пуш. линкор

Lumen: St.Vincent

Lumen: Atalanta HMS (1844) ex -Juno

Lumen: H.M.S. Wellesley (1844-1914) 1875год отсюда http://www.flickr.com/photos/newcastlelibraries/sets/72157622716373305/

Lumen: H.M.S. Wellesley (1844-1914) training ship; Первоначально строился как 70-пушечный корабль Boscawen ,позже переименован и переведен в учебные. ... and Castor (1832-1902)

Lumen: Antoine пишет: это "Impregnable" (бывш. "Howe"). Красота более 6М Отсюда http://www.cyber-heritage.co.uk/

Lumen: HMS Adelaide 104 guns Devonport HMS Cambridge in Hamoze HMS Revenge 91gs Torpoint ferry

Lumen: Portland Harbour Coaling Station, Dorset, UK.

Lumen: Antoine пишет: Это пароход P&O "Medina", который первое свое плаванье совершил в качестве королевской яхты -- король Георг V и королева Мария посетили Индию. Плаванье продолжалось с ноября 1911 по февраль 1912 гг. На это время пароход входил в состав Королевского флота с соответствующим экипажем. Была установлена дополнительная мачта, корпус выкрашен в белый с синими продольными полосами и темно-желтыми трубами. Часть помещений была переоборудована под королевские апартаменты. По возвращении пароход прошел обратные переделки и в июне 1912 г. возвращен компании.

Lumen: Lumen пишет: Куин Элизабет-вторая Silver Jubilee Spithead Fleet Review 1977 Куин Элизабет-HMS Ark Royal (R09) HMS Hermes (R12) HMS Fearless (L10) HMS Tiger (C20) HMS Glamorgan (D19)

Lumen: Это с коронации в 1953г.

Боярин: Нарисованный и реальный Sopwith Camel на палубе катера - платфомы. Истребитель Sopwith Camel на борту катера - платформы. Подготовка к пробному запуску.. Эскадренный миноносец за кормой на случай аварии.

Lumen: Боярин пишет: Нарисованный и реальный Sopwith Camel на палубе катера - платфомы. Видел давно на одном забугорном сайте,но такие мелкие. Спасибо за отличные снимки.

Lumen: Сегодня по ссылке попал в ЖЖ одного грека,в котором нашел эти снимки периода восстания на Крите в 1897-1898г.г. Критские повстанцы на борту английского корабля,1897г. Английские офицеры на борту корабля.Ираклион,1897г.

Lumen: Британские и корабли интернациональной эскадры.Ираклион,1897г.

Lumen: Тоже из сегодняшних находок. Подписан как Смирна,1922г. отсюда http://taostreams.wordpress.com/2009/10/

Lumen: Британские эсминцы Эсминцы в эскорте линкоров-определил пока только ближний-HMS Imogen.

Kieler: Lumen пишет: определил пока только ближний-HMS Imogen. На дальнем детали различить сложно, но номера не заметно, стало быть - лидер. Предположим, флотилии "I" - Inglefield.

Lumen: Мальта,конец XIX века-главная база британского флота на Средиземном море. Внимательно,все снимки в соновном 17-20М,только несколько от 2 до 6 М. все взято тут http://russiannavy.net/militaryPhotos/malta/

Боярин: Мины на рельсах, готовые к учебной постановке.

Lumen: Гибралтар, 1938. На снимке: HMS Glorious, Hood, Warspite, Malaya, Royal Oak, Nelson, Rodney, еще один или два линкора типа R или Queen Elizabeth и Renown или Repulse.

Lumen: Высадка британских коммандос на о.Валхерен 01.11.1944г. Накануне высадки 31.10.1944г. На пути в к плацдарму 01.11.44г. Подавление немецкой обороны ракетами еще http://www.royalmarinesmuseum.co.uk/oldsite/onlineexhibitions/walcheren/chaptersix/chaptersix-partfour.html

Lumen: Снимок из шведского журнала Hvar 8 Dag 18 декабря 1904г. Британские корабли в Суэцком канале

Lumen: Группа кораблей-подписано,что у берегов Греции,1935г.

Lumen: HMWV Kangaroo-ранее HMS Kangeroo,госпитальное судно в Крымскую войну. подробнее http://www.stebbings-archive.net/?p=463

Lumen: Корабли Гранд-Флита периода ПМВ-ничего больше не сказано.

Lumen: Галифакс,03.08.1944г.

Боярин: Lumen пишет: Подписан,как- Kent, Invincible и Orama Фолкленды,1914г. H. M. S. INFLEXIBLE и H. M. S. KENT (вдали) Порт Стенли, декабрь 1914 года. Эскадра вице-адмирала сэра Doveton Sturdee: линейные крейсера H. M. S. INFLEXIBLE и H. M. S. INVINCIBLE, БКР H. M. S. KENT и лёгкий крейсер H. M. S. GLASGOW.

Lumen: Torpedo boat Порт Чалмерс,1880-е

Lumen: Lumen пишет: H.M.S. Wellesley (1844-1914) training ship; Первоначально строился как 70-пушечный корабль Boscawen ,позже переименован и переведен в учебные.

Lumen: ML 287, 50, 288 и 291 1918-19г.г.

Lumen: HMS Tuscarora-яхта,в период ВМВ реквизирована и переоборудована в корабль ПЛО.

Lumen: Сторожевой катер типа ML устье Шельды декабрь 1944г.

Lumen: ML 1476

Вованыч_1977: Lumen пишет: Сторожевой катер типа ML Тогда уж - типа HDML. ML - это тактическое обозначение любых британских сторожевых катеров/охотников тех лет, вне зависимости от его типа.

Antoine: HMS Virago Паровой шлюп типа “Driver”. Построен в 1841-1843 гг. в Чатеме. 1590 т; 55 м (наиб.), 47,6 м (м/п) × 10,9 м × 6,4 м; 2-цил. ПМ прямого действия, 300 ном. л. с.; 2 × 10'', 2 × 68-фут. орудия, 2 × 42-фут. карронады; 149 чел. До 1847 г. служил на Средиземноморской станции, после чего был выведен в резерв. В 1851 г. был отправлен на Тихоокеанскую станцию. В августе-сентябре 1854 г. участвовал в неудачном нападении на Петропавловск. В 1858 г. выведен в резерв в Девонпорте. В 1861 г. вошел в состав эскадры Канала, в 1863 г. отправлен на Вест-Индскую станцию, в 1869 г. – на Австралийскую станцию. В 1871 г. вернулся в Англию и в 1876 г. был разобран в Чатеме. во время угольной погрузки в Гладстон-Харбор, 12 апреля 1869 г. (Библиотека штата Куинсленд) P. S. Корабль этот запомнился мне еще по книге далекого детства "Паруса над волнами".

Lumen: Внимание почти 13 М Dummy battlecruiser Indomitable (ex-Manipur) или Invincible (ex-Patrician), 1914-1915г.

Boring guest: Ринаун справа. Слева у его борта это бывшая КЛ Раттлер. Слева это школа торпедистов Вернон, состоящая из Донегал (ближайший) Мальборо и Уорриор в Портсмуте.

Lumen: Сидней,ориентирочоно 1882-1888г.,в середине флагман австралийской эскадры HMS NELSON.

Боярин: Portsmouth Royal Navy Dockyard, 1907 год. Прикольное фото. Опознал бронепалубный крейсер H. M. S. ROYAL ARTHUR ( тип EDGAR ) и шлюп H. M. S. BEAGLE ( тип BEAGLE ).

Boring guest: Боярин пишет: Portsmouth Royal Navy Dockyard, 1907 год Хочу уточнить год снимка. Бигль продали на слом в середине лета 1905. В 1904-05 Р. Артур проходил ремонт в Портсмуте. Затем, 1906-13 состоял там же в 4 эск КР. На снимке означенные корабли на заводе. Ни на КР, ни на ШЛ нет гюйсов. Если принять во внимание этот факт - то они выведены из компании. Тем более внешний вид ШЛ об этом тоже говорит. Может это 1904-05?

Boring guest: Boring guest пишет: Хочу уточнить год снимка. Boring guest пишет: Может это 1904-05? Помимо времени снимка, хотелось бы еще спросить, если это Портсмут, то где там стоят кораблики? Мне никак не удается определить.

Boring guest: Boring guest пишет: Хочу уточнить год снимка. Boring guest пишет: Может это 1904-05? Помимо времени снимка, хотелось бы еще спросить, если это Портсмут, то где там стоят кораблики? Мне никак не удается определить. И еще один вопрос - когда англы приняли т.н. "шаровой" ("шаровый") для окраски кораблей? Понимаю, что вопросы нелегкие, но надеюсь, как говорится. С уважением

Antoine: Boring guest пишет: И еще один вопрос - когда англы приняли т.н. "шаровой" ("шаровый") для окраски кораблей? В 1903 г.

Boring guest: Antoine пишет: В 1903 г. Спасибо!

Боярин: Погрузка угля на транспорт, р. Клайд, Глазго. Торговое судно в камуфляже на стапеле, верфь в Сандерленде. Торговое судно в камуфляже на стапеле, верфь в Сандерленде. Спуск торгового судна в камуфляже, верфь в Сандерленде. Женщины на судостроительной верфи, р. Клайд.

Боярин: Мальта. Фрагмент. HMS ANSON и HMS CAMPERDOWN на Мальте. H. M. S. LEANDER.

Боярин: Броненосцы типа "Адмирал" и типа "Аякс" или "Колоссус".

surcouf: Открытка подписана, осталось установить персонажи...

Antoine: Эсминец -- это Oak. А линкор -- Orion. Ну а снято, по всей видимости, с Queen Elizabeth.

surcouf: Тут мне подсказали с одного шиплаверского ресурса, что на открытке ют HMS Queen Elizabeth, эсминец действительно HMS Oak (Acheron-class destroyer); а капиталшипы за QE - это HMS Orion (флагман Гуденафа), далее HMS Monarch, за ним HMS Thunderer и замыкает HMS Conqueror...

Boring guest: DONEGAL

Боярин: Английская речная госпитальная баржа, Фландрия.

Боярин: Boring guest пишет: DONEGAL Это не DONEGAL.

Боярин: Боярин пишет: Это не DOGANEL. Это не DOGANEL, это MFRLBOROUGH.

Боярин: Пара британских крейсеров в сухих доках Розайта: тяжёлый крейсер HMS BERWICK и лёгкий крейсер HMS LIVERPOOL.

Боярин: Панорама судостроительной верфи John Brown & Co. на реке Клайд, Шотландия.

Боярин: Патрульные катера в эллинге. Норфолк, 1940 год. Тренировка пулемётных расчётов. Тренировка пулемётных расчётов. Командир (рулевой) катера принадлежит HMS, а пулемётчики сухопутники.

Борисыч: Минный таран "Полифем" пробивает защитный бон во время маневров - отрабатывается атака минных сил на Кронштадт...

Боярин: Трофей Трафальгарского сражения HMS IMPLACABLE (ex. DUGUAY TROUIN). На отдельных фотографиях присутствует HMS FOUDROYANT.

Борисыч: Гекла...

Боярин: Обслуживание противоторпедных сетей.

Boring guest: Подпись на фото гласит: "Противоторпедные сети поставить!"

Боярин: Boring guest пишет: Подпись на фото гласит: "Противоторпедные сети поставить!" Написать можно всё, что угодно, а вот для того чтобы выставить противоторпедные сети на крупном корабле (броненосец, крейсер) нужно задействовать большое количество личного состава, а не три человека работающих и трое глазеющих. С уважением Александр.

Boring guest: Боярин пишет: Написать можно всё, что угодно Верно, верно! Боярин пишет: а вот для того чтобы выставить противоторпедные сети на крупном корабле (броненосец, крейсер) нужно задействовать большое количество личного состава, а не три человека работающих и трое глазеющих. Это только на одном выстреле. По мне так они освобождают конец выстрела от стопора. А вот с какой целью - неясно.

Боярин: HMS POLYPHEMUS

Боярин: Слева HMS Deepwater (ex. Walter Helsaphel), в центре крейсер ПВО HMS Royalist, справа линейный корабль HMS Ramillies, 16 июля 1948 года.

Боярин: Английская подводная лодка HMS D3 и немецкий подводный заградитель UC-5 в плавучем доке , Harwich, 1916 год. Фоном учебное судно HMS Ganges II (ex. HMS Minotaur).



полная версия страницы