Форум » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. » ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ » Ответить

ЭСКАДРЕННЫЕ БРОНЕНОСЦЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Georg G-L: BATTLESHIPS 3-я эскадра линейных кораблей на Мальте, 1 декабря 1912 г. Справа – «King Edward VII», за ним – «Hibernia» и «Africa». Слева – «Hindustan».

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Antoine: Renown 26 июня 1897 г. являлся флагманским кораблем Юбилейного смотра на Спитхедском рейде. 24 август 1897 г. назначен флагманским кораблем Северо-Американской и Вест-Индской станции. В июле 1899 г. назначен флагманским кораблем Средиземноморской эскадры. (В обоих случаях на нем держал флаг Дж. А. Фишер). С 20 мая 1902 г. -- рядовой корабль Средиземноморской эскадры. С ноября 1902 по март 1903 гг. совершил плаванье в Индию в качестве "линкора-яхты" герцога и герцогини Коннотских. В апреле 1903 г. вернулся в состав Средиземноморской эскадры. 15 мая 1904 г. выведен в резерв в Девонпорте. С октября 1905 по май 1906 гг. совершил еще один "королевский круиз" в Индию -- с принцем и принцессой Уэльскими. 31 мая 1906 г. выведен в резерв в Портсмуте. В мае 1907 г. присоединился к Флоту Метрополии. В октябре-декабре 1907 г. использовался для доставки в Великобританию испанской королевской четы. 1 апреля 1909 г. вошел в состав 4-й дивизии Флота Метрополии. С ноября 1907 г. использовался как учебный корабль кочегаров. 26 сентября 1911 г. столкнулся с водолеем Aid. 31 января 1913 г. исключен из списков флота. 2 апреля 1914 г. продан на слом. В Галифаксе "Пожми руку водолазу" (Библиотека Конгресса США) Разборка в Блайте, 1914 г.: (Семейный архив Болкоу)

Antoine: Majestic 12 декабря 1895 г. вошел в состав Эскадры Канала. В январе 1905 г. вошел в состав Атлантического флота. 1 октября 1906 г. выведен в резерв в Портсмуте. 26 февраля 1907 г. вошел в состав Флота Метрополии. В марте 1909 г. вошел в состав 3-й дивизии Флота Метрополии, в августе 1910 г. -- в состав 4-й дивизии. В мае 1912 г. вошел в состав 7-й эскадры линейных кораблей 3-го флота. 14 июля 1912 г. столкнулся с Victorious. В августе 1914 г. вместе с эскадрой перешел в состав Флота Канала. В феврале 1915 г. переоборудован в прорыватель минных заграждений и отправлен на Средиземное море. Участвовал в Дарданелльской операции. 27 мая 1915 г. торпедирован германской подводной лодкой U21 близ м. Хеллес и затонул (погибло 49 человек). в Бресте, июль 1905 г. в Дарданеллах, 1915 г. На втором плане -- и Triumph (Библиотека штата Виктория) затонувший Majestic, 1915 г. (Национальная библиотека Новой Зеландии)

Antoine: Magnificent 12 декабря 1895 г. вошел в состав Эскадры Канала. В январе 1905 г. вошел в состав Атлантического флота. 14 июня 1905 г. произошел разрыв 6-дюймового орудия (18 раненых). 16 ноября 1906 г. резерв в Чатеме. В марте 1907 г. вошел в состав Флота Метрополии. 24 марта 1909 г. назначен флагманским кораблем 3-й и 4-й дивизий Флота Метрополии (до 1 марта 1910 .). С 27 сентября 1910 г. -- учебный корабль башенного персонала и кочегаров в Девонпорте. С февраля 1911 г. тендер учебного корабля башенного персонала Vivid. С 14 мая 1912 г. -- учебно-артиллерийский корабль в Девонпорте. 16 июня 1913 г. выскочил на берег близ Коусэнд-бей. 1 июля 1913 г. вошел в состав 3-го флота. 27 июля 1914 г. вошел в состав 9-й эскадры линейных кораблей в качестве корабля охраны в Хамбере. В августе 1914 г.переведен в Скапа-Флоу. 16 февраля 1915 г. выведен в резерв, затем переведен в Белфаст и разоружен с передачей башен главного калибра на мониторы Lord Clive и General Craufurd. 9 сентября 1915 г. введен в состав флота в качестве войскового транспорта и отправлен на Средиземном море. Участвовал в эвакуации союзных войск из Дарданелл. 3 марта 1916 г. выведен в резерв в Девонпорте. С августа 1917 по октябрь 1918 гг. прошел переоборудование в плавучий склад и затем нес службу в Розайте. 4 февраля 1920 г. исключен из списков флота, но продолжал службу до апреля 1921 г. 9 мая 1921 г. продан на слом. в Алжире, апрель 1903 г. Замена 305-мм орудия, 1905 г. в Бресте, июль 1905 г. На заднем плане слева -- Victorious (Библиотеки Ньюкасла) конец 1915 г. У борта – монитор M28


Antoine: Hannibal С апреля 1898 г. -- в резерве в Портсмуте. 10 мая 1898 г. вошел в состав Эскадры Канала. 17 октября 1903 г. столкнулся с Prince George близ Ферроля. В январе 1905 г. вошел в состав Атлантического флота. 28 февраля 1905 г. переведен в Флот Канала. 3 августа 1905 г. резерв в Девонпорте. С января по май 1907 г. входил в состав Флота Канала, замещая ремонтирующиеся корабли. В июле 1907 г. вошел в состав Флота Метрополии. 19 августа 1909 г. наскочил на камни в бухте Баббакомб, получив тяжелые повреждения. 29 октября 1909 г. столкнулся с миноносцем №105. С ноября 1911 г. по март 1912 г. прошел ремонт в Девонпорте. 27 июля 1914 г. вошел в состав 9-й эскадры линейных кораблей в качестве корабля охраны в Хамбере. В августе 1914 г. переведен в Скапа-Флоу. 20 февраля 1915 г. выведен в резерв в Далмюире, затем разоружен с передачей башен главного калибра на мониторы Prince Eugene и Sir John Moore. 9 сентября 1915 г. введен в состав флота в качестве войскового транспорта и отправлен на Средиземном море. С ноября 1915 г. -- плавучая база вспомогательного патруля в Александрии. В январе 1920 г. исключен из списков флота. 28 января 1920 г. продан на слом.

Antoine: Prince George 26 ноября 1896 г. вошел в состав Эскадры Канала. 17 октября 1903 г. столкнулся с Hannibal близ Ферроля, получил тяжелые повреждения. В июле-декабре 1904 г. прошел ремонт. 14 февраля 1905 г. вошел в состав Атлантического флота. 31 марта 1905 г. столкнулся в Гибралтаре с германским крейсером Friedrich Carl. 17 июля 1905 г. переведен в Флот Канала. 5 марта 1907 г. вошел в состав Флота Метрополии. 5 декабря 1907 г. столкнулся с Shannon в Портсмуте. С марта по декабрь 1909 г. прошел ремонт в Портсмуте. В июне 1912 г. вошел в состав 7-й эскадры линейных кораблей 3-го флота. В августе 1914 г. вместе с эскадрой перешел в состав Флота Канала. В феврале 1915 г. переоборудован в прорыватель минных заграждений и отправлен на Средиземное море. Участвовал в Дарданелльской операции. В марте 1916 г.выведен в резерв в Чатеме. Использовался в качестве плавучего жилья. С мая по октябрь 1918 г. переоборудован в плавучую базу эсминцев. В сентябре 1918 г. переименован в Victorious II. Нес службу в Скапа-Флоу. В феврале 1919 г. обратно переименован в Prince George. В марте 1919 г. переведен в Ширнесс. 21 февраля 1920 г. исключен из списков флота. 21 сентября 1921 г. продан на слом. 30 декабря 1921 г. потерпел крушение близ Кампердюйна по пути на разборку в Германию. в Бресте, июль 1905 г. в Леруике (Шетландский музей) в бухте Мудрос, 1915 г. в Салониках, декабрь 1915 г. на берегу у Кампердюйна

Antoine: Victorious С 4 ноября 1896 г. -- в резерве в Чатеме. 8 июня 1897 г. вошел в состав Средиземноморской эскадры (задержался в Англии для участия в Юбилейном смотре 26 июня 1897 г.). В феврале 1898 г. отбыл на Дальний Восток, но 16 февраля сел на мель при входе в гавань Порт-Саида. 18 февраля был снят с мели и вернулся на Мальту для ремонта. 8 августа 1903 г. выведен в резерв в Чатеме. 2 февраль 1904 г. вошел в состав Флота Канала. 14 июля 1904 г. столкнулся с миноносцем №113 в Хамоазе. В январе 1905 г. вошел в состав Атлантического флота. 1 января 1907 г. вошел в состав Флота Метрополии. В мае 1912 г. вошел в состав 3-го флота. 14 июля 1912 г. столкнулся с Majestic. 27 июля 1914 г. вошел в состав 9-й эскадры линейных кораблей в качестве корабля охраны в Хамбере. В августе 1914 г. переведен в Тайн. 4 января 1915 г. выведен в резерв в Эльсвике и разоружен с передачей башен главного калибра на мониторы Prince Rupert and General Wolfe. С сентября 1915 по февраль 1916 гг. прошел переоборудование в плавучую мастерскую в Джерроу. Нес службу в Скапа-Флоу. В марте 1920 г. переименован в Indus II и переведен в Девонпорт для переоборудования в плавучую базу. Но переоборудование было отменено, и в апреле 1921 г. корабль был исключен из списков флота. 19 декабря 1922 г. продан на слом, но 1 марта 1923 г. продажа была отменена. Окончательно продан на слом 9 апреля 1921 г. на Мальте

Antoine: Jupiter 8 июня 1897 г. вошел в состав Эскадры Канала. 27 февраля 1905 г. выведен в резерв в Чатеме. 20 сентября 1905 г. вошел в состав Флота Канала. 4 февраля 1908 г.вошел в состав Флота Метрополии. В 1909-1910 гг. прошел ремонт в Портсмуте. С июня 1912 г. -- учебно-артиллерийский корабль в Норе. В январе 1913 г. вошел в состав 3-го флота. В августе 1914 г. вошел в состав 7-й эскадры линейных кораблей Флота Канала. 5 февраля 1915 г. отправлен в качестве ледокола в Архангельск. Стал первым кораблем, пришедшим в Архангельск зимой. 19 мая 1915 г. выведен в резерв в Биркенхеде. 12 августа 1915 г. отбыл на Средиземное море в состав Суэцкого патруля. В октябре-декабре 1915 г. служил кораблем охраны в Адене. 22 ноября 1916 г. отбыл в Англию и был выведен в резерв в Девонпорте. Использовался как корабль вспомогательного патруля. С февраля 1918 г. -- плавучее жилье в Девонпорте. В апреле 1919 г. исключен из списков флота. 15 января 1920 г. продан на слом. на достройке, 1897 г. Слева – испанские истребители Audaz и Osado на ходовых испытаниях, 1897 г. (из коллекции Джона Рочона)

Antoine: Mars 8 июня 1897 г. вошел в состав Эскадры Канала. В апреле 1902 г. из-за выстрела из 305-мм орудия с незакрытым затвором была разрушена носовая башня, 11 человек погибло и 7 ранено. С августа 1904 по март 1905 гг. прошел ремонт в Портсмуте, после чего вошел в состав Атлантического флота. 31 марта 1906 г. выведен в резерв в Портсмуте. 31 октября 1906 г. вошел в состав Флота Канала. 5 марта 1907 г. вошел в состав Флота Метрополии. В 1908-1909 и 1911-1912 гг. проходил ремонт. В мае 1912 г. вошел в состав 4-й дивизии Флота Метрополии. 27 июля 1914 г. вошел в состав 9-й эскадры линейных кораблей в качестве корабля охраны в Хамбере. Продолжал нести эту службу после расформирования эскадры в августе 1914 г. 11 декабря 1914 г. переведен в Портленд. 15 февраля 1915 г. выведен в резерв, затем переведен в Белфаст и разоружен с передачей башен главного калибра на мониторы Earl of Peterborough и Sir Thomas Picton. 9 сентября 1915 г. введен в состав флота в качестве войскового транспорта и отправлен на Средиземном море. Участвовал в эвакуации союзных войск из Дарданелл. В феврале 1916 г. выведен в резерв в Чатеме и переоборудован в плавучую базу. С 1 сентября 1916 г. нес службу в Инвергордоне. 7 июля 1920 г. исключен из списков флота. 9 мая 1921 г. продан на слом. В Леруике, сентябрь 1904 г. (Шетландский музей) в Бресте, июль 1905 г. (Библиотека Конгресса США)

Antoine: Caesar 13 января 1898 г. назначен в Средиземноморскую эскадру (отбыл из Англии только в мае, до этого был придан Эскадре Канала). В 1900-1901 гг. прошел ремонт на Мальте. 6 октября 1903 г. выведен в резерв в Портсмуте. 2 февраля 1904 г. вошел в состав Флота Канала. В январе 1905 г. вошел в состав Атлантического флота. В марте 1905 г. переведен в Флот Канала. 3 июня 1905 г. столкнулся у Дандженниса с барком Afghanistan, который в результате затонул. В феврале 1907 г. переведен в Атлантический флот. 27 мая 1907 г. вошел в состав Флота Метрополии. В 1907-1908 гг. прошел ремонт в Девонпорте. В мае 1909 г. назначен флагманским кораблем 3-й и 4-й дивизий Флота Метрополии. 16 января 1911 г. столкнулся с барком Excelsior в Ширнессе. В апреле 1911 г. вошел в состав 3-й дивизии Флота Метрополии, в марте 1912 г. -- в состав 4-й дивизии. В августе 1914 г. вошел в состав 7-й эскадры линейных кораблей Флота Канала. С декабря 1914 г. -- корабль охраны и учебно-артиллерийский корабль в Гибралтаре. В июле 1915 г. отправлен на Северо-Американскую и Вест-Индскую станцию. В сентябре 1918 г. прибыл на Мальту и прошел переоборудование в плавучую базу. С октября 1918 г. нес службу в Эгейском море. В январе 1919 г. переведен в Порт-Саид. В июне 1919 г. перешел на Черное море. В марте 1920 г. вернулся в Англию. 23 апреля 1920 г. исключен из списков флота. 8 ноября 1921 г. продан на слом. В Леруике, сентябрь 1904 г. (Шетландский музей)

Antoine: Illustrious С 15 апреля 1898 г. -- в резерве в Чатеме. 10 мая 1898 г. вошел в состав Средиземноморской эскадры. Осенью 1898 г. участвовал в блокаде Крита. В июле 1904 г.вошел в состав Флота Канала. В январе 1905 г. вошел в состав Атлантического флота. С сентября 1905 по март 1906 гг. прошел ремонт в Чатеме. 3 апреля 1906 г. вошел в состав Флота Канала. 13 июня 1906 г. толкнулся со шхуной Christa в Ла-Манше. 2 июня 1908 г. вошел в состав Флота Метрополии. 22 марта 1909 г. столкнулся с крейсером Amethyst в Портсмуте. 21 августа 1909 г. наскочил на камни в бухте Баббакомб. В 1912 г. вошел в состав 3-го флота. С 23 августа 1914 г. -- корабль береговой охраны в Лох-Ю. 17 октября 1914 г. переведен в Лох-На-Кил, в ноябре 1914 г. -- в Тайн, в декабре 1914 г. -- в Хамбер. С ноября 1915 по март 1916 гг. прошел переоборудование во вспомогательное судно, после чего нес службу в Гримсби. В августе 1916 г. переведен в Чатем. В ноябре 1917 г. переведен в Портсмут в качестве плавучего склада. 21 апреля 1919 г. выведен в резерв. 24 марта 1920 г. исключен из списков флота. 18 июня 1920 г. продан на слом. на Мальте, ноябрь 1902 г. на втором плане -- Caesar (Из коллекции Джона Рочона) в Леруике, сентябрь 1904 г. (Шетландский музей) в Бресте, июль 1905 г.

Antoine: Canopus 5 декабря 1899 г. назначен в Средиземноморскую эскадру. С декабря 1900 по июнь 1901 гг. проходил ремонт на Мальте. 25 апреля 1903 г. выведен в резерв в Портсмуте. С мая 1903 по июнь 1904 гг. прошел ремонт в Биркенхеде. 5 августа 1904 г. во время маневров столкнулся с Barfleur в Маунтс-бей. 9 мая 1905 г. отправлен на Китайскую станцию, но из Коломбо отозван обратно в связи с англо-японским соглашением. 22 июля 1905 г. вошел в состав Атлантического флота. В январе 1906 г. переведен во Флот Канала. 10 марта 1907 г. вошел в состав Флота Метрополии. С ноября 1907 по апрель 1908 гг. проходил ремонт в Портсмуте. 28 апреля 1908 г. назначен в Средиземноморский флот. В декабре 1909 г. вошел в состав 4-й дивизии Флота Метрополии. С июля 1911 по апрель 1912 гг. прошел ремонт в Чатеме. В 1913 г. вошел в состав 3-го флота. 7 августа 1914 г. вошел в состав 8-й эскадры линейных кораблей Флота Канала. 21 августа 1914 г. отправлен в Западную Африку. 1 сентября 1914 г. отправлен на Южно-Американскую станцию. В октябре отправился вслед за эскадрой контр-адмирала К. Крэдока. После получения известий о бое у Коронеля вернулся в Порт-Стенли, где был посажен на мель для защиты входа в гавань. 8 декабря 1914 г. участвовал в Фолклендском сражении. В феврале 1915 г. перешел на Средиземное море, участвовал в Дарданелльской операции. 22 апреля 1916 г. вернулся в Англию, был выведен в резерв в Чатеме, разоружен и использовался в качестве плавучей казармы. В апреле 1919 г. исключен из списков флота. 18 февраля 1920 г. продан на слом. (Национальная библиотека Франции) на Мальте 1915 г. Дарданелльская кампания: огонь из носовой башни, март 1915 г. передача раненых на траулер похороны в море генерал Бёрдвуд и адмирал Тёрсби группа морских и сухопутных офицеров коза-талисман, привезенная с Фолклендов (Национальная библиотека Франции)

Antoine: Glory 24 ноября 1900 г. отбыл на Китайскую станцию. 17 апреля 1901 г. столкнулся с Centurion в Гонконге. В 1901-1902 гг. прошел ремонт в Гонконге. 22 июля 1905 г. в связи с англо-японским соглашением отбыл в Англию. 24 октября 1905 г. вошел в состав Флота Канала. 31 октября 1906 г. выведен в резерв в Портсмуте. В январе 1907 г. вошел в состав Флота Метрополии. В марте-сентябре 1907 г. прошел ремонт в Портсмуте. 18 сентября 1907 г. назначен в Средиземноморский флот. 20 апреля 1909 г.вошел в состав 4-й дивизии Флота Метрополии. В мае 1912 г. вошел в состав 3-го флота. В начале августа 1914 г. вошел в состав 8-й эскадры линейных кораблей Флота Канала, но уже 5 августа отправлен на Северо-Американскую и Вест-Индскую станцию в качестве флагманского корабля. В мае 1915 г. переведен на Средиземное море, участвовал в Дарданелльской операции. 4 января 1916 г. присоединился к Суэцкому патрулю. В апреле 1916 г. вернулся в Англию и прошел ремонт в Портсмуте. 1 августа 1916 г. отправлен в Архангельск. В сентябре 1919 г. вернулся в Англию. 1 ноября 1919 г. выведен в резерв в Ширнессе. В апреле 1920 г. переименован в Crescent. 1 мая 1920 г. переведен в Розайт в качестве плавучей базы. 17 сентября 1921 г. исключен из списков флота. 19 декабря 1922 г. продан на слом. (Из коллекции Джона Рочона) (Библиотека Конгресса США) на Мальте в Галифаксе, 1914 г.

Antoine: Albion 25 июня 1901 г. назначен на Китайскую станцию и 11 сентября прибыл в Гонконг. В июне 1905 г. в связи с англо-японским соглашением отбыл в Англию. В августе 1905 г. вошел в состав Флота Канала. 26 сентября 1905 г. столкновение с Duncan в Леруике. 3 апреля 1906 г. выведен в резерв в Чатеме. 26 февраля 1907 г. присоединилс к Флоту Метрополии. 26 марта 1907 г. вошел в состав Атлантического флота. В августе 1909 г. вошел в состав 4-й дивизии Флота Метрополии. В мае 1912 г. вошел в состав 3-го флота. В начале августа 1914 г. вошел в состав 8-й эскадры линейных кораблей Флота Канала. 15 августа переведен в 7-ю эскадру линейных кораблей. 21 августа отправлен в Западную Африку. В октябре 1914 г. переведен на станцию мыса Доброй Надежды. В декабре 1914 - январе 1915 гг. принимал участие в операциях против Германской Юго-Западной Африки. В январе 1915 г. переведен на Средиземное море, участвовал в Дарданелльской операции. 4 октября 1915 г. перешел в Салоники для блокады греческого и болгарского побережья вместе с французским флотом. В апреле 1916 г. вернулся в Англию и назначен кораблем охраны в Куинстауне. В мае-августе 1916 г. прошел ремонт в Девонпорте, после чего стал кораблем охраны на Хамбере. С октября 1918 г. использовался в качестве плавучей казармы в Девонпорте. В августе 1919 г. исключен из списков флота. 11 декабря 1919 г. продан на слом. Canopus снимает Albion с мели у Габа-Тепе, 23 мая 1915 г. (Национальная библиотека Франции)

Antoine: Goliath 27 марта 1900 г. назначен на Китайскую станцию. С сентября 1901 по апрель 1902 гг. прошел ремонт в Гонконге. В июле 1903 г. отбыл в Англию. 9 октября 1903 г. выведен в резерв в Чатеме. 9 мая 1905 г. назначен на Китайскую станцию, но из Коломбо отозван обратно в связи с англо-японским соглашением, после чего вошел в состав Средиземноморского флота. В январе 1906 г. вошел в состав Флота Канала. 15 марта 1907 г. вошел в состав Флота Метрополии. С августа 1907 по февраль 1908 гг. прошел ремонт в Портсмуте. 4 февраля 1908 г. назначен в Средиземноморский флот. На переходе на Мальту произошла поломка вала, после чего прошел четырехмесячный ремонт. 22 апреля 1909 г. вошел в состав 4-й дивизии Флота Метрополии. В 1910-1911 гг. прошел ремонт в Чатеме. В 1913 г. вошел в состав 3-го флота. В начале августа 1914 г. вошел в состав 8-й эскадры линейных кораблей Флота Канала. Отправлен в Лох-Ю в качестве корабля охраны. 20 сентября 1914 г. отправлен на Ост-Индскую станцию. Участвовал в операциях против Германской Восточной Африки и в блокаде крейсера Königsberg в дельте Руфиджи. 25 марта 1915 г. отправлен в Дарданеллы. 13 мая 1915 г. торпедирован турецким эсминцем Muâvenet-i Millîye у мыса Хелес и затонул (погибло 570 человек).

Antoine: Ocean 20 февраля 1900 г. назначен в Средиземноморскую эскадру. В январе 1901 г. отправлен на Китайскую станцию. В сентябре 1902 г. был поврежден тайфуном и до 1903 г. проходил ремонт. 7 июня 1905 г. в связи с англо-японским соглашением отбыл в Англию. 2 августа 1905 г. выведен в резерв в Чатеме. 2 января 1906 г. вошел в состав Флота Канала. В январе-марте 1907 и апреле-июне 1908 гг. проходил ремонт в Чатеме. 2 июня 1908 г. назначен в Средиземноморский флот. В 1908-1909 гг. прошел ремонт на Мальте. 16 февраля 1910 г. вошел в состав 4-й дивизии Флота Метрополии. В 1911-1912 гг. прошел ремонт в Чатеме. В мае 1912 г. вошел в состав 3-го флота. 14 августа 1914 г. вошел в состав 8-й эскадры линейных кораблей Флота Канала. 21 августа отправлен в Куинстаун в качестве корабля охраны. В сентябре 1914 г. в Западную Африку, но по пути туда переназначен на Ост-Индскую станцию. В октябре-декабре 1914 г. участвовал в операциях в Персидском заливе. В декабре переведен в Суэцкий канал. В феврале 1915 г. отправлен в Дарданеллы. 18 марта 1915 г. во время попытки форсирования пролива получил несколько попаданий снарядов, подорвался на мине, был оставлен экипажем и затонул. Перед спуском на воду, 1898 г.



полная версия страницы