Форум » АВСТРО-ВЕНГРИЯ. » БРОНЕНОСЦЫ АВСТРО-ВЕНГРИИ » Ответить

БРОНЕНОСЦЫ АВСТРО-ВЕНГРИИ

Волк: БРОНЕНОСЦЫ ББО "Будапешт" ...

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Борисыч: Illich пишет: Может, коллеги приведут его в более божеский вид? попробую, но "айс" качества не гарантирую, т.к. полутона при полиграфии съедены капитально... Даже вот с этим "Зриньи": было проще:

Illich: Лучшего качества, к сожалению, не нашел.

Illich: А можно и эту подправить?


Борисыч: Illich пишет: А можно и эту подправить? устроит? если хотите для полиграфии, сброшу вам на мыло "тяжелый" файл (20м) ссылкой на файлообменник

Illich: Вполне! Качественная работа. Благодарю! Я в долгу. От "тяжелого" не откажусь: kirilash@gmail.com

Борисыч: Отправил...

Борисыч:

Illich: На фото - "Принц Ойген", причем, со 100% достоверностью. 1. На фок-мачте хорошо различимы установленные один над другим три навигационных огня. Если под средним фонарем имеется площадка, это может быть фото только "Вирибус Унитис"; площадка, установленная под нижним фонарем, предполагает выбор между "Принц Ойген" и "Тегетгофф". Если такой площадки нет совсем, значит на фото "Сент Иштван". Итак, второй вариант. 2. Особое внимание следует обратить на расположенный перед грот-мачтой вентилятор машинного отделения. На фото он виден справа от вертикально установленной колонны шлюпочного крана. Верхние части вентиляторов на всех кораблях были разной формы. Колпак вентилятора на "Вирибус Унитис" опирался на короткие, закрепленные снаружи трубы подпорки. На "Тегетгофф" колпак держался на нескольких прямых, установленных внутри вентилятора распорках, и, кроме того, он не был круглым. И лишь на "Принц Ойген" подпорки колпака опирались снаружи не на трубу вентилятора, а на стойки для крепления по-походному стрел шлюпочных кранов. Одна из этих стоек хорошо видна на фото. Поскольку над трубами нет высоко поднятых бомбоулавливающих сеток, фото сделано до 1917 года. Корабль находится в гавани Полы. Чем увлеченно занимается экипаж, мне не ведомо.

Борисыч: "Кустоцца"... фото с реставрации. За оригинал - спасибо Вове Моделисту...



полная версия страницы