Форум » АВСТРО-ВЕНГРИЯ. » БРОНЕНОСЦЫ АВСТРО-ВЕНГРИИ » Ответить

БРОНЕНОСЦЫ АВСТРО-ВЕНГРИИ

Волк: БРОНЕНОСЦЫ ББО "Будапешт" ...

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Волк: ЛК "Zrinyi" .

Волк: ББО "Виен" ...

Волк: ЭБР "Габсбург" ...


Волк: Броненосец "Виен" ... Австро-Венгрия.

Волк:

Волк:

Волк: "Эрцгерцог Фердинанд".

Борисыч: "ФФ"... снимок тот же, но качество и размер другие..............

Antoine: Насколько я понимаю, место действия -- линкоры типа "Радецкий":

Викинг: Броненосец береговой охраны «Budapest»

Antoine: SMS Wien

Боярин: SMS Kronprinz Erzherzog Rudolf.

Antoine: SMS Zrinyi

Illich: Всем привет! Где-то по старой памяти я еще значусь Коллежским советником, а здесь буду Ильичем, как и положено пенсионеру. Самое заметное различие между последними преддредноутами K.u.K.Kriegsmarine заключается в исходном положении кран-балок, установленных побортно в районе дымовых труб : - на "Радецком" обе направлены в сторону кормы, - на "Зриньи" - в сторону носа, - а на "Франце Фердинанде" враздрай - одна в нос, другая в корму. Итак, на фото, предоставленных уважаемым Antoine (кстати, неплохих, и где только добыл?), изображены "Радецкий" во время похода на Спитхэд в 1911 году и "Зриньи" на ходовых испытаниях (противоторпедные сети еще не установлены). С неизменным уважением Л.И.

Antoine: Illich пишет: Самое заметное различие между последними преддредноутами K.u.K.Kriegsmarine Большое спасибо за информацию! Illich пишет: и где только добыл? На Галлике, вестимо.

Illich: Antoine пишет: На Галлике, вестимо. Все-таки хорошо, что я зразу обозначил свой "отстойный" возраст и социальный статус! Что есть "Галлик"? Кстати, кран-балки по-уставному выставлялись лишь при австро-венграх и американцах, а итальянцы их ставили как попало. Наверное, конструкция позволяла. А на данном фото "Радецкий" примерно в 1916-17 годах, хотя в сети его обзывают "Францем Фердинандом". Но кран-балки не дадут обмануть! С неизменным уважением Л.И.

Antoine: Illich пишет: Что есть "Галлик"? Bibliotheque nationale de France ( http://gallica.bnf.fr/ ).

Illich: Antoine пишет: Bibliotheque nationale de France Ресурс мне знакомый, но посмотреть его повнимательнее все руки не доходили. Богатое место! Хотя хранилище картинок еще не розыскал. Кстати, чертовски не хочется еще и французский осиливать! Увлечение австро-венграми заставило ознакомиться с пятью языками. Теперь к иллюстрациям. "Радецкий" был в качестве корабля, представляющего Австро-Венгрию, отправлен на коронационный парад в Спитхэде и покинул Полу 19 июня 1911 года : Прошу обратить внимание на высокую культуру "тентования", ведь в те времена и по тентам определялся "класс" корабля. В кормовой части "Радецкого" даже по борту устроен тент для защиты от солнца адмиральских и офицерских жилых помещений. На якорной стоянке в Спитхэде корабль пребывал с 19 по 24 июня : Поскольку солнце в Британии несколько "помягче" светит, то и тент по борту не понадобился. Вобщем, ошиблись французы на "Галлике", хотя "Радецкий" в этом походе посетил и Тулон, о чем имется французские фотографии (которых у меня, увы, нет). С неизменным уважением Л.И.

sheff: SMS Kronprinz Erzherzog Rudolf.

Antoine: Wien в Поле

Antoine: Habsburg после модернизации. Вид на среднюю часть правого борта

Illich: S.M.Schlachtschiff "Erzherzog Karl" : С неизменым уважением Л.И.

Евгений Н: "Монарх".

Lumen: Antoine пишет: SMS Wien у борта известная U-14,ex французская Габсбург на ходовых испытаниях

Lumen: Зриньи Ла-Валетта незадолго до ПМВ май 1914

Lumen: Tegetthoff

Lumen: S.M.S. Erzherzog Franz Ferdinand S.M. Schlachtschiff Erzherzog Franz Ferdinand - 24 cm Geschützfeuer S.M. Schlachtschiff Erzherzog Franz Ferdinand - 24 cm Kartuschen

Lumen: S.M.S. Zrinyi vor Abazzia S.M.S. Zrinyi, Pola 1916

Lumen: S.M.S. Radetzky 1912

Lumen: Flottenmanöver Schlachtschiffe der Radetzkyklasse 1912

Kieler: Lumen Уверены в атрибутации "Радецких"? Сам я не спец, но Illich пишет: Самое заметное различие между последними преддредноутами K.u.K.Kriegsmarine заключается в исходном положении кран-балок, установленных побортно в районе дымовых труб : - на "Радецком" обе направлены в сторону кормы, - на "Зриньи" - в сторону носа, - а на "Франце Фердинанде" враздрай - одна в нос, другая в корму.

Боярин: Установка 305-мм орудий на ЭБР типа RADETZKY. ЭБР типа RADETZKY в плавучем доке.

Боярин: SMS Erzherzog Karl.

Illich: S.M.Schlachtschiff "Erzherzog Karl" : С неизменным уважением Л.И.

Lumen: SMS Wien

Lumen: Хотел заменить,но боюсь удалить другие,поэтому выложу отдельно. Снимок Зриньи получше.

Lumen: S.M.S. Radetzky

Lumen: Броненосец типа SMS Budapest

Борисыч: Кто-то типа "Габсбург". Почистил фотку...

Illich: Полуян в своем двухтомнике полагает, что это изображение "Babenberg". Однако у Владимира Айхельбурга в "Schlachtschiffe Österreich–Ungarns die Habsburg-Klasse" дана серия фотографий "Арпада", одной из которых является и эта. Корабль запечатлен в бухте Муджиа ( Muggia) под Триестом. С неизменным уважением Л.И.

Illich: На мостике S.M.S. "Habsburg" : Обратите внимание, как повязал матрос неуставной шарфик. Нет ничего нового в этом мире! С неизменным уважением Л.И.

Lumen: S.M.S. Habsburg

Боярин: SMS Don Juan d'Austria во время Великой Войны.

Боярин: Ещё один вариант ощеизвестного снимка. Выкладываю, как есть. SMS Erzherzog Ferdinand Max.зеркалка.

Боярин: SMS Erzherzog Friedrich.

Вованыч_1977: Zrinyi, Пола.

Вованыч_1977: Monarch, 1906 г.

Боярин: Antoine пишет: Habsburg после модернизации. Вид на среднюю часть правого борта А это носовая часть. Снимок судя по всему сделан в тот же день.

Antoine: Erzherzog Albrecht

Борисыч: S.M.S. Zrinyi

Борисыч: "Эрцгерцог Рудольф"... Фото с реставрации. Оригинал - NHHC....

Боярин: Эскадренный броненосец S.M.S ZRINYI. достройка...

Боярин: Эскадренный броненосец RADETZKY. Эскадренный броненосец типа RADETZKY.

Борисыч: "Эрцгерцог Фердинанд Макс"....

Illich: Борисыч пишет: "Эрцгерцог Фридрих Макс".... Не повторяйте, пожалуйста, "тупых американцев" (определение от Задорнова). Не было такого корабля. Это "Erzherzog Ferdinand Max" или "Erzherzog Friedrich", но не "Erzherzog Karl". На фото хорошо видны массивные одинарное стойки под прожекторными площадками, тогда как на "Карле" они двойные и более тонкие.

Борисыч: Согласен. Фердинанд, конечно... Вы правы.

Illich: Корабли типа "Ерцгерцог" достаточно трудно отличать друг от друга, поскольку явных внешних различий между ними мало. Одно из них - это конструктивные особенности стоек под носовыми прожекторными площадками. На "Фердинанд Максе" и "Фридрихе" они массивные, одинарные, в виде труб. На "Карле" - двойные, прямоугольного сечения, изогнутые в верхней части. Возможно, изложил технически не очень грамотно, поскольку не технарь, а юрист, но надеюсь - вполне понятно.

Вованыч_1977: Arpad, спуск на воду.

Sha Kak Dam: Казематный броненосец SMS Custoza, 1875 год.

Борисыч: Tegetthoff... Оригинал фото - NHHC. Снимок с реставрации...

Борисыч: "Эрцгерцог Франц Фердинанд"... Оригинал фото - NHHC. Снимок с реставрации...

Борисыч: SMS ARPAD... фото с реставрации...

Борисыч: кто-то из "Эрцгерцогов"...

Illich: Американцы (Naval History and Heritage Command) так комментируют это фото: ERZHERZOG FRIEDRICH (Austrian battleship, 1904-1920), armored cruiser MARIA THERESIA, subsequent to her 1909-1910 modernization, appears in the left background (NH 75934). Позаиствовавшие у них изображение итальянцы также согласны с подписью под ним. Имеется и австрийское фото небольшого размера, но хорошего качества, с теми же атрибутами. В любом случае, это не "Эрцгерцог Карл", у которого другая форма стоек под крыльями мостика. Место действия - Триест или Аббация (Опатия).

Борисыч: тогда, так...

Борисыч: SMS Erzherzog Karl

Illich: Это не "Карл". На фото ниже хорошо видно, что на "Карле" стойки под крыльями мостика совсем другой конструкции.

Борисыч: Illich пишет: Это не "Карл". На фото ниже хорошо видно, что на "Карле" стойки под крыльями мостика совсем другой конструкции так атрибутировали венгры...

Illich: Illich пишет: так атрибутировали венгры... Я в курсе. Забыл их помянуть в предыдущем посте (посту).

Борисыч: Illich пишет: Забыл их помянуть Цигане половцы, сэр...

Борисыч: Борисыч пишет: "Эрцгерцог Франц Фердинанд"... Оригинал фото - NHHC. Снимок с реставрации... И еще такой:

Sha Kak Dam: Казематный броненосец SMS Erzherzog Albrecht, вступил в строй в 1874 году.

Боярин: Казематный броненосец SMS Erzherzog Albrecht уже как блокшив, Pola. От Владимира Якубова. Плавучая казарма GM 64 Buttafuoco (ex. Feuerspeier, ex. SMS Erzherzog Albrecht). Плавучая казарма GM 64 Buttafuoco (ex. Feuerspeier, ex. SMS Erzherzog Albrecht), Taranto, 1940 года. Плавучая казарма GM 64 Buttafuoco (ex. Feuerspeier, ex. SMS Erzherzog Albrecht), Taranto, март 1941 год. Плавучая казарма GM 64 Buttafuoco (ex. Feuerspeier, ex. SMS Erzherzog Albrecht), Taranto, 1943 год. Плавучая казарма GM 64 Buttafuoco (ex. Feuerspeier, ex. SMS Erzherzog Albrecht), Taranto, 1947 год. Плавучая казарма GM 64 Buttafuoco (ex. Feuerspeier, ex. SMS Erzherzog Albrecht), 1949 год.

Sha Kak Dam: Всё же плавказарму GM 64 Buttafuoco нужно в раздел "Итальянский флот"

Illich: В тему. Сосканировал из айхельбурговского альбома фото "Альбрехта", датированное 1882 г. Может, коллеги приведут его в более божеский вид?

Борисыч: Illich пишет: Может, коллеги приведут его в более божеский вид? попробую, но "айс" качества не гарантирую, т.к. полутона при полиграфии съедены капитально... Даже вот с этим "Зриньи": было проще:

Illich: Лучшего качества, к сожалению, не нашел.

Illich: А можно и эту подправить?

Борисыч: Illich пишет: А можно и эту подправить? устроит? если хотите для полиграфии, сброшу вам на мыло "тяжелый" файл (20м) ссылкой на файлообменник

Illich: Вполне! Качественная работа. Благодарю! Я в долгу. От "тяжелого" не откажусь: kirilash@gmail.com

Борисыч: Отправил...

Борисыч:

Illich: На фото - "Принц Ойген", причем, со 100% достоверностью. 1. На фок-мачте хорошо различимы установленные один над другим три навигационных огня. Если под средним фонарем имеется площадка, это может быть фото только "Вирибус Унитис"; площадка, установленная под нижним фонарем, предполагает выбор между "Принц Ойген" и "Тегетгофф". Если такой площадки нет совсем, значит на фото "Сент Иштван". Итак, второй вариант. 2. Особое внимание следует обратить на расположенный перед грот-мачтой вентилятор машинного отделения. На фото он виден справа от вертикально установленной колонны шлюпочного крана. Верхние части вентиляторов на всех кораблях были разной формы. Колпак вентилятора на "Вирибус Унитис" опирался на короткие, закрепленные снаружи трубы подпорки. На "Тегетгофф" колпак держался на нескольких прямых, установленных внутри вентилятора распорках, и, кроме того, он не был круглым. И лишь на "Принц Ойген" подпорки колпака опирались снаружи не на трубу вентилятора, а на стойки для крепления по-походному стрел шлюпочных кранов. Одна из этих стоек хорошо видна на фото. Поскольку над трубами нет высоко поднятых бомбоулавливающих сеток, фото сделано до 1917 года. Корабль находится в гавани Полы. Чем увлеченно занимается экипаж, мне не ведомо.

Борисыч: "Кустоцца"... фото с реставрации. За оригинал - спасибо Вове Моделисту...



полная версия страницы