Форум » ЛИНКОР "НОВОРОССИЙСК" И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ЕГО ГИБЕЛИ. (Тема только одного корабля). » От адмирала до матроса: личности причастные к трагедии ЛК "Н" - Пархоменко » Ответить

От адмирала до матроса: личности причастные к трагедии ЛК "Н" - Пархоменко

Georg G-L:

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Georg G-L: клерк пишет: действительно ошиблись в оценке развития ситуации на линкоре на это повлияли факторы, от них независящие. См. Коржавина про появление крена в результате буксировки и о том, кто принимал окончательное решение на затопление кормовых отсеков...

клерк: Georg G-L пишет: действительно ошиблись в оценке развития ситуации на линкоре \\\\\\\\\\\\на это повлияли факторы, от них независящие. ... Не надо риторики. Вы согласны с тем, что специалисты ошиблись в оценке ситуации или не согласны? Если не согласны, то аргументируйте - почему?

Викинг: VAS63 пишет: Georg G-L пишет: цитата: Коржавин пишет, что у гюйса стоял часовой с винтовкой Я, конечно, не в курсе особенностей охраны и верхней вахты в 50-х годах. Но в мое время это называлось "командир вахтенного поста на баке". в книге всё правильно. у гюйса стоял часовой корабельного якорного (а был ещё и походный) караула (гл.21 КУ-51)

Steve: Никогда не был членом экипажа корабля судна крупнее яхты. Однако находясь в виде груза на борту десантных кораблей заступал именно в караул... Помнится что у экипажа на инструктаже это тоже так называлось.

Warman: Steve пишет: Однако находясь в виде груза на борту десантных кораблей заступал именно в караул... Никогда не служил на десантных кораблях. А что именно охранял этот караул? На ПКРе караула не было ни на якоре ни тем более в море. Устав в 1959 был изменен.

Steve: Warman пишет: А что именно охранял этот караул? Наш караул охранял технику, вооружение и боеприпасы. Караул экипажа на якоре стоял у трапа и гюйса.

VAS63: Викинг пишет: в книге всё правильно. у гюйса стоял часовой корабельного якорного (а был ещё и походный) караула (гл.21 КУ-51) Warman пишет: Устав в 1959 был изменен. Спасибо, не застал те времена

Georg G-L: клерк пишет: Вы согласны с тем, В оценке ситуации ошибся Пархоменко и своими безграмоными действиями спобоствовал тому, что имеющиееся в наличии специалисты не обладали всей полнотой информации. Вы будете отрицать тот очевидный факт, что на ЛК не было единого командования, небыло организовано взаимодействия ГКП и ПЭЖа, и то что причина появления крена для Матусевича осталась неизвестной?

VAS63: Georg G-L пишет: В оценке ситуации ошибся Пархоменко и своими безграмоными действиями спобоствовал тому... Вы будете отрицать тот очевидный факт, что на ЛК не было единого командования, небыло организовано взаимодействия ГКП и ПЭЖа... Уважаемый Georg G-L Не всегда удается понять смысл Ваших доводов, что Вы ими хотите объяснить. Да, все перечисленное Вами было, никто не отрицает

клерк: клерк пишет: Вы согласны с тем, что специалисты ошиблись в оценке ситуации или не согласны? Если не согласны, то аргументируйте - почему? Georg G-L пишет: В оценке ситуации ошибся Пархоменко и своими безграмоными действиями спобоствовал тому, что имеющиееся в наличии специалисты не обладали всей полнотой информации. Вы будете отрицать тот очевидный факт, что на ЛК не было единого командования, небыло организовано взаимодействия ГКП и ПЭЖа, и то что причина появления крена для Матусевича осталась неизвестной? Я спрашивал не об ошибках Пароменко, а об ошибках "технарей" в оценке ситуации, которую они докладывали Пархоменко Жду вашего ответа на свой вопрос

Warman: Steve пишет: Караул экипажа на якоре стоял у трапа и гюйса. Думаю, что это был не караул, а вахта. Караул в КУ-59 не предусмотрен. Была вооруженная (при необходимости) вахта на трапе, на баке. На боевой ещё могли отдельно выставить вахту ПДСС по контуру корабля, подчиненную ВО. Караул от вахты, как Вы отлично понимаете отличается пунктуальным выполнением УКС, наличием начкара, караульного помещения, разводящих и т.д.

Georg G-L: клерк пишет: об ошибках "технарей" в оценке ситуации, которую они докладывали Вы располагаете их докладами? Или тем, что рассказал Пархоменко и кулаков о ом что им докладовали? и кого вы понимаете под "технарями"?

клерк: клерк пишет: Вы согласны с тем, что специалисты ошиблись в оценке ситуации или не согласны? Если не согласны, то аргументируйте - почему? .......Я спрашивал не об ошибках Пароменко, а об ошибках "технарей" в оценке ситуации, которую они докладывали Пархоменко Жду вашего ответа на свой вопрос Georg G-L пишет: Вы располагаете их докладами? Или тем, что рассказал Пархоменко и кулаков о ом что им докладовали? и кого вы понимаете под "технарями"? Жду вашего ответа по существу заданного мною вопроса

VAS63: Warman пишет: Караул от вахты, как Вы отлично понимаете отличается пунктуальным выполнением УКС, наличием начкара, караульного помещения, разводящих и т.д. И ключевым моментом - действиями часового при приближении к нему особиста - "Стой, назад" и уж тем более часовой не вступает в разговоры... Но Викинг ссылается на "гл.21 КУ-51", которую мне читать не доводилось. Там наверняка определены обязанности часового на корабле

Warman: VAS63 пишет: Там наверняка определены обязанности часового на корабле Да, был полноценный караул по образцу караулов в царском флоте. Было заступление на сутки, начкар, разводящие, караульные, часовые, "Стой кто идет!", "Стой стрелять буду!", выстрел в пОтолок (в коридоре у денежного сейфа) и применение оружия, "караул в ружье", "для встречи справа - на кра-ул!".



полная версия страницы