Форум » СОВЕТСКИЙ ФЛОТ и ПОСТСОВЕТСКИЕ ВМФ » КРЕЙСЕРА ВМФ СССР (1925-1955 гг.) » Ответить

КРЕЙСЕРА ВМФ СССР (1925-1955 гг.)

Antoine: КРЕЙСЕРА

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Zmey: Вованыч_1977 пишет: Конец 1943 г. как минимум. Видны ..... заклёпки таки рулят )) а скажи, вот на этой же фото, но не жатой, а от нашего Доктора это кто такой камуфляжный ?

Вованыч_1977: Zmey пишет: кто такой камуфляжный? "эльпидифор" Валерий Чкалов (быв. Василий Фомин, быв. десантный пароход № 418) - уже как тралец Т-512

Вованыч_1977: Мурманск (пр.68-бис). Фото А. Клименкова.


rspc:

Вованыч_1977: Дмитрий Пожарский, середина 70-х гг.

LANS: 16.03.1949г. Фрагмент возвращения крейсера "Мурманск"("Милуоки") ВМС США. Рядом грузопассажирский "Вячеслав Молотов" на котором состоялся торжественный обед с американскими моряками и на нём же экипаж "Мурманска" вернулся в ГБ СФ.

LANS: Кронштадт, 1956г. КРЛ пр.68-бис "Орджоникидзе". По ЛБ от него ЭМ пр.30-К и ЭМ пр.30-бис.

Боярин: Лёгкий крейсер ВОРОШИЛОВ - вооружение.

Боярин: Несколько различающихся по размещению зенитной артиллерии снимков лёгкого крейсера МОЛОТОВ. Снимки сделаны в районе среза полубака, у первой трубы, рядом с 12,7-мм пулемётом Vickers. Слева в корму, справа в нос. Впервые увиденный мной снимок с иным размещением зенитного вооружения... У первой трубы пара 37-мм 70 К. 100-мм Б-34 на штатном месте и 12,7-мм пулемёты Vickers на площадке грот-мачты вместо прожекторов.

rspc: Будущая Керчь на рейде Одессы

Вованыч_1977: Адмирал Ушаков, Севастополь, 1973 г.

Боярин: Крейсер МУРМАНСК ( MILWAUKEE), PORTSMOUTH.

Yarbee: Подскажите, где можно почерпнуть информацию по крейсеру Киров? Интересуют списки личного состава во время Великой Отечественной.

Warman: Волк пишет: РЛ пр.26бис "Молотов". Снимок датируется 21 июня 1941 года... Перелистывая страницы форума, заинтересовался это "загадкой". Мне эта тема особенна интересна, т.к. в 1944-46 годах на Молотове служил мой отец в БЧ-6 ... летчиком-истребителем. Точнее сказать, не служил, а был приписан, т.к. основное место службы была 24 ОАЭКА (отдельная авиаэскадрилья корабельной авиации) ВВС ЧФ и летал с борта Молотова на Спитфайере МК5 и КОР-2 в качестве тренировочного (провозного) самолета. Первые старты КОР-2, действительно, были осенью 1944 на рейде Новороссийска и с этого момента КОР-2 стал постоянно базироваться на катапульте крейсера. Раньше - никак. Кроме того, при внимательном изучении фото Молотова, на юте четко видны гребные барказы и дополнительные плавсредства не входящие в состав штатных плавсредств крейсера. Обычно такое происходит, когда крейсера того времени не в боевой обстановке меняли место базирования и перевозили на себе плавсредства штаба Эскадры. Для их выгрузки нужен плавкран. При этом крейсер уже в Севастополе, в дрейфе, спускает краном штатное плавсредство для обеспечения постановки на бочки. Фон снимка - Северная сторона, но качество снимка не позволяет оценить степень разрушения жилых домов, не видна за корпусом и Михайловская батарея. На переднем плане участок набережной в районе Водной станции (КПУР). Вполне допускаю, что часть ограждения сохранилась, т.к. боев на Приморском не было, кроме случайных авиабомб. Наблюдают за КРЛ Молотов весьма живописная группа моряков, явно проводящие какие-то работы рядом и привлеченные входом кораблей Эскадры. Эти "какие-то" работы наиболее вероятно связанные с отрядом ЭПРОНа, как раз поднимающих немецкие плавсредства у Николаевского мыса в то время. Отсюда и такое обмундирование моряков. Все вместе позволяет датировать фото 8 ноября 1944 года - день возвращения Эскадры в Севастополь.



полная версия страницы