Форум » РОССИЙСКИЙ ИМПЕРАТОРСКИЙ ФЛОТ. РАЗНОЕ. » ЛЕДОКОЛЫ » Ответить

ЛЕДОКОЛЫ

Zmey: Ледоколы, ледокольные суда и другие прочие ледорезы всех типов и всех ведомств Российской империи. Кроме легендарного Ермака. В том числе в советский период службы. По судьбе этих пароходов под флагами Эстонии, Финляндии и т.д. в дальнейшем сделаю активные ссылки на соответствующие темы, например, на эту - Под чужими флагами Флаги и эмблемы, которые традиционно можно добавить в заглавное сообщение темы, предлагаются гостями и участниками ))

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Боярин: С таким силуэтом были портовые ледоколы для ФСЛО. № 5. Портовый ледокол, построенный в 1916 в Англии. С 1.1 по 1.4.1917 входил в состав ФСЛО, а в годы гражданской войны - в состав белогвардейского флота. В 3.1920 оставлен белогвардейцами при эвакуации из Архангельска и захвачен частями РККА. 18 4.1920 включен в состав Беломорской Военной Флотилии, а 24.4.1920 - Морских Сил Северного Моря. 25.10.1920 передан Мортрану. Впоследствии переведен па Черное море. 12.8.1941 погиб у острова Первомайский от подрыва на мине. № 7. Портовый ледокол, построенный в 1917 в Англии. С 1.1 по 1.4.1917 входил в состав ФСЛО, а в годы гражданской войны в состав белогвардейского флота. В 3.1920 оставлен белогвардейцами при эвакуации из Архангельска и захвачен частями РККА. 18.4.1920 включен в состав Беломорской Военной Флотилии, а 24.4.1920 - Морских Сил Северного Моря. В 11.1920 возвращен Мортрану. Впоследствии переведен на Черное море. 20.4.1942 погиб в Черном море oт подрыва на мине. № 9. Портовый ледокол, построенный в 1917 в Англии. В годы гражданской войны входил в состав белогвардейского флота В 3.1920 оставлен белогвардейцами при эвакуации из Архангельска и захвачен частями РККА. 18.4.1920 включен в состав Беломорской Военной Флотилии, а 24.4,1920 - Морских Сил Северного Моря. В 11.1920 возвращен Мортрану. 24.10.1932 погиб во время шторма в Белом море.

Боярин: Вот портовый ледокол №7. На первой странице попытка разобраться с этой троицей.

amba: Боярин пишет: С таким силуэтом были портовые ледоколы для ФСЛО. Для Архангельского порта Отделом Торговых портов МТиП было заказано 5 портовых ледоколов - №5, №6, №7, №8 и №9. Прибыли на место в начале 1917 года, один из них был направлен в Мурманский порт в качестве буксирного и вспомогательного парохода.


amba: Якобы №5 в Архангельске, 1924 г.

Боярин: Ледокольный пароход ТАЙМЫР или ВАЙГАЧ в Архангельске..



полная версия страницы