Форум » РОССИЙСКИЙ ИМПЕРАТОРСКИЙ ФЛОТ. РАЗНОЕ. » ЛЕДОКОЛЫ » Ответить

ЛЕДОКОЛЫ

Zmey: Ледоколы, ледокольные суда и другие прочие ледорезы всех типов и всех ведомств Российской империи. Кроме легендарного Ермака. В том числе в советский период службы. По судьбе этих пароходов под флагами Эстонии, Финляндии и т.д. в дальнейшем сделаю активные ссылки на соответствующие темы, например, на эту - Под чужими флагами Флаги и эмблемы, которые традиционно можно добавить в заглавное сообщение темы, предлагаются гостями и участниками ))

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Волк: Ледокол "Царь Михаилъ Фёдоровичъ" на стапеле и после спуска...

AVV: День добрый! Нашел в Википедии такое любопытное фото - модель ледокола, спроектированного Д.И. Менеделеевым

Волк: Ледокол "Гайдамакъ" ?


Волк: Ледокол "Микула Селяновичъ" ...

Steve: ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ

Волк: "Ледоколъ №2".

Волк: Ледокол "Красин" (ех. "Святогоръ"). Снимок советского периода.

Боярин: Кусочек от фото Орлицы оказался ледоколом "ЦАРЬ МИХАИЛ ФЁДОРОВИЧ".

Викинг: "Tarmo" Ледокол «Тармо» (с финского - энергия) - один из старейший сохранившихся ледоколов в мире. Выстроенный фирмой Армстронга в Ньюкасле по заказу финского таможенного лоцманского ведомства, он прибыл в Финляндию в январе 1908 года. В 1914 году - мобилизован для нужд Балтийского флота. С 1992 г. «Тармо» в качестве корабля-музея в порту Хельсинки.

Боярин: Ледокольный пароход ТАЙМЫРЪ или ВАЙГАЧЪ.

Боярин: Затопленные на мелководье ледокол СВЯТОГОРЪ и ледокол МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ. Между ними БЕСШУМНЫЙ или БЕССТРАШНЫЙ. Дата снимка - 3 августа 1918 года.

Боярин: Ледорез КАНАДА, Архангельск, февраль 1919 года.

Боярин: Боярин пишет: ледокол МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ. Ледокол «МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ» в Канаде на верфи дочерней фирмы «Виккерс». Корабль уже русский, но по договорённости по согласованию с генерал-губернатором Канады, по местному сценарию: ледокол назвали при крещении «Д. Д. Хейзен» в честь канадского морского министра.

Боярин: Ледокол №9. Северная Двина. Белое море. Фрагмент.

Боярин: Ледокол №9, определение.

Боярин: Ледокол КОЗЬМА МИНИН, Владивосток.

Боярин: Ледокол КОЗЬМА МИНИН, Владивосток.

Боярин: Ледокол КОЗЬМА МИНИН, Владивосток.

Zmey: Боярин пишет: Ледокол КОЗЬМА МИНИН, Владивосток. а когда он успел ?

Боярин: Меня поправили. Фото ледокола "Козьма Минин" сделаны в Тромсё, после 26 февраля 1920 г.

Zmey: балтийский Царь Михаил Федорович, будущий Волынец, фото в двух вариантах

Zmey: Zmey пишет: Царь Михаил Федорович а тут - заклепки считать можно )) и открыточный

Antoine: Таймыръ (Морской исторический центр США)

Zmey: Zmey пишет: Царь Михаил Федорович, будущий Волынец и снова как Волынец в ВМФ СССР

Zmey: Ленин, бывший Александр Невский

Zmey: Zmey пишет: Ленин, бывший Александр Невский

Боярин: Ледокол ГАЙДАМАК.

Боярин: Портовый ледокол № 3 (с 1918 года - Джигит) в порту (моё мнение, что это Батум), 1915 - 1916 годы. На акватории порта летающая лодка М-5. У причала транспорт и миноносец типа "Ж" или "З".

Боярин: Боярин пишет: Портовый ледокол № 3 (с 1918 года - Джигит) в порту (моё мнение, что это Батум), 1915 - 1916 годы. На акватории порта летающая лодка М-5. У причала транспорт и миноносец типа "Ж" или "З". Совместными усилиями http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=1056183#p1056183 получили ответы на некоторые вопросы. Это Новороссийск. Информация для опознания ледокола №3. Информация от rspc. Транспорт №5 Альма.

Zmey: якобы ледокол № 8 в 1918м в справочнике Бережного есть №№ 7 и 9, а 8 - нет

Боярин: С таким силуэтом были портовые ледоколы для ФСЛО. № 5. Портовый ледокол, построенный в 1916 в Англии. С 1.1 по 1.4.1917 входил в состав ФСЛО, а в годы гражданской войны - в состав белогвардейского флота. В 3.1920 оставлен белогвардейцами при эвакуации из Архангельска и захвачен частями РККА. 18 4.1920 включен в состав Беломорской Военной Флотилии, а 24.4.1920 - Морских Сил Северного Моря. 25.10.1920 передан Мортрану. Впоследствии переведен па Черное море. 12.8.1941 погиб у острова Первомайский от подрыва на мине. № 7. Портовый ледокол, построенный в 1917 в Англии. С 1.1 по 1.4.1917 входил в состав ФСЛО, а в годы гражданской войны в состав белогвардейского флота. В 3.1920 оставлен белогвардейцами при эвакуации из Архангельска и захвачен частями РККА. 18.4.1920 включен в состав Беломорской Военной Флотилии, а 24.4.1920 - Морских Сил Северного Моря. В 11.1920 возвращен Мортрану. Впоследствии переведен на Черное море. 20.4.1942 погиб в Черном море oт подрыва на мине. № 9. Портовый ледокол, построенный в 1917 в Англии. В годы гражданской войны входил в состав белогвардейского флота В 3.1920 оставлен белогвардейцами при эвакуации из Архангельска и захвачен частями РККА. 18.4.1920 включен в состав Беломорской Военной Флотилии, а 24.4,1920 - Морских Сил Северного Моря. В 11.1920 возвращен Мортрану. 24.10.1932 погиб во время шторма в Белом море.

Боярин: Вот портовый ледокол №7. На первой странице попытка разобраться с этой троицей.

amba: Боярин пишет: С таким силуэтом были портовые ледоколы для ФСЛО. Для Архангельского порта Отделом Торговых портов МТиП было заказано 5 портовых ледоколов - №5, №6, №7, №8 и №9. Прибыли на место в начале 1917 года, один из них был направлен в Мурманский порт в качестве буксирного и вспомогательного парохода.

amba: Якобы №5 в Архангельске, 1924 г.

Боярин: Ледокольный пароход ТАЙМЫР или ВАЙГАЧ в Архангельске..



полная версия страницы