Форум » РОССИЙСКИЙ ИМПЕРАТОРСКИЙ ФЛОТ. РАЗНОЕ. » Под чужими флагами » Ответить

Под чужими флагами

Zmey: Тема предполагается для фотографий кораблей и судов, которые когда-то были или однажды стали кораблями РИФ, РОПиТ, Военведа и т.д., в период нахождения под чужими флагами. Ну, кроме тех, которые можно посмотреть в темах Финляндии Эстонии которые на половину и более состоят из фотографий бывших пароходов РИФ, или десятков фото, разбросанных, например, в темах Японии Германии Перу В качестве исключения в тему можно также добавить ледоколы-минзаги и другие кронштадты, которые могут затеряться в многочисленных французских ветках, ну и экзотику вроде тральщиков ФСЛО, отжатых бриттами, и тэпэ.

Ответов - 13

Zmey: Сегодня - черноморский Ледокол № 1, который в Гражданскую стал Всадником, ушел в Бизерту, и, многократно сменив в 20х годах собственников, названия и флаги, стал шведским Holmen VIII и такой же многоименный пароход Prinzessin Sophie Charlotte - тр Рцы - зм Ильмень - Preussen - Polaris -Сестрорецк

Zmey: погибшая в 1917м Преграда, до 1915 - Планета. На фото - еще как Norden, до Планеты будет еще много имен )) а вот так выглядела в 20е гг. та самая знаменитая центробалтовская Виола

Zmey: Von Döbeln - наш балтийский тральщик Тральщик № 2


Zmey: BORE I, будущий сторожевик Гриф Ebba Munck, будущий балтийский тральщик Комета

Zmey: Сегодня - загадка )) Шведы пишут, что это будущий балтийский Транспорт № 12. Но то ли я не так смотрел, то ли не туда, однако такого не нашел. Fartyg: NORRKÖPING Bredd över allt 6,75 meter Längd över allt 31,42, 36,4 meter Reg. Nr.: 697 Rederi: Rederibolaget Norden Byggår: 1871 Varv: Motala Warf i Norrköping Övrigt: 1871 Levererad av Motala Warf, Norrköping som Norrköping till Rederibolaget Norden, Norrköping. Trafik på traden Norrköping - Stockholm. 1877 Övertas av Ångbåtsbolaget Norden, Norrköping. 1886 Ombyggd i Norrköpings stads torrdocka. Förlängd till 36,40 m och breddad till 6,75 m. 1887 Ångbåtsbolaget Norden ombildas till Rederi AB Norden, Norrköping. 1889 Ny ångmaskin installeras. 1911-05 Såld till Narva, Ryssland och omdöpt till Ingerman. 1914-08-08 Rekvirerad av Ryska Tsarens flotta och döps till "Transporter No. 12". 1915? Tas ur tjänst och återfår sitt gamla namn. 1918 Grundstöter och förliser vid Lavansaari och blir därmed estniskt byte. Bärgas och repareras. 1926 Stryks ur Lloyd´s register. UPD : разобрался

Zmey: вот тоже пока загадка шведы пишут, что это русский минзаг на 40мин : Bredd över allt 6,46 meter Längd över allt 29,69 meter Reg. Nr.: 6801 Rederi: Waxholms Nya Ångfartygs AB Byggår: 1899 Varv: Södra Varvet, William Lindbergs MV & Varfs AB 1899-07-02 Levererad av William Lindbergs Verkstads- och Varfs AB som Kimito till Åbo Skärgårds Ångbåts AB, Finland. Trafik på traden Åbo - Hangö. 1916-03-22 Rekvireras av Ryska flottan som mintransportfartyg med kapacitet för 40 minor. 1918-04-22 Beslagtas av Tyska marinen i Helsingfors hamn som krigsbyte. Återlämnas till Finland.

Zmey: балтийский Тральщик № 23 : перед Первой мировой как Ваза и после, как Wasa и Vasa

Zmey: Zmey пишет: шведы пишут, что это русский минзаг на 40мин : это бывший транспорт БФ Кимито, который участвовал в минных постановках на Абозиции в качестве минзага

Zmey: Wäinämöinen, бывший Царь Михаил Федорович, бывший Волынец, будущий Suur Tõll и будущий Волынец ))

Zmey: Zmey пишет: Wäinämöinen, бывший Царь Михаил Федорович

sheff: Пароход КВЖД "Манджурия"- захвачен японцами в самом начале войны

sheff: Пароход КВЖД "Манджурия"- захвачен японцами в самом начале войны(10.02.1904) -уже под японским флагом.Проплавал под названием MANSHU до 1933 года Пароход "Манджурия" захвачен 09.02. 1904 японским крейсером "Такасаго" у Порт-Артура. У японцев всп.крейсер KANTO

Klaus: Второе фото - пароход Восточно-Азиатского об-ва, буд. КАНТО-МАРУ.



полная версия страницы