Форум » РОССИЙСКИЙ ИМПЕРАТОРСКИЙ ФЛОТ. РАЗНОЕ. » Ледокол ЕРМАК » Ответить

Ледокол ЕРМАК

Antoine: ЕРМАКЪ Построен в 1897-1899 гг. верфью Sir W. G. Armstrong, Whitworth & Co. в Эльсвике. Принадлежал Министерству финансов. Первое в мире судно, способное форсировать тяжелые льды двухметровой толщины. Осуществлял проводку кораблей и судов в Финском заливе. В 1899 и 1901 гг. совершил полярные плаванья под руководством С. О. Макарова. Зимой 1899/1900 гг. спас затертый льдами между Петербургом и Кронштадтом крейсер "Громобой". В апреле 1900 г. снял с камней у о. Гогланд броненосец береговой обороны "Генерал-адмирал Апраксин". Весной 1918 г. обеспечивал переход кораблей Балтийского флота из Гельсингфорса в Кронштадт. В 1938 г. оказывал помощь ледокольному флоту в Арктике. В 1955 г. провел караван кораблей Северным морским путем. В 1963 г. списан и через год сдан на слом.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Lumen: Ермак с установленной новой носовой частью.Еще на среднем фото от 11.03.2014г.

Antoine: Ермакъ

Zmey: ???


Боярин: Это ледокол ЕРМАК.

Zmey: В Ревеле. Кроме Ермака, на фото справа виднеется Штадт Ревель

Борисыч: 1899, Ревель, фотограф Иванов, фото с реставрации...



полная версия страницы