Форум » РОССИЙСКИЙ ИМПЕРАТОРСКИЙ ФЛОТ. РАЗНОЕ. » Ледокол ЕРМАК » Ответить

Ледокол ЕРМАК

Antoine: ЕРМАКЪ Построен в 1897-1899 гг. верфью Sir W. G. Armstrong, Whitworth & Co. в Эльсвике. Принадлежал Министерству финансов. Первое в мире судно, способное форсировать тяжелые льды двухметровой толщины. Осуществлял проводку кораблей и судов в Финском заливе. В 1899 и 1901 гг. совершил полярные плаванья под руководством С. О. Макарова. Зимой 1899/1900 гг. спас затертый льдами между Петербургом и Кронштадтом крейсер "Громобой". В апреле 1900 г. снял с камней у о. Гогланд броненосец береговой обороны "Генерал-адмирал Апраксин". Весной 1918 г. обеспечивал переход кораблей Балтийского флота из Гельсингфорса в Кронштадт. В 1938 г. оказывал помощь ледокольному флоту в Арктике. В 1955 г. провел караван кораблей Северным морским путем. В 1963 г. списан и через год сдан на слом.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Волк: Ледокол "Ермакъ" на ходовых испытаниях...

Волк: Ледокол "Ермакъ" в Неве. 1912г.

Antoine: "ЕРМАКЪ" (Архивы и музеи Тайна и Уира)


Steve: ЕРМАК.

Antoine: Antoine пишет: "ЕРМАКЪ" (Библиотеки Ньюкасла)

Викинг: "Ермакъ"

DOCTOR:

Лот: М.П. Васильев, первый командир ледокола "ЕРМАКЪ" 1898-1901.

Lumen: Достройка,установлено несколько малокалиберных пушек калибром предположительно 47-мм еще http://www.twmuseums.org.uk/engage/blog/the-icebreaker-ermack-a-great-tyne-built-ship/

Zmey: Lumen пишет: Достройка,установлено несколько малокалиберных пушек калибром предположительно 47-мм угу, видно 47мм гочкис на кринолине

Lumen: Ермак в Ньюкасле 1900г. для установки новой носовой части взамен старой. Постройка и спуск на воду новой носовой части ч.1

Lumen: ч.2

Lumen: ч.3 Новая носовая часть еще на стапеле Ермак еще со старой носовой часть в Ньюкасле,1900г. Отметки на листах корпуса для отделения старой носовой части

Lumen: Отсоединение старой носовой части

Lumen: Ермак с отсоединенным носом Ермак-установка новой носовой части



полная версия страницы