Форум » Свободные темы. » Юмор. Военно-морской. И не только... » Ответить

Юмор. Военно-морской. И не только...

Zmey: Осмелился выложить творение многих, себе не присваиваю, но надеюсь народ порадуется! А вообще - военная мысль вещь оригинальная и непредсказуемая.... Что-то здесь будет и из личного, буду выкладывать коллекцию за многие годы, кроме того, уверен, что и народу найдется, что добавить, ибо кто в армии служил – тот в цирке не смеется, круглое носить и квадратное катать от обеда и до забора – вечно, да и ностальгия присутствует…

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Notsaint: Не знаю было это на форуме или нет.... О жизни крейсерской с юмором: ...из цикла "Рассказы корабельного электрика с крейсера "А. Невский" Тяжело в учении…. или вопрос об экологии! Погода Заполярья в весенне-летнее время (да и во все времена года, там их только два), это тема для отдельного рассказа, нет повести … нет даже полноценный роман, и тот не вместит все прелести, красоту и многогранность Заполярья! (во как загнул то! ) Эх! Любоваться бы и любоваться….., но всё перечисленное входило лишь в категорию лишения воинской службы, которые стойко переносились, так как, лицезрев такую красоту, мы не могли ею вдоволь наслаждаться по причине прохождения срочной службы на крейсере проекта 68 БИС*, Краснознамённого Северного флота, «Александр Невский»! А плюсом или минусом были ко всему и тяготы, которые стойко переносились более труднее, и наивысшей точкой которых к этому времени было то, что наш «Шура Невский», после того как его капитально подлатали, вышел таки на ходовые испытания! В связи (как всё связано то) с этим выходом, наш многоуважаемый, досталвсехпочтенный (примногоуважаемый в переводе) старпом, замуштровал экипаж учебными тревогами по живучести, кипучести и прочими ...честиями! За последние 3 суток на борту были затушены пару десяток пожаров, заделано с дюжину пробоин, с воздуха на нас нападали все виды самолетов, начиная с изобретённого братьями Райт** и кончая последними НАТОвскими штурмовиками, бомбардировщиками и истребителями (рогатые говорили что условно сбили с МЗАшек даже парочку ZERO***!) Вдобавок мы долго скрывались от вражеской АПЛ класса «Огайо****», потом её же затопили и отбили несколько нападений боевых пловцов!! Даже спасли экипаж тонущего гражданского судна, которое оказалось яхтой посла одной африканской республики, после спасения которого, усадив его на капитанский катер мы обратно послали к пославшим его к нам зулусам !!! (наверное по совокупности всех этих причин, служба на крейсере считается венцом корабельной службы ВМФ! ) О действительной сложности всех этих процедур говорит и тот факт, что видавший всякое на своём веку командир корабля, на третьи сутки тайно поругавшись со старпомом, (я единственный свидетель сего, так как вечером чинил вентиляцию в каюте кэпа, во время их дружественной беседы объявил себя как бы по условиям учений, тяжело раненным, в следствии попадания в него двух ракет и трёх торпед противника, и заперся в каюте до окончания учений ! Мы очень уважали кэпа, и этот его поступок ещё более укрепил его авторитет в глазах экипажа! После бурных учений, подведя все итоги, раздав кому пряник, а кому и сухарик, отцы командиры строчили доклады о успешно выполненных задачах, и мы тихо и мирно возвращались домой, на рейд Североморска! Был прекрасный солнечный, да-да как сейчас помню, солнечный день! Когда в этой упоительной тишине раздался сигнал учебной тревоги, я поначалу вспомнил, как и все наверное, не очень-то лестными словами старпома и кое-кого из его родственников (не подумайте что плохо, я пожелал чтобы брат старпома оказался простым матросом у нас на крейсере, ну или что-то в этом роде ), но когда следом прозвучал приказ, дежурному электрику срочно прибыть в рубку дежурного по кораблю, я удивился, так как таковым являлся до истечения этих суток, и мысленно попросив прошения у старпома, направился в рубку дежурного, на юте корабля! А дело было вот в чём! Не нужно быть химиком, что бы знать, что получиться, если хлорку развести в люголе! Наш доблестный и мудрый медик ст. м-с Макаров, почти каждый день, в обязательном порядке, и чисто в гигиенических целях раздавал хлорку, для приборки, скрупулезно взвешивая её в граммах, которую моряки получив, часто смывали сразу в гальюн! Во время процедуры раздачи Макаров умудрился уронить бутыль с люголем в початую бочку с хлоркой! Мед.отсек превратился в источник слезоточивого, едкого, густого дыма, л/с был эвакуирован, косивщие в связи с учениями больные, жаловавшиеся на всевозможные болячки и травмы, и убедившие нач.меда в своей не транспортабельности, вылетали первыми, причём без посторонней помощи и отсек был задраен ! Все попытки запустить вытяжную вентиляцию, завершились неудачей, в связи с чем был вызван я – дежурный электрик! Бегом вернувшись в кубрик я схватил первый попавшийся противогаз (оказавшийся на размер больше, о чём я пожалел позже), и с той же скоростью прибыл в мед.отсек. Предварительно натянув противогаз, и заметив что он болтается на голове, я, смело отдраив броняху, шагнул в задымленный отсек и сделал первый вдох………(честно говоря не было возможности даже мысленно вспомнить родителей ст. м-са Макарова ) Друзья! Первый раз в жизни я, на собственной шкуре оценил необходимость такого простого средства индивидуальной защиты как противогаз, и убедился что действительно необходимо подбирать его строго по размеру! Может кто-нибудь и знает, как этот газ называется по научному и какая у него формула, но мне, к сожалению пришлось вдохнуть этот продукт по служебной так сказать необходимости! Дышать стало тяжело, как будто воздух был жидким, глаза пришлось закрыть, они щиплили и действительно начали слезоточить! Ну надо было действовать, зажав левой рукой противогаз в районе подбородка, я сделал пару живительных вдохов, открыл глаза и кое как добрался до электрощита (даже сейчас помню где в мед.отсеке находится этот шит). Открыв его, вставил предохранитель в нужную группу, нащупал пакетник и щёлкнул его, после чего раздался победный шум вытяжной вентиляции! Дым постепенно стал рассеиваться! Выйдя из отсека и сняв противогаз, я долго кашлял! Но порядок был восстановлен, и в мед.отсек вернулась жизнь! Впоследствии я был награждён 10 суточным отпуском, за сей поступок, но так и не отгулял его, так как не воспитал к тому времени достойной замены себе! Кстати, вы скажите, при чём тут экология?! По секрету скажу, что сразу же после запуска вентиляции пятеро моряков в противогазах вытащили злополучную бочку на верхнюю палубу, и пренебрегая всеми почестями, пропустив все причитающиеся церемонии, на ходу, отправили её за борт! Я мысленно пожалел подводных жителей Кольского залива, у которых нет средств индивидуальной защиты, даже на размер больше! Вниманию Гринписа и прочих эко организаций! Говоря внимание, я хотел сказать, что бы вы не очень то обращали это самое внимание, на данный рассказ! Тема закрыта в связи с давностью событий! Да и так ли это было! Прошло ведь 23 года!) И немного энциклопедии: * - Крейсера проекта 68-бис, по классификации НАТО — класса «Свердлов». Одни из первых послевоенных проектов и последняя серия чисто артиллерийских крейсеров в СССР. Могут нести дежурство и вести боевые действия как вблизи побережья, так и в открытом море. Гордость ВМФ СССР того времени!! **- Бра́тья Уи́лбер и О́рвилл Райт— два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта *** - Mitsubishi A6M Zero («A» — истребитель; «6» — модель; «M» — Mitsubishi) — японский лёгкий палубный истребитель времён Второй мировой войны. **** - Подводные лодки типа «Огайо» - серия из 18 американских стратегических атомных подводных лодок 3 поколения, вступивших в строй с 1976 по 1992 год. С 2002 года единственный тип ракетоносцев, находящихся на вооружении ВМС США. Каждая лодка вооружена 24 ракетами системы «Трайдент». .... продолжение будет!)

Mihey: интересная подборка http://anub.ru/08.05.2013/veselie_kartinki_na_amerikanskih_bombardirovshikah/

mihapm: Добрый Вечер . Гордость ВМФ СССР того времени!! Уж , не дать , не взять !!! Красавцы !!!


Notsaint: Лже кап 3 Соловей Разбойник! Снова приветствую любителей почитать что нибудь интересненькое о жизни военной, морской! Желаю здравия всем кто тратит своё драгоценное время на чтение этого произведения!) Ошибается тот, кто думает что после отбоя жизнь на военном корабле затихает, нет она после всех процедур - спуска флага, вечернего чаепития, приборки и сигнала ко сну только начинается! Начинается всё что запрещено командирами, Уставом и приказами, так как запретный плод всегда сладок! Перечислю не полный список этих отдушин для матроса в ночное время. Ну самым главным было конечно побакланить, для чего тайно варилась знаменитая на крейсере варёная картошечка, рецепт простой: добытая нелегально и очищенная, и порезанная картошка кладётся в бак, накрывается крышкой с дырочкой для медной трубочки, которая подсоединяется к системе насыщенного пара КО или МО, открывается клапан подачи пара и в течении 10-15 минут в баке шумя и побалтываясь варится картошечка, после чего, выключив пар и открыв крышку, картошка приводится в состояние пюре, добавляется соль и такой компонент как комбижир! Поверьте, вкус получается неповторимый! Это блюдо является основным источником прихвата матросов офицерами. Ну и от хлеба насущного к зрелищам. Вторым по значимости запретным плодом является ночной просмотр телевизора! В наше, ещё не развитое технически время, когда ещё не знали что такое интернет, ПК, сотовый телефон, ноутбук (представляю что сейчас творится на кораблях!)), единственным источником информации(кроме политзанятий) , был телевизор, который существовал во всех кубриках и каютах, но в кубриках он был установлен в металлических шкафчиках, которые были снабжены, по приказу по кораблю замками, во избежание ночного просмотра! Наивный приказ!) Доблестные моряки умудрялись смотреть телевизор не вскрывая замка!! Самой знаменитой программой в то время была передача «Взгляд», которую вёл Влад Листьев с командой, для просмотра выполнялись все меры предосторожности, выставлялась «сека», это матрос – карась, который приоткрыв дверь кубрика вёл наблюдение за коридором, если подходы к кубрику были многоугольными выставлялась двойная, а порой и тройная «сека»!) Одна рука матроса на последнем рубежи охраны всегда была на тумблере выключателя, который скрытно был выведен, опытными умельцами от телевизора к дверному проёму, стоило появиться в поле зрения дежурному офицеру, сразу чётко срабатывала система отключения телевизора, и прикинувшиеся спящими на койках телезрители слышали доклад карася, который был по совместительству дневальным, о том что происшествий за время дежурства не случилось!) Этим же способом охраны в кубриках, в ночное время проходили застолья, празднования дней рождения и прочих праздников, когда на столе появлялись и спиртные напитки, купленные в увольнении, или предварительно заряженные в виде браги в огнетушителях! (почти все секреты выдал, простите братцы моряки современные!) Ну список запретных плодов можно продолжать, их не мало, кто маклачил, закрывшись на БП, кто то проносил с увала не свежий номер плейбоя для общего просмотра и тд. и тп. Ну вот, в одну прекрасную ночь, во время просмотра передачи «Взгляд», кочегары БЧ-5, отметив день рождения одного годка, решили повеселиться. Для чего вестовым матросом, приставленным к командиру БЧ, была тайно одолжена форма и фуражка капитана 3 ранга, и с величием одета на карася киргиза, который не бильмес по русски! Кличкой киргиза была «Соловей разбойник», так как он, один к одному был похож на персонаж мультфильма про Илья Муромца!) Ну и два матроса годка, которые находились в весёлом настроении после проб огнетушителя, проведя инструктаж капитану 3 ранга, идти прямо и останавливаться по свистку, запустили его на рейд по кораблю, сами следуя на расстоянии. Во всех кубриках по маршруту следования начала срабатывать отработанная до автоматизма система оповещение под названием «сека», к удовольствию кортежа и к не довольствию телезрителей, вынужденных прервать просмотр любимой передачи!) Конец этой прогулки настал на камбузной площадке, где наш кап 3 нарвался на вахтенного офицера! Из слов одного из участников кортежа, которые завидев дежурного спрятались, и тайно наблюдали за событием, вахтенный офицер старлей, сперва увидев погоны кап 3, и фуражку, принял стойку смирно, приложив руку к козырьку начал докладывать по всей форме, и лишь разглядев моргающую, ничего не понимающую рожу Соловья разбойника, оборвался на полуслове и перешёл на нецензурную лексику!). После чего лже кап 3 был водружён в рубку дежурного для допроса, который не дал результатов так как киргиз не бильмес по русски!) Только под утро вестовой командира БЧ, с трудом, и я не знаю какими уговорами и на каких условиях, выманил форму у вахтенного офицера, киргиз был отпущен в кубрик досыпаться, а утром дежурный доложил смене что за время дежурства происшествий не случилось!) Экипаж услышав рассказ о ночных похождениях Соловья разбойника, не смотря на прерванное удовольствие, ещё неделю был под впечатлением, киргиз стал героем событий, все приходили, смеялись и хлопали его по плечу, а он только моргал и хитро улыбался, прям как Соловей разбойник!) Да весёлая была жизнь и служба на Шуре Невском! [img]http://www.murm.severm.net/e107_plugins/coppermine_menu/albums/userpics/10005/normal_24%20%EA%F3%E1%F0%E8%EA.jpg[/img] .вон он телевизор, ящик в ящике, я слева второй!

Евгений Н: Нууу.. Еж ли здеся незя чего нито юморное, то боле не буду... CV-37 "Принстон". Взлёт не удался... Тоже как будто "Принстон". Немногим ранее к слову. Тут вроде как с посадкой не совсем удалось...

Вованыч_1977: Интересно - есть взаимосвязь?

Борисыч: Злые вы....

Lumen: Для снятия напряжения и поднятия настроения ссылки на сайты с приколами из жизни, рекламы, нашего кино, зарубежного кино и т.п. http://movie-rippers.livejournal.com/71848.html http://www.kino-mira.ru/suzhetnye-dyry.html http://marketoluhi.livejournal.com/tag/народный%20суд http://vk.com/supernation http://ifun.ru/view/239974 И музыка-выбирай по вкусу, в том числе свежак http://myzuka.ru/Artist/76601/Агата-Кристи

Вованыч_1977: Подозреваю, что байка, но тем не менее доставило Это было в Германии, в западной группе войск году эдак в 1989. Конец февраля, март. Талый снег, лужи по портупею, Туманы. И вашему слуге оставалось служить до капитана всего ничего. На кону - совместные учения с Гансами, с символичным названием "Дружба-89". Надо сказать, Магдебургский полигон - изумительной красоты заповедный лес, то есть согреться - практически нечем. (Представьте картину - отдельный батальон уходит на учения.) Следовательно - надо взять с собой. И взять много, недели на 3, с поправкой на климат и друзей. Взять накануне решительно невозможно, потому как в холостяцкой общаге гости могут прийти и без хозяина. Водку выпьют, курево скурят, кошку трахнут…. И ищи потом свои сапоги. Поэтому, вечером, накануне отъезда, десяток таких умников отправились к гансам затариться впрок. А теперь сама суть истории. Маленький немецкий магазин, на окраине деревушки, все цивильно, пойла - стена. (Напомню,89 год, сухой закон, потрясает!) Заходят 10 угрюмых рож, В только что выданной афганке, и набирают в АВОСЬКИ ящика по полтора водки! (следует учесть менталитет Немцев: люди берут не более, чем на один вечер, 50-100 грамм колбаски, 250 мл. вина, пол-презерватива, и т.д. Потому как Немецкая натура себе не позволит взять более, чем надо. То есть, для продавца, естественно, что клиент все это намерен использовать сегодня.) И тут… Вовка, вспоминает, что не взял презервативов (по - ихнему mondos) на фонарик. (Поясняю, в тамошнем климате конденсат разрядит батарейку за 15 минут, раз зайди и выйди из машины. А в другую взять негде, а потом бегай всю ночь как придурок по этому лесу. Военная смекалка - презерватив на фонарик, через него включаешь. через него светишь. Но, надо много. И о бойцах позаботиться, да презерватив цел до первого сучка, естестно надо сделать запас.) Диалог: - Frau, dieze Korn (Эту водку)? Und Firtish mondos (и 40 презервативов) Bitte. - Kaufen, kamrad. (покупайте товарищ (изрядно обалдев)) - Nicht kaufen, ich probiren (нет, я померяю) - Kamrad, dize nisht probiren! Mondos nisht probiren!!! (товарищ, нельзя мер ять…. Гондоны нельзя мерять!!! Просто представьте выражение лица девушки-кассирши, которая пробивает чек на полтора ящика водки и 40 гандонов на одного человека непонятно во что одетого.) - Probiren, probiren!!! (Меряют! Говорит Вовка, и извлекает из кармана здоровый галогеновый фонарь, на 4 больших батарейки. Ну как у ишака. Зажимает его между колен, и с каменным выражением рожи лица натягивает на него презерватив…) - Gut! Fircih stuck, bitte, frau!!! (Замечательно, 40 штук пжалста.) Немка бьется в истерике на дне кассовой загородки. Оставшиеся в магазине бюргеры вжались в стены, подозревая, что probiren может коснуться и их. Следом за Вовкой, оставшиеся 10 рож, берут по полтора ящика водки (сметая после себя весь ассортимент алкогольной продукции выше 18 градусов) и каждый по 40 гандонов проверенного Вовкой типа и размера. Никогда еще знамя Советской Армии не реяло столь высоко над Германией. Учения удались. Кстати, не все mondos ушли на фонарики.

Lumen: Надо повеселить модераторов. - Никогда не закрывайте теги. Модераторы любят их поправлять сами. - Отвечайте на все темы, независимо от того знаете ли вы ответ. В крайнем случае выкручивайтесь фразами "ф топку", "аффтар, убей себя", "зачОт" и "лол". - Всегда пишЫте В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. - Никогда не отправляйте ЛС. Создайте отдельную тему. Всем интересны ваши разговоры. - Старайтесь раскрашЫвать свои сообщения в самые яркие и ядовитые цвета. - Каждый вечер создавайте темы с рассказом как вы провели день. У Модераторов нет своей личной жЫзни, поэтому они жЫвут чЮжой. - Когда Модератор присылает вам ЛС, стирайте его нечитая, обычно там всякая ерунда. - Когда Модератор появляется на форуме, завалите его вопросами. Модераторы любят отвечать. - Никогда не говорите с Модераторами на тему не связаную с форумом. - ПишЫте все предложения с ошЫбками, Модераторы поправят сами. - Всегда создавайте свой топик в "Общем форуме по игре". Модераторы обажают разгребать там все темы. - Если ваш профиль стерт - посылайте ЛС с вопросом ко всем Модераторам. На всякий случай продублируйте несколько раз свое сообщение. - Создавайте пустые темы без сообщений. Модераторы любят загадочные вещи. - Никогда не читайте темы "Правила форума" и т.д. Модераторы пишут их только друг для друга. - Если не работает какая-нибудь ссылка попросите Модераторов разобраться. Они любят это. - Если ваше сообщение содержит больше пяти предложений - разбейте его на 2. Счетчик сообщений полчит дополнительное очко. - Если кто-то стер или закрыл вашу тему, знайте - это случайно. Немедленно создайте еще одну с таким же названием. - Создавайте темы с одним содержанием в разных разделах форума. У них разные Модераторы, каждый должен насладиться вашим творчеством. - Старайтесь создавать темы с названиями "Очень интересно", "Важно", "Помогите!!!!!!!!!", "HELP". Модераторы любят исправлять названия. - Не задумывайтесь на каком сервере расположена картинка, ссылку на которую вы даете. Модераторы любят смотреть на квадратики с красными крестиками. - Если Модератор просит вас больше не флудить - знайте, он шЮтит. На самом деле это он делает что бы вы писали больше. - Никогда не пользуйтесь поиском. Модераторы обажают сами копаться в форуме что бы потом дать вам ссылку на старую тему. - Если вам надо скачать курсовую, найти мелодии телефона или продать занзибарского сумчатого хонурика, пишЫте это в любой теме. Модераторы добрейшЫе существа и всегда откликнуться на просьбу. - Меняйте аватарки каждый день. Так Модераторы будут меньше обращать внимания на текст сообщений, ведь картинки важнее. - Никогда не читайте FAQ. Это написано для тех кто не может разобраться сам. Рано или поздно вы все сами поймете. - Если вы нашли в сетке интересный архив размером 100МБ, отправьте ссылку на него всем Модераторам. Они любят открывать неизвестные адреса. - Начинайте все темы с "Искал на форуме но такого вроде не было...". Модераторы доверчЫвые люди и поверят, что вы на самом деле что-то искали. - Никогда не ставьте знаки препинания и заглавные буквы. Так ваш текст приобретет индивидуальность. - Никогда не исправляйте свое сообщение в теме. Лучше отправте еще одно с поправками. - Всегда вставляйте в подпись картинки. Модераторы любят яркие цвета. - Если у вас есть друзья которые могут быть на форуме когда вас нет - дайте им свой пароль. Самое главное - это колличество сообщений. - Если вас забанили, сразуже создавайте новый профиль. Модератором безразлично под каким именем вы флудите. - Никогда не благодарите Модератора. Они очень скромные и не любят этого. PS: текст целиком и полностью скопирован с сообщения одного сетевого деятеля. Стиль и орфография сохранены полностью. Еще http://forum.kinopoisk.ru/archive/index.php/t-1155.html

Кот Браскин: Оригинальный подстаканник, который автор назвал "Броненосный крейсер Latouche-Treville". Описание от автора : "Два в одном — подстаканник и подрюмочник :) Заказчик попросил изготовить подстаканник-броненосец, но помимо стакана непременно должна была присутствовать и рюмка. Несмотря на несколько увеличившиеся габариты, подстаканник вышел достаточно лёгким — около 400 г вместе с ёмкостями". Сфера применения ( по-моему разумению ) : 1-й вариант - в Национальных военно-морских силах Франции ( Marine Nationale ) на БрКр - стакан для вина, рюмка для коньяка; в Российском императорском флоте на БрКр типа "Баян" - стакан для чая, а рюмка для водки. Можно и наоборот. Возможен вариант, когда в стакане подавать т.н. "медведЯ" ( подробнее о напитке "медведь" см. у Константина Михайловича Станюковича в его рассказе "На "Чайке" ). А фото оригинального подстаканника можно увидеть на : http://steampunker.ru/blog/usersworks/9900.html

Кот Браскин: Кроме вышеуказанного подстаканника, есть и другие. Например, "Броненосец", правда, только с одной двухорудийной башней ( зато носовой ) и "Броневик" на четырёх колёсах, с двумя фарами и двумя пулемётами "Максим" в башне. "Броненосец" может олицетворять восстание на "Потёмкине" : борщ, "белую кость" и "шкур" за борт, типа "одесское чаепитие" а-ля "бостонского". А подстаканник "Броневик" вызывает ассоциации с броневиком у Финского вокзала в Петрограде и танком у "Белого дома" в Москве. Напитки - любые, но соответстующие духу событий : от спирта до "морковного чая". Где-то так ... Приложение : фото сиих подстаканников см. на - http://steampunker.ru/blog/3125.html

Кот Браскин: "..АТАВКРП проекта 941бис был создан под руководством группы высших офицеров флота и КГБ СССР. В 1991 году они не пожелали нарушить присягу, данную стране, которая перестала существовать. Они, как многие думающие люди, надеялись что это временное помешательство и страна будет восстановлена.Неслыханный уровень коррупции и предательства в высших эшелонах власти и руководства ВМФ не оставляли надежды на то, что хотя бы один корабль не пойдет под нож или не будет разворован. Кроме того, тотальный контроль со стороны НАТОвцев в рамках наблюдений по программе совместного уменьшения угрозы не позволял “спрятать” или законсервировать ни одного боеспособного корабля, не говоря уже о соединении. Единственным решением оставалось создание чего-то нового. Основной проблемой такого строительства были деньги и секретность. Причем секретность должна была быть выведена на новый уровень - скрывать стройку нужно было не только от чужих, но и от своих. Идея возможности постройки подводного авианосца базировалась на проекте СКБ "Рубин" транспортных ПЛ, основанных на пр 941. Основным заказчиком ТПЛ был "Норильский никель". Небольшая группа конструкторов из Рубина доработала проект ТПЛ, используя наработки проектов 621 (десантно-транспортный подводный крейсер), 717 (транспортно-десантная ПЛ, минный заградитель ), 748 и 664. Конструкторы трудились двумя группами: одна думала, что создает подводный ролкер для новых русских, и лишь вторая, весьма малочисленная, знала о настоящей цели проекта. За основу были взяты корпусные конструкции ТК-210, которые якобы были ранее разобраны. По окончании строительства цивильной части крейсера, он перешел подо льдами на Дальний восток, в рамках “ходовых испытаний”. К 1995 году крейсер был готов. Авиакрыло было отобрано из ДВ эскадрилий, СУшки были просто напросто куплены. Строительство привлекало внимание. И никакие средства маскировки и дезинформации не могли предотвратить утечку информации. Единственным спасением секретности был уход в моря. Экипаж был подобран исключительно из добровольцев, причем подавляющее большинство из них не знало о существовании “Советского Союза” до момента всхода на борт. 18 ноября 1995 года в 00:00 часов по местному времени тяжёлый авианесущий крейсер подводный “Советский Союз”отдал швартовы и вышел на боевое дежурство, длина которому как теперь понятно - жизнь…" - http://infopolk.ru/1/U/articles/72114-proekty-sovetskogo-soyuza-podvodnyy-avianosec-atakrp-sovetskiy-soyuz-pr-941bis.html#851e8031-d0d3-98bf-ba35-7d3358dee3c8 . И это все скудные данные по АТАКРП «Советский Союз» пр. 941бис, которые были известны до сих пор. Но, теперь пришло время раскрыть тайну. Естественно, не ВСЮ - скорее, приоткрыть. Речь идёт о том, где АТАКРП "Советский Союз" находился. На Чёрном море в "Объекте 825 ГТС "(или К-825 ) в подземной базе подводных лодок в Балаклаве, по ряду причин ему базироваться не было возможности. Оставались два варианта : противоатомное убежище и завод по ремонту подводных лодок в Видяево на СФ и противоатомное убежище и завод по ремонту подводных лодок в бухте Павловского на КТОФ. Но, Видяево надо было реконструровать и расширять под базирование такой уникальной субмарины, а базу в бухте Павловского - достраивать. А время и обстановка, образно говоря, "поджимали". Поэтому, было принято оригинальное решение исходя из принципа : "удивишь - победишь". Итак, после спуска на воду швартовых и ходовых испытаний, АТАКРП "Советский Союз" ушёл в Мировой Океан, где подобно легендарному "Наутилусу" из романа Жюля Верна, скрывался в морских глубинах. А потом отправился .. в Норвегию ! Да, да, в Норвегию и встал там в Олавсверне ( Olavsvern ). В подземной военно-морской базе ВМС Норвегии, которая расположенная в 15 км к югу от города Тромсё у места слияния фьордов Рамфьорден и Баллс-фьорд. Дело в том, что этот комплекс потерял свой статус военно-морской базы в 2002-ом году и был закрыт в 2009 году правительством Йенса Столтенберга, о чём было объявлено в парламенте Норвегии Стортинге. В 2011-ом году база была выставлена на продажу правительством Норвегии за 105 млн норвежских крон (17,5 млн долларов) через сайт Finn.no (англ.)русск. (норвежский аналог eBay). Бывшая база Олавсверн площадью почти 950 тысяч кв.метров была продана за 38 млн крон (4,4 млн евро) бизнесмену по имени Гуннар Вильгельмсен, который в свою очередь сдал её в аренду российским научно-исследовательским судам, в результате чего в настоящее время база используется российской фирмой Севморнефтегеофизика. С октября 2014 года на ней провели зимовку корабли «Академик Немчинов» и «Академик Шатский». По состоянию на 2015 базу арендуют российские научно-исследовательские суда. Естественно, что это была блестяще проведённая совместно бывшими работниками КГБ, ГРУ и специалистами ВМФ СССР, операция "прикрытия" ! Материальное и финансовое обеспечение этой операции, как и снабжения АТАКРП «Советский Союз» в его походах, обеспечивали из секретных фондов КПСС. Надо особо отметить, что долгий поход АТАКРП "Советский Союз" сопровождался необычайными приключениями, превосходящими те, которые пережила реактивная подлодка "Пионер" из романа Григоря Адамова "Тайна двух океанов" ! Но, ещё не пришло время раскрыть их все, так же, как имена членов экипажа и командира АТАКРП "Советский Союз" - отечественного капитана Немо. Единственное, что можно сказать, - это то, что 14 марта 2005 года на территории базы Оласверн произошёл несчастный случай: во время погружения с аквалангом погиб командир британской «Особой лодочной службы» подполковник Ричард ван дер Хорст и это не было СЛУЧАЙНОСТЬЮ ! Можно напомнить о происшествии во время визита в Портсмут главы СССР Н. С. Хрущёва и Н. А. Булганина, когда под крейсер "Орджоникидзе" пыталась поднырнуть группа английских военных аквалангистов с целью исследовать днище и винты. Один из них, коммандер Лайонел Крэбб при этом погиб под винтами. По другой версии, Крэбб был убит во время минирования крейсера и однако и эта версия оспаривается. Кстати, материалы данного инцидента продолжают оставаться засекреченными до сих пор, как и истинные причины гибели подполковника Ричарда ван дер Хорста... Р.S. Кстати, нашумевшие в своё время видео "Запуск самолета с подводной лодки" - это не "фейк", а случайно снятое одно из испытаний старта ЛА из авиагруппы АТАКРП "Советский Союз" : https://www.youtube.com/watch?v=w5WdsdnoZO0 Р.Р.S. Очень может быть это было вовсе и не "случайно" снятое "случайным" человеком видео, а преднамеренная "утечка" информации. Типа, рекламног ролика ...

Olixol: не плохо)

Sha Kak Dam: Кое что из советского/российского флота, что мы не знаем:



полная версия страницы