Форум » ТОРПЕДНЫЕ КОРАБЛИ и ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » НОВИК. Эсминец » Ответить

НОВИК. Эсминец

Волк: НОВИКЪ Построен в 1910-1913 гг. Обществом Путиловских заводов в Санкт-Петербурге. На момент вступления в строй – самый сильный и быстроходный эсминец в мире. "Родоначальник" серии эсминцев Российского Императорского флота. Во время Великой войны осуществлял минные постановки в Финском заливе и у берегов противника. В августе 1915 г. участвовал в обороне Рижского залива. 4 августа 1915 г. вел бой с германскими эсминцами V99 и V100, первый из которых в результате боя выбросился на берег и был уничтожен экипажем. 31 мая 1916 г. участвовал в разгроме германского конвоя в Норчепингской бухте. В октябре 1917 г. участвовал в Моонзундской операции. В ноябре 1917 г. перешел в Петроград. 21 апреля 1921 г. вошел в состав Морских сил Балтийского моря. 13 июля 1926 г. переименован в «Яков Свердлов». 28 августа 1941 г., во время перехода из Таллина в Кронштадт, подорвался на мине близ о. Мохни и затонул. Знаменитые фотографии самого знаменитого из отечественных эсминцев... Но тем не менее...

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Волк: Эскадренный миноносец "Новикъ" в Сандвикском доке Гельсингфорса ...

Волк: 21.06.1911г. Судоверфь Путиловского з-да. Спуск на воду ЭМ "Новикъ" .

Волк: ЭМ "Новикъ" в доке.

Волк: И вновь "Новикъ" ...

Волк: "Новикъ" ...

Волк:

Волк: "Новикъ" в период испытаний. Фото из фондов Бундесархива ...

Викинг: "Новик"16 июля 1912 года

Викинг: альбом о постройке на Путиловском заводе минного крейсера (эсминца) "Новик" . Эта небольшая книжка была издана в 1911 году очень ограниченным тиражом и являлась, судя по всему, презентом от администрации завода для узкого круга лиц. по хорошему завидую владельцу этого издания и благодарю за выложенные сканы. Спасибо, Ослябя! http://photo.qip.ru/users/varyag1905/

Викинг:

Викинг:

Викинг: "Новик" в доке Antoine пишет: Снимок отзеркален.

Викинг: "Новикъ" у Гельсингфорса

Antoine: НОВИКЪ. Спуск на воду, 21 июня 1911 г.

Antoine: НОВИКЪ. Достройка и испытания, апрель 1912 г.



полная версия страницы