Форум » ТОРПЕДНЫЕ КОРАБЛИ и ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » Эскадренные миноносцы типа ФИДОНИСИ ("Ушаковская серия") » Ответить

Эскадренные миноносцы типа ФИДОНИСИ ("Ушаковская серия")

Antoine: Керчь (1917-1918) Фидониси (1917-1918) Гаджибей (1917-1918) Калиакрія (с 1926 г. – Дзержинский) (1917-1942) Занте (с 1923 г. – Незаможный, с 1926 г. – Незаможник) (1923-1949) Цериго (не достроен) Корфу (с 1925 г. – Петровский, с 1939 г. – Железняков) (1925-1956) Левкас (с 1925 г. – Шаумян) (1925-1942)

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Вованыч_1977: gasfs пишет: так я и не утверждал категорично - откуда мне знать за авторов? А я разве предъявляю претензии? Просто хотелось бы понять (как минимум), откуда-таки инфа у авторов про "эрликоны", если (как мы выяснили) ни на одном из известных фото тех лет они не просматриваются? Может, у кого-то в закромах лежит пара-тройка заветных кадров ?

gasfs: Вованыч_1977 пишет: про "эрликоны" давненько находился в отсутствии, извините... как понимаю, про эрликоны Заблоцкий списал у Чернышева, тот - у Платонова, вероятно, а откуда он взял мне неведомо... С ув., АС

Antoine: Гаджибей Спасибо ув. Zmey'ю за опознание.

gasfs: Antoine пишет: Гаджибей Спасибо ув. Zmey'ю за опознание. мдя, есть просвещенное мнение, что это вообще-то ФИДОНИСИ. хотелось бы услышать обоснование Вашей версии? (давненько тут не был, сорри) С ув., ас

Zmey: gasfs пишет: есть просвещенное мнение, что это вообще-то ФИДОНИСИ. хотелось бы услышать обоснование Вашей версии? Хотелось бы сначала услышать обоснование "просвещенного"(цы) мнения

vladl: Уважаемый Змей, Gasfs прав, на фото ЭМ "Фидониси". Этот ЭМ в отличие от семи остальных кораблей серии не имел раструбов котельных вентиляторов у основания дымовых труб и этим отличался от остальных кораблей первой Ушаковской серии. Фото ЭМ "Гаджибей" пока не удалось найти. С уважением, vladl

Zmey: vladl пишет: не имел раструбов котельных вентиляторов у основания дымовых труб да, этот факт с дефлекторами ушаковских является общеизвестным, бесспорным и подтверждается фото, например, пары Керчь-Феодониси Этот ЭМ в отличие от семи остальных кораблей серии ??? Фото ЭМ "Гаджибей" пока не удалось найти. вот именно поэтому (ввиду отсутствия прижизненных фото, а не сделанных в 1928г.) делает Ваше утверждение Gasfs прав, на фото ЭМ "Фидониси". небесспорным. Видите ли, я могу сходу перечислить пару десятков пароходов РИФ периода ПМВ, на фото которых есть заклепки, отсутствующие в каких-либо документах и/или публикациях. И еще больше примеров обратного, когда существующее на бумаге де-юре, отсутствовало на пароходе де-факто. В связи с чем вынужден просить Вас объяснить вот это ПыСы И еще. Вот это ... vladl пишет: Уважаемый Змей //// С уважением, vladl у нас тут не официоз ))

vladl: Отсутствие марок на трубах "Фидиниси" вполне объяснимо. ЭМ начал испытания 3 января 1917 г., потом зимовал в Николаеве, 22 марта прибыл в Севастополь, закончил испытания 25 мая, а окончательный акт приемки в казну был подписан 1 июня 1917 г. Все испытания корабль проходил без марок на трубах. Приказ о переформировании Минной бригады и введении марок вышел 7 мая 1917 г. и для его реализации прошло какое-то время. Поэтому это фото ЭМ "Фидониси" после подъема флага, но еще без марок, примерно начало июня 1917 г. Можете оставаться при своем мнении, но фото ЭМ "Гаджибей" до настоящего времени пока не удалось обнаружить.

Zmey: vladl пишет: закончил испытания 25 мая, а окончательный акт приемки в казну был подписан 1 июня 1917 г. 25 мая подписан приёмочный акт о годности корабля к приему в казну и Фидониси вошел в состав 3дэм. Все испытания корабль проходил без марок на трубах так все пароходы проходили приемные испытания и без марок, и под коммерческим (а не наблюдаемом на фото) флагом и для его реализации прошло какое-то время. это утверждение имеет под собой какие-либо основания или ? Отсутствие марок на трубах ///// Можете оставаться при своем мнении и Вам того же, коль Вы не желаете видеть три марки (на каждой из трех труб) на обсуждаемой фотографии, которые я любезно, специально для Вас, обозначил на фрагменте, а также ничего про дефлекторы той же Калиакрии сказать не можете (а ведь фото этого эм - не с завода ))

Antoine: Эсминцы “Ушаковской серии”, ок. 1938 г. (Морской исторический центр США)

Scharnhorst: Antoine пишет: Эсминцы “Ушаковской серии”, ок. 1938 г. На фото слева - "Шаумян". По одной марке на второй и третьей трубах. Вообще по опознаванию черноморских "новиков" я писал тут: http://sergiovillaggio.livejournal.com/?skip=10&tag=%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Вованыч_1977: С соседнего форума (выложил Докер58), датировано 1937 г. Как я понимаю - Петровский, Незаможник и Шаумян?

Боярин: Вованыч_1977 пишет: С соседнего форума (выложил Докер58), датировано 1937 г. А вторую фотографию, Вы что же, забыли? Эскадренный миноносец Петровский, снято с эскадренного миноносца Незаможник.

Вованыч_1977: Боярин пишет: А вторую фотографию, Вы что же, забыли? Нет, не забыл. Просто выложил то фото, которое захотел выложить.



полная версия страницы