Форум » ТОРПЕДНЫЕ КОРАБЛИ и ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » Эскадренные миноносцы типа ГАВРИИЛ » Ответить

Эскадренные миноносцы типа ГАВРИИЛ

Antoine: Гавріилъ (1916-1919) Владиміръ (с 1917 г. – Свобода) (1916-1919) Константинъ (1916-1919) Михаилъ (не достроен) Мечеславъ (до 14.06.1915г. Лейтенант Ломбард, не достроен) Соколъ (не достроен)

Ответов - 19, стр: 1 2 All

DOCTOR: Гавриил

Викинг: "Константинъ"

DOCTOR: ГАВРИИЛ в 1916

Боярин: DOCTOR пишет: ГАВРИИЛ в 1916 ЭМ ГАВРИИЛ спустили 23 декабря 1914 года, вступил в строй 25 ноября 1916 года. Что праильно: название корабля или год?

DOCTOR: Я привел дословную надпись на фото, сделанную карандащом. Я эти надписи комментировать не могу, но полагаю, что изображен все-таки ГАВРИИЛ. Полагаю, что человек , писавший эту надпись - указал не дату снимка, а вступление в строй. а может и просто ошибся...

DOCTOR: ГАВРИИЛЪ с АВРОРОЙ после лед пох.

Zmey: Викинг пишет: "Константинъ" Немножко в другом качестве и Гавриил на испытаниях, осень 1916г. спасибо эстонским товарищам

Zmey: Константин, фото из той же серии, что и в предыдущем сообщении, предположительно - 1917г.

Вованыч_1977: Недостроенный Мечеслав, 20-е гг.

01: Zmey пишет: и Гавриил на испытаниях, осень 1916г. А куда потом делся мостик между ТА ? (На других фото "Гавриила" его нет )

Zmey: 01 пишет: А куда потом делся мостик между ТА ? (На других фото "Гавриила" его нет ) Хороший вопрос, наконец-то Как правильно (по документам) называется эта конструкция - пока еще не знаю, у меня проходит под рабочим названием "зенитный мостик". Дело в том, что конкретно гавриилы и орфеи , как и путиловские эмэм, для борьбы с воздушными целями изначально "затачивались" под 40мм пом-помы русского и английского заказов. К 1917 из-за некоторых обстоятельств концепция была пересмотрена, и на турбинные эмэм пошли путиловские 3дм и обуховские 2,5дм, которые имели другие места установки. Соответственно, зенитные мостики в течение 1917г. были либо демонтированы, либо приспособлены под иные цели (например, второй дальномер). Antoine пишет: Так, собственно, и флаг у него эстонский. Да ладно, Антон Русский коммерческий триколор, откуда и мнение про испытания перед сдачей в казну. Да и откуда у Гавриила эстонский флаг? Это ж не Автроил или Миклуха :) Вот, кстати, эта пара эмэм в достройке, осень 1916г. Справа - Гавриил, слева - корма Константина

Zmey: 01 пишет: А куда потом делся мостик между ТА ? (На других фото "Гавриила" его нет ) Zmey пишет: зенитные мостики в течение 1917г. были либо демонтированы, либо приспособлены под иные цели (например, второй дальномер) шестое чувство не подвело ))) вот и нашелся дальномер на зенитном мостике еще и у Гавриила

Zmey: Zmey пишет: эмэм в достройке, осень 1916г. несмотря на смешные размеры фото, "сериал" интересный получился благодаря проставленным датам: погрузка котлов сборка турбин эмэм в достроечном бассейне завода внутренний вид общеизвестное фото с точной датой выход на пробу под коммерческим флагом, после предъявления к испытаниям до подписания приемочного акта еще два месяца

Zmey: раз неделя получилась у нас с судостроительными мотивами (охотники в достройке, малый минзаг в Ревеле) то и я продолжу )) Гавриил, зима 1914-1915гг.

Вованыч_1977: Zmey пишет: Гавриил, зима 1914-1915гг. Интересно, почему не видны характерные для этой серии якорные клюзы?

Zmey: Вованыч_1977 пишет: Интересно, почему не видны характерные для этой серии якорные клюзы? вот да, загадка очумелых ручек РБСЗ смотри, Константина через полгода готовят к спуску - клюзы наличествуют, четко видно что тооолстенный лист стали пустили по обшивке внахлест. Зато у этого эм винты отсутствуют ))

Zmey: Строительство эсминцев на РБСЗ, 1914-1915гг., часть 1 По бортам и датам специально не привожу, можно поговорить )) и общий вид ПыСы Антон, спасибо за личку )) жди алаверды, попали ко мне франки какие-то

Zmey: часть 2

Zmey: и часть 3. Спусковые С наступающим Новым Годом !



полная версия страницы