Форум » ТОРПЕДНЫЕ КОРАБЛИ и ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » Эскадренные миноносцы типа ОРФЕЙ » Ответить

Эскадренные миноносцы типа ОРФЕЙ

Antoine: Побѣдитель (с 1922 г. – Володарский) (1915-1941) Забіяка (с 31.12.1922 г. – Урицкий, с 1951г. - Реут) (1915-1955) Громъ (1916-1917) Орфей (1916-1929) Летунъ (1916-1927) Десна (с 31.12.1922 г. – Энгельс) (1916-1941) Азардъ (с 1922 г. – Зиновьев, с 1928 г. – Артём) (1916-1941) Самсонъ (с 31.12.1922 г. – Сталин, с 17.12.1946г. - Самсон, с 16.06.1951г. - ПКЗ-37, с 26.11.1953г. - ПКЗ-52) (1916-1956)

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 5 All

Волк: ЭМ "Летунъ" в акватории Металлического завода... БФ.

Волк: ЭМ "Забияка" . 1916г.

Steve: СТАЛИН

Steve: ВОЛОДАРСКИЙ

Волк: И вот такой Wambola ... 099 пишет: ... это "Гром".

Волк: Северный флот. 1942г. Эскадренный миноносец "Урицкий" ...

Волк: На фотографии запечатлены известные события. "В-98" пытается буксировать погибающий русский эсминец "Громъ".

VAS63: Волк пишет: Северный флот. 1942г. Эскадренный миноносец "Урицкий" ... Если не ошибаюсь, еще одно фото из той же серии, немного другой ракурс Может быть стоит этим снимком дополнить Ваш пост?

Викинг: "Десна" на достройке

DOCTOR: ОРФЕЙ

DOCTOR: Если не подводит память: на эм Володарский ( все фото Ананьина И.А.)

VAS63: "Артем"

VAS63: "Сталин"

VAS63: "Урицкий"

Викинг: "Десна", 1916г.

Викинг: "Орфей", за ним -"Громъ"

DOCTOR: редкое фото ДВИНЫ с кормой подорвавшегося ЛЕТУНА

DOCTOR: ЛЕТУНЪ в доке

DOCTOR:

Боярин: А что не подписали фото? Это ДЕСНА на достройке.

DOCTOR: да - их целая серия

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR: смахивает то ли на бар, то ли на кают кампанию

Боярин: Шикарные фото. Спасибо. С уважением Александр.

DOCTOR: Да всегда пожалуйста... есть еще несколько фото внутрях - если надо -выложу

DOCTOR: Еще интерьеры с "Десны"

DOCTOR: а это что за динамо?

DOCTOR: надо полагать - судовая радиостанция?

DOCTOR: Машинный телеграф...

DOCTOR:

DOCTOR:

Zmey: Не устаю говорить - СПАСИБО! DOCTOR пишет: надо полагать - судовая радиостанция? Ага, а матросик почему-то восседает на ведре На фото из сообщения 893 - дающие элементы ПУАО Гейслера в рубке.

DOCTOR: ремонт ЛЕТУНА

DOCTOR: его же корма и винты

DOCTOR:

Викинг: Эскадренный миноносец "Громъ", 14.10.1917г.

DOCTOR: внутри "ЗАБИЯКИ"

DOCTOR:

Терри: 1917г. Эсминец "победитель" на Кассарском плесе.

Zmey: Терри пишет: 1917г. Эсминец "победитель" на Кассарском плесе. Ага, оно на Кортике первоначально выложено. Моё предложение - или не переносить фото с форума на форум, или всё-таки указывать источник ЗЫ Заодно в этой и нескольких других темах откорректировал ссылки Радикала. Всё просто - после того, как вставили ссылку в сообщение, нажимайте "ENTER"

Zmey: Волк пишет: И вот такой Wambola ... 099 пишет: ... это "Гром". в данном случае тогдашние мастера фотожаб стёрли даже не копирайт, а сразу название корабля На самом деле, интересное фото Грома весной 1917 - эсминец уже и перевооружение прошел, и полубак укрепили

Zmey: Летун фото предположительно лета-осени 1916г.

Zmey: Викинг пишет: интересно, это камуфляж такой, или качество покраски? Да, такой своеобразный камуфляж. На фотографиях 1916-1917гг. многие балтийские новики окрашены в два или три оттенка, к ВЛ - темнее. Кстати, пока заглянул в тему: давным-давно был такой скан из не новой книги как эсминец только не опознавали - и Артём, и даже Володарский. Благодаря уважаемым Абу Касиму и С. Гордееву, а также особенностям вооружения - это Урицкий, осень 1924г., или, более вероятно - весна 1925г.

Zmey: Энгельс (бывш. Десна) во второй половине 20х (1925-1929гг.)

Боярин: ЭМ типа ОРФЕЙ и ИЗЯСЛАВ. Есть мысли по дате? Моё мнение 1917-1919 гг.

Zmey: Боярин пишет: ИЗЯСЛАВ Бесспорно, это может быть только он. Моё мнение 1917-1919 гг. 1917 - нет. 1918 и 1919 - сомнительно: он в резерве, информации о том, что решили проблемы с турбиной - нет. Так что год 1921-1922 Если не ошибаюсь - есть и другие фото из этой серии, с тремя эсминцами

Boring guest: Маркс, Урицкий, Свердлов в базе. ИМХО это КРонштадт. Знающих прошу подсказать так ли это или нет. И если - да, то где конкретно стоят в гавани?

Zmey: Boring guest пишет: Маркс, Урицкий, Свердлов в базе. добрался сегодня и до этого вопроса ))) У этой фото из книги ув. С. Гордеева есть пара Действительно, наблюдаем (справа налево) - Карл Маркс, Артём, Яков Свердлов, ??? (с маркой на средней трубе) и Энгельс Теперь смотрим фотографию Урицкого (осень 1924г., или, более вероятно - весна 1925г.) и видим тот же объект на фоне парка - Морской Никольский собор. Мнение - Средняя гавань Кронштадта

Боярин: Zmey пишет: Мнение - Средняя гавань Кронштадта Полностью поддерживаю.

Antoine: Десна

Zmey: Antoine пишет: Десна если с Изяславом в соседней теме безусловно соглашусь, то тут я бы поставил на Забияку и Константина в навигацию 1917

Antoine: Конечно, твое мнение в данном вопросе куда весомее моего, но в чем причина такой "ставки"?

Боярин: Zmey пишет: если с Изяславом в соседней теме безусловно соглашусь, то тут я бы поставил на Забияку и Константина в навигацию 1917 С типом ГАВРИИЛ согласен, а вот с ЗАБИЯКОЙ нет. Иллюминаторы расположены иначе.

Zmey: Antoine пишет: Конечно, твое мнение в данном вопросе куда весомее моего щаз пойду корону покупать ))) млин, да у меня за 4 месяца почти все выветрилось и два ноута помёрло в чем причина такой "ставки"? можно попробовать в рамках наших скудных знаний поговорить о дивизионах эмэм (I, II, XI и XII), в состав которых входили Забияка и Десна имеем следующие маркеры: конец апреля 1917 (раньше у Константина марки на трубах не могли появиться) октябрь 1917 - Забияку с такой же маркой (впрочем, как и в навигацию 1916), правда, после Моонзунда уже не такого нарядного, как на приведенной тобой фото после двух ремонтов апрель 1918 и картинку из книжки нашего детства - лучше мой сканер не смог выдать Боярин пишет: Иллюминаторы расположены иначе. ???

Antoine: Zmey пишет: щаз пойду корону покупать ))) Ну, зачем сразу корону? Все же отечественный флот ты копаешь, прямо скажем, поглубже. Zmey пишет: апрель 1918 и картинку из книжки нашего детства - лучше мой сканер не смог выдать А в книжке детства (у меня ее в детстве, кстати, не было) это не "Десна"? Боярин пишет: Иллюминаторы расположены иначе. Есть такое. Но у меня сложилось впечатление, что некоторые иллюминаторы просто не просматриваются. А вот название (особенно применительно к иллюминаторам) коротковато для "Забияки" -- так же как и на снимке из "книжки детства".

Zmey: Antoine пишет: это не "Десна"? дык если открыть файлообменник - то файл так и называется "Десна - Ледовый - Цветков-Степанов"

Боярин:

Zmey: Боярин пишет: Сегодня 19:59 оно, конечно, Вам виднее, но я б не стал в данном конкретном случае считать иллюминаторы, потому что: А) таки качество фотографии Б) а если это т.н. "зеркалка" ? Однако, допуская, что это всё-таки левый борт, остаются сомнения в том, что орфеи I и II серий периода ПМВ - 20х гг. отличались между собой количеством иллюминаторов полубака по левому борту и формой клюзов, например если есть желание - можете продолжить эту картинку недостающими фрагментами фото эмэм первой и второй четверок, в том числе и советского периода

Antoine: Некоторые мысли в пользу "Десны" и против "Забияки". Коль скоро речь идет о 1917-1918 гг. ("Константин" на заднем плане), то всплывает следующий нюанс: зимой 1916/1917 гг. первые четыре эсминца серии ("Победитель", "Орфей", "Гром", "Забияка") получили, согласно соответствующей литературе, подкрепление полубака в виде накладных листов. Есть вот такая фотография: Судя по количеству букв, получается как раз "Забияка". Да и по маркам вроде сходится. На изначально обсуждаемой фотографии кроме ссылки на "книжку детства" в пользу "Десны" говорит длина и расположение названия. Плюс к тому из второй четверки у "Азарда" и "Самсона" вроде как уже продлили полубак (судя по имеющимся фотографиям), а "Летун" вышел из строя. Что касается иллюминаторов замечу, что они вообще были расположены одинаково по обоим бортам. Повторюсь, что на обсуждаемом снимке они, скорее всего, не просматриваются.

Zmey: Antoine пишет: зимой 1916/1917 гг. первые четыре эсминца серии ("Победитель", "Орфей", "Гром", "Забияка") получили, согласно соответствующей литературе, подкрепление полубака в виде накладных листов. а вот тебе Орфей в навигацию 1916 (см. автомат на зенитном мостике) и уже с подкреплением Плюс к тому из второй четверки у "Азарда" и "Самсона" вроде как уже продлили полубак т.е. у Десны в 1917 ты предполагаешь нечто отличное от того же архитектурного излишества Азарда ? ПыСы это может продолжаться вечно - уважаемый Стас Гордеев у себя обобщил, а всякие компиляторы типа чернышевых и заблоцких растащили по своим твАрениям и тырнетам. Я ж грю - чтобы доказать что это не Забияка вам с Александром надо искать и делать разбор фото Десны (ПМВ) или Энгельса (20х)

Antoine: Zmey пишет: т.е. у Десны в 1917 ты предполагаешь нечто отличное от того же архитектурного излишества Азарда ? Есть вот такая фотография, подписанная как "Энгельс": Цена подписям мне, естественно, известна, но, за неимением гербовой... Zmey пишет: чтобы доказать что это не Забияка Хочу оговориться, что моя задача в данном случае -- не доказать свою правоту, а определить содержание фотографии -- общими усилиями. Свой набор хлипких идей я предложил.

Боярин: А как насчёт грот-мачты?

Zmey: Antoine пишет: подписанная как "Энгельс" Энгельс и есть. См. на предыдущей странице этой темы. Боярин пишет: А как насчёт грот-мачты? Слона-то грот-мачту я и не приметил. Это сильный аргумент в пользу эсминца из II серии орфеев. Признаю Вашу и Антона версию. Десна и Константин в навигацию 1917 года

Antoine: Побѣдитель

Antoine: Побѣдитель, 1916 г. и вариант фото :

Antoine: По-моему, Десна, 1916 г. (Морской исторический центр США)

Antoine: Десна, 1917 г. (Морской исторический центр США)

Antoine: По-моему, Азардъ (Морской исторический центр США)

Antoine: Азардъ (Морской исторический центр США)

Вованыч_1977: Из американского архива. Ленинград, 1936 г.

Zmey: Вованыч_1977 пишет: Сегодня 05:32 такое подкрепление полубака у Азарда было еще с ПМВ. Надо найти время и разобрать все эти кулибинства красвоенморов, страсть к которым они унаследовали от РИФ )) А потом поменять несколько подписей у нас в профильных темах да на Кортике откомментить пару ранее размещенных/обсуждавшихся фото

Zmey: время оставило свои следы на фото команды Артёма



полная версия страницы