Форум » ТОРПЕДНЫЕ КОРАБЛИ и ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ Российской империи. » Ответить

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ Российской империи.

Steve: ПАНТЕРА Название лодки под вопросом. Есть мнение, что это Леопард. Змей

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Боярин: На базе подводной лодки типа U-2 для ВМФ Норвегии на верфи "Германия" построили в 1909 году подводную лодку "KOBBEN" (после 1913 года А-1) и в 1914 году подводные лодки А-2 -- А-4. Подводную лодку А-5 Германия конфисковала, в немецком флоте называлась UО, а затем UА. Для итальянского флота поэтому-же проекту (U-2) в 1912 году построили подводную лодку "ATROPO". Вот кое что. А-1 (ех-"KOBBEN") А-2 "ATROPO"

Antoine: О норвежских лодках думал. Но у себя обнаружил лишь приведенную Вами фотографию A-2, поэтому сказать что-либо сложно. (У меня этот снимок датирован периодом после Первой Мировой войны). Немецкая ипостась: Тот же вопрос с мачтами.

Tor: Antoine пишет: Итак, на мой взгляд U-1 отпадает по всем параметрам. По корпусу подходят типы U-2 и U-3 -- у U-5 более "задранный нос". По рубке подходит U-2. Остается вентиляционная мачта. Это, конечно, дело наживное, но переносное ли? Добрый день-лично мне видится как раз наоборот."U-1" единственная,которая подходит под неизв.лодку,причем по некоторым параметрам-на 100%.Идентичность рубок,рубочных люков-100%,обратите внимание на чертеж,фото "U-1" в музее,и фото "U-1" в качестве.Отличаются только обтекатели задней части рубки-но как видно и из чертежа,и из фото рубки в музее-это дело наживное.Расстояния м/у люками( а также их конфигурация),рубкой и вент.трубами-тоже одинаковы.Так,что если убрать ограждение газовыхлопной трубы на корме и полубак,поменять вент.трубы-получим в аккурат "U-1",которая,как известно,подвергалась неоднократным переделкам.Не может быть такого,чтобы неизвестная лодка не попала в реестр произведенных на Germaniawerft.Кстати,в МорКампе есть еще одно фото этой лодки,правда там она идет,как зав.111.


Tor: Можно убрать еще все надделки с российских лодок,но весь вопрос в том,что на фото со стапелем они уже с полубаком и ограждением на корме.

Antoine: Tor пишет: Не может быть такого,чтобы неизвестная лодка не попала в реестр произведенных на Germaniawerft. Естественно, не может, только знать бы, какая. В принципе, все обсуждение есть результат нашей слабой информированности. Tor пишет: получим в аккурат "U-1",которая,как известно,подвергалась неоднократным переделкам. Опять же, знать бы, каким. Вованыч_1977 пишет: большего кол-ва литературы по германским "унтерзееботам", чем у него, - просто не найти. Так может, открытым текстом обратиться к Эдику?

Боярин: 1. "Kobben" (с 1913 A 1, строит. № 140) Заложена F. Krupp Germaniawerft AG в Киле 27 августа 1908, спущена 5 мая 1909, вступила 7 декабря 1909, исключена в 1933. Рубка п/л находится в морской школе в Хортене. Пробовал искать фото, не получается. Может кто нибудь будет удачливее. Итальянская подводная лодка "Atropo". Данных о перестройке рубки нет, а корпус похож. Будем искать.

Tor: Antoine пишет: Естественно, не может, только знать бы, какая Одна из первых четырех(U-1,Карп, Карась, Камбала).Мне думается,что это Карп,еще без полубака и ограждения газо-выхлопной трубы, после установки керосино-мотора надводного хода выявилось заливание,было установл.дополн.ограждение.Вент.трубы и обтекатель шлюпки тоже еще не серийного образца.

Antoine: Tor пишет: Одна из первых четырех(U-1,Карп, Карась, Камбала). Ну, вообще говоря, завидная настойчивость различных источников в определении данной лодки как русской не может не обращать на себя внимания. Tor пишет: еще без полубака и ограждения газо-выхлопной трубы А был у наших лодок такой период жизни? Собственно, я и пишу: результат нашей слабой информированности -- в данном случае о себе.

Tor: Боярин пишет: Итальянская подводная лодка "Atropo". И Atropo и Kobben не подходят практически ни по одному параметру-эти лодки на порядок совершенней и значительно отличаются конструктивно.И обводы корпуса(обратите внимание на кормовую часть,особенно вид сверху) и конструкция рубки-другие.Достаточно взглянуть на системы выхлопа/вентиляции.Или провести воображаемый баллер верт.руля на Ваших фото.

Tor: Antoine пишет: А был у наших лодок такой период жизни? Да.Карп на заводские испытание вышел вообще без двигателя надводного хода( в смысле керосинового).Также,в результате ход.испытаний была переделана носовая часть,с целью улучшения мореходности.Впоследствии,на U-1 немцы ее сделали такой же.

Antoine: Вспомнил про существование "Морской коллекции" по "карпам", однако там тоже о переделках корпуса тишь да гладь. Фотографии испытаний соответствуют нашей "неведомой сУбмарине": А на этой странице обратите внимание на нижнюю фотографию: Задранный полубак тоже отсутствует. Хотя, конечно, датировка этого снимка ничего общего с реальностью не имеет, а флаг просто нарисован. Вывод напрашивается пока что такой: лодка (лодки) таки русская, но информацию о соответствующих переделках неплохо бы иметь для уверенности.

Tor: Antoine пишет: Вспомнил про существование "Морской коллекции" по "карпам" Да,я приводил с нее фото выше в теме.

Antoine: Так я с Вашей подачи и вспомнил.

Tor: Antoine пишет: Так я с Вашей подачи и вспомнил. Можно ко мне "ты".Константин.Не дворяне,чай. Есть еще в Судостроении №7 1990,в принципе можно не читать,в МорКампе более развернуто,и отличная "Русские подводные лодки" Г.М.Трусова,ч.1,2006. И вот такая вот книжка.Это однозначно русские ПЛ.

Tor: Antoine пишет: Задранный полубак тоже отсутствует. Хотя, конечно, датировка этого снимка ничего общего с реальностью не имеет, а флаг просто нарисован. Нет,полубак присутствует.Присмотритесь,ориентируясь на крышку люка и кнехты.Это береговая линия на заднем плане вводит в заблуждение.



полная версия страницы