Форум » КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » РОССИЯ. Броненосный крейсер » Ответить

РОССИЯ. Броненосный крейсер

Antoine: РОССIЯ Построен в 1893-1897 гг. на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. С 1898 г. – в составе Эскадры Тихого океана. В 1900 г. участвовал в подавлении боксерского восстания в Китае. Во время Русско-Японской войны входил в состав Владивостокского отряда крейсеров и действовал на коммуникациях противника. 1 августа 1904 г. участвовал в сражении в Корейском проливе. В 1906 г. прибыл на Балтику. В 1906-1909 гг. прошел капитальный ремонт и модернизацию и вошел в состав Отряда первого резерва. В 1910 г. вошел в состав Учебно-артиллерийского отряда. 25 февраля 1911 г. вошел в состав Бригады крейсеров первого резерва Балтийского моря (флагманский корабль). Во время Великой войны прикрывал действия легких сил флота и осуществлял активные минные постановки. В 1915-1916 гг. прошел перевооружение. В декабре 1917 г. перешел в Кронштадт. 1 июля 1922 г. продан на слом в Германию. В конце 1922 г. при буксировке выброшен штормом на банку Девельсей у Таллина. Впоследствии разобран.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 5 All

Zmey: вот и все. По пути на разделку

Zmey: Zmey пишет: вот и все Ревель-Таллин

Antoine: Россія 1906 г. после ремонта, ок. 1909 г. в Кронштадте, ок. 1914 г. 1916 г. (Морской исторический центр США)


Zmey: Zmey пишет: По пути на разделку еще одна версия этого фото

Zmey: Steve пишет 10.11.10 17:46: РОССИЯ Викинг пишет: "Россiя" судя по деталям вроде гюйса - еще один вариант фото крейсера в навигацию 1915го, до очередного перевооружения дыхание идущей войны - сети, фор-трал, уже вторую навигацию Россия вооружена только 6дм АУ, отсутствуют все восьмидюймовки, снятые еще в 1914г. для батарей МКиПВ

sheff: на праздновании 60-летия правления королевы Виктории на Спитхедском рейде, 1897 г.

Боярин: Броненосный крейсер РОССИЯ в Нагасаки.

Борисыч: sheff пишет: на праздновании 60-летия правления королевы Виктории на Спитхедском рейде, 1897 г. подработал слегка...

Борисыч:

Борисыч: Брест. По пути на Дальний Восток...

Боярин: Борисыч пишет: Брест. Брест???

Борисыч: Боярин пишет: Брест??? Поправьте если не прав. Но уж больно крепость похожа...

Боярин: Борисыч пишет: Поправьте если не прав. Но уж больно крепость похожа... 15 октября 1897 г., провожаемый пароходом «Ижора», прощался с Кронштадтом. На долгие десять лет корабль покидал Балтику. После захода в Портленд 23 октября 1897 г. и пополнения запасов угля «Россия» сделала остановку в Виго. Немало поводов для сравнений и выводов дало прибытие на рейд 14 ноября английской эскадры, состоявшей из восьми броненосцев в сопровождении четырех крейсеров (среди них — «Блэйк» и «Бленхейм») и двух «минных» лодок. 25 ноября крейсер вышел в море и, следуя на юг вдоль португальского берега. Днем 29 ноября, совершив 970-мильный переход от Виго за 4 дня, пришли в Алжир, где застали направлявшийся также в Тихий океан крейсер «Владимир Мономах». Все пять дней стоянки «Россию» с утра до вечера переполняли толпы жаждущих побывать в гостях у русских. Выйдя из Алжира 5 декабря, и утром 8 декабря вошли в гавань порта Ла-Валлетта на Мальте. На рейде застали возвращавшийся из Тихого океана броненосец «Император Николай I» и английскую эскадру Средиземного моря. Следующим пунктом назначения была бухта Суда на о. Крит. На следующий день по прибытии «России» — 19 декабря — командующий русской эскадрой контр-адмирал П. П. Андреев провел инспекторский смотр крейсеру с опросом претензий команды. 23 декабря 1897 г. крейсер «под двумя машинами» пошел дальше на восток вдоль северного берега Крита. Гордый за свой замечательный корабль («наш великан», — не раз читаем мы в официальных донесениях А. М. Доможирова), командир изменил курс вправо и почти вплотную подошел к городу Ретимно (Ретимнон), где стоял контингент русского пехотного Житомирского полка. Утром 25 декабря крейсер был в Порт-Саиде. Утром 31 декабря начал проводку крейсера по каналу самый опытный (из общего штата 85 человек) лоцман компании Пейпа. В 10 ч утра 1 января 1898 г., затратив на переход 27,5 ч (из них 15,5 ч на ходу), пришли в Суэц. Однодневный заход в Аден для отдыха команды — и 14 января «Россия» была снова в море. Утром 26 января отдали якорь на Сингапурском рейде: 3085 миль от Адена «под двумя машинами» прошли менее чем за 14 сут. 26 февраля крейсер «Россия» пришел в Нагасаки

Борисыч: Тогда, скорее всего - Алжир...

Боярин: Борисыч пишет: Тогда, скорее всего - Алжир... В Алжире такого нет.



полная версия страницы