Форум » БРОНЕНОСЦЫ, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ и ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР III - ВОЛЯ - ГЕНЕРАЛ АЛЕКСЕЕВ. Линейный корабль » Ответить

ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР III - ВОЛЯ - ГЕНЕРАЛ АЛЕКСЕЕВ. Линейный корабль

Antoine: ИМПЕРАТОРЪ АЛЕКСАНДРЪ III Построен в 1912-1917 гг. на заводе Руссуд в Николаеве. 16 апреля 1917 г. переименован в «Волю». Входил в состав 2-й маневренной группы Черноморского флота. 30 апреля 1918 г. ввиду угрозы захвата германскими войсками перешел из Севастополя в Новороссийск, откуда 19 июня вернулся в Севастополь, где был интернирован немцами. 24 ноября 1918 г. захвачен союзниками и уведен в Измир. 25 сентября 1919 г. переименован в «Генералъ Алексеевъ» и вошел в состав Морских сил Юга России. 14 ноября 1920 г., в ходе эвакуации Белой армии, ушел в Константинополь. В декабре 1920 г. перешел в Бизерту, где был интернирован французскими властями. 29 октября 1924 г., после признания французским правительством СССР, оставлен русским экипажем. В 1936 г. сдан на слом. Артиллерия линкора пережила свой корабль и активно применялась на службе нескольких государств

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

02: Zmey пишет: С "красными квадратиками" - фото, которое я предполагаю как 1919г. Именно поэтому и выбран другой, красный, цвет. http://kortic.borda.ru/?1-17-60-00000069-000-0-0-1251718605 (если то что он пишет о русских перенести на англов все очень правдиво. За время своего "контроля" англы продали с "Воли" все что смогли открутить и действительно превратили линкор в сортир)

Боярин: Может поможет? ГЕНЕРАЛ АЛЕКСЕЕВ, Севастополь, 15 июня 1920 года.

Омнибус: 02 пишет: если то что он пишет о русских перенести на англов все очень правдиво Сантехника линкора была современная и продуманная, но русские офицеры не умели ей пользоваться. Страшие офицеры мочились на палубу. Жесть!


Zmey: Боярин пишет: ГЕНЕРАЛ АЛЕКСЕЕВ, Севастополь, 15 июня 1920 года. Верхнее фото - да, Севастополь. А второе, нижнее ? Омнибус пишет: Жесть! Ну, этот нагл явно чином не вышел участвовать в предполагаемой английской распродаже Воли. Так что в качестве мотива его гнусной клеветы на белых рыцарей остается только то, что распропагандировали большевики автора сих меморий )) Вот имхо вопрос интереснее: есть ли в публикациях упоминания о том, сколько узлов смогли выдать на Генерале Алексееве ? А то вот Кагул, ставший Генералом Корниловым, и эмэм - уныло ползали. И отнюдь не по техническим причинам.

Zmey: Zmey пишет: сколько узлов смогли выдать на Генерале Алексееве ? Нашел в мемуарах. До 10 узлов. А также разобрался по хронологии событий: 17 октября 1919г. (н.ст.) англичане привели Волю в Севастополь 31 июля 1920г. Генерал Алексеев вышел в первый поход. В то же время когда-то видел фото Генерала Корнилова, сделанные в Севастополе летом 1920г. (вспомню где - выложу ссылку)) Так вот, там на втором плане - Генерал Алексеев. Без шестов сетевой защиты. А Генерал Корнилов ушел из Севастополя на Тендру 17 июля 1920 и находился там до ноября месяца. Вывод: бывший Александр на ходу и уже в качестве Генерала Алексеева не мог иметь шестов сетевой защиты. С попыткой датировки фото по дальномерам я ошибался.

ПиЛя: А можно задать один вопрос? По воспоминаниям Анастасии Александровны Ширинской-Манштейн, да и по другим многочисленным документам, спуск Андреевского флага на кораблях эскадры произошёл в 17 часов 25 минут 29 октября 1924 года, прозвучала последняя команда: «На Флаг и Гюйс!» и спустя минуту: «Флаг и Гюйс спустить!» . А в заголовке темы указана дата 24 октября 1924 года.... Чему верить? С Уважением, Алексей.

Zmey: Действительно, Вы правы, интересный вопрос. Кроме мемуаров белоэмигрантов, спуск флагов с заходом солнца 29 октября упоминает и Р. Мельников в своем "Крейсер "Очаков". ПыСы я за четыре месяца несколько подостал от жизни - Вы решили после моделей балтийских еще и черноморскими дредноутами заняться ?

ПиЛя: Я думаю, что можно подправить дату в заголовке...... А теперь позвольте ответить на поставленный вопрос. Да, есть такая задумка. После окончания "Севастопольской" серии очень хотел заняться "Коммуной" ("Волховом"). Материалов для постройки модели уже вполне хватает. Но, учитывая опыт, накопленный при строительстве "Севастополей" решил, что логично было бы и Черноморцев не забыть. Да и .....товарищи советуют..... Вот только делать всю серию было бы - нелогично. Это не "Севастополи", с их огромным модернизационным историческим пластом, когда каждой модели можно придать индивидуальные черты, резко отличающие их друг от друга. Черноморцы послужили недолго и, по большому счёту, различия в их внешнем облике доступны только небольшому кругу людей. Тем более, что "Императрица Мария" и "Императрица Екатерина Великая" - получаются как "раскрученные бренды". О них и книжки, и фильмы..... А вот "Император Александр III" - и вступил в строй самым последним, да и вроде бы ничем таким героическим себя не проявил...... Кроме одного: только на нём, и на других кораблях эскадры, Андреевский флаг развевался аж до 29 октября 1924 года. Последние корабли под флагом Империи. Вот и захотелось мне сделать модель именно этого корабля. Так сказать, ради исторической справедливости. Начал собирать материалы...... и уже сейчас удивляюсь: как же много я пропустил в этой жизни..... нашёл (благодаря Интернету, конечно же) столько всего интересного!!!!! Так что надеюсь, что когда начну строить модель "Генерала Алексеева", то не откажете в небольших консультациях. С Уважением, Алексей.

Вованыч_1977: Честно говоря - с удовольствием посмотрел бы на ход строительства модели. На каком из ресурсов будете освещать?

ПиЛя: Так на КАРОПКЕ я рассказываю свои Сказки..... Там в разделе "Рассказанные сказки" отчёты о строительстве всех моделей (и "Бородинцев", и "Севастополей"). "Парижская коммуна" пока что в разделе "Неоконченные сказки", но скоро я её переброшу тоже - в "Рассказанные". С Уважением, Алексей.

Kronma 07: pz.kpfw пишет: Интересно, как делать императриц и императора, если нет ни чертежей вменяемых, ни фото, которые бы многие тёмные места кораблей покрывали. На Марию-Александр например нет теории в открытом доступе. Colt пишет: На Марию нет. Есть!

Maximus:

Antoine: Воля в руках союзников, 1919 г.

ПиЛя: И вдогонку. Где-то ранее видел рассуждения, что немцы успели даже переименовать "Волю" в "Волгу"..... Может быть это просто была игра символов в написании названия корабля - "Volya" и "Volga"? С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Вопрос. На имеющихся у меня чертежах на верхней площадке носового мостика были расположены только компас, площадка для дальномера и прожектора. На фотографиях же смутно, но просматривается маленькая рубка между фок-мачтой и дымовой трубой. Когда она появилась? И чертёж бы её как-нибудь подсмотреть.... С Уважением, Алексей.



полная версия страницы