Форум » БРОНЕНОСЦЫ, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ и ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » РОСТИСЛАВ. Эскадренный броненосец. » Ответить

РОСТИСЛАВ. Эскадренный броненосец.

Волк: РОСТИСЛАВЪ Построен в 1894-1899 гг. в Николаевском Адмиралтействе Николаева. С 1900 г. входил в Практическую эскадру Черного моря. В 1906 г. вошел в состав Отдельного практического отряда. В 1911 г. вошел в состав Бригады линейных кораблей Черного моря. Осенью 1912 г. входил в состав международной эскадры в Константинополе. 5 ноября 1914 г. участвовал в бою у мыса Сарыч. Во время Великой войны обстреливал неприятельского побережья, прикрывал минно-заградительные операции и воинские перевозки. 17 января 1916 г. вошел в состав Батумского отряда кораблей и поддерживал действия сухопутных войск в Трапезундской операции. В августе 1916 г. вошел в состав Отряда судов особого назначения и участвовал в боях за Добруджу и обороне Констанцы. 1 мая 1918 г. захвачен в Севастополе германскими войсками. 24 ноября 1918 г. захвачен союзниками. 22-24 апреля 1919 г. выведен из строя по приказу английского командования. 29 апреля 1919 г. захвачен в Севастополе красными, 24 июня 1919 г. – белогвардейцами. 18 ноября 1919 г. вошел в состав Морских сил Юга России в качестве блокшива партии траления. В ноябре 1920 г. затоплен близ мыса Еникале для заграждения Керченского пролива. "Ростиславъ" в Северной бухте Севастополя.

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

DOCTOR: в доке

Волк: На полном ходу...

Викинг: "Ростиславъ"

Борисыч: этот снимок Апостоли ранее размещал уважаемый Стив. Но, как говорится, размер имеет значение............ С Новым Годом Всех!

rspc: DOCTOR пишет: чуть другой ракурс С носа

DOCTOR:

DOCTOR:

Antoine: Капитан 1 ранга великий князь Александр Михайлович у 6-дюймовой башни Ростислава. Великий князь командовал броненосцем в 1900-1902 гг.

GromoBoy: А посерёдке что за оптика торчит?

ironclad: Это часть механизма подачи. Если не ошибаюсь, толкателя, подающего снаряды и гильзы из нории на зарядный стол в задней части башни. Разрез ЭБР типа Полтава из книги Сулиги.

GromoBoy: Кошмар какой. Насверлили дырок в броне...

Zmey: ironclad пишет: Это часть механизма подачи. Если не ошибаюсь, толкателя, подающего снаряды и гильзы из нории на зарядный стол в задней части башни. ... и одно из внешних отличий башен ОСЗ, которое в свое время помогло мне доказать, что на Чесме 6дм башни не родные, а с Орла )) Кстати, к ПМВ похоже подачу от толкателей избавили

GromoBoy: Zmey пишет: и одно из внешних отличий башен ОСЗ, которое в свое время помогло мне доказать, что на Чесме 6дм башни не родные, а с Орла Зело интересно. А какие ещё пункты доказательств были?

Zmey: GromoBoy пишет: Зело интересно. А какие ещё пункты доказательств были? Красным - Полтава, желтым Танго-Чесма Из мелочей: носовую 6дм башню Орла по левому борту из поисков башен Орла на Чесме можно списАть – она разрушена, а две шестидюймовки (№№ 426 и 428 ОСЗ) с Орла "всплывают" при передаче Пересвета во Владивостоке в 1916г. Я сейчас веду ээ.. несколько кочевую жизнь и могу размещать графические материалы только или из почты, или которые уже были на форумах, поэтому фрагмент башни Чесмы без вырезов в броне - временно не покажу )) да и мемориев Апрелева с кучей вкусняшек про заклепки Варяга и Чесмы нет под рукой ))

GromoBoy: Ага. И хорошо заметно, что высота башен разная.



полная версия страницы