Форум » БРОНЕНОСЦЫ, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ и ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » СЕВАСТОПОЛЬ. Эскадренный броненосец. » Ответить

СЕВАСТОПОЛЬ. Эскадренный броненосец.

Steve: СЕВАСТОПОЛЬ Построен в 1892-1900 гг. на верфи Галерный островок в Санкт-Петербурге. Участвовал в обороне Порт-Артура во время Русско-Японской войны. 28 июля 1904 г. участвовал в сражении в Желтом море. 26 ноября 1904 г. перешел в бухту Белый Волк для прорыва из Порт-Артура. 3 декабря 1904 г. поврежден торпедой с японского миноносца. В ночь на 20 декабря 1904 г., перед сдачей Порт-Артура, был затоплен экипажем. Последний броненосец Первой Тихоокеанской эскадры.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Steve: СЕВАСТОПОЛЬ. Кронштадт. 1898.

Steve: СЕВАСТОПОЛЬ

Steve: СЕВАСТОПОЛЬ


Волк: ЭБР "Севастополь" в Порт-Артуре. Замена стволов... На снимке "Севастополь", да еще и под флагом наместника. Но вот орудие "ретвизанское". Перед кессонным ремонтом обе двенадцатидюймовки из носовой башни "Ретвизана" демонтировали, теперь же их возвращают на законное место. Снимок датируется 15 мая 1904 г.

Волк: Этот снимок можно и не комментировать....

Викинг: Steve пишет: Последний броненосец Первой Тихоокеанской эскадры. и его последнее фото 1904 год. 16 декабря (3 декабря ст.ст.) б. Белый Волк

Steve: В Порт-Артуре

Steve: после спуска.

сарычев: Волк пишет: ЭБР "Севастополь" в Порт-Артуре. Замена стволов... Если не трудно, прошу просветить насчет ГК Севастополя. Где - то читал, что он уже пришел в ПА без одного 12". Потом у Черкасова - авария одного из стволов (заменять, вроде, нечем). И из Бунича - вместо одного 12" , была "деревяшка". А потом - у Лутонина - как они быстро заменили свой 12" на "севастопольский" часов за 12. (Не этот ли, кстати. момент фиксирует фото?). А что тогда из ГК к концу осады у Севы?

Antoine: сарычев пишет: Волк пишет: цитата: ЭБР "Севастополь" в Порт-Артуре. Замена стволо Вообще-то на фтографии -- возвращение 12-дюймовок на "Ретвизан" после ремонта последнего. По поводу "Севастополя" вот что пишет Эссен: Во время производства перекидной стрельбы с «Севастополя» у 12-дюймового орудия носовой башни, поставленного на наибольший угол возвышения (15°), произошла серьезная поломка станка. Пришлось по окончании боя снять орудие и станок, причем выяснилось, что исправление последнего средствами порта оказалось невозможным. Телеграфировали в Петербург, прося выслать станок с «Сисоя Великого». Но новому станку не суждено было достигнуть Артура. Так до конца своей службы «Севастополь» оставался без носового 12-дюймового орудия. Орудие, впрочем, водворили на место и положили на деревянные стелюги для уравновешивания башни.

prof: Antoine пишет: Вообще-то на фтографии -- возвращение 12-дюймовок на "Ретвизан" после ремонта последнего. И где на этом фото "Ретвизан"?

Steve: prof пишет: И где на этом фото "Ретвизан"? Во всяком случае СЕВАСТОПОЛЬ без сомнения виден и стоит к нам кормой. Орудие на плавкране вероятно из его носовой башни переправляют на РЕТВИЗАН, с которого сделан этот снимок. Кстати, это вполне обычная стоянка РЕТВИЗАНА. Он на многих фото стоит именно на этом месте.

Antoine: prof пишет: И где на этом фото "Ретвизан"? С "Ретвизана", как уже замечено, сделан снимок. Естественно, на снимке самый настоящий "Севастополь", да еще и под флагом наместника. Но вот орудие "ретвизанское". Перед кессонным ремонтом обе двенадцатидюймовки из носовой башни "Ретвизана" демонтировали, теперь же их возвращают на законное место. Снимок датируется 15 мая 1904 г.

сарычев: Antoine пишет: По поводу "Севастополя" А это Черкасов: "2 апреля (записка). Бомбардировка Артура, флот отвечает перекидным огнем, один снаряд удачно попадает с «Пересвета» в «Фудзи». Утром на горизонте появился весь японский флот. Сигнал с «Победы»: «Приготовиться принять бой на якоре», «Команде быть в 1-м сроке, офицерам в виц-мундирах для встречи наместника». Начали переодеваться и заряжать пушки. Неприятель начал стрельбу из-за Ляотешана. Суда, стоящие в Западном бассейне, стали отвечать. Для экономии снарядов приказано стрелять чугунными снарядами. Прибыл наместник на «Севастополь» и проследовал прямо в боевую рубку. «Севастополю» приказано стрелять. После первого выстрела с «Отважного» передали, что снаряд разорвался над ними и осколки попали в воду. Приказано повторить выстрел, но тут случилось что-то, чего никак нельзя было ожидать: из компрессора 12-дм пушки вылетел контра-шток и упал недалеко от борта в воду; жидкость из компрессора через образовавшееся отверстие вылилась, и пушка, при откате ничем уже не сдерживаемая (угол возвышения 15°), изо всей силы ударила в заднее связное кольцо, вследствие чего лопнула одна параллель рамы (причем около 1/3 сломанной поверхности оказалась раковиной). От удара свалился вниз кувшин воздушного накатника, оборвав поддерживавшие его трубы, и, кроме того, произошла масса крупных и мелких поломок и погнутий. Пушка была выведена из строя, починить ее в Артуре не представлялось возможным. Была собрана комиссия, чтобы выяснить причины поломки для предотвращения повторения случившегося у оставшихся семи 12-дм пушек того же типа. По подсчетам подполковника Меллера, оказалось, что сумма крепости шести болтов, держащих контра-шток, превышает давление, образующееся внутри компрессора, не больше как на 10%, поэтому если один из этих болтов почему-либо отдался (не имеет контргайки), то давление, образующееся внутри компрессора при выстреле, будучи распределено уже не на шесть, а только на пять болтов, превысит сумму их совместной крепости на 24%, следствием чего и должен получиться обрыв этих болтов, а далее должно произойти то, что было на «Севастополе». Поэтому комиссия решила на прочих пушках дополнить количество болтов до 12, а пока работа эта не закончена, артиллерийским офицерам после каждой стрельбы лично убеждаться в надежном состоянии болтов. При осмотре других пушек выяснилось, что как на «Полтаве», так и на «Севастополе» оказалось у каждой пушки по 1, 2 и по 3 болта отдавшиеся на 1/2–3/4 оборота, а отдайся они больше, и повторился бы случай с «Севастополем».

Боярин: Работы по замене лопасти гребного винта на эскадренном броненосце "СЕВАСТОПОЛЬ". Портовый кран опускает специальный водолазный колокол-кессон конструкции корабельного инженера Н.Н. Кутейникова.



полная версия страницы