Форум » БРОНЕНОСЦЫ, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ и ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » СЕВАСТОПОЛЬ. Линейный корабль » Ответить

СЕВАСТОПОЛЬ. Линейный корабль

Antoine: СЕВАСТОПОЛЬ Построен в 1909-1914 гг. на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. В 1915 г. вошел в состав 1-й бригады линейных кораблей Балтийского моря. В апреле 1918 г. совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт. В марте 1921 г. участвовал в Кронштадтском мятеже. 31 марта 1921 г. переименован в «Парижскую коммуну». Зимой 1929/1930 г. перешел на Черное море. В 1933-1938 гг. прошел ремонт и модернизацию. В 1941-1942 гг. участвовал в обороне Севастополя. 31 мая 1943 г. переименован в «Севастополь». С 1954 г. – учебный линкор. 17 февраля 1956 г. исключен из списков флота. В 1956-1957 гг. разобран.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Волк: Испытания ствола ГК линкора "Севастополь" способом "откат"...

Волк: Одна из башен ГК для линейного корабля "Севастополь". Металлический завод. СПб. Спасибо ув.А.Гайдуку.

Викинг: «Севастополь» покидает Балтийский завод, июль 1914 г.

Викинг: ЛК "Севастополь" (б. "Парижская Коммуна", б. "Севастополь") в Севастополе, 1955 г.

Волк: ЛК "Севастополь" перед спуском .. 16.06.1911г. Спуск на воду ЛК "Севастополь" ...

Волк: 15.09.1914г. Линейный корабль "Севастополь". Начало буксировки в Кронштадт после достройки...

Волк: 15.09.1914г. ЛК "Севастополь" буксируют в Кронштадт из заводской акватории...

Волк: Физзарядка на льду Гельсингфорса.... Экипаж ЛК "Севастополь"...

Викинг: "Парижская Коммуна"(б. "Севастополь") предположительно 1927г.

Вованыч_1977: Викинг пишет: предположительно 1927г. Скорее всего где-то так и есть: в 1929 г. Парижанка уже имела характерный изгиб носовой трубы. Когда это было сделано - увы, не нашёл, но в 1924-25 гг. труба ещё без изгиба. Интенсивно она ходила в мае-ноябре 1926, 1927, 1928 гг. (тогда скорее всего и было сделано фото), а в зимний период находилась в "перманентном" ремонте (когда она, собственно, и "изгиб" этот получила).

Викинг: "Севастополь" после войны

Викинг: "Парижская коммуна"

Викинг: "Севастополь" в кронштадтском доке

Викинг: Молебен на палубе "Севастополя" перед спуском на воду

Викинг: "Парижская коммуна" , 1940год, учения по дегазации верхней палубы

Викинг: "Парижская коммуна" , где-то 1931-33гг судя по снимку - встреча флотского начальства

Викинг: "Севастополь", 1915г.

Волк: Кормовая часть ЛК "Севастополь" ...

Волк: "Парижанка" в Кронштадтском доке.

Волк: Главный калибр "Парижанки"... 1930г.

Волк: П.Дыбенко сходит с "Петропавловска" после подавления Кронштадского мятежа. Павел Дыбенко и Александр Седякин после митинга спускаются с линкора "Севастополь". Снято со стороны "Петропавловска".

Волк: ЛК "Парижская Коммуна" и КРЛ "Профинтерн" во время межтеатрового перехода. 1929г.

Викинг: "Петропавловск" см. марку на первой трубе плюс мостик для дальномера на фок-мачте. Однозначно "Петропавловск". спасибо Andrey152 Zmey пишет: На самом деле это "Севастополь" (см. марку на второй трубе) зимой 1917/1918 (см. зенитное орудие на носовой башне ГК)

Викинг: «Парижская коммуна» (до 31 марта 1921 года и после 31 мая 1943 года — «Севастополь») в Поти, вид с кормы. апрель 1943г.

DOCTOR:

Викинг: «Парижская коммуна»

Zmey: Вованыч_1977 пишет: Скорее всего где-то так и есть: в 1929 г. Парижанка уже имела характерный изгиб носовой трубы. Когда это было сделано - увы, не нашёл Васильев пишет, что зимой 1927/28гг. А вот когда она получила гангутовскую марку - пока не нашел

Steve: Сегодня мне попался вот такой журнал. А в нём, вот такая картинка:

Zmey: Steve пишет: А в нём, вот такая картинка: Ага, тогда строящиеся и проектирующиеся русские дредноуты (и балтийские, и черноморские, и измаиблы) так часто и рисовали - с новомодными американскими мачтами

Antoine: Парижская коммуна у берегов Франции, 1929 г. (Морской исторический центр США)

Antoine: Парижская коммуна Уже Севастополь (Морской исторический центр США)

Antoine: Севастополь -- "с иголочки", 1914 г.

Antoine: Севастополь, ок. 1915 г. На заднем плане -- Андрей Первозванный

Zmey: Antoine пишет: Севастополь -- "с иголочки", 1914 г. навигация 1916г. - см. например визирную рубку на носовой надстройке, площадку на фок-мачте, бронированные кожухи дальномеров концевых башен и марку на второй дымовой Севастополь, ок. 1915 г. На заднем плане -- Андрей Первозванный вот тут - как раз "с иголочки", 1914г. : у Севы есть полки, но нет сетей, а у Андрея еще нет фортрала

Antoine: Zmey пишет: навигация 1916г. А что у него с сетями (и с полками для них)?

Zmey: Antoine пишет: А что у него с сетями (и с полками для них)? сняли осенью 1915г. Кстати, по моей информации, Андрей Тамеев готовит публикацию по заклепкам сев. Для меня там очень вряд ли что-то новое и интересное будет )) но шиплаверам для опознания линкоров и периодов их службы на фото должна стать в качестве настольной.

Antoine: Понял. Спасибо. Для меня как раз заклепки "севастополей" -- практически темный лес. А сейчас, после компьютерного брейдауна, и заглянуть толком некуда.

Вованыч_1977: Zmey пишет: Андрей Тамеев готовит публикацию по заклепкам сев. А где именно ожидать? В Арсеналке?

Боярин: Волк пишет: ЛК "Парижская Коммуна" и КРЛ "Профинтерн" во время межтеатрового перехода. 1929 г. Не верю, потому что на заднем плане крейсер Червона Украина.

Andrey152: Вованыч_1977 пишет: А где именно ожидать? В Арсеналке? В "Морской Коллекции" Статья целиком (часть 1): https://yadi.sk/d/F-ayS8rc32qtXr



полная версия страницы