Форум » БРОНЕНОСЦЫ, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ и ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » СЛАВА. Эскадренный броненосец. » Ответить
СЛАВА. Эскадренный броненосец.
Волк: СЛАВА Построен в 1902-1905 гг. на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. В 1906 г. вошел в состав Особого (с 1908 г. – Балтийского) отряда, совершая регулярные заграничные плаванья с гардемаринами. В декабре 1908 г. оказал помощь жителям Мессины, пострадавшим от землетрясения. 25 февраля 1911 г. вошел в состав Бригады линейных кораблей Балтийского моря. Во время Великой войны осуществлял прикрытие минных постановок и операций легких сил флота. В августе 1915 г. участвовал в Ирбенской операции. В октябре 1917 г. участвовал в Моонзундской операции. 4 октября 1917 г. получил серьезные повреждения в бою с двумя германскими дредноутами на рейде Куйваст. Из-за принятой воды не смог пройти Моонзундским каналом и был взорван экипажем. В конце 1930-х гг. разобран.
Ответов - 85, стр:
1 2 3 4 5 6 All
Волк: "Слава" на рейде ... Италия, Неаполь, декабрь 1908 года...
Волк: "Слава" в Пирее. 1907г. Из собрания ув. В.В.Костриченко ....
Волк: Эти фотографии в комментариях не нуждаются...
Волк: "Слава" и "Андрей Первозванный" ...
Волк: ЭБР "Слава" 1905-й... Кронштадт.
Викинг:
Steve:
Steve: СЛАВА
Steve:
Steve: СЛАВА в Греции 1907
Steve: СЛАВА
Steve: Последний бой СЛАВЫ.
Steve: На достройке.
Steve: Погрузка угля на ЛК "Слава". Англия, Портсмут. 27.02.1909г.
Steve: СЛАВА у острова Ходхольм в Финляндии, 1912-1913 г.
Викинг: у Гибралтара
Волк:
Волк: "Слава" ...
Волк:
Волк: А это оригинальный отпечаток фото выложенного выше... В Пирее, 1908г.
Волк: 1912г.
Волк: Зимовка в Гельсингфорсе. "Слава", "Павел" и "Андрей" ...
Викинг:
сарычев: Волк пишет: Погибшая в Моодзунде "Слава"... Прибалты потом, по санному пути, ночевали в офицерских каютах и была легенда о горячем эстонском парне, стрелявшем из противоминного орудия.
Дихлофос: сарычев пишет: ночевали в офицерских каютах Пили шампанское и закусывали икрой. А на какой глубине офицерские каюты были?
Steve: Дихлофос пишет: Пили шампанское и закусывали икрой. А на какой глубине офицерские каюты были? Судя по снимкам и планам, над водой.
А.Гайдукъ: сарычев пишет: Прибалты потом, по санному пути, ночевали в офицерских каютах и была легенда о горячем эстонском парне, стрелявшем из противоминного орудия. Эстонцы действительно использовали остов корабля для укрития от пурги и ночевки во время доставки рыбы с островов на материк вл время установки зимнего санного пути. Но то что действо происходило в каких либо точно известных каютах информации нет. Случайный выстрел произошел во время начала демонтажа вооружения. Снаряд улител в сторону материка. Эстонцы к орудиям отнеслись бережно и старались демонтировать их для дальнейшего использования или перепродажи. Не удалось демонтировать только один из стволов главного калибра в виду сильных его повреждений и трещины. Эго дорозрушили на месте закладкой ВВ и подрывом. сам ствол в лом. Не стоит превращать рядовые факты в тему для демагогии.
sheff: Колоритный снимок где-то в Италии Увеличить
сарычев: Maximus пишет: сарычев а эта же фотография в хорошем качестве есть? 3,6Мб - устроит? Впредь готов выкладывать как раньше - по максимуму объема файла.
Викинг: сарычев пишет: Впредь готов выкладывать как раньше - по максимуму объема файла. а почему бы и нет... как я, так буду признателен
Tsushima: Steve пишет: На достройке. Это кажецца Слава
GromoBoy: Tsushima пишет: Это кажецца Слава Там металлические ограждения возле носовых башен СК просматриваются. На "Славе" их вроде не было.
Antoine: Tsushima пишет: Это кажецца Слава Вполне "Суворов".
Tsushima: Там металлические ограждения возле носовых башен СК просматриваются. На "Славе" их вроде не было. Antoine пишет: Вполне "Суворов". Гриюовский в "Бородино" от Мидель-Шпангоута на стр. 43 говорит, что это "Слава"
Борисыч: Есть одна мелочь. У Суворова чуть чуть скруглены передние грани ходовой рубки. Так что, похоже, сие Слава и есть.
Antoine: Tsushima пишет: Гриюовский в "Бородино" от Мидель-Шпангоута на стр. 43 говорит, что это "Князь Суворов" Antoine пишет: Виноградов тоже говорит, что "Слава".
Kronma 07: Antoine пишет: Виноградов тоже говорит, что "Слава" Каких-то характерных (100%) отличий одного броненосца от другого на фото не просматривается, поэтому логика рассуждений здесь следующая: Корабль ошвартован у достроечной позиции №2. Значит, позиция №1 /расположенная на фото правее/ кем-то занята. Скорее всего - однотипным кораблём ("Суворовым"). Подобного одновременного нахождения у стенки БЗ "Александра" и "Суворова" быть не могло, следовательно - это "Слава". С вероятностью в 90...95%.
DOCTOR: вариант
Викинг: спуск на воду за фото спасибо Волку, за опознание Борисычу и Антуану
Борисыч: главный калибр...................
VAS63: Волк пишет: "Слава" и "Андрей Первозванный" ... Похоже, немного другой отпечаток...
VAS63: Несколько фото экипажа "СЛАВЫ"
VAS63:
VAS63: Раздача вина
VAS63: "Слава" в Бизерте
VAS63:
Боярин: Линейный корабль СЛАВА.
Zmey: «Слава», «Император Александр II», «Океан» (?), «Память Азова» и … ? GromoBoy пишет: "Адмирал Корнилов"
DOCTOR:
Steve: Корабельные гардемарины на борту эскадренного броненосца СЛАВА
Викинг: 1927 г.
Борисыч: Фотограф М. Бар... Тулон... С реставрации...
Борисыч: с реставрации....
Боярин: ЛК СЛАВА.
Kieler: Steve пишет: Antoine пишет: цитата: В Тулоне, май 1911 г. Побольше размером...
Antoine: Слава в Портсмуте, 1909 г.
Antoine: Слава в Портсмуте, вторая половина 1900-х гг.
Zmey: наверное, одни из последних фото этого интересного корабля, да и в тырнетах не затерты, поэтому размер простителен хорошо видно ствол 12дм и один из винтов а вот и принимавшие участие в распиле Resource с предыдущего фото сам утоп у борта Славы орёл с линкора
Poplav0k: Большое спасибо за фотографии! Несколько уточнений в копилку: Подъем винтов: июнь 1929 г. Передача орла Морскому музею (Таллин): 29 декабря 1934 г., слева - Иоханнес Хергаук (предприниматель) справа - А. Пяэске (водолаз) И. Хергаук получил права на разборку "Славы" в 1933 г., орел был найден во внутренних помещениях корабля, памятная пластинка на нем чрезвычайно ловкий ход - и вензель Николая II закрыли и надпись на память оставили: "Ese on v"alja toodud Muhu v"ainas 1917.a. hukkunud Vene soomuslacvalt “Slavalt” tuuker P"a"aske poolt 1934.a" Перевод: «Предмет поднят с погибшего в 1917 году в проливе Моонзунд русского броненосца “Слава” водолазом P"a"aske в 1934 году» С уважением, Poplav0k
Kronma 07: Poplav0k Большое спасибо за пояснения!
Zmey: Poplav0k пишет: фотографии тогда вот еще несколько фото но Слава там угадывается лишь благодаря подписям Kronma 07 пишет: С орлом этим - мутная история, без уверенного 100% финала. а можешь хотя бы чуть развернут тезис ? я где-то видел цветные фотки орла, вроде музейные, причем всё с той же табличкой на груди птички. Да и СЕВ его упоминает со ссылкой на Гайдука Или Гайдук не видел этих фоток из 30х годов ?
Kronma 07: Zmey пишет: а можешь хотя бы чуть развернут тезис ? Или Гайдук не видел этих фоток... Я не знаю, чего видел Гайдук. История давняя, и уже стала забываться... Смысл её сводился к тому, что нет уверенности, будто этот орёл принадлежал "Славе". Не вызывает сомнений, что водолаз достал птичку из внутренних помещений корабля (иначе, откуда бы она вообще взялась), но вот принадлежность её именно к "Славе" ничем не подтверждается. В общем, снял он орла не с корпуса, а вытащил из каптёрки. Сам понимаешь, там много всякого барахла могло валяться в те лихие годы.
Poplav0k: Спасибо за фотографии! Вот фотография орла из музея (2013 г.): http://rusknife.com/uploads/post-182-0-64293600-1377102218.jpg С уважением, Poplav0k
Zmey: Kronma 07 пишет: В общем, снял он орла не с корпуса, а вытащил из каптёрки. понял тебя. Получается, эту маленькую загадку получится разгадать, только если сохранились чертеж/размеры кормовой птички Славы, а потом произвести обмер музейного экспоната с допущением вероятности того, что орёл десять лет хранился именно на линкоре до самой гибели Славы А из фото в этот раз ответа не будет Poplav0k пишет: Вот фотография орла из музея (2013 г.): точно, спасибо, про него я и упоминал
Kronma 07: Zmey пишет: Получается, эту маленькую загадку получится разгадать, только если сохранились чертеж/размеры кормовой птички Славы, а потом произвести обмер музейного экспоната... Ну да, как-то так.
me109k: Если это тот самый кормовой орел Славы,то кто то согнул ему крылья ,как кокарду у дембеля.Их практически из за "фюзеляжа"не видно.
ТВА: Начнём с того, что на такого размера ( толщины литья) птице - так согнуть крылья почти на 90 гр. - без внешних повреждений практически невозможно! - скорее всего они бы сломались. Значит изначально так отлиты по форме и размеру подходит на форштевень миноносца. Возможно она просто хранилась в каптёрке или принадлежала кому то из членов экипажа например в память о службе с предыдущего корабля - миноносца.
mvm: Орел судя по форме и размерам наверное с канлодки (Бобра или Сивуча)
Zmey: mvm пишет: Орел судя по форме и размерам наверное с канлодки (Бобра или Сивуча) внезапно - а сфотографировавшийся с орлом Aleksander Peäske не участвовал ли в подъеме Сивуча ? Вот есть мнение, что еще и катер со Славы был № 10 в эстонских ВМС
Stranger: Так и есть. Фото интересное, не мелькавшее.
Kronma 07: Zmey пишет: в эстонских ВМС Я плохо разбираюсь в обмундировании: офицер на фото одет в форму эстонских ВМС?
Zmey: Kronma 07 пишет: Я плохо разбираюсь в обмундировании аналогично офицер на фото одет в форму эстонских ВМС? фото не было привязано по дате. А вот тебе для сравнения офицеры ВМС Эстонии - выводы делай сам отсутствие нарукавной тесьмы на пальто бросается в глаза.
rspc: Слава
Zmey: в три последних предвоенных года похожее откуда-то достали цусимские
Zmey: всегда было интересно увидеть, что из себя представляют архивные материалы, с которыми работают авторы публикаций, стоящих на моих полках (Виноградов, Кузнецов, Приданников, Афонин, Яровой, Климовский). Благодаря финнам оказывается, что в первом приближении это вот такие манускрипты )) Например - Линейный корабль "Слава". 1911/1912 годы, №23. Дело по ремонту корабля. (1911 - 1912) Нацархив Финляндии Линейный корабль "Слава". 1912 год. Список чинов. Приказы. (1912 - 1912) - там же
Боярин: Когда в открытом доступе встречаются такие документы, меня всегда смущает отсутствие привычных штампов архива. Как-то привыкаешь, что всё корабельное либо оседает в архиве, либо проходит через архив, а здесь прямо загляденье. До боли знакомых штампов нету
Zmey: Zmey пишет: наверное, одни из последних фото этого интересного корабля из этой же серии : в левой части снимка хорошо видно тело одного из 12дм орудий известный инцидент с Ресурсом. На конструкциях разбираемого линкора лежит один из его винтов и видно казённую часть двенадцатидюймовки
Zmey: две стерео, период до мая 1907
Вованыч_1977: Пирей, 1907 г.
Борисыч: Борисыч пишет: Фотограф М. Бар... Тулон... Попалась еще одна фотка из той же серии: Смотрел я на нее, смотрел... Да, и...
Борисыч: Еще немного "пошлифовал"...
Gryphon: Слава
Gryphon: Слава
Gryphon: Слава. В башне главного калибра. Слава. Дальномерщик. Слава. В машинном отделении. Слава. Матросы за чтением.
Gryphon: Линейный корабль «Слава» в Тулоне. 1910 год. Линейный корабль «Слава» в Гельсингфорсе. Зима 1911-1912 годов. Линейный корабль «Слава» в гавани Пирея, 1907 год. Линейный корабль «Слава». Офицеры наблюдают за солнечным затмением, август 1914 года.
полная версия страницы