Форум » БРОНЕНОСЦЫ, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ и ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » РЕТВИЗАН. Эскадренный броненосец. » Ответить

РЕТВИЗАН. Эскадренный броненосец.

Волк: РЕТВИЗАНЪ Построен в 1898-1902 гг. на верфи William Cramp & Sons в Филадельфии. В ночь на 27 января 1904 г. поврежден торпедой с японского миноносца. Участвовал в обороне Порт-Артура во время Русско-Японской войны. 28 июля 1904 г. участвовал в сражении в Желтом море. 23 ноября 1904 г. потоплен японской осадной артиллерией в Восточном бассейне Порт-Артура. 9 сентября 1905 г. поднят японцами. В 1906-1908 гг. прошел ремонт в Сасебо и вошел в строй японского флота под именем «Хидзен» . Фотографии линейного корабля "Хидзен" см. в разделе БРОНЕНОСЦЫ ЯПОНИИ: http://kreiser.unoforum.ru/?1-15-0-00000003-000-0-0-1322988304 . Ну, для начала, пожалуй самая известная и красивая его фотография....

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН, по корме эскадренный броненосец ПОБЕДА, Ревельский рейд, немцы пришли, 24-27 июля 1902 года.

Борисыч: Борисыч пишет: Фото Иванова, Ревель... С реставрвции... Подработал немножко...

Борисыч: конец... ПС. Итог. Успешно сделавший свой линкор из надводного подводным капраз Шенснович был назначен начальником балтийского подплава... ПС2. Как все по-русски...


Борисыч: Борисыч пишет: Подработал немножко... И еще трошки пошкрябал...

Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН, William Cramp & Sons (также известная как William Cramp & Sons Ship & Engine Building Company), Philadelphia. Конец 1901 года Испытания противоминной сети левого борта.

Боярин: Если честно, не считая Порт-Артурских фотографий с противоминными сетями - эта первая. Есть серия фотографий броненосца Ретвизан в сухом доке с подводной лодкой Holland (SS-01) на верфи Brooklyn Navy Yard. Датируют эту фотографию октябрём 1901 года. На фотографии броненосца отсутствуют шесты противоминных сетей. Кстати, в Россию броненосец ушел с шестами, но без противоминных сетей на штатных местах, да и полок что то не видно. А то, что некоторые утверждают, что это верфь William Cramp & Sons, то это чушь. На заднем плане недостроенный Вильямсбургский мост (Williamsburg Bridge). Дата открытия 19 декабря 1903 года.



полная версия страницы