Форум » БРОНЕНОСЦЫ, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ и ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » РЕТВИЗАН. Эскадренный броненосец. » Ответить

РЕТВИЗАН. Эскадренный броненосец.

Волк: РЕТВИЗАНЪ Построен в 1898-1902 гг. на верфи William Cramp & Sons в Филадельфии. В ночь на 27 января 1904 г. поврежден торпедой с японского миноносца. Участвовал в обороне Порт-Артура во время Русско-Японской войны. 28 июля 1904 г. участвовал в сражении в Желтом море. 23 ноября 1904 г. потоплен японской осадной артиллерией в Восточном бассейне Порт-Артура. 9 сентября 1905 г. поднят японцами. В 1906-1908 гг. прошел ремонт в Сасебо и вошел в строй японского флота под именем «Хидзен» . Фотографии линейного корабля "Хидзен" см. в разделе БРОНЕНОСЦЫ ЯПОНИИ: http://kreiser.unoforum.ru/?1-15-0-00000003-000-0-0-1322988304 . Ну, для начала, пожалуй самая известная и красивая его фотография....

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Steve: РЕТВИЗАН повреждения от осколков.

Волк: Порт-Артур. Повреждённый ЭБР "Ретризанъ". Весна 1904г.

Волк:


Волк: Повреждённый "Ретвизанъ" ...

Волк: GromoBoy пишет: "Ретвизан" и ПЛ Holland... Стоят в доке верфи Крампа в 1901 году.

Волк: Интересное фото на котором в т.ч. запечатлена буксировка "Ретвизана"... Порт-Артур. 1903 г.

Steve:

Волк:

Волк: В Ревеле с немцами...

sheff: расширенная версия 099 пишет: Фото из собрания А.В. Плотто (Франция).

sheff: фото из собрания А.В. Плотто

sheff: Увеличить

сарычев:

Борисыч: такой вот вариант

Борисыч: известное фото со свидания двух императоров. Но получше качеством, чем на 1 странице....

sheff: rkbob пишет: Ретвизан, стоит под краном у северной стенки в Восточном басейне

sheff: панорама

Борисыч: "Ретвизан".....

Antoine: "Ретвизанъ" на ходовых испытаниях, 1901 г. Флаг, конечно же, -- "фотошоп".

Antoine: "Ретвизанъ" в Кронштадте, 1902 г.

Боярин: ЭБР РЕТВИЗАН, 1902 год.

Борисыч: "Ретвизан" во время визита кайзера. Ревель, 1902 год.... Фото с реставрации...

Antoine: Ретвизанъ на стапеле, 1900 г. (Библиотека Конгресса США)

Борисыч: фото с реставрации...

Zmey: Antoine пишет: Ретвизанъ на стапеле, 1900 г. ... и в достройке. Качество удивительно плохое для цифровых библиотек, но монтаж мачт не каждый день видишь ))

Борисыч: ИМХО, не монтаж, а подготовка к проходу под мостом... Постановка стенег вместе с реями? Неа, вряд-ли...

Zmey: по количеству деталек и заклепок должно быть интересно моделистам но даже на этих грустных фото можно найти повод вспомнить Владимира Семеновича Проникновенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке!

Kronma 07: 2 Zmey Спасибо!! Фото - супер!

Poplav0k: Спасибо за фотографии! Одним словом: Служил Гаврила комендором, Зубило в башне он хранил, Когда топили пароходы, Он имя стойко выводил. С уважением, Poplav0k

Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН, за ним крейсер ПАЛЛАДА, 1902 год. По моему разумению это Кронштадт.

Боярин: ЭБР РЕТВИЗАН

Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН в бухте Сабанг.

Боярин: 56-футовый минный катер с броненосца РЕТВИЗАН, Порт-Артур 1904 год.

Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН

Борисыч:

Вованыч_1977: Ретвизан в Западном бассейне Порт-Артура, декабрь 1904 г.

sheff:

rspc: Приглашение на спуск

Борисыч: Благодарность Военно-морскому музею Стокгольма... Фото Иванова, Ревель... С реставрвции...

Борисыч: "Ретвизан" на ЗХИ... Почищенная превьюшка из IWM...

GromoBoy: Хм, кажется, единственный русский броненосец, у которого в какой-то момент стволы орудий были покрашены белым цветом.

Борисыч: GromoBoy пишет: были покрашены белым цветом Не уверен... ИМХО, это полотняные технологические чехлы, на время достройки и испытаний...

GromoBoy: Борисыч пишет: Не уверен... ИМХО, это полотняные технологические чехлы, на время достройки и испытаний... Слишком уж гладко выглядит, все переходы скрепляющих цилиндров видны, нигде ничего не висит. ИМХО, покрашено. Американцы иногда так делали на своих броненосцах, может и тут по привычке покрасили :) UPD: Вот тут видно, что покрашено - https://i015.radikal.ru/1012/a8/24e02314161f.jpg

Борисыч: GromoBoy пишет: тут видно, что покрашено Да, согласен...

Боярин: Результаты отстрела броневых плит для русских кораблей: РЕТВИЗАНА и ВАРЯГА.

Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН, по корме эскадренный броненосец ПОБЕДА, Ревельский рейд, немцы пришли, 24-27 июля 1902 года.

Борисыч: Борисыч пишет: Фото Иванова, Ревель... С реставрвции... Подработал немножко...

Борисыч: конец... ПС. Итог. Успешно сделавший свой линкор из надводного подводным капраз Шенснович был назначен начальником балтийского подплава... ПС2. Как все по-русски...

Борисыч: Борисыч пишет: Подработал немножко... И еще трошки пошкрябал...

Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН, William Cramp & Sons (также известная как William Cramp & Sons Ship & Engine Building Company), Philadelphia. Конец 1901 года Испытания противоминной сети левого борта.

Боярин: Если честно, не считая Порт-Артурских фотографий с противоминными сетями - эта первая. Есть серия фотографий броненосца Ретвизан в сухом доке с подводной лодкой Holland (SS-01) на верфи Brooklyn Navy Yard. Датируют эту фотографию октябрём 1901 года. На фотографии броненосца отсутствуют шесты противоминных сетей. Кстати, в Россию броненосец ушел с шестами, но без противоминных сетей на штатных местах, да и полок что то не видно. А то, что некоторые утверждают, что это верфь William Cramp & Sons, то это чушь. На заднем плане недостроенный Вильямсбургский мост (Williamsburg Bridge). Дата открытия 19 декабря 1903 года.



полная версия страницы