Форум » БРОНЕНОСЦЫ, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ и ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » РЕТВИЗАН. Эскадренный броненосец. » Ответить
РЕТВИЗАН. Эскадренный броненосец.
Волк: РЕТВИЗАНЪ Построен в 1898-1902 гг. на верфи William Cramp & Sons в Филадельфии. В ночь на 27 января 1904 г. поврежден торпедой с японского миноносца. Участвовал в обороне Порт-Артура во время Русско-Японской войны. 28 июля 1904 г. участвовал в сражении в Желтом море. 23 ноября 1904 г. потоплен японской осадной артиллерией в Восточном бассейне Порт-Артура. 9 сентября 1905 г. поднят японцами. В 1906-1908 гг. прошел ремонт в Сасебо и вошел в строй японского флота под именем «Хидзен» . Фотографии линейного корабля "Хидзен" см. в разделе БРОНЕНОСЦЫ ЯПОНИИ: http://kreiser.unoforum.ru/?1-15-0-00000003-000-0-0-1322988304 . Ну, для начала, пожалуй самая известная и красивая его фотография....
Ответов - 51, стр:
1 2 3 4 All
Steve: РЕТВИЗАН повреждения от осколков.
Волк: Порт-Артур. Повреждённый ЭБР "Ретризанъ". Весна 1904г.
Волк:
Волк: Повреждённый "Ретвизанъ" ...
Волк: GromoBoy пишет: "Ретвизан" и ПЛ Holland... Стоят в доке верфи Крампа в 1901 году.
Волк: Интересное фото на котором в т.ч. запечатлена буксировка "Ретвизана"... Порт-Артур. 1903 г.
Steve:
Волк:
Волк: В Ревеле с немцами...
sheff: расширенная версия 099 пишет: Фото из собрания А.В. Плотто (Франция).
sheff: фото из собрания А.В. Плотто
sheff: Увеличить
сарычев:
Борисыч: такой вот вариант
Борисыч: известное фото со свидания двух императоров. Но получше качеством, чем на 1 странице....
sheff: rkbob пишет: Ретвизан, стоит под краном у северной стенки в Восточном басейне
sheff: панорама
Борисыч: "Ретвизан".....
Antoine: "Ретвизанъ" на ходовых испытаниях, 1901 г. Флаг, конечно же, -- "фотошоп".
Antoine: "Ретвизанъ" в Кронштадте, 1902 г.
Боярин: ЭБР РЕТВИЗАН, 1902 год.
Борисыч: "Ретвизан" во время визита кайзера. Ревель, 1902 год.... Фото с реставрации...
Antoine: Ретвизанъ на стапеле, 1900 г. (Библиотека Конгресса США)
Борисыч: фото с реставрации...
Zmey: Antoine пишет: Ретвизанъ на стапеле, 1900 г. ... и в достройке. Качество удивительно плохое для цифровых библиотек, но монтаж мачт не каждый день видишь ))
Борисыч: ИМХО, не монтаж, а подготовка к проходу под мостом... Постановка стенег вместе с реями? Неа, вряд-ли...
Zmey: по количеству деталек и заклепок должно быть интересно моделистам но даже на этих грустных фото можно найти повод вспомнить Владимира Семеновича Проникновенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке!
Kronma 07: 2 Zmey Спасибо!! Фото - супер!
Poplav0k: Спасибо за фотографии! Одним словом: Служил Гаврила комендором, Зубило в башне он хранил, Когда топили пароходы, Он имя стойко выводил. С уважением, Poplav0k
Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН, за ним крейсер ПАЛЛАДА, 1902 год. По моему разумению это Кронштадт.
Боярин: ЭБР РЕТВИЗАН
Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН в бухте Сабанг.
Боярин: 56-футовый минный катер с броненосца РЕТВИЗАН, Порт-Артур 1904 год.
Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН
Борисыч:
Вованыч_1977: Ретвизан в Западном бассейне Порт-Артура, декабрь 1904 г.
sheff:
rspc: Приглашение на спуск
Борисыч: Благодарность Военно-морскому музею Стокгольма... Фото Иванова, Ревель... С реставрвции...
Борисыч: "Ретвизан" на ЗХИ... Почищенная превьюшка из IWM...
GromoBoy: Хм, кажется, единственный русский броненосец, у которого в какой-то момент стволы орудий были покрашены белым цветом.
Борисыч: GromoBoy пишет: были покрашены белым цветом Не уверен... ИМХО, это полотняные технологические чехлы, на время достройки и испытаний...
GromoBoy: Борисыч пишет: Не уверен... ИМХО, это полотняные технологические чехлы, на время достройки и испытаний... Слишком уж гладко выглядит, все переходы скрепляющих цилиндров видны, нигде ничего не висит. ИМХО, покрашено. Американцы иногда так делали на своих броненосцах, может и тут по привычке покрасили :) UPD: Вот тут видно, что покрашено - https://i015.radikal.ru/1012/a8/24e02314161f.jpg
Борисыч: GromoBoy пишет: тут видно, что покрашено Да, согласен...
Боярин: Результаты отстрела броневых плит для русских кораблей: РЕТВИЗАНА и ВАРЯГА.
Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН, по корме эскадренный броненосец ПОБЕДА, Ревельский рейд, немцы пришли, 24-27 июля 1902 года.
Борисыч: Борисыч пишет: Фото Иванова, Ревель... С реставрвции... Подработал немножко...
Борисыч: конец... ПС. Итог. Успешно сделавший свой линкор из надводного подводным капраз Шенснович был назначен начальником балтийского подплава... ПС2. Как все по-русски...
Борисыч: Борисыч пишет: Подработал немножко... И еще трошки пошкрябал...
Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН, William Cramp & Sons (также известная как William Cramp & Sons Ship & Engine Building Company), Philadelphia. Конец 1901 года Испытания противоминной сети левого борта.
Боярин: Если честно, не считая Порт-Артурских фотографий с противоминными сетями - эта первая. Есть серия фотографий броненосца Ретвизан в сухом доке с подводной лодкой Holland (SS-01) на верфи Brooklyn Navy Yard. Датируют эту фотографию октябрём 1901 года. На фотографии броненосца отсутствуют шесты противоминных сетей. Кстати, в Россию броненосец ушел с шестами, но без противоминных сетей на штатных местах, да и полок что то не видно. А то, что некоторые утверждают, что это верфь William Cramp & Sons, то это чушь. На заднем плане недостроенный Вильямсбургский мост (Williamsburg Bridge). Дата открытия 19 декабря 1903 года.
полная версия страницы