Форум » БРОНЕНОСЦЫ, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ и ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » КНЯЗЬ ПОТЁМКИН ТАВРИЧЕСКИЙ. Эскадренный броненосец. » Ответить

КНЯЗЬ ПОТЁМКИН ТАВРИЧЕСКИЙ. Эскадренный броненосец.

Викинг: ПАНТЕЛЕЙМОНЪ Построен в 1897-1905 гг. в Николаевском Адмиралтействе Николаева. До 26 сентября 1905 г. назывался "Князь Потемкинъ-Таврическій". 14 июня 1905 г. захвачен взбунтовавшейся командой и 25 июня, после блужданий по Черному морю, уведен в Констанцу. На следующий день возвращен России. В 1906 г. вошел в Отдельный практический отряд Черного моря, в 1908 г. -- в Черноморский отряд действующего флота. В 1910-1911 гг. прошел ремонт и модернизацию. В 1911 г. вошел в состав Бригады линейных кораблей Черного моря. 19 сентября 1912 г. сел на мель близ Констанцы. 5 ноября 1914 г. участвовал в бою у мыса Сарыч. Во время Великой войны обстреливал неприятельское побережье, прикрывал минно-заградительные операции и воинские перевозки. 27 апреля 1915 г. участвовал в бою у Босфора. 28 апреля 1917 г. переименован в «Борецъ за свободу». 1 мая 1918 г. захвачен в Севастополе германскими войсками. 24 ноября 1918 г. захвачен союзниками. 22-24 апреля 1919 г. выведен из строя по приказу английского командования. В 1923 г. сдан на слом. в Румынии

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Antoine: "Пантелеймонъ" на Высочайшем смотре, июнь 1914 г.

Вованыч_1977: На Авиабазе выложили такое фото с атрибутацией "Генерал Корнилов", Бизерта, 1921 г. (фотография сделана старшим лейтенантом Солодкиным). Понятно, что не Бизерта, и не 1921 г. (видна спарка вместо "положенного" 130-мм палубного орудия) Но кто именно? Antoine пишет: Да и сами орудия 12-дюймовые. И вообще это "Пантелеймон".

Боярин: ПАНТЕЛЕЙМОНЪ.


Zmey: Боярин пишет: ПАНТЕЛЕЙМОНЪ. Фото сделано не ранее конца мая-начала июня 1915 и не позднее февраля 1917. Интересно - это антенное поле на втором плане, по правому борту?

Боярин: Такое поле я видел в Тулоне.

DOCTOR: это в Севастополе в районе балки Троицкая

Zmey: DOCTOR пишет: это в Севастополе в районе балки Троицкая Спасибо, DOCTOR! Лично мне Вашего участия в форуме очень не хватает

Борисыч: фотка с реставрации...

Kronma 07: Борисыч пишет: седьмой ЭЛЛИНГ? Может быть стапельное место? Это фото два дня назад было выложено здесь: http://humus.livejournal.com/3445800.html Там, кстати, можно найти немало картинок, появившихся здесь в последнее время. Вот как это фото выглядит там, не обрезанное и не изуродованное фотошопом: На фото можно разобрать надпись "Элингъ №7" Модераторское: спасибо. "Креативный фотошоп" и его обсуждение отправились по предназначению. Змей

Борисыч: Kronma 07 пишет: На фото можно разобрать надпись "Элингъ №7" В том то и дело, что ПОД фото, а не НА фото... А было ли в Николаеве в 1900 году СЕМЬ эллингов??? Вот в чем смысл моего вопроса....

Kronma 07: Борисыч пишет: ПОД фото, а не НА фото... На фото: Борисыч пишет: Вот в чем смысл моего вопроса.... Смысл понятен. Но факт остаётся фактом, там читается цифра 7 (см. фото). Вот этот фрагмент в нормальном качестве:

Борисыч: Спасибо! Честно, не присматривался так детально... Дьявол в мелочах, как гриццо... Но все равно... Чтоб семь эллингов в Николаеве... Скорее всего сквозная нумерация стапель-мест была. Или ВСЕ эллинги морведа имели сквозную нумерацию...

Kronma 07: Борисыч пишет: Дьявол в мелочах... В оригинале это фото больше. Вот, например, какую забавную деталь отрезали: у входа в эллинг висела доска с названием корабля и его ТТХ.

rkbob: Борисыч пишет: Чтоб семь эллингов в Николаеве. В 1900 году в Николаевском адмиралтйстве были элинги №1 и 2, №3, № 4, №5 и № 7, а такхе мортонов элинг. Это все по памяти но можно и поточнее но дома и позже.

rkbob: rkbob пишет: дома и позже. Посмотрел, в 1900 г. №№1 и 2 не используются, №3 ветхий брошен, №4 частично используется, №5 оставлен, открытый стапель пустует, ну и мортонов эксплуатируется для ремонта судов.



полная версия страницы