Форум » БРОНЕНОСЦЫ, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ и ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » КНЯЗЬ ПОТЁМКИН ТАВРИЧЕСКИЙ. Эскадренный броненосец. » Ответить

КНЯЗЬ ПОТЁМКИН ТАВРИЧЕСКИЙ. Эскадренный броненосец.

Викинг: ПАНТЕЛЕЙМОНЪ Построен в 1897-1905 гг. в Николаевском Адмиралтействе Николаева. До 26 сентября 1905 г. назывался "Князь Потемкинъ-Таврическій". 14 июня 1905 г. захвачен взбунтовавшейся командой и 25 июня, после блужданий по Черному морю, уведен в Констанцу. На следующий день возвращен России. В 1906 г. вошел в Отдельный практический отряд Черного моря, в 1908 г. -- в Черноморский отряд действующего флота. В 1910-1911 гг. прошел ремонт и модернизацию. В 1911 г. вошел в состав Бригады линейных кораблей Черного моря. 19 сентября 1912 г. сел на мель близ Констанцы. 5 ноября 1914 г. участвовал в бою у мыса Сарыч. Во время Великой войны обстреливал неприятельское побережье, прикрывал минно-заградительные операции и воинские перевозки. 27 апреля 1915 г. участвовал в бою у Босфора. 28 апреля 1917 г. переименован в «Борецъ за свободу». 1 мая 1918 г. захвачен в Севастополе германскими войсками. 24 ноября 1918 г. захвачен союзниками. 22-24 апреля 1919 г. выведен из строя по приказу английского командования. В 1923 г. сдан на слом. в Румынии

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Боярин: Боярин пишет: Данные по летательному аппарату уточняю. Организационное начало авиации Российского флота было положено 19апреля 1911г., когда морской министр адмирал И.К.Григорович дал “добро” на формирование в Севастополе первой команды военно-морских летчиков в составе двух отделений, в каждое из которых входило по три аэроплана. В том же году на зарубежных заводах были заказаны три однопоплавковых летательных аппарата Кертиса и два - Вуазена. Центром испытаний гидросамолетов стало Черное море. Вот фото из того же периода.

Борисыч: Боярин пишет: где тогда знаменитые крылья ходового мостика, снятые в 1911 году? Вот они: С уважением.

Боярин: Борисыч пишет: Вот они: Они самые, класс, даже я не нарисовал бы лчше. Вы как раз нарисовали ходовой мостик после модернизации. С уважением Александр.


Борисыч: Класс! Они самые! Только не забывайте, что в 11 году их не просто укоротили (крылышки), а перестроили. И выглядеть они стали примерно так: см. желтый контур... А вот когда укоротили "родные", чтобы не мешать спуску шлюпки - отдельный вопрос... Но раньше 11 года, ессно... И при чем тут басни Крылова, коллега? С уважением Александр.

Боярин: Уважаемыйц Борисыч Вы не хотите признать, что фотография сделана после модернизации 1911 года. До мдернизации мостик был полукругый, а после модернизации имел многогранную форму. Её хорошо видно на фото. С уважением Александр.

Борисыч: Уважаемый Боярин... Вы меня убедили. Распечатал, взял линейку... и убедился, что ТО, что я принял за боевой марс, таковым не является. Ваш аргумент о форме передней части мостика - тоже в дындочку. Ваша правда. Признаю.

Zmey: Боярин пишет: Круто, как в басне Крылова:-"Лебедь, Рак и Щука". Ну да. Я дал верхнюю границу возможного временного интервала фото Вот фото из того же периода. Исходя из вида «Синопа» (еще не в камуфляже, отсутствуют щиты 152мм Канэ и новая боевая рубка под мостиком) – фото сделано не позднее весны 1915. А вот марку/модель аэроплана пока определить не получилось.

Боярин: Есть вот такое фото линейных кораблей: ПАНТЕЛЕЙМОН и ТРИ СВЯТИТЕЛЯ, служащих фоном поплавковому Farman -XX. Но скорее всего это более позднее фото. Я могу ошибаться из за качества фотографии, но фор-тралл уже установлен.

Zmey: Боярин пишет: Но скорее всего это более позднее фото. Я могу ошибаться из за качества фотографии, но фор-тралл уже установлен Вы правы, похоже на фор-трал. ЗЫ За Фарманом стоит Кертис (модель Ф или М), а они использовались ЧФ в 1914-1915гг.

hornbill: Боярин пишет: Линейный корабль ПАНТЕЛЕЙМОНЪ с летательного аппарата в период с 04.08.1911 года по 18.05.1915 года. Данные по летательному аппарату уточняю. С уважением Александр. Это со спутника снято. Германского.

Боярин: Zmey пишет: За Фарманом стоит Кертис (модель Ф или М), а они использовались ЧФ в 1914-1915гг. Curtiss Triads. Большое спасибо в определении типа самолёта форумчан с "Авиация Первой Мировой войны".

Zmey: Боярин пишет: За Фарманом стоит Кертис (модель Ф или М), а они использовались ЧФ в 1914-1915гг. /////////// Curtiss Triads. Вообще-то имелся в виду этот гидросамолет (выделен красным; синим – это другая тема). Большое спасибо в определении типа самолёта форумчан с "Авиация Первой Мировой войны". Не хотелось бы никого обидеть, но мне не попадалось фото наших черноморских кертисов моделей Д и Е с передним рулем высоты

Викинг: мужчины hornbill пишет: Это со спутника снято. Германского. а всё таки наверно с дирижабля, или аэростата. нашего Боярин пишет: форумчан с "Авиация Первой Мировой войны" а это где? в смысле ссылку на форум, если не секрет...

Боярин: Секрета нет. Вот: http://aviaww1.forum24.ru/

Zmey: Zmey пишет: Не хотелось бы никого обидеть, но мне не попадалось фото наших черноморских кертисов моделей Д и Е с передним рулем высоты Поправка – одно фото с ПГО мне любезно помогли найти: Боярин пишет: Большое спасибо в определении типа самолёта форумчан с "Авиация Первой Мировой войны". Уважаемым коллегам с означенного форума – отдельное спасибо за отзывчивость. Но они не зря сомневаются в правильности идентификации аэроплана: Интересно было бы найти фото гидросамолета, тоже имевшего ПГО. Его Петров в своей книге определяет как Морис-Фарман обр. 1912г.



полная версия страницы