Форум » БРОНЕНОСЦЫ, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ и ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » КНЯЗЬ ПОТЁМКИН ТАВРИЧЕСКИЙ. Эскадренный броненосец. » Ответить

КНЯЗЬ ПОТЁМКИН ТАВРИЧЕСКИЙ. Эскадренный броненосец.

Викинг: ПАНТЕЛЕЙМОНЪ Построен в 1897-1905 гг. в Николаевском Адмиралтействе Николаева. До 26 сентября 1905 г. назывался "Князь Потемкинъ-Таврическій". 14 июня 1905 г. захвачен взбунтовавшейся командой и 25 июня, после блужданий по Черному морю, уведен в Констанцу. На следующий день возвращен России. В 1906 г. вошел в Отдельный практический отряд Черного моря, в 1908 г. -- в Черноморский отряд действующего флота. В 1910-1911 гг. прошел ремонт и модернизацию. В 1911 г. вошел в состав Бригады линейных кораблей Черного моря. 19 сентября 1912 г. сел на мель близ Констанцы. 5 ноября 1914 г. участвовал в бою у мыса Сарыч. Во время Великой войны обстреливал неприятельское побережье, прикрывал минно-заградительные операции и воинские перевозки. 27 апреля 1915 г. участвовал в бою у Босфора. 28 апреля 1917 г. переименован в «Борецъ за свободу». 1 мая 1918 г. захвачен в Севастополе германскими войсками. 24 ноября 1918 г. захвачен союзниками. 22-24 апреля 1919 г. выведен из строя по приказу английского командования. В 1923 г. сдан на слом. в Румынии

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Волк: ЭБР "Пантелеймонъ"... Приборка на юте "Пантелеймона"...

Steve:

Волк: ЭБР "Пантелеймонъ"... Фотооткрытка из коллекции ув. Nemos.


Mihey: Старое фото. На палубе ЛК "Пантелеймон". Между 1911 и 1914 гг. Из собрания уважаемого Н.Н. Куприянова. фото разместил ув. Волк

rspc: Спуск

Викинг: в Румынии

hornbill: Викинг пишет: в Румынии Обратите внимание - как высоко ватерлиния. Корабль изрядно разгружен.

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR: Все верно - спасибо за поправку. Видать не на ту фото нажал- Как говорится - вы бы могли полюбить РАДИКАЛА? Ради кого?.. Хотел вставить энтот (хоть и баянистый - но вроде приличного качества...

DOCTOR: в походе

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR:

DOCTOR: в доке

DOCTOR: 1918

Викинг: понятно, что "Пантелеймонъ" и на Чёрном море. а другие подробности?

Zmey: Викинг пишет: а другие подробности? Если это Пантелей, то, исходя из того, что не просматриваются зенитные орудия (ни 57мм, ни 75мм), а также фор-трал - есть мнение, что это фото не относится к периоду 1915-1918гг. По крыльям мостика, рубкам и шлюпбалкам ничего не скажу

Борисыч: Боевой марс в наличии... Так что до 1910 года, ИМХО...

Боярин: Круто, как в басне Крылова:-"Лебедь, Рак и Щука".Zmey пишет: Если это Пантелей, то, исходя из того, что не просматриваются зенитные орудия (ни 57мм, ни 75мм), а также фор-трал - есть мнение, что это фото не относится к периоду 1915-1918гг. Фор-трал не просматривается и зенитных пушек нет, это говорит о том, что снимок сделан не позднее 18 мая 1915 года( фор-трал и зенитные орудия установили в период с 18 мая по 7 июня 1915 года). Борисыч пишет: Боевой марс в наличии... Так что до 1910 года, ИМХО... А где тогда знаменитые крылья ходового мостика, снятые в 1911 году? Линейный корабль ПАНТЕЛЕЙМОНЪ с летательного аппарата в период с 04.08.1911 года по 18.05.1915 года. Данные по летательному аппарату уточняю. С уважением Александр.

Боярин: Боярин пишет: Данные по летательному аппарату уточняю. Организационное начало авиации Российского флота было положено 19апреля 1911г., когда морской министр адмирал И.К.Григорович дал “добро” на формирование в Севастополе первой команды военно-морских летчиков в составе двух отделений, в каждое из которых входило по три аэроплана. В том же году на зарубежных заводах были заказаны три однопоплавковых летательных аппарата Кертиса и два - Вуазена. Центром испытаний гидросамолетов стало Черное море. Вот фото из того же периода.

Борисыч: Боярин пишет: где тогда знаменитые крылья ходового мостика, снятые в 1911 году? Вот они: С уважением.

Боярин: Борисыч пишет: Вот они: Они самые, класс, даже я не нарисовал бы лчше. Вы как раз нарисовали ходовой мостик после модернизации. С уважением Александр.

Борисыч: Класс! Они самые! Только не забывайте, что в 11 году их не просто укоротили (крылышки), а перестроили. И выглядеть они стали примерно так: см. желтый контур... А вот когда укоротили "родные", чтобы не мешать спуску шлюпки - отдельный вопрос... Но раньше 11 года, ессно... И при чем тут басни Крылова, коллега? С уважением Александр.

Боярин: Уважаемыйц Борисыч Вы не хотите признать, что фотография сделана после модернизации 1911 года. До мдернизации мостик был полукругый, а после модернизации имел многогранную форму. Её хорошо видно на фото. С уважением Александр.

Борисыч: Уважаемый Боярин... Вы меня убедили. Распечатал, взял линейку... и убедился, что ТО, что я принял за боевой марс, таковым не является. Ваш аргумент о форме передней части мостика - тоже в дындочку. Ваша правда. Признаю.

Zmey: Боярин пишет: Круто, как в басне Крылова:-"Лебедь, Рак и Щука". Ну да. Я дал верхнюю границу возможного временного интервала фото Вот фото из того же периода. Исходя из вида «Синопа» (еще не в камуфляже, отсутствуют щиты 152мм Канэ и новая боевая рубка под мостиком) – фото сделано не позднее весны 1915. А вот марку/модель аэроплана пока определить не получилось.

Боярин: Есть вот такое фото линейных кораблей: ПАНТЕЛЕЙМОН и ТРИ СВЯТИТЕЛЯ, служащих фоном поплавковому Farman -XX. Но скорее всего это более позднее фото. Я могу ошибаться из за качества фотографии, но фор-тралл уже установлен.

Zmey: Боярин пишет: Но скорее всего это более позднее фото. Я могу ошибаться из за качества фотографии, но фор-тралл уже установлен Вы правы, похоже на фор-трал. ЗЫ За Фарманом стоит Кертис (модель Ф или М), а они использовались ЧФ в 1914-1915гг.

hornbill: Боярин пишет: Линейный корабль ПАНТЕЛЕЙМОНЪ с летательного аппарата в период с 04.08.1911 года по 18.05.1915 года. Данные по летательному аппарату уточняю. С уважением Александр. Это со спутника снято. Германского.

Боярин: Zmey пишет: За Фарманом стоит Кертис (модель Ф или М), а они использовались ЧФ в 1914-1915гг. Curtiss Triads. Большое спасибо в определении типа самолёта форумчан с "Авиация Первой Мировой войны".

Zmey: Боярин пишет: За Фарманом стоит Кертис (модель Ф или М), а они использовались ЧФ в 1914-1915гг. /////////// Curtiss Triads. Вообще-то имелся в виду этот гидросамолет (выделен красным; синим – это другая тема). Большое спасибо в определении типа самолёта форумчан с "Авиация Первой Мировой войны". Не хотелось бы никого обидеть, но мне не попадалось фото наших черноморских кертисов моделей Д и Е с передним рулем высоты

Викинг: мужчины hornbill пишет: Это со спутника снято. Германского. а всё таки наверно с дирижабля, или аэростата. нашего Боярин пишет: форумчан с "Авиация Первой Мировой войны" а это где? в смысле ссылку на форум, если не секрет...

Боярин: Секрета нет. Вот: http://aviaww1.forum24.ru/

Zmey: Zmey пишет: Не хотелось бы никого обидеть, но мне не попадалось фото наших черноморских кертисов моделей Д и Е с передним рулем высоты Поправка – одно фото с ПГО мне любезно помогли найти: Боярин пишет: Большое спасибо в определении типа самолёта форумчан с "Авиация Первой Мировой войны". Уважаемым коллегам с означенного форума – отдельное спасибо за отзывчивость. Но они не зря сомневаются в правильности идентификации аэроплана: Интересно было бы найти фото гидросамолета, тоже имевшего ПГО. Его Петров в своей книге определяет как Морис-Фарман обр. 1912г.

Antoine: "Пантелеймонъ" на Высочайшем смотре, июнь 1914 г.

Вованыч_1977: На Авиабазе выложили такое фото с атрибутацией "Генерал Корнилов", Бизерта, 1921 г. (фотография сделана старшим лейтенантом Солодкиным). Понятно, что не Бизерта, и не 1921 г. (видна спарка вместо "положенного" 130-мм палубного орудия) Но кто именно? Antoine пишет: Да и сами орудия 12-дюймовые. И вообще это "Пантелеймон".

Боярин: ПАНТЕЛЕЙМОНЪ.

Zmey: Боярин пишет: ПАНТЕЛЕЙМОНЪ. Фото сделано не ранее конца мая-начала июня 1915 и не позднее февраля 1917. Интересно - это антенное поле на втором плане, по правому борту?

Боярин: Такое поле я видел в Тулоне.

DOCTOR: это в Севастополе в районе балки Троицкая

Zmey: DOCTOR пишет: это в Севастополе в районе балки Троицкая Спасибо, DOCTOR! Лично мне Вашего участия в форуме очень не хватает

Борисыч: фотка с реставрации...

Kronma 07: Борисыч пишет: седьмой ЭЛЛИНГ? Может быть стапельное место? Это фото два дня назад было выложено здесь: http://humus.livejournal.com/3445800.html Там, кстати, можно найти немало картинок, появившихся здесь в последнее время. Вот как это фото выглядит там, не обрезанное и не изуродованное фотошопом: На фото можно разобрать надпись "Элингъ №7" Модераторское: спасибо. "Креативный фотошоп" и его обсуждение отправились по предназначению. Змей

Борисыч: Kronma 07 пишет: На фото можно разобрать надпись "Элингъ №7" В том то и дело, что ПОД фото, а не НА фото... А было ли в Николаеве в 1900 году СЕМЬ эллингов??? Вот в чем смысл моего вопроса....

Kronma 07: Борисыч пишет: ПОД фото, а не НА фото... На фото: Борисыч пишет: Вот в чем смысл моего вопроса.... Смысл понятен. Но факт остаётся фактом, там читается цифра 7 (см. фото). Вот этот фрагмент в нормальном качестве:

Борисыч: Спасибо! Честно, не присматривался так детально... Дьявол в мелочах, как гриццо... Но все равно... Чтоб семь эллингов в Николаеве... Скорее всего сквозная нумерация стапель-мест была. Или ВСЕ эллинги морведа имели сквозную нумерацию...

Kronma 07: Борисыч пишет: Дьявол в мелочах... В оригинале это фото больше. Вот, например, какую забавную деталь отрезали: у входа в эллинг висела доска с названием корабля и его ТТХ.

rkbob: Борисыч пишет: Чтоб семь эллингов в Николаеве. В 1900 году в Николаевском адмиралтйстве были элинги №1 и 2, №3, № 4, №5 и № 7, а такхе мортонов элинг. Это все по памяти но можно и поточнее но дома и позже.

rkbob: rkbob пишет: дома и позже. Посмотрел, в 1900 г. №№1 и 2 не используются, №3 ветхий брошен, №4 частично используется, №5 оставлен, открытый стапель пустует, ну и мортонов эксплуатируется для ремонта судов.

Боярин: ЛК ПАНТЕЛЕЙМОНЪ в сухом доке Севастополя. В соеднем доке крейсер АЛМАЗЪ.

Боярин: ЛК ПАНТЕЛЕЙМОНЪ в сухом доке Севастополя. Фрагмент, носовое украшение.

DOCTOR:

DOCTOR:

Борисыч: с реставрации...

Боярин: Линейный корабль ПАНТЕЛЕЙМОНЪ. Фрагмент.

Antoine: Пантелеймонъ, Севастополь, 1905 г.

Antoine: Пантелеймонъ, 2-я половина 1900-х гг. (Морской исторический центр США)

Antoine: Пантелеймонъ и Три Святителя под германскими флагами, Севастополь, 1918 г. (Морской исторический центр США)

Zmey: Antoine пишет: Пантелеймонъ о, давно искал зенитки Пантелея обр. 1918г. в таком ракурсе на боль-мень большой фото, благодарствую, барин )) ПыСы ну ты сегодня дал стране угля, мелкого, но дох обновил фотоархив ударными темпами )) отпуск скоро ?

Antoine: Zmey пишет: ну ты сегодня дал стране угля Просто попалась в американских дебрях отечественная полянка.

Боярин: Вид на полубак линейного корабля ПАНТЕЛЕЙМОН.

Борисыч: Конец бунта. Констанца... Исход...

Александр153: На "Пантелеймоне" (скрин) А почему бы просто не разместить ссылку на этот канал архивного видео, а каждый сам решит, что заскринить ? И да, в рамках Правил форума тема почищена от изображений филателистических размеров. Змей

Александр153: На ЛК "Пантелеймон".

Боярин: Может быть и не к месту...

Боярин: Эскадренный броненосец ПАНТЕЛЕЙМОН.

Александр153: Линейный корабль "Пантелеймон".

Александр153: Боярин пишет: Эскадренный броненосец Тут "Пантелеймон" уже как линейный корабль, не эбр.

Zmey: Александр153 пишет: опять мечта филателиста лучше объясните, в чем сакральный смысл размещения Вами здесь тех картинок филателистских размеров (500-700 пикселей) которые я отправил по прямому предназначению - в Хламовник.

Александр153: В свое время данный ресурс очень помог мне при строительстве модели этого корабля, можно сказать моего любимого корабля). Теперь вот решил, так сказать отдать долг,. А фотографии, ну такие вот попались фотографии,какие есть. Знаете, информации много не бывает, уверен, что и из таких фото в том числе можно очень много увидеть и понять . Ну в хламовник, так в хламовник.

Борисыч: такой вот вариант известного снимка из румынской периодики



полная версия страницы