Форум » ОТ ПАРУСА ДО АВИАНОСЦА (От незапамятных времён до наших дней). » МОРСКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (продолжение) » Ответить

МОРСКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (продолжение)

Antoine: МОРСКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Tanaka: Boring guest пишет: Спасибо, Ольга. А 105-мм АУ (крупным планом), стоявшие на минзагах типа "Эоло", не попадались? Для Вованыч 1977.Владимир!Наконец получила ответы от своих польских "прияцол" и испанских "амигос".И вот что они мне пишут.На минзагах типа "Эоло",крейсере "Сервера", и перовооруженных КЛ типа "Каналехас" ИЗНАЧАЛЬНО стояли немецкие арматы 10,5 см/45 SKC 32 поставленные правительству Франко из Германии.А имеющаяся у меня информация по испанским "переделкам" Виккерса, якобы установленных на этих кораблях,взятая мной с форума "Рохо-Азуль Герра Сивиль" и озвученная мной в этой ветке является ошибочной.Приношу свои извинения за невольный ввод Вас в заблуждение.С уважением,Олька.

Вованыч_1977: Ольга, да не надо извиняться - мы ж просто общаемся. Тем более - на такую неоднозначную тему, где информации, мягко говоря, немного. Плюс ко всему, та, которая есть, зачастую весьма противоречива. В частности, по озвученным Вами данным. По крейсеру - согласен, есть подтверждающие фото. А вот по "Эоло" и "Тритону" фотографии говорят об обратном - на приведённых мной снимках видны явно НЕгерманские установки

Tanaka: Да,действительно на "каноне алеманде" ЭТО мало похоже...Хотя одному из ведущих испанских спецов по бер обороне Хавье Торресу(ник на форумах "Черрадо") не доверять причин нет.Он меня по десяткам батарей водил лично.Но...И он может ошибаться.Ну что ж,будем копать дальше,Вы меня зело заинтересовали...

Вованыч_1977: Ещё интересно, что фактически устанавливалось на канонерках типа "Писарро". Там вообще полный "зоопарк" вырисовывается

Tanaka: Вспомогательный крейсер Ройал Нэви HMS "Patia".Это что за артсистема такая?

Boring guest: Это 11 дм гаубица. Создана в качестве оружия ПЛО для вооружения надводных кораблей - ВКР, боевых. Всего изготовлено 210 шт. В частности стояли на Виндиктиве в деле при Зеебрюгге

Tanaka: Спасибо!

Tanaka: Bofors 24 cm M1869 в Военно-морском музее Карлскроны,Швеция.Ранее эта гармата стояла в башне монитора "Solve".Cтвол стёклышком заделан,шоб "бычки" не пихали...Интересное решение.Испанцы в таких случаях просто заваривают,вид сразу теряется.А тут и вид смотребельный, и всякой дряни не напихают.У нас бы разбили...

Tanaka: Еще один швед."Bofors" 25cm(254mm)M98 в Военно морском музее Карлскроны.Ранее ствол стоял в башне броненосца "Gotha".

Tanaka: Ребята!Хелп ми плиииз...Это орудие береговой батареи Стюарт,окрестности Бриджтауна,остров Барбадос.Помогите идентифицировать гармату.

Вованыч_1977: Tanaka пишет: Помогите идентифицировать гармату. Приветствую, Ольга (кстати, с наступающим ). На фото - 127-мм АУ Мк.39 (орудия Мк.16). Такие АУ стояли некоторое время на американских авианосцах типа "Мидуэй", позже - передавались японцам (устанавливались на первых послевоенных эсминцах).

Tanaka: Спасибо!Я так и думала,но сомневалась.Меня смутило,что Барбадос это Британская территория,а по виду действительно очень похоже на 5"/54 Мк 16/39.Поэтому и решила спросить у знатоков,дабы развеять сомнения.Интересно,как она к бритам попала?Тем более у англичан своих артсистем,снятых с пароходов для установки на берегу,было как грязи.Не знали куда ставить...

Tanaka: Французская морская крепость Рач-Кат.Сайгон,Индокитай.Но под этим именем она мало кому известна.Многие знают этот объект,как легендарный американский "Форт Кураж" периода Вьетнамской войны 1964-75.Помимо четырех 240мм орудий обр 1896 в двух бронебашнях,на форте в 1926-30 были установлены еще и 8 орудий калибром 138мм,снятых с затонувшего линкора"Франс".На фото орудия 138.6mm/55 Ml 1910 ранее и стоявшие в батарее СК погибшего линкора.Фото периода Вьетнамской войны,конца 60х годов.

Манас: Вованыч_1977 пишет: А вот по "Эоло" и "Тритону" фотографии говорят об обратном - на приведённых мной снимках видны явно НЕгерманские установки Вованыч, мелочевка не мой интерес, но вот могу утверждать лишь точно, что артиллерия на них явно подвергалась ревизии. Вот, например, носовые установки "Эоло" в различные периоды службы:

Вованыч_1977: Манас, спасибо за такую прелесть - на фото видно, что 105-мм АУ мало того, что НЕгерманские, так ещё и в разных установках (ИМХО фрагмент слева - более ранний). Т.е. загадка становится ещё более запутанной.



полная версия страницы