Форум » ОТ ПАРУСА ДО АВИАНОСЦА (От незапамятных времён до наших дней). » МОРСКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН » Ответить

МОРСКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

Antoine: МОРСКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Zmey: Вованыч_1977 пишет: Стояла непродолжительное время на немецких крейсерах типа К. В том числе летом 1929г. на Кёнигсберге )) tor пишет: Неудавшееся орудие. И что? А в итоге разговора имеем факт разработки и производства зенитной АУ калибра 8,8см в середине 20х. В дополнение к производству в то же время 8,8см зениток С/13. Что и требовалось доказать. Несколько слабо после этого смотрятся легенды про Бофорс, не так ли? Вот только длинной оно было в 75 калибров,а не 78 Не факт. Надо у С. Патянина поинтересоваться - про 78 калибров С/25 его инфа.

tor: Zmey пишет: Не факт. Надо у С. Патянина поинтересоваться - про 78 калибров С/25 его инфа. Это неверная инфа.

tor: Zmey пишет: Несколько слабо после этого смотрятся легенды про Бофорс, не так ли? Причем здесь вообще легенды?Орудия Круппа и легли в основу последующих Бофорс.И немцы клепали орудия на фабриках Бофорс по своим проектам.Это широко известные вещи.


tor: Zmey пишет: А в итоге разговора имеем факт разработки и производства зенитной АУ калибра 8,8см в середине 20х. В дополнение к производству в то же время 8,8см зениток С/13. Что и требовалось доказать. Доказать что?Что они производились?Так пальцев на руках не хватит на руках пересчитать все то,что производилось в обход Версальского договора.Но ведь "запрещалось" и "фактически разрабатывалось и производилось"-это разные вещи?Не понял,что требовалось доказать?Я тебе сейчас,без пользования интернетом, на телефон воспроизведу почти весь модельный ряд нем.артиллерии WWI-WWII по памяти , и не только немецкой,но и трофейной французкой,норвежско,чешской с указанием калибра,точнгого наименования в нем.классификации и т.д.Еще раз повторюсь-исполнение статей договора в теории и на практике архи как различались.

tor: Zmey пишет: В дополнение к производству в то же время 8,8см зениток С/13. Андрей,ну не было таких зениток!Это неправильно написанный тип станка.Ты же по РИФ правильно названия пишешь всегда?Немцы педантами были,все по полочкам разложено. MPL C/01-06,MPL C/13,Tbts LC/13-это все типы станков.А орудия-8,8 см/45 SK L/45 ,8,8 см/45 Tbts KL/45 ,8,8 см/45 Flak L/45. 8,8 см/45 SK L/45-MPL C/13,Хотя бы так,сокращенно. Кстати,данных об их производстве с нуля в 20-х годах у меня нет,так,что добавить ничего не могу.

Zmey: tor пишет: Это неверная инфа. Твои слова против его слов? Андрей,ну не было таких зениток Ты прекрасно понимаешь, о каком девайсе я говорю, не правда ли ))) Вот об этом. Кстати,данных об их производстве с нуля в 20-х годах у меня нет,так,что добавить ничего не могу. Я ж не зря безответно спросил про немецкие пароходы 20х и Скапа-Флоу )))))) Причем здесь вообще легенды? //////////// Доказать что? 8,8 cm изначально тоже проектировалось немцами в Швеции,в 1928 году,первый образец вышел в 1931-м В голове тольке 8,8 K-Flak M.1917.Почему не выбрали 8,8?Да черт его знает,у них с Бофорс контракт был,я так понимаю,что 8,8 производить не было возможности.Впервые после WWI 8,8 начали производить в Германии,в Эссене,в начале 30-х. плюс ко всему 8,8 в первой мировой себя не успело проявить и наци решили поэксперементировать с калибрами.Чехарда с калибрами была присуща почти всем странам в промежутке WWI-WWII.Опять же,под 8,8 был спроектирован полуавтоматический затвор,и на момент завершения проектирования орудия Германия уже имела возможность производить его у себя. Как оно себя проявило как орудие ПВО-да никак.Речь идет о том,что 7,7 см послужило базой ,как для 7,6 см Бофорс,так и заделом в будущем для 8,8 см Flak. Однако,во первых,напомню- 8,8/45 SK L/45 , 8,8 cm/45 Tbts L/45 , 8,8 cм/45 Flak L/45 разработаны были в 1905,а в серию пошли в 1906.Так, что над улучшением((не производством) своих ЗУ немцы трудились очень даже.

tor: Zmey пишет: 8,8 cm изначально тоже проектировалось немцами в Швеции,в 1928 году,первый образец вышел в 1931-м Андрей,это я о 8,8 см Flugabwehrkanone M1918,то бишь Флак вульгарис сухопутный(обыкновенный),производство началось в начале 30-х,в Эссене...... Ты не понял мои сообщения.И как раз фабрика Бофорс,Крупповские 7,5-7,7 тут тесно переплелись.Вот о чем я речь вел.

tor: Zmey пишет: Твои слова против его слов? Звучит достаточно оскорбительно в мой адрес.Но пропущу мимо ушей. Мертворожденное 8,8 см SK C/25 имело ствол длинной в 75 калибров,а не 78.И мне до 3,14-ды все советско/российские перепечатки. Можешь банить.

tor: Zmey пишет:  цитата:плюс ко всему 8,8 в первой мировой себя не успело проявить и наци решили поэксперементировать с калибрами.Чехарда с калибрами была присуща почти всем странам в промежутке WWI-WWII.Опять же,под 8,8 был спроектирован полуавтоматический затвор,и на момент завершения проектирования орудия Германия уже имела возможность производить его у себя. И это мое сообщение об армейском 8,8 K-Flak M.1917 их выпущено было относительно немного и проявить себя в WWI они не успели.И почти все мои сообщения,которые ты сейчас процитировал-относятся к армейским орудиям ПВО.Владимир понял,о чем я писал.Про затвор-это я уже о Flak M.1918.

tor: Zmey пишет: цитата:Как оно себя проявило как орудие ПВО-да никак.Речь идет о том,что 7,7 см послужило базой ,как для 7,6 см Бофорс,так и заделом в будущем для 8,8 см Flak А вот это как ключевая фраза в нашей беседе с Владимиром,когды мы не поняли друг друга.Проявило никак-это я о Benz Plattformwagen mit Krupp 8.8cm FlaK L/45.Построена возможно вообще только одна морская ЗУ на мобильной платформе(архив был уничтожен бомбардировкой).7,7-это морское обр.1914/1916,ну а с Бофорсом я уже все объяснил.

Вованыч_1977: Парни, не ссорьтесь - немцы не стОят этого С уважением к обоим

tor: Вованыч_1977 пишет: Парни, не ссорьтесь - немцы не стОят этого С уважением к обоим Так мы и не ссоримся А немцы стоят этого.Это лучшая артиллерия в мире(и автомобили )

Вованыч_1977: tor пишет: лучшая артиллерия в мире и автомобили Хмм, не стал бы так уверенно...

tor: Вованыч_1977 пишет: Хмм, не стал бы так уверенно... Твои варианты?

Вованыч_1977: tor пишет: Твои варианты? Мои P.S. конкуренцию вполне составляют те же японцы. Плюс корейцы в последнее время очень близко подобрались. P.P.S. да и ты сам говорил, что за год "общения" с Пассат-СС - 8 (!) обращений в сервис. Это нормально (тем более для авто такого класса)? Сорри за офф (матчасть привёл в исходное)



полная версия страницы