Форум » КАРТИНЫ, РИСУНКИ, ХУДОЖНИКИ. » АХТУНГ! ПАНЦЕР! » Ответить

АХТУНГ! ПАНЦЕР!

Steve: Валим сюда всякие военные машины и бронетехнику. Фото и картинки.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Warman: Steve пишет: Обои с танками. Как по заказу! :) Мой любимый - Стюарт М3А1. Широко использовался как легкий танк в Красной Армии в годы Войны, поставлялся американцами по Ленд-лизу. Вместе с ЗИПом в комплекте были амерские танковые шлемы и "томсоны". Несколько фото, благо название раздела позволяет, для уважаемого Steve, на предмет дальнейшего творчества на эту тему: типовая раскраска танков из "того самого" тб - "южноозерейского" БП перед высадкой 258 отб: И результаты высадки. Они смогли сойти с "болиндеров", прошли с боями и здесь были остановлены. Трое из 30:

Волк: Японское "наследство" на о. Шумшу(Курильская гряда) 2010г.

Волк: С финского сайта... Наша "тридцатьчетвёрка" и труп танкиста. Карелия.


Волк:

Волк:

vovic: ЗиЛ 157. Послевоенный, но тем не менее.

Steve: БТ - 7

Steve:

Warman: Для любителей компьютерного моделирования чертежы "стуга":

Warman: Ну, раз "добро" дадено", то начинаю серию фото о своем любимом "Стюарте" М3А1 и его модификации серии М5. Все, что нажил ... Восстановленный М3А1 в наши дни. Фото из техописания - образцовый вид легкого танка М3А1. Фото прототипа танка, проходящего ходовые испытания на полигоне Армии США в Абердине (амерская Кубинка). А это в Кубинке. Как же надо ненавидеть свою работу, чтобы так содержать уникальные экспонаты и так их ... красить.

Steve: Warman пишет: Как же надо ненавидеть свою работу, чтобы так содержать уникальные экспонаты и так их ... красить. Руки бы поотрывать за такое...

Warman: М5А1

Warman:

Warman: Катаются...

Steve:

Вперёдсмотрящий: А вот бронетрамвай из Москвы времени революции

Волк: Судя по подписи (на англ.) которая была под фото, снимок сделан в районе Смоленска...

Викинг: Дом танка в Бовингтоне http://berloga.net/view.php?id=138050 тема как бы не моя, ... но наверно интересная... http://berloga.net/view.php?id=153556 Музей ржавчины Камбоджа, Сим Рип http://berloga.net/view.php?id=153247

Warman: Викинг пишет: Дом танка в Бовингтоне Какое уважение, любовь к военной технике! Совсем забыл: набор боеприпасов к моему любимому М3А1: 1- бронебойно-трассирующий, с баллистическим наконечником, 2 - бронебойно-трассирующий, болванка, 3 - осколочно-фугасный с донным взрывателем, 4 - картечный.

Steve: Викинг пишет: Дом танка в Бовингтоне Замечательный музей! Мне приходилось видеть некоторые фото из него раньше. За такое зрелище не жалко 10 фунтов на входе отдать.

Warman: А так он выглядит в тактическом симуляторе периода африканской компании ВМв - "Искусство войны. Африка. 1943 год":

Викинг: Steve пишет: Замечательный музей! да и сам сайт неплохой... почему так говорю? потому что там и фотооткрытки Steve есть - т.е. люди со вкусом. и танки там есть ещё... проще полазить что кому интересно

Steve: Antoine пишет: Пляжная бронетехника Пуэрто-Рико: Что-то похожее я нафантазировал года четыре назад...

Warman: Steve пишет: Что-то похожее я нафантазировал года четыре назад... Класс!!! Только Т-35-е, видно, что были остановлены в неудержимом марше ... к урезу воды, к прибою, а не наоборот, как бывает при высадке десантов. Так было задумано? Но какие текстуры!!!

Steve: Warman пишет: Так было задумано? По правде говоря я просто не думал про это. Нужен был красивый силуэт... Допустим развернуло его на одной гусенице после попадания...

Antoine: Steve пишет: Что-то похожее я нафантазировал года четыре назад... Получается прямо-таки по Уайльду: жизнь -- лишь подтверждение искусства.

Steve: Antoine пишет: Получается прямо-таки по Уайльду: жизнь -- лишь подтверждение искусства. Я бы даже сказал, что наши фантазии не возникают на пустом месте...

Yevgeniy: Antoine пишет: жизнь -- лишь подтверждение искусства Я так полагаю он прикладывался к абсенту?

Викинг: Warman пишет: о своем любимом "Стюарте" М3А1 и его модификации серии М5 ... Вон у американцев есть "Светляк" М5 - звать Стюартом, Он с нами не гоняется, С ним случай был такой: Водитель раззадорился И выжал под тридцаточку - Был сразу мухой встречною Навылет танк пробит!... из поэмы "Кому в ворлд-оф-танкс играть хорошо?"

Warman: Викинг пишет: Навылет танк пробит!... Забавные стишки. Если "стюарты" пробивались мухой, то пропорционально бронепробиваемости танков насекомыми можно считать, что Т-34-42 прошибает шмель...

Викинг: Warman пишет: Забавные стишки. "бронетанковый" римейк поэмы "Кому на Руси жить хорошо...", и не более того. Warman пишет: Если "стюарты" пробивались мухой, то пропорционально бронепробиваемости танков насекомыми можно считать, что Т-34-42 прошибает шмель... этот выделенный словесный оборот говорит только о ИМХО "суровых бронетанковых геймеров" по поводу того или иного танка, что в римейке и обыгрывается

Warman: Уж не знаю, прилично ли здесь давать схему бронирования легкого танка "стюарт", но рискну: Для сравнения схема бронирования советского легкого танка 1942-43 годов Т-70:

Викинг: Warman пишет: схему бронирования легкого танка "стюарт" Warman пишет: схема бронирования советского легкого танка 1942-43 годов Т-70 ... - Эге, - смекнули странники, - Видать, то танки легкие, Шальные, быстроходные, Лихие светляки Гоняют вдоль по полюшку, Чтоб удаль молодецкую Всему-то белу серверу Достойно показать...(с) из поэмы "Кому в ворлд-оф-танкс играть хорошо?"

Steve: Warman пишет: Уж не знаю, прилично ли здесь давать схему бронирования легкого танка "стюарт", но рискну: Здесь свободный форум, на котором разрешено всё, что не запрещено в правилах. А эта тема, так и вовсе у нас без ограничений... Сказано же в первом посту. что дескать валите всё, что пол руку попадёт. Лишь бы на бронетехнику походило.

Warman: Steve пишет: Здесь свободный форум Сразу ассоциация с типовой фразой из амерских фильмов:" У нас - свободная страна ..." Тогда фото модели 1:35 легкого танка М3 из числа первых поставок по Ленд-лизу в СССР: Модель, к сожалению, не моя, но ооочень хотелось бы иметь у себя на столе модель такого произведения инженерного искусства.

Warman: Steve пишет: Ещё пара картинок Вашего любимца... Спасибо! Таких не было в коллекции. Засушил ... Где-то в Африке... А может на Марсе? Очень похожий ландшафт.

Викинг: Необычная бронетехника http://berloga.net/view.php?id=112477

Волк: ".... но наш бронепоезд стоит на запасном пути...". БП "Черноморец". Итог стоянки на "запасных путях" ...

Steve: Сравнение размеров Т-34 и "Тигра". .

Вперёдсмотрящий: Бронепоезд "Единая Россия" , название правда с т.з. сегодняшнего дня немного смотрится комично Ещё позабавили шпалы соседнего пути из цельных брёвен...

Викинг: Красноармейцы 7-го автобронеотряда с броневиками "Фиат-Ижора" Петроград. 1920 год.

Steve: СМК в честь Кирова значит... двух башенный. Проходил испытания на линии Манергейма.

GromoBoy: Steve пишет: СМК в честь Кирова значит Жутко прощениев прошу, но это Т-100

Warman: GromoBoy пишет: Жутко прощениев прошу, но это Т-100 Чертежи СМК. А это: Т-100. Да, действительно, как говориться - "найди 10 отличий... "

Steve:

весельчагг: Я в душе уже не помню, сколько лет, фанат многобашенных танков. Для меня Т-35 и 2С - венцы творения конструкторской мысли.

весельчагг: Steve пишет: Давай накидаем фоток? Гм. Где их взять? Я вот с детства берегу вырезки из ТМ: "Наш танковый музей" в отдельной папочке. Рисунки Михаила Петровского. Как-то хорошо он рисовал: будоражил воображение. Мне еще необычные эксперименты тех лет нравятся:

Warman: Steve пишет: Давай накидаем фоток? До боли знакомый танк! Причем с раннего детства: кажется, он, как образец "сил монархо-капиталистического строя," появлялся в сценах подавления восстания рабочего класса в довоенном комбинированном мильтфильме "Путешествие Гуливера". Так значит, это был реальный образец...

Вперёдсмотрящий: Подбитый и сдвинутый к обочине Т-35..

весельчагг: Warman пишет: Так значит, это был реальный образец... Да Вы что, конечно! Только вот окончили они войну примерно как наши Т-35

весельчагг: Steve пишет: Тяжёлые французские танки себя не оправдали. "Дело было не в бобине..." (С) На фото - В1bis

Steve: весельчагг пишет: На фото - В1bis Я в курсе, но он тоже был тяжёлым. Не могу найти где лежат фото с его перевозкой немцами на платформе и с крестом на борту...

Волк: 1940г. Эстония. Одно из бронетанковых подразделений эстонской армии. Кстати после захвата Эстонии Союзом - эти старые танки были включены в состав бронетанковых войск РККА...

Mihey: Волк пишет: после захвата Эстонии Союзом - эти старые танки были включены в состав бронетанковых войск РККА... А после захвата Эстонии немцами, они служили в вермахте и участвовали в боях за Берлин в 1945 г (в качестве неподвижных огневых точек)

Steve: Броневичёк... Вроде как Путиловский... Вроде с такого Ильич речь толкал.

GromoBoy: Это вроде бы "Остин". Если только перебронировка путиловская.

099: Steve пишет: Броневичёк... Вроде как Путиловский... Вроде с такого Ильич речь толкал. Собран в Англии в 1915 г. "Остин" 2-ой серии. Погиб в бою 17 ноября 1916 г на Румынском фронте.

Steve: 099 пишет: Собран в Англии в 1915 г. "Остин" 2-ой серии. Погиб в бою 17 ноября 1916 г на Румынском фронте. Спасибо. Интересно, что это за личности без погон, рядом с ним ошиваются? Левый - прямо вылитый комисар...

GromoBoy: Steve пишет: Левый - прямо вылитый комисар... Ну в 1915-16 гг. это вряд ли

Волк: Зачем польским "товарищам" обижаться, на 1939 - 1940-й? Буквально накануне сами в подобной роли, что инкриминируют Рейху и Союзу, выступали на пару со "швабами"... 2 октября 1938 года. Тешинская обл. Чехословакии. г. Чешски-Тешин . Польский бронетанковый "кулак" на улицах "присоединённого" города.... Варшава. Несколькими днями позже... Маршал Рыдз-Смиглы приветствует оберста( маршал - полковника...) Штудница... "Банкет" посвящён "присоединению" Тешинской области к Польше.

Warman: Steve пишет: А вообще их долго юзали... Чертежи пулеметного и пушечного варианта FT-17

Warman: Знай и умей! Все-таки, наши деды и отцы не особо отличали на фронте САУ от танка...

Steve: Warman пишет: Все-таки, наши деды и отцы не особо отличали на фронте САУ от танка... Думаю, что фронтовики САУ от танка отличали... Это был зачастую вопрос жизни и смерти. Это скорее всего штабные составители инструкций так художника проинструктировали... Хотя за самоходку ЭЛЕФАНТ (ФЕРДИНАНД) часто принимали другие системы... Особенно НОСХОРН.

Викинг: 1944г. Июнь. Франция. Американские танки М4 «Шерман» выезжают с десантных кораблей на берег Нормандии.

Волк: Южный фронт. 1941г. Подбитый и захваченный советский танк "КВ-1"...

Волк: Ленинградская область. Лето 1941-го. Подбитый и захваченный советский танк "КВ-1" ...

Волк: Подбитая и брошенная САУ "Ягдпантера". 1945г. Харгартен, Рейнланд-Пфальц ....

Steve: Массовки.

Волк: Июль 1941-го... Германские солдаты осматривают брошенные советские танки "Т-35" ...

Волк: Июль 1941-го... Ещё один брошенный советский танк Т-35 ...

Волк: И ещё... На первом плане Т-26(модель 1939г.), за ним вновь Т-35. Всё под Дубно в том же июле 41-го.... Танки Т-35 все из состава 67-го танкового полка 34-й танковой дивизии всё того же 8-го мехкорпуса...

Волк: Волк пишет: Танки Т-35 все из состава 67-го танкового полка 34-й танковой дивизии всё того же 8-го мехкорпуса...

Волк: Август 1942-го... Под Сталинградом... Горящий Т-34. На втором фото за танком виден сгоревший танкист...

Волк: Июль 41-го... Район г.Дубно... Уничтоженный А-20(первая модификация Т-34) из состава 8-го мехкорпуса.

Волк: Германский танк Т-III уничтоженный под Эль-Алайменом. 1942г.

Волк: Тяжёлый танк ИС-2 уничтоженный в предместьях г.Брно, Чехословакия. апрель 1945-го ...

Волк: Июль 1941-го... Застрявший в болоте и брошенный... Под г.Дубно. 8-й мехкорпус...

Волк: Май 42-го... Т-34 из состава 130-й танковой бригады захваченный под Харьковым...

Волк: Сгоревший тяжёлый танк КВ-1 из серии самого первого их выпуска... Лето 1941-го...

Волк: Германский офицер осматривает тяжёлый танк КВ-1 (2-й серии выпуска) попавший в воронку от авиабомбы. Июнь 1942г. Харьковский "котёл" ...

Волк: Сентябрь 1942-го... КВ-1 погибший на Базарной площади г.Ростова-на-Дону ...

Волк: Лето 41-го... Германский солдат чем-то занят на корпусе уничтоженного Т-34 ...

Волк: Волк пишет: Германский солдат чем-то занят на корпусе уничтоженного Т-34 ... Ну если тот "чем-то", то этот чтением... Июнь 1942-го. Где-то восточнее Харькова ...

Волк: А это начало октября 1941-го... Под Вязьмой ....

Волк: Июнь 42-го ст. Люботин в районе Харькова...

Волк: Лето 1941-го... Т-34 уничтоженный взрывом ...

GromoBoy: Волк пишет: Уничтоженный А-20(первая модификация Т-34) Хм... А пушка 76,2-мм Л-11, если не ошибаюсь. А на 20-м стояла 45-мм. Всёж-таки это ранний Т-34. Кстати, и башня литая, на "двадцатке" сварная. Пы.Сы.: А-20 - это не модификация "тридцатьчетвёртого", это параллельная машина

Волк: GromoBoy пишет: . Всёж-таки это ранний Т-34. Кстати, и башня литая, на "двадцатке" сварная. Пы.Сы.: А-20 - это не модификация "тридцатьчетвёртого", это параллельная машина Ну значит так оно и есть... Спасибо уважаемый Ростислав .

Волк: Наши горящие самоходки СУ-85 в Силезии(Польша). 1945г.

Steve: Немножко ШЕРМАНОВ

Волк: 1941-й Брошенные танки БТ-7 ...

Волк: Опрокинувшийся танк БТ-7. Июнь 1941-го, Западная Украина ...

Волк: Германский солдат на фоне разбитого КВ-1 1-й серии... Разбитый КВ-1. Башня в интересном положении...

Волк: Немцы рассматривают захваченные КВ-1 из состава 8-го мехкорпуса... Июль 1941-го, район Дубно ...

Волк: Брошенные и разбитые танки КВ-1 ...

Волк: Сгоревший КВ-1 под г. Харьков ... 1942г.

Волк: Брошенный и захваченный немцами КВ-1 (1-я серия) из состава 8-го мехкорпуса. Июль 1941г.

Волк: Волк пишет: Брошенный и захваченный немцами КВ-1 (1-я серия) из состава 8-го мехкорпуса. Июль 1941г ...этот тоже ...

Волк: Брошенные и захваченные КВ-1... Лето 41-го ... Западная Украина ...

GromoBoy: Волк пишет: 1941-й Брошенные танки БТ-5 и БТ-7 ... Оба БТ-7, ранний и поздний варианты

Волк: GromoBoy пишет: Оба БТ-7, Ростислав - спасибо. Это просто "механическая очепятка" В ночное время....

Волк: Разбитые и захваченные танки КВ-1... Осень 1942г.

Steve: Бедные Борины фото... они совсем пожелтели... Немецкие бронетранспортёры:

Steve: Очень своеобразная машина с деревянными направляющими для пуска ракет. sdkfz251

Волк: Померания. Февраль 45-го ... Германские солдаты идут осматривать два уничтоженных только что "фаустниками" Т-34-85 ...

Волк: Постановка боевой задачи перед выдвижением на исходную... 1941г.

Волк: Самый первый опытный образец КВ-1 на полигоне .

Волк:

Steve: Churchill Mk I.

Steve:

Волк: Подбитые и брошенный танки БТ-7. Южный фронт, лето 1941г.

Steve: Отличная модель Pz.Kp.fw.VI Ausf.H Tiger

Steve: Ещё одна модель "Тигра"

Steve: Модель Sd.Kfz.268 на базе Panther Ausf.G

Steve: Char B1-bis тоже неплохая модель. На них можно рассмотреть некоторые детали, которые не всегда видны на старых фото.

Steve: Эффектно снята модель Churchill Mark VII

GromoBoy: Хорошие панцеры. Надо 3D осваивать

Steve: GromoBoy пишет: Хорошие панцеры. Надо 3D осваивать Так это не 3D... это реально народ своими умелыми ручками. Вот ещё. Т-80УМ-1 Барс

Steve: А вот эта IDF MBT Merkava mk-IIID как раз 3D...

Warman: Steve пишет: это не 3D... это реально народ своими умелыми ручками. " Боже ты мой,... какая работа!" (с)Н.В.Гоголь "Ночь перед Рождеством"

Steve: Warman пишет: " Боже ты мой,... какая работа!" А знаете как сразу отличить модель живую от 3D ? Трёхмерная полностью в резкости, а при макросъёмке почти всегда что-то размыто. Типичные фото пластиковой модели PzKpfw IV Ausf.С И типичная серия сканов с модели в 3D Pz.Kpfw. VI Tiger Ausf.H - 01.jpg

Warman: Steve пишет: PzKpfw IV Ausf.С Steve пишет: Pz.Kpfw. VI Tiger Ausf.H Супер! Какой вкус и мастерство!

Steve: PzKpfw IV ausf.J

Steve: Т-34/76, УЗТМ выпуска зимы 1942-43 годов.

Steve: Panzerfahre Вот такая машина. Использовалась для переправы на понтонах танков. Пара Panzerfahre и понтон с танком между ними. Невольно вспоминается что Резун (Суворов) отрицал наличие у немцев специальной техники для форсирования рек, кроме наплавных мостов...

Warman: Мужики! Настоятельно рекомендую сетевую военную игру "Мир танков"http://game.worldoftanks.ru/ Особенно у кого сильные, с хорошей видеокартой компы и приличный Интернет. Графика как на выше показанных моделях и плюс азартные бои команды на команду (выбор команд и карт случайный). Рост в уровнях от МС-1 до ИС-7 в русской линейке, а есть ещё немецкая и амерская. Я уже подсел: "четвертые сутки пылают станицы". Уже на 3 уровне амерских легких танков, на своем любимом "Стюарте" М3А2. Если случайно встретите в бою (сейчас уже в мире 1000000 зарегестрированных участников), то я Warman56. Стреляйте, но не больно - сразу в БК.

Steve: Вот такая немецкая зениточка. У наших этого класса самоходного вроде ничего не было... Flakpanzer I ausf.A mit sd.Ah. 51

Steve: Panzerkampfwagen E-75

Steve: ТИГР и Т-34 сравнение размеров.

Steve: PzKpfw V ausf.G ПАНТЕРА.

Steve: Sd.Kfz. 251

Steve: StuG III ausf.B

Steve: Замечательная трёхмерная модель Volkswagen Kübelwagen

Steve: Ещё одна ПАНТЕРА

Викинг: Warman пишет: Стреляйте, но не больно а это - Т-72 , когда то они были советскими, потом - грузинскими, а ещё потом - металлоломом

Steve: Викинг пишет: а ещё потом - металлоломом Тоже грузинский. Только БМП...

Warman: Рендеры из "Мира танков". Сделаны прямо с моделей представленных в онлайн-игре, но не все удостоились, т.к. там образцов бронетехники больше сотни:http://game.worldoftanks.ru/gallery/art/+tank_renders/page/1

Steve:

Warman: - Ну, и что с ним, Семенов? - Так, что, вашеблагородь, ось ленивца полетела при выгрузке. - Кто? Кто недосмотрел, я спрашиваю? Кто выгружал? Где ваш старший был? - Прапорщик Волынский - отлучился на минуту... - ... в вокзальный буфет, разумеется. Сюда его! Семенов - бегом за ним! - Ну, что господа, как изволите видеть смотреть пока нечего. Но, раз уж с нами фотограф - приглашаю запечатлеть сей славный момент для Белой Армии: новый и почти целый гусенечный броневик прибыл от доброхотов-союзников. Прошу вас, господа... - Сюда-сюда, господа - под славное имя генерала Дроздовского ...

Steve: Warman пишет: под славное имя генерала Дроздовского ... Как будто сам там побывал...

hornbill: Steve пишет: Waffentrager Очень своеобразная гитлеровская самоходка. Тяжёлое мощное орудие 88 мм на лёгком шасси. Забавный уродец. Шасси - чех 38(t). Или, как кому-то угодно - Pz.Kpfw.38(t). Вопросы возникли - коли дядька за свои строил на собственном заводике, следовательно, он - чех. Т.к. любители пива и "вепрева колена" точили "хетцеры" для вермахта аж до 10 или 11 мая 1945 г.! Вот такой вот "брат-славянин"...

Steve: hornbill пишет: Вот такой вот "брат-славянин"... Не совсем так Самоходный артиллерийский лафет «Waffentrager». ТТХ: Масса 11200 кг Экипаж 4 человека Длина 7270 мм (с орудием) Ширина 2440 мм Высота 2400 мм Колея 2100 мм База 2670 мм Клиренс 400 мм Давление на грунт 0,78 кг/см² Вооружение 88-мм пушка PaK 43 Угол возвышенияот -8° до 40° Угол горизонтального обстрела 360° Бронирование до 20 мм Мощность двигателя 100 л.с. Скорость по шоссе до 36 км/ч Запас хода по шоссе 110 км Описание: Когда отдел артиллерийско-технического снабжения сухопутных войск выдал задание на проектирование двух вариантов самоходного артиллерийского лафета для артсистем различного веса, в конкурсе неожиданно победила машина неизвестного инженера Ардельта. Хотя она предназначалась для установки только 88-мм противотанковой пушки PaK 43, сочетание ее технических характеристик было гораздо лучше, чем у тяжелых и сложных проектов известных немецких фирм. Машина отличалась предельной простотой конструкции. Ее масса составляла всего 11 тонн при калибре орудия 88 мм. При этом пушке обеспечивался круговой обстрел и большие углы возвышения, хорошими были условия работы расчета. В конце апреля 1944 года фирма Штейр изготовила опытный образец Waffentrager. На нем устанавливался новый 12-цилимдровый карбюраторный двигатель Штейр-Боксер (Steyr-Вохеr), а также коробка перемены передач, ходовая часть и гусеницы от гусеничного тягача RSO. В качестве вооружения использовалась 88-мм противотанковое орудие PaK43 L/71, установленное в шестигранной броневой рубке кругового вращения. При этом углы возвышения составляли от -8 до +45°. Возимый боекомплект составлял 15 выстрелов. Для механика-водителя имелась броневая кабина со смотровой щелью. На Waffentrager была предусмотрена установка крана, с помощью которого можно было снимать орудие и переставлять его на полевой лафет. Но эта конструкция оказалась более тяжелой, сложной и дорогой, чем Waffentrager Ардельта. Информации о том, сколько же было изготовлено Waffentrager Ардельта, нет. Известно только, что серийный образец машины испытывался на полигоне в Хиллерслебене 27 апреля 1945 года. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что небольшая партия (10-20 штук) Waffentrager Ардельта была изготовлена и передана в войска. Весной 1945 года частями 3-й армии генерала А.Горбатова (1-й Белорусский фронт) было захвачено, как минимум, две таких машины: одна в районе Вандиш-Бухгольц (юго-восточнее Берлина), другая в г. Бранденбург (юго-западнее Берлина). Кроме того, один Waffentrager летом 1945 года был выставлен на выставке трофейного вооружения и техники в ЦПКиО им. Горького в Москве. На борту машины была надпись: "Из Берлина". Сам доктор Ардельт, по сведениям немецкого исследователя В.Шпильбергера, "погиб на одном из своих Waftentrager. защищая свой родной город Эберсвильде".

hornbill: Steve пишет: Не совсем так Подробная справка. Спасиба.

Zmey: может быть не в тему, но именно такой памятник я и поставил бы Человеку, которому Родина не дала ни одного такого танка из тысяч утилизируемых. Который на своих древних "коробках" вытащил "чучкарей" из новогоднего месива 1999г. в н.п. Дуба-Юрт. Командиру 160-го гвардейского танкового полка, гвардии полковнику, кавалеру ордена Мужества, Юрию Буданову. Вечная память Мой товарищ, в смертельной агонии не зови понапрасну друзей Дай-ка лучше согрею ладони я над дымящейся кровью твоей Ты не плачь, не стони, ты ж не маленький... Ты ж не ранен... Ты просто убит. Дай мне - лучше сниму с тебя валенки - нам еще наступать предстоит...

Шура: Zmey А чье стихотворение?

весельчагг: Шура пишет: А чье стихотворение? Ион Деген. Танкист. Несколько орденов. В 16 ушел на фронт. В СССР был врачом, вроде, в 70-е эмигрировал в Израиль. Человек, врач, солдат. http://www.interlit2001.com/kr-berlin-4.htm

Шура: весельчагг

весельчагг: Шура

Steve: Zmey пишет: Командиру 160-го гвардейского танкового полка, гвардии полковнику, кавалеру ордена Мужества, Юрию Буданову. Вечная память Только сейчас узнал. Дожили до того, что гниды чернозадые убивают русских солдат уже в столице... Земля пухом полковнику. Если так и дальше пойдёт, то Россию защищать будет некому.

Zmey: Steve пишет: Если так и дальше пойдёт, то Россию защищать будет некому. А еще прокуратура Чеченской Республики шлет официальные запросы в МО РФ. Интересуется, например, ФИО группников РГСпН ООСпН ГРУ ГШ, ходивших на выходы в конкретную дату возле конкретного н.п. Ичкерии и их адрес места жительства. Да СпН ГРУ ГШ уже собственно и нет...

Zmey: Шура пишет: Zmey А чье стихотворение? Извините, что сразу не ответил. конечно же, это Ион Деген. Командир Т34-85. У него еще много столь же проникновенных строчек (уважаемый Весельчагг - спасибо).

Steve: Этого зверя представлять, я думаю, не нужно...

Zmey: Steve пишет: Этого зверя представлять, я думаю, не нужно... Да уж, хорош! Слоненок доктора Порше. Всем хорош - и пушкой, и тем, что сделали их всего штук 90... Да и металлолом из него тоже, наверное, был хорош. Хотя из всех ягдпанцеров и почих ягеров самая красивая, ПМСМ, Ягдпантера

Steve: Zmey пишет: Да и металлолом из него тоже, наверное, был хорош. Можем посмотреть. Zmey пишет: Хотя из всех ягдпанцеров и почих ягеров самая красивая, ПМСМ, Ягдпантера Она была самой оптимальной и не слишком перетяжелённой.

Zmey: И в тему, и демотиватор (типа тонкий намек:)). Натюрморт? Пейзаж? Портрет? Разносчики демократии. Ирак.

Steve: Т-80У модель.

Steve: Т-90А тоже модель.

Zmey: Steve пишет: Т-80У модель. Еще бы фон убрать ... (не сочтите за придиразм:) ЗЫ "Если вы услышите свист турбины Т80, значит Родина еще помнит о вас и пришла вытаскивать из этой жопы..."(с) А еще можно классно согреться и высушить вещи.

Steve: Фон убрать не сложно. У нас Т-80 не было. Только старые машины ПТ-70, Т-62 и Т-72. У аборигенов были Т-55 и даже Т-34. Т-80 видел только со стороны на полигонах. Впечатляющая машина.

Zmey: Steve пишет: Только старые машины ПТ-70 Красивая машина - один из самых эффектных сталинских танков. Видел только на фото:(( А у нас по хуторам вот такие раритеты водятся вместо "стандартных" Т-34-85: Этот красавец в 1975 сам на постамент заехал.

Zmey: Понравилось фото. Где это находится - хз

hornbill: Zmey пишет: Где это находится - хз ИМХО - в фотошопе. Аргументы: "четвёрку", как немецкий танк, нигде и никогда (даже в Германии) не поставят на постамент. Да и редок сей экземпляр, в отличие от Т-34, чтобы его вот так, без охраны, на всеобщее обозрение. В музеях они. И в частных коллекциях.

GromoBoy: hornbill пишет: ИМХО - в фотошопе. Аргументы: "четвёрку", как немецкий танк, нигде и никогда (даже в Германии) не поставят на постамент. Это памятник на Дуклинском перевале в Словакии. "Четвёрка" в образе побеждённого тут вполне уместна, ИМХО. Дойч, кстати, в послевоенной чехословацкой модернизации.

Mihey: А Т-34 вообще так польской сборки

hornbill: GromoBoy пишет: Это памятник на Дуклинском перевале в Словакии. Классно! Не знал... Спасибо за интересный снимок.

Zmey: GromoBoy пишет: Это памятник на Дуклинском перевале в Словакии. Уважаемый GromoBoy, спасибо! hornbill пишет: Да и редок сей экземпляр, в отличие от Т-34, чтобы его вот так, без охраны, на всеобщее обозрение. В музеях они. И в частных коллекциях. Ага. А некоторые – даже на «открытой экспозиции» Mihey пишет: А Т-34 вообще так польской сборки А это почему? Чехи вроде первыми в 1949 купили лицензию на производство, без сомнения, лучшего танка всех времен и народов?

Mihey: Сорри, перепутал, конечно чешской

Mihey: Вот, нашел описание фото памятника на Дуклинском перевале "В ральной жизни эти две машины не могли встретиться на полях 2-й мировой: Pz. IV Ausf. J, прошедший послевоенную модернизацию в Чехословакии, и Т-34-85 послевоенного выпуска"

Zmey: Mihey пишет: В ральной жизни эти две машины не могли встретиться на полях 2-й мировой Согласен, к весне 1944 (когда в танковые и мехкорпуса массово пошли Т34-85) четверка была уже вся обвешена экранами. А Pz. IV с длинноствольным 75мм орудием (с т.н. "набалдашником") были захвачены как раз у нас на Кубани (в предгорьях) осенью 42го. Но принцип памятника - правильный. Самый массовый танк РККА (от первых, с пушкой Л11, до вошедшего в Берлин Т34-85) и самый массовый танк Вермахта. Т34 сделал Pz. IV.

Mihey: Zmey А откуда фотки техники? Особенно Штюги понравились

Zmey: Mihey пишет: А откуда фотки техники? Особенно Штюги понравились Там их много: Все фото - с одного наглосаксонского сайта (ссылка увы не сохранилась). Это Болгария, судя по состоянию машин и комментам - курочат на продажу какой-то болгарский УР на турецкой границе. В свое время для войны с нами Алоизыч подогнал братушкам, ЕМНИП 97 Panzer IV и 100 Sturmgeschuetz III и Jagdpanzer IV (он на втором фото). Артштурмы еще поднимали под Севастополем - спросите у нашего уважаемого Steve, вдруг запечатлел их, когда стояли в ожидании погрузки. Вот еще раритеты:

Mihey: Zmey пишет: Вот еще раритеты: Нижний снимок это танковый музей в Пароле, а верхний наверно где то у нас.... поражает сохранность танка

Zmey: Mihey пишет: поражает сохранность танка И кресты на броне

KakoVedi: Грешно хорошую технику не использовать в деле! В Интернете достаточно фото "бронежелеза" с крестами и "панцерметалла" со звездами.

Zmey: KakoVedi пишет: Грешно хорошую технику не использовать в деле! В Интернете достаточно фото "бронежелеза" с крестами и "панцерметалла" со звездами. Ну, "бронежелеза" с крестами в порядки раз больше "панцерметалла" со звездами. Немцы вообще разве что рогатки и тачки в поисках оружия не отбирали:) У нас окромя САУ из "троек" и фото группы из "пантер" со звездами, а также воспоминаний об использовании трофейных немецких БТР (причем с экипажами из дойчей) ничего и не припомню. ЗЫ Где-то валяется отчет комиссии АБТУ по результатам Балатонской оборонительной операции. Вели статистику, какой немец из чего убит. Дословно не приведу, но понравилось: "В хх случаях установить тип немецко-фашистской бронетехники не представилось возможным ввиду полного разрушения в результате воздействия наших ПТО и штурмовой авиации".

KakoVedi: Посмотрю, где-то попадались фото немецкой техники на рембазе РККА...

Steve: Churchhill с 290mm орудием.

Zmey: Steve пишет: Churchhill с 290mm орудием. Знатный уродец. Однако нам таких (или "штурмтигров") ни в Кенигсберге, ни в Грозном не хватало... Доходило до того, что УРки использовали. Зато эффектно - слов нет! ЗЫ кстати, "Черчилль" - вполне по морской тематике: на Атлантическом валу они достойно себя показали, когда ББ стирали.

Steve:

Zmey: Реализация комплексов у нейтралов? Да и кошка уже не свежая...

Mihey: Леаперд давит какую то помойку

Steve: Американцы на маневрах в 1944-м.

Steve: Насколько мне помнится, "СТЮАРТ" - любимый танк уважаемого Вармана.

Warman: Окей! Yes. Спэй-си-бо! Окей. Провел на нем почти 800 боев ("World of tanks" он-лайн).

Mihey: Warman пишет: Провел на нем почти 800 боев ("World of tanks" он-лайн) А в клан почему не вступаете?

Zmey: Steve пишет: "СТЮАРТ" ... а я на Малой земле дал тетеньке лишних 100 рублей и полазил в его обломках. Башня тесноватая (для зимней одежды)

Warman: Mihey пишет: А в клан почему не вступаете? Был. Замкомандира учебного полка известного клана. Но не сошлись во взглядах по учебно-боевой подготовке с руководством клана. Ушел "по собственному...". Теперь вольный стрелок.

Warman: Zmey пишет: а я на Малой земле Там стоит живой М3А1"Стюарт"? Фантастика!

Zmey: Warman пишет: стоит живой М3А1"Стюарт" Увы. Куча железа, поднятая со дна в районе десанта. Которую то вывозят на реставрацию, то обратно. Только башня не путешествует. В феврале (когда крайний раз был) не повезло с погодой и попутчиками - успел отфотать только мины и 102/60мм. В следующий раз обещаю детально всю площадку и "Кутузова" на стоянке. Принимаю заказы

Steve:

Steve: Броневики Первой мировой. Офицеры 20-го автопулеметного взвода у бронированного автомобиля. Смотр 20-го автопулеметного взвода командующим 8-ой армией генералом от кавалерии А.А.Брусиловым. Вид бронеавтомобилей перед смотром.

Steve: Французские танки.

Warman: Из числа "новороссийских" стюартов. Эти прошли дальше всех, с непрерывным боем, с боевыми повреждениями, расстреляв весь б/з. А этим противник даже не дал разгрузиться и вступить в бой.

Zmey: Steve пишет: Броневики Первой мировой. Спасибо за фото "Гарфорда" - такого у меня еще не было. Да и "Остины" первой серии выпуска не растиражированные Warman пишет: А этим противник даже не дал разгрузиться и вступить в бой. Да там и сейчас на дне много чего...

Steve: Где-то во Франции. Датировано 1940-м.

Steve: танк подбитый 73-ьим Противотанковым Полком Королевской Артиллерии. Утверждается что фото не постановочное. Судя по всему долбили по нему от души.

Steve: Фото из фронтового альбома одного немецкого батальона связи. Почему-то подписано "Танк "СТАЛИН". Вроде у некоторых Т-35 были имена?

Steve: Там же. Подписано: "Танк Т-34 в Зушаволе".

Mihey: Steve пишет: Вроде у некоторых Т-35 были имена? Я встречал имена только на Т-28. Хотя может и на Т-35-х были...

GromoBoy: Steve пишет: Почему-то подписано "Танк "СТАЛИН". Вроде у некоторых Т-35 были имена? Был именной Т-28 "Сталин". У Т-35 ЕМНИП имён никогда не было.

KakoVedi:

KakoVedi: Вот этот снимок тоже не постановочный... Я так думаю.

KakoVedi: Вот такая БТэшка...

Zmey: KakoVedi пишет: Вот такая БТэшка... 26 июня 1941 года вышло постановление, согласно которому завод № 183 в Харькове должен разработать экранировку для танков БТ-5 и БТ-7. 15 июля 1941 года экраны были готовы, броню заказали в Мариуполе на заводе № 48. Заключение об испытаниях было подписано 17 сентября 1941 года, то есть за считанные недели до захвата Харькова немцами. Те немногие, что успели зделать, пропали в боях под Одессой. Вот тут шикарная статья и фотосет http://karopka.ru/articles/1181/253144/ "Всем танкистам воевавшим на БТшках, выживших, погибавших в них, но при этом неотвратно приближавших Великую Победу посвящается. Светлая память тем, кто не вернулся с поля боя, сгорел в танке, погиб в плену, умер от ран в госпитале, не дожил до победы. Они погибли для того, чтобы мы жили. Мы перед ними в неоплатном долгу."(с)

Steve: Zmey пишет: Вот тут шикарная статья и фотосет Там, кстати, есть фото БТ-5 с именем СТАЛИН. Т. ч. не только Т-28...

GromoBoy: Steve пишет: Там, кстати, есть фото БТ-5 с именем СТАЛИН. Т. ч. не только Т-28... Ну не знаю. Тут просто написано, а на Т-28 специальная табличка привинчена, и ЕМНИП ещё табличка с профилем Вождя. А вот это фото вроде же времён вступления в Польшу. Может написали для поднятия боевого духа

Zmey: GromoBoy пишет: Тут просто написано Вполне возможно, что и у этого Т-35 на левом борту или правой стороне башни есть надпись белой краской, но, ПМСМ, весьма сомнительно - на фото нашей техники июня-июля 41го обычно ничего, кроме тактических знаков и номеров, нет. Возможно, этот "Танк "Сталин" из той же серии, что "Форт "Максим Горький"

KakoVedi:

KakoVedi: Чего то перемудрил с фото... Ладно пусть пока так будет. Вот ещё один... Экземпляр.

Zmey: KakoVedi пишет: Вот ещё один... Экземпляр. Американский истребитель танков?

GromoBoy: Zmey пишет: Американский истребитель танков? Английский "Черепах".

KakoVedi: Вот-вот. Танк Москва изи дивизии Леклерка

KakoVedi: Вот такая Ауди

KakoVedi: перекус у "пантеры". Судя по знакам на дверцы машины парни будущие израильтяне...

KakoVedi: Можно и так в атаку ходить...

Викинг: Опыт идущих сейчас военных действий показывает, что самым уязвимым местом современного танка являются гусеницы. Танк выводится из строя не только противотанковый орудием, но и простой связкой гранат. Другие конструктивные недостатки позволяют вывести танк из строя даже с помощью бутылки с горящим бензином, В целях максимального повышения живучести и боеспособности танка, мы предлагаем танк описанного ниже устройства. Танк представляет собой бронированную сварной конструкции кабину цилиндрической формы, опирающуюся на грунт двумя объемлющими ее цилиндрическими барабанами. Опорные цилиндры изготовляются из толстой броневой стали и снабжаются щитами пирамидальной формы. Барабаны связаны с кабиной эластичными амортизаторами (рессорами) и могут вращаться относительно кабины независимо друг от друга на роликовых подшипниках. В кабине размещаются двигатели, вооружение в виде противотанковых орудий, зенитного орудия, пулеметов, огнеметов и баки для горючего и смазки, засеки для боеприпасов, резервуара для сжатого воздуха и сидения для экипажа. Выше указанные предметы размещаются с таким расчетом, чтобы центр тяжести кабины был максимально понижен и, во всяком случае, должен быть намного ниже центра кабины. благодаря такому положению центра тяжести кабины, при вращении цилиндрических опорных барабанов, кабина не будет вращаться и, как маятник, будет сохранять свое положение в пространстве. В зависимости от соотношения весов опорных барабанов в кабины и расстояния до центра тяжести от центра кабины, такой танк может брать достаточно крутые подъемы - по ориентировочным подсчетам до 20-25°. При более крутых подъемах момент веса кабины относительно ее геометрического центра окажется недостаточным для движения танка вверх по наклонной местности. В таких случаях должны применяться спаренные танки, как изображено на чертеже. Оба спариваемых танка совершенно одинаковы, почему огневая сила спаренного танка в два раза выше против одиночного. Спаривание производится съемными приспособлениями (фермой с растяжками) с таким устройством соединения, чтобы их можно было быстро разъединить, не выходя из танка. Простейшим является соединение валиками, затягиваемыми чеками. Ферма в форме закрытой коробки служит соединительным коридором между спаренными танками. Проходимость спаренного танка по холмистой местности не ниже проходимости любого современного танка. При повреждении одного из спаренных танков, экипаж поврежденного танка переходит в неповрежденный танк по внутреннему проходу в соединительной ферме, связи разъединяются, и исправный танк начинает действовать самостоятельно в виде одиночного. Даже на сильно холмистой местности такой одиночный танк сможет выполнить еще некоторые боевые операции и, по крайней мере, выйти из боя, спасая живую силу. В равнинной же местности одиночный танк представляет собой полноценную боевую единицу. При некоторых видах повреждений одного из спаренных танков он может играть роль прицепа к основному танку, представляя собой ещё некоторую боевую силу. При экспедиции в глубокий тыл противника, когда необходимо взять с собой большой запас горючего, боеприпасов и продовольствия и, быть может, дополнительную команду бойцов, между спариваемыми танками включается прицеп такой же формы, как и основные танки, но без двигателя и вооружения. Броневая защита прицепа за исключением торцевых стенок, также может быть более легкой, поскольку прицеп спереди и сзади защищается ведущими танками. При этом танк с тяжело загруженным прицепом потеряет часть своей подвижности, но последняя будет все же достаточной для прорыва фронта и выхода в тыл противника. Подвижность будет постепенно возрастать по мере расхода горючего и боеприпасов. При необходимости резкого увеличения подвижности при операциях в тылу у врага, после освобождения прицепа от груза, бойцы переводятся в ведущие танки, или им дается специальное задание и прицеп оставляется, ведущие же танки соединяются друг с другом без прицепа. При небольшой мощности фронта предлагаемые танки могут быть и на холмистой местности использованы без спаривания двух ведущих танков. В таком случае к каждому ведущему танку присоединяется один, а в некоторых случаях и два прицепа, что позволит взять большое число бойцов. В таком виде танки могут быть также использованы для переброски десантов в тыл противника. При этом в случае необходимости, танки с прицепами сопровождаются спаренными моторными танками. Размеры танка предлагаемого устройства могут быть различными, но преимущества за более крупными размерами, т.к. с увеличением диаметра барабанов увеличивается опорная поверхность на грунт и, следовательно, может быть взята большая толщина броневых листов, а также более мощное вооружение, что важно для борьбы о танками противника, улучшается проходимость танка по неровной местности (через канавы, ручьи). С другое стороны, увеличение диаметра танка свыше размеров, позволяющих производить транспортировку по железным дорогам, нежелательно, т.к. затруднит переброску таких танков на большие расстояния и, следовательно, ухудшит маневренность танковых подразделений. По этому наиболее целесообразным диаметром (габаритным) танка надо считать 4,25 м. Ширина танка ради его устойчивости на холмистой местности должна быть максимальной, во не свыше 8м, такой размер обеспечивает проход танка по мостам и под путепроводами. Передача от машин к движущим барабанам должна предусматривать несколько скоростей, в том числе и очень малую, при которой касательная сила на ободе барабана должна быть достаточной, чтобы поднять один из спаренных танков вертикально, если его шпоры найдут опору, а задний танк создаст достаточный для этого упор. Это позволит танку преодолевать не высокие вертикальные препятствия и выбираться из противотанковых рвов, глубина которых меньше расстояния между центрами спаренных танков. Передача от двигателя к опорным цилиндрам осуществляется при помощи валов и зубчатой передачи к внешним обоймам роликоподшипников. Предусматривается дублирующая передача помощью цепей Галля на случай, если основная передача повреждена. Предлагаемая система танка представляет собой тяжелый быстроходный танк. Поэтому поражать цели он может не только своей огневой мощью, но и собственным весом, наезжая на танки противника, орудия, автомашины и тому под. С этой целью опорные барабаны делаются достаточно прочными, кабина устанавливается на эластичных амортизаторах. Каждый член экипажа должен иметь эластичное сиденье, к которому должен быть привязан. Разрушительному действию удара будет способствовать также инерция вращающихся барабанов значительной массы. Управление движением танка осуществляется непосредственно командиром танка из командной будки с помощью пневматической передачи к органам управления двигателей. Запас сжатого воздуха помещается в резервуарах, размещенных в верхней части кабины и пополняется воздушным насосом, работающим от основного двигателя. Тот же запас воздуха используется для работы двигателя во время нахождения танка под водой, при переходе им глубоких рек по дну. Для возможности таких переходов рек кабина предусматривается герметически закрывающейся. Учитывая трудность идеального уплотнения щелей между взаимно вращающимися частями, предусматривается повышение давления воздуха внутри танка на 0,25 атмосферы путем впуска в кабину воздуха из резервуара. Подобным же способом танк проходит местности отравленные ОВ о той лишь разницей, что двигатели могут работать на отравленном воздухе, в кабину же кроме впуск воздуха из резервуара для поднятия давления на 0,25 атм. необходимо будет, при длительном нахождении в отравленной местности, впускать кислород из баллонов со сжатым кислородом, которые для этой цели должен быть запасены. Благодаря герметическому устройству танка, величине запасов сжатого воздуха и кислорода, танк может очень долго находиться в отравленной атмосфере без всякого понижения своей боеспособности, т.к. бойцы будут работать без противогазов. Нам представляется, что такое свойство танков может оказать решающее значение на исход боя в тех случаях, если противник применит новый неизвестный нем вид ОВ, для которого наши противогазы оказались бы мало эффективными или применит хотя и известные ОВ, но достаточно неожиданно для нашего командования, что значительная часть бойцов оказалась бы выведенной из строя. Учитывая, что в отравленной атмосфере и действия противника будут стеснены, как бы хорошо он к ним ни готовился, небольшое количество предлагаемых танков могут долго сдерживать натиск врага, даже без особой помощи стрелковых подразделений. Это позволит подтянуть свежие части из резервов. Экипаж танка надевает противогазы только в случае пробоя стенок кабины, что может быть своевременно обнаружено по приборам, показывающим давление воздуха в кабине, т.к. до снижения давления до 1 атм., наружный отравленный воздух проникнуть в кабину не может. При наличии небольших пробоин, они могут быть заделаны деревянными колышками или специальными пластырями, и работа может продолжаться без противогазов. Вооружение танка состоит из противотанковых и зенитного орудия, пулеметов и огнеметов. Размер вооружения зависит от размеров танка. На чертежах показано вооружение большого танка. Орудия, пулеметы и огнеметы укрепляются с помощью шаровых шарниров в стенках, танка, надлежаще усиленных. Для наблюдения за местностью в стенках танка устраиваются в необходимых местах отверстия, заделанные пулеустойчивым стеклом. Применение предлагаемых танков будет наиболее эффективным в следующих случаях: а) Для разгрома танковых колонн противника и моторизованной пехоты до ее разворота танки действуют одиночным порядком или разреженным строем, врезаясь в группу танков противника на максимальной скорости. Танк открывает огонь всеми своими огневыми средствами по окружающим его танкам противника, а также ищет столкновения с ними, стремясь нанести удар своими опорными цилиндрами. Противнику трудно вести огонь по быстро мчащемуся танку в непосредственной близости от других его танков, т.к. при малейшей неточности будут поражаться свои танки. Кроме того, противник обнаружив, что ваш танк ищет непосредственного столкновения, будет вынужден уходить от вашего танка, а это неизбежно создаст в его рядах замешательство. При столкновении с не успевшей развернуться моторизованной пехотой танк врезается в ее середину, уничтожая своими опорными цилиндрами машины врага и поливая разбегающихся солдат и рассредоточивающиеся машины огнем во все стороны. б) При рейдах в тыл противника, танк также стремится врезаться в голову или расположение части противника, не давая ему возможности вести односторонний огонь. в) Для разгрома наступающих цепей противника. При этом танк врезается в расположение цепей, давит их своими опорными цилиндрами и расстреливает направленным во все стороны огнем. г) Для заброски десантов в тыл врага. д) Для задержания противника в отравленной местности. ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ. Танк цилиндрической формы, опирающийся на грунт двумя объемлющими кабину цилиндрами, вращающимися относительно кабины с помощью двигателя, независимо друг от друга, при этом танк может действовать одиночным порядков, в виде соединенных друг о другом помощью балки о внутренним проходом двух танков, то же со включением между двумя моторными танками облегченного безмоторного и невооруженного танка (прицепа) и в виде одного моторного танка с присоединением к нему одного или двух прицепных танков. (ЛЯШЕНКО) подпись (БАЛАЕВ) подпись 4.VIII.1941

KakoVedi: Эту штуку надо срочно в Сколково, по линии нанотехнологий... Да и асфальт по дорогам размазывать - самое то будет.

KakoVedi: Видать не очень поворотливая штука

KakoVedi: Как говориться - в хозяйстве все сгодиться!

KakoVedi: во трофей англичане урвали

Warman: KakoVedi пишет: Как говориться - в хозяйстве все сгодиться! Ничего себе! Для хозяина этого дворика такой танк - золотое дно. Коллекционеры сейчас за М5A1 "Стюарт" (позднего выпуска) в таком состоянии отдадут небольшой золотой холмик.

KakoVedi: Помнится это ферма в Арканзасе... Заскочим?

Warman: KakoVedi пишет: Заскочим? Да, было бы не плохо ...

KakoVedi: Ну что же дело за малым -взять отпуск за свой счет и билеты до Арканзаса... Пока вот - Едем дальше!

KakoVedi: Змей, что на что ты тут уменьшал?

KakoVedi: Те же лица, только с кормы...

Zmey: KakoVedi пишет: Змей, что на что ты тут уменьшал? Приветствую, Константин. Ты это про что?

KakoVedi: Про фотки... Какие галочки скидывал?

KakoVedi:

KakoVedi: или так

KakoVedi: Ладно, пока дедовским тыком ограничусь

KakoVedi: вот из тех же мест

KakoVedi: Для поклонников "стюартов" из журнала "Лайф"

Zmey: KakoVedi пишет: Про фотки... Какие галочки скидывал? Я сейчас в основном с Радикалом работаю. Там в принципе всё просто http://kreiser.unoforum.ru/?1-16-0-00000003-000-0-0-1302976657 ЗЫ хотя сам сегодня (с двухнедельного одичания) в нескольких темах накосячил с размерами первьюшек

Warman: KakoVedi пишет: Для поклонников "стюартов" Засушил!

KakoVedi: Про Радикал я знаю. Стив где-то тут инструкцию по нему выкладывал. А вот этот... Я просто хотел чтобы фотка, которая висит на теме была немножко больше пятикопеечной монеты. А то "разворачивать, сворачивать...

KakoVedi: А я тут ещё у себя в "загашнике" нашел... Но тут всяких!

KakoVedi:

KakoVedi:

KakoVedi:

KakoVedi:

KakoVedi:

KakoVedi:

KakoVedi:

KakoVedi: Я думаю к " стюартам" ранее выложенные фотки (хотя бы некоторое) отношение имеют?!

KakoVedi:

KakoVedi:

KakoVedi:

KakoVedi:

KakoVedi: Вот такое ассорти... И напоследок - просто шерман?!

GromoBoy: KakoVedi пишет: И напоследок - просто шерман?! Он Грант/Ли.

Warman: GromoBoy пишет: Грант/Ли Поддерживаю. А "стюарты" в колекцию. Особенно хорош на современном фото восстановленный М5А1 ранней серии - как жаль, что в WoT не представлена именна эта модель - очень боевито смотриться.

KakoVedi: Ну может ещё и представят... А если не секрет, отчего такая тяга к "стюартам"? Я то больше флотское "нычу", "броня" чисто попутно... Из спортивного интереса! Для всеобщего развития.

Warman: KakoVedi пишет: А если не секрет Я всю военную технику представляю как образец, вершину инженерного искусства каждого времени, созданную для конкретных целей и условий. Уже потому они красивы и привлекательны во всех видах, всех времен и народностей. Это одинаково относиться к боевой авиации, к кораблям, к танкам и к любым движущимся сложным техническим устройствам военного назначения, созданным лучшими инженерами по очень жестким требованиям (ттз). Для военной техники их "боевитость" и функциональная техническая красота - не обязательное условие, а свойство получаемое из самого факта, что инженерам-проектантам удалось сединить в одном аппарате все требования заказчиков и это "устройство" очень хорошо функционирует по своему назначению. К сожалению, это назначение одно - убивать или уничтожать другие устройства противника. Это свойство присутствует "по умолчанию". Особенно интересны для меня образцы созданные в жестких условиях первых или ранних разработок. Например, первые боевые самолеты, первые корабли-броненосцы, гребные корабли, первые паровые-винтовые корабли, танки начала их времен. Как очень частный случай - "Стюарт" М3 и М5, массовая модель легкого, быстроходного, маневренного, функционального танка для выполнения СВОИХ задач, внешне привлекающего внимания и внутренне: стабилизатор башенного орудия, удобные места для экипажа, эргономически регулируемые (!), продуманная система безопасности и удобства экипажа выполнения своих обязанностей, отличная оптика, высокое качество сборки корпуса, его герметизация, шумоизоляция, мощный, надежный мотор, система автоматического пожаротушения, отличные ремонтные качества, общая, почти идеальная надежность всех устройств и механизмов. Как бы сейчас сказали бы в рекламе: "автомобиль для людей" - "танк для танкистов", качественная военная техника облегающая как лайковая перчатка танкистов на своих удобных местах.

KakoVedi: Понятно, логично...



полная версия страницы