Форум » ЛИЧНЫЕ КУБРИКИ ЭКИПАЖА, ПРАВИЛА ФОРУМА и ДОСКА ПРИКАЗОВ по КРЕЙСЕРУ. » Портовая таверна "У старины Билли Бонса". Место для всякой болтовни за кружкой старого эля. (продолжение) » Ответить

Портовая таверна "У старины Билли Бонса". Место для всякой болтовни за кружкой старого эля. (продолжение)

Steve: Привет, друзья! Должно быть на КРЕЙСЕРЕ, как и на любом корабле место для того, чтобы выкурить трубку и поболтать о всякой всячине. Моряки, пираты и прочий морской народ не чужды разным слабостям (например Джон Сильвер был не только пиратом и трактирщиком, но и кулинаром... коком точнее). Представим себе виртуальный припортовый трактир. Почерневшие от времени стены, очаг с вертелом, бочки вместо столов и анкерки вместо стульев... Аромат пряностей, рома и крепкого матросского табака... Гул голосов и незатейливая музыка... За стойкой толстая добродушная мулатка в пёстром платье протирает кружки и у входа на деревяшке и с попугаем на плече сам хозяин - старина Джон Сильвер. Само добродушие и гостеприимство... Заходите и будьте как дома!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

poltergeyst: Маленькое дополнение: аккумулятора для NIKON D3100, по опыту работы людей из Нэта, хватает на полновесных снимков до 900.... без вспышки.. и до 500....с вспышкой! Или кадров на 300 фото + 2 видео минут по 10 - 15. Но это, сами понимаете, приблизительные и усреднённые расчеты... Да, совсем забыл: у нас, можно сказать - сильно холодно. Днем температура минус 18 -22. Ночью до 24-х градусов была вот все эти дни. Пиковыми были среда и четверг. Снег лежит (естественно... куда он при таком морозе денется... ). На улицах нет никого, даже ворон. С сегодня мороз спал, но северный ветер не даёт расслабиться.

Steve: А может нам ещё тему по маякам завести? Я тут посмотрел один ролик - очень вдохновляет... И сразу ясно, что строить их нужно ОЧЕНЬ прочными. http://www.youtube.com/watch?v=m7RSryuJAwE&feature=player_embedded#!

Scharnhorst: Уважаемые коллеги! В связи с поднятым на форуме "Цусима" хаем по поводу грядущего прекращения выхода журнала "Морская кампания" и начала выхода нового журнала "Арсенал-коллекция" хотелось бы прояснить один момент. Почему-то все решили, что новый журнал будет ВМЕСТО прежнего. Однако это не так, или, точнее, не совсем так. "Кампания" закрывается вне зависимости от выхода нового журнала. И не потому, как пишут некоторые, что нечего больше публиковать - смею заверить, что имеющихся сейчас в редакционном портфеле материалов хватило бы почти до конца года. Причины сворачивания деятельности - сугубо экономические (ключевое слово - налоги). "Арсенал-коллекция" тоже начинает выходить вне зависимости от того, свернулась бы "Кампания" или продолжала существовать. У этих журналов совершенно разные учредители, издательства и команды, которые будут над ними работать. Ни Андрей Харук, ни Артем Драбкин к "Кампании" никакого отношения не имели и не имеют, а в новом журнале работать будут. Вся связь между двумя журналами заключается лишь в том, что костяк редакции "Кампании" - два человека - пригласили (подчеркиваю, пригласили, т.е. на правах наемных сотрудников) в "Арсенал-коллекцию". Естественно, с тем, чтобы мы привели с собой авторов, художников, графиков. Тем не менее, определять политику нового журнала будут другие люди. Рассчитывается он тоже на несколько иную аудиторию, более массовую и менее привиредливую. С горечью приходится констатировать, что такое специализированное шиплаверское издание, как "Морская кампания", народ рублем не поддержал. Выпускать убыточное издание или отказаться от оплаты авторам мы не считаем возможным, поэтому выполняем взятые обязательства и сворачиваемся. Спасибо постоянным читателям и всем, кто относился к нам с симпатией. Надеюсь, что оставшиеся 4 номера вас порадуют.

hornbill: Scharnhorst Что сказать... 1. Прекращение выхода журнала "Моркампания" - это нехорошо. 2. Новый журналер, спешно создаваемый под твердообложечную серию издательств Яуза-ЭКСМО, - лично мне уже неинтересен. Полистать - полистаю. Выписывать или покупать -нет. 3. По большому счёту, почти все темы по кораблям, кои можно было осветить худо-бедно или очень хорошо, за 20 постсоветских лет (потому как в СССР выходила одна книжка раз в четыре года в "Судостроении", поэтому те годы в расчёт не берём) исчерпаны. "Гангутом" и его последователями. 4. Остались некие действительно глобальные проекты, с одной стороны, плохонько-бедненько рассмотренные-описанные частными (некоторыми из нас нелюбимыми) издателями, как-то: линкоры типов "R" и "Куин Элизабет", французские броненосные и бронепалубные крейсера (к которым подступился Дмитрий Якимович и начал помаленьку, с 2007 г., публиковать о них исключительно интересные и по-русски грамотно написанные статьи и мини-монографии), британские броненосные и бронепалубные крейсера 1880-х - 1900-х гг. Видимо, всё. Финиш. Всё зависит от наличия времени, материальных и финансовых ресурсов, а также желания Саши Александрова (его известной любви к додредноутным англичанам). Ничего не пишется (окромя пары "арбузовок") о броненосцах САСШ. О первых американских дредноутах. Об американских же броненосных крейсерах. Собственно, здорово будет, если в течение ближайших полутор-двух десятилетий об этом (перечисленные темы) всё-таки появятся красочные журналы или книги и их прочтут нынешние 25-30-летние. Т.к. лично мне в близком приближении к "полтиннику" почти всё, связанное с данным хобби последних почти что 40 лет, уже неинтересно. Или в самой мизЕрной степени. Видимо, всё-ж, не появятся. Потому как покупать у англичан-немцев плёнки и переводить-издавать дорого и неприбыльно, а из известных всем авторов, мало кто возьмётся. 5. Этот пункт - считай что ЗЫ. : а бесконечно сосать тему кораблей одной гордой европейской страны, воевавшей в 20 веке только с самой собою, - как-то уже и неприлично. Всё равно, что на людной площади... Ну, сами знаете чего и чем. Этот пост никому конкретно не адресован. И ув.Шарнхорст пусть ни в коем случае не принимает его на свой счёт. Это - филиппики т.н. "журнало-менеджменту". Ещё раз: новый журнал "Ар-коллекция" - абсолютно неинтересен. Что это будет? Перелистывание - перемусоливание старых страниц 1980-1990-2000 гг. Не сомневаюсь, что именно этим и попотчуют читателей и (вдруг кому не повезёт) - подписчиков.

Борисыч: Налоги, говорите... Да, ув. Шарнхорст, время такое. Или в подполье, или из бизнеса, если за спиной мецената-пофигиста нету.... Все остальные надежды - брехня конкретно взятого кандидата на очередное президентство.... Что касается Яузы-ЭКСМО - конечно нужно ждать "перепевов", поскольку книжная серия с этими самыми "перепевами" успешно катит. Вопрос - в какие цены вылезет журнал. Если меньше 200 р. - проект пойдет. А вот Александрову нужно не размениваться, а делать по бритам гроссбух...

гость: Мнение отдельных товарисчев по поводу закрытия МК именно из-за нехватки материала лично мне кажется необоснованным. Тоже касается и озвученного «зверства» редакторов в отношении авторского текста. Маловероятно. Малоправдоподобно. Случай с «Первенцем», если и имел место, то вряд ли являлся правилом, а не исключением. Короче, жаль. В плане полиграфии журнал был весьма хорош. Что касается слабых материалов - у какого издания их нет?

Scharnhorst: Борисыч пишет: конечно нужно ждать "перепевов", поскольку книжная серия с этими самыми "перепевами" успешно катит Считаю данный наезд необоснованным. По двум причинам. 1. Книжная серия да, повторяет темы. Но как повторяет? Могу отчитаться за свои прошлогодние "перепевы": - итальянские тяжелые крейсера - два материала, выходившие в разные годы и в разных журналах, собраны под одной обложкой с минимальными переделками. - крейсера типа "Линдер" - в журнале было 160 тыс. знаков, в книге - 250. - "Арк Ройал" - в журнале 160 тыс. знаков, книга - 320. Что тут перепевы - Вам виднее. Добавлю только, что инициатива в выборе тем во всех трех случаях исходила от издательства. 2. Когда из журналов делаются толстые книги или материал (его часть) сначала выходит в виде статьи, а потом толстой книгой - это обычное дело. Промоушн. Но с какой стати в новом журнале доджны выходить "перепевы"? Откуда их брать? Издатель совсем идиот, чтобы заведомо пихать в журнал отстойный материал, чтобы журнал не продавался?

Mihey: Scharnhorst Скажите, Сергей, а Вы будете в числе авторов нового издания? С уважением, Михаил

Scharnhorst: Mihey пишет: Скажите, Сергей, а Вы будете в числе авторов нового издания? Полагаю, что да. Если для кого-то это повод не брать журнал - их право

Mihey: Scharnhorst пишет: Если для кого-то это повод не брать журнал - их право Я наоборот рад тому, что Вы будете в числе авторов

hornbill: Scharnhorst пишет: - крейсера типа "Линдер" - в журнале было 160 тыс. знаков, в книге - 250. - "Арк Ройал" - в журнале 160 тыс. знаков, книга - 320. Интересная статистика. В любом случае - вам лично удачи с новым проектом. Может, уломает морская фракция - делать новый журнал тематическими выпусками: один морской, другой про танчики, третий про самолётки.

Борисыч: А я вовсе и не думал наезжать, кстати... Сам знаю, бывает сделал ВЕСТЧь, доволен до чертиков, а тот, сверху, усмехнется слегка, да и подкинет новых фактиков и фоток... И хочется многое переиначить... Вообще интересно листать свой журнал годичной давности, хорошее средство от почивания на лаврах....

vvy: Борисыч пишет: Вообще интересно листать свой журнал годичной давности, хорошее средство от почивания на лаврах.... Забавно. Я вот свою первую работу (1985 г. издания) считаю лучшим из всего, что до сих пор сделал.

hornbill: http://www.diletant.ru/excursions/41260/ Любопытная статистика из нового журнала.

Steve: hornbill пишет: Любопытная статистика из нового журнала. Да... мрачная статистика...



полная версия страницы