Форум » ЛИЧНЫЕ КУБРИКИ ЭКИПАЖА, ПРАВИЛА ФОРУМА и ДОСКА ПРИКАЗОВ по КРЕЙСЕРУ. » Портовая таверна "У старины Билли Бонса". Место для всякой болтовни за кружкой старого эля. (продолжение) » Ответить

Портовая таверна "У старины Билли Бонса". Место для всякой болтовни за кружкой старого эля. (продолжение)

Steve: Привет, друзья! Должно быть на КРЕЙСЕРЕ, как и на любом корабле место для того, чтобы выкурить трубку и поболтать о всякой всячине. Моряки, пираты и прочий морской народ не чужды разным слабостям (например Джон Сильвер был не только пиратом и трактирщиком, но и кулинаром... коком точнее). Представим себе виртуальный припортовый трактир. Почерневшие от времени стены, очаг с вертелом, бочки вместо столов и анкерки вместо стульев... Аромат пряностей, рома и крепкого матросского табака... Гул голосов и незатейливая музыка... За стойкой толстая добродушная мулатка в пёстром платье протирает кружки и у входа на деревяшке и с попугаем на плече сам хозяин - старина Джон Сильвер. Само добродушие и гостеприимство... Заходите и будьте как дома!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Antoine: Вованыч_1977 пишет: А до какого времени творился этот "беспредел" А разве сейчас не творится?

Вованыч_1977: Antoine пишет: А разве сейчас не творится? У Вас есть примеры?

Antoine: Ну откуда в наше компьютерное время примеры? Скорее, воспоминания об изучении английского языка.


Вованыч_1977: Antoine пишет: воспоминания об изучении английского языка А наша "англичанка" как-то упустила этот нюанс. Хорошая (и красивая) женщина - и такой прокол

Antoine: Вованыч_1977 пишет: Хорошая (и красивая) женщина По-моему, это более чем компенсирует недостаточное внимание к особенностям написания семерки в английском языке.

Вованыч_1977: Antoine пишет: По-моему, это более чем компенсирует недостаточное внимание к особенностям написания семерки в английском языке. Не поспоришь

Antoine: Вованыч_1977 пишет: Не поспоришь — С вами трудно спорить, — вежливо сказал Павор. — А вы не спорьте, — сказал Виктор. — Не надо спорить: в спорах рождается истина, пропади она пропадом. — Он нежно погладил желвак и добавил: — Впрочем, у меня это, наверное, от невежества. Все ученые — поборники прогресса, а я не ученый. Я просто небезызвестный куплетист. — Что это вы все время хватаетесь за затылок? — спросил Павор. — Какая-то сволочь долбанула, — сказал Виктор. — Кастетом… Правильно я говорю, Голем? Кастетом? — По-моему, кастетом, — сказал Голем. — А может быть, и кирпичом. — Что вы такое говорите? — удивился Павор. — Каким кастетом? В этом захолустье? — Вот видите, — наставительно сказал Виктор. — Прогресс!.. Давайте снова выпьем за консерватизм.

Вованыч_1977: Antoine пишет: Давайте снова выпьем за консерватизм. За него

poltergeyst:

hornbill: Вот телефильм. Почти что "вот дом, который построил Джек." Первый и единственный раз он был показан в мае 1986 г. по 1 каналу. Тогда удалось увидеть только 1 серию. Больше я никогда его не видел ни в ТиВи, ни на VHS ни на DVD. Художественные достоинства обсуждать не буду. Но, по моему мнению, фильм этот - лчуше туманишвилиевских агиток про "квадрат 36-80" и пр. Отлично снята техника. Засветился почти что весь ЧОФ, на 1985 г. Американцы, как ни странно, настоящие. Ну, хорошо пристёгнуты киносъёмки студии МО. В общем, кто хочет - вот. Смотрите. http://www.youtube.com/watch?v=mLYk40vK7qg 1 серия. http://www.youtube.com/watch?v=KHv8spj2ka0 2 серия. Особо хочу обратить внимание Стива и остальных севастопольцев. Как здорово снят город и корабли в бухте. Приятного, как говорится, просмотра и прослушивания.

Оппортунист: Если не сюда положил, прошу переставить. Но, вроде, флот "тот" и личности касаемо Не самое свежее, но вот увидел и... упал. Вроде, отсюда http://www.pravda.ru/society/fashion/models/06-03-2013/1147420-podlodka-0/ Загадочная гибель подлодки Фисановича - Правда.Ру Общество » Наследие » Советское наследие Загадочная гибель подлодки Фисановича, 06.03.2013 О подвигах командира-подводника Северного флота Израиля Фисановича написано немало книг и статей. Герой Советского Союза Фисанович стал примером для многих поколений командиров. Однако тайна гибели советской подлодки, которой командовал Фисанович, до сих пор не раскрыта. Кто-то винит во всем англичан, а кто-то припоминает одну мистическую историю.У него нет могилы. Ею стало Северное море. В шотландском порту Данди его имя на века высечено в списке славы погибшим подводникам. Его именем названы улицы в Полярном и Кировограде. Моряков, не вернувшихся на берег, не считают погибшими. Для всех они живы, просто не вернулись из боевого рейда…Во время Великой Отечественной он был одним из самых результативных командиров на Севере. Друзья-подводники также называли его романтиком полярных морей — он писал стихи, всегда был душой любой компании. Судьба подарила ему хоть и короткую, но необычную и героическую жизнь. Но и смерть его была тоже очень необычной — но такой же героической… А ведь судьба словно все время как бы отвращала его от опасной профессии. Но он упрямо шел к своей цели — стать настоящим Героем. Израиль Фисанович родился 23 ноября 1914 года в бедной еврейской семье в городе Елизаветграде (ныне Кировоград, Украина). В 1922 году семья переехала в Харьков, и родители отдали Изю в фабрично-заводское училище при машиностроительном заводе "Серп и молот". Затем он работал на этом же заводе.Версия для печати Шрифт Послать другуРомантически настроенный паренек мечтал о высшем образовании, которое было недоступно при его финансовом положении, и активно участвовал в общественной работе. И тут горком комсомола весьма неожиданно предложил Фисановичу поступить в Высшее военно-морское училище имени Фрунзе в Ленинграде. Он согласился, ибо это соответствовало его романтической натуре. На выпуске молодой лейтенант за отличную учебу получил от наркома обороны Ворошилова именные серебряные часы. С 1936 года Фисанович служит на подводных лодках Северного флота, с 1938 года он становится командиром разных субмарин. В канун Великой Отечественной он был назначен командиром подлодки "М-172" (такие лодки на флоте называли "Малютками" из-за небольшого водоизмещения).Капитан-лейтенант Фисанович в августе-сентябре 1941 года, действуя на коммуникациях противника в Баренцевом море, потопил на этой лодке с экипажем всего в 20 человек три вражеских транспорта. Что сделать было, прямо скажем, весьма непросто. Ведь вооружение "малютки" — всего лишь два торпедных аппарата и две торпеды в них. Запасные торпеды не были предусмотрены. Еще имелась 45-миллиметровая зенитная пушка… Лодка была рассчитана лишь на однодневные походы. Но Фисановичу удавалось топить фашистов и на гораздо большем удалении от базы в Полярном, где базировалась его лодка. 21 августа 1941 года подводная лодка Фисановича (старшим на борту был комбриг Иван Колышкин, о котором уже писала "Правда.Ру") скрытно подошла к вражескому порту Лиинахамари. Подняв буквально на мгновение перископ, Фисанович увидел примерно в полумиле вражеский транспорт, стоявший под разгрузкой войск и военной техники. Выстрелив торпедой по транспорту и утопив его, лодка стала выходить из порта. Немцы явно не ожидали столь дерзкого нападения… Фисанович, умело маневрируя, сумел уйти от преследования и благополучно вернулся на базу. Спустя сутки его лодка потопила паровую пассажирскую яхту с перевозимыми немецкими солдатами. Затем его экипаж прорвался в узкий и длинный фьорд Петсамо и утопил транспорт противника. Фисанович одним из первых на Северном флоте за один поход утопил два транспорта противника и стал мастером торпедных атак! За два года его лодка совершила 17 походов и утопила два крупных военных корабля, 10 транспортных судов и один пассажирский транспорт противника. Лодка Фисановича стала Гвардейской.Представьте себе, что все вышеописанные подвиги были совершены на самой маленькой лодке Северного флота. "Малютка" Фисановича показала, на что способна, если ей управляет геройский командир с не менее геройским экипажем. Вообще Фисанович, несмотря на то, что получил высочайшее звание Героя Советского Союза, был очень общительным и веселым человеком.По отзывам современников, ему был доступен любой круг общения, от высших офицеров до матросов, везде он считался своим. Его перу принадлежат книги о моряках-подводниках "Записки подводника" и "История малютки", которые были написаны еще в годы Великой Отечественной и сразу после выпуска стали бестселлерами. Он также писал стихи, не был лишен чувства юмора. Сам он, по воспоминаниям современников, говорил, что в подводной службе как раз чувство юмора — самое первое дело… Как гласят исторические первоисточники, в 1944 году Герой Советского Союза капитан 2 ранга Израиль Фисанович вместе с тремя другими заслуженными командирами-североморцами прибыл в Англию получать подводные лодки, переданные Советскому Союзу после раздела итальянского флота ввиду выхода Италии из войны. Для ускорения процедуры англичане предложили русским свои старые лодки — не тащить же из Италии корабли вокруг воюющей Европы. Все вроде бы были довольны. Но в последний момент блестящий, творчески мыслящий командир-подводник Фисанович обнаружил в порту новую английскую подводную лодку и, как говорится, положил на нее глаз.Англичанам после сокрушительных побед Красной Армии под Сталинградом и на Курской дуге как-то неудобно было отказать союзникам, и они, скрепя сердце, согласились отдать свою новейшую лодку. За два месяца опытные подводники под командованием Фисановича великолепно освоили британскую субмарину "Санфиш", получившую после поднятия на ней советского военно-морского флага индекс "В-1", и лодка первой должна была начать переход на Северный флот. Английское адмиралтейство составило маршрут перехода и гарантировало безопасность до зоны ответственности советского Северного флота в Баренцевом море.О пребывании Фисановича в Англии очень мало документальных свидетельств, поэтому предложим читателям некую легенду, найденную в интернете. За подлинность ее ручаться трудно, конечно. Но вот в то, что романтичный Фисанович в такую историю попасть мог по определению — почему-то верится без всяких околичностей. Перед выходом в море, после приемки английской лодки, капитан 2 ранга Фисанович прогулялся по Лондону — надо было купить подарок жене. После некоторых колебаний он выбрал в одной из лондонских лавочек хорошие женские часики и попросил упаковать их, чтобы в дороге они не повредились. Хозяин лавочки, пожилой еврей, типичный диккенсовский персонаж, внимательно рассматривал необычного русского офицера. Орден Ленина, два ордена Красного Знамени, орден Отечественной войны, американский крест "За храбрость", Золотая Звезда и знак командира подводной лодки… Моряк бегло говорил по-английски, что свидетельствовало о его образованности, он был худощав, подтянут, черноволос.Когда моряк ушел, щедро расплатившись за покупку, хозяин лавочки сразу же позвонил в еврейскую общину Лондона со своеобразным "докладом". То, что он услышал, заставило его затрепетать: "Как ты мог, Мойша? Это же единственный в мире еврей-подводник, герой. Он потопил фашистов больше, чем волос на твоей старой голове!"Вечером, когда Фисанович подошел к проходной порта, к нему бросился измученный угрызениями совести старый Мойша. Он чуть ли не силой отобрал у него покупку, вернул деньги и тут же вручил немыслимой красы золотые часы, усыпанные бриллиантами. И тут же растаял в лондонском тумане, как бы уйдя по-английски. Фисанович пожал плечами, приняв поистине королевский подарок, и шагнул на борт своей субмарины, уже готовой к отходу. Позже, уже после Второй мировой, английские авторы писали, что эти самые часы принесли немало несчастий прежним обладателям. Из-за драгоценных часов травились, вызывали на дуэль, судились… И Фисановичу бриллиантовые часы счастья не принесли. 25 июля 1944 года подводная лодка "В-1" под советским военно-морским флагом вышла из шотландского порта Лервик. А 27 июля связь с лодкой пропала. На свою базу на Кольском полуострове она так и не пришла… Как погиб Фисанович со своим экипажем, осталось тайной на долгие годы. Лишь через много лет после войны, в 1954-м, в британской прессе проскочила крохотная заметка о героизме летчиков королевского воздушного флота. В частности, говорилось в числе прочего о том, что в 9 часов 39 минут по Гринвичу 27 июля 1944 года самолет британской береговой охраны в 230 милях к северу от Шотландских островов атаковал и потопил подводную лодку противника. Эту заметку случайно прочитал немецкий историк, изучавший архивы кригсмарине. Покопавшись в фашистских архивах (а значительная их часть, между прочим, уцелела и хранится до сих пор), он обнаружил, что ни одна из великого множества немецких субмарин в это время в этом месте океана появиться не могла!Еще через несколько лет тот же историк, уже при помощи британских ученых, раскопал, что именно в этом месте должна была в это время находиться лодка под командованием Фисановича. Получается, что его лодку потопил английский самолет! Позднее, когда и советские историки "подключились" к исследованию, эта версия, увы, подтвердилась. В мистику верить, конечно, грешно, но все-таки жуткая история с неожиданно подаренными, словно упавшими с неба советскому подводнику в руки "несчастливыми" драгоценными часами впечатление производит…Еще через несколько лет в падкой на сенсации англоязычной прессе, достаточно свободной от цензуры, появились публикации, что британское командование намеренно потопило свою же новейшую подлодку, чтобы хорошая техника не досталась русским. У королевских адмиралов уже был опыт с обреченным на гибель конвоем PQ-17 — решать политические и военные проблемы ценою жизней моряков. Кстати, от англичан до сих пор нет четкого ответа — а почему все-таки самолет бомбил лодку, очертания которой летчику были хорошо известны — ведь практически своя же? Сама-то лодка опознала британский "Либерейтор", потому и не погрузилась и к отражению атаки не готовилась… Офицеры с других лодок, пришедших из Англии, говорили, что если бы Фисанович возвращался домой другим путем, не согласованным с британским командованием, то его лодка, возможно, уцелела бы. Но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения… Комментировать я просто не в силах. Боюсь будет это долго и невежливо. Бедные люди, которые "это" принимают за информацию...

Вованыч_1977: Сорри, что не в тему (не нашёл соответствующего топика) - кто в курсе, что с Авиабазой? В очередной раз "легла" или это только у меня сложности со входом?

Kronma 07: Вованыч_1977 пишет: В очередной раз "легла" или это только у меня сложности со входом? Легла в очередной раз.

Вованыч_1977: Kronma 07 пишет: Легла в очередной раз Спасибо - только сейчас заработал "запасной форум". До этого тупо выскакивало сообщение об ошибке, без объяснения причин. Подумал - может, в связи с веяниями времени "прикрыли" совсем

Boris2005: Вованыч_1977 пишет: Спасибо - только сейчас заработал "запасной форум". До этого тупо выскакивало сообщение об ошибке, без объяснения причин. Подумал - может, в связи с веяниями времени "прикрыли" совсем Вованыч,не пугай. Я как раз обнаружил исчезновения материалов по канлодке,хотел обновить и обломался. Теперь жду возвращения базы.



полная версия страницы