Форум » ЛИЧНЫЕ КУБРИКИ ЭКИПАЖА, ПРАВИЛА ФОРУМА и ДОСКА ПРИКАЗОВ по КРЕЙСЕРУ. » Портовая таверна "У старины Билли Бонса". Место для всякой болтовни за кружкой старого эля. (продолжение) » Ответить

Портовая таверна "У старины Билли Бонса". Место для всякой болтовни за кружкой старого эля. (продолжение)

Steve: Привет, друзья! Должно быть на КРЕЙСЕРЕ, как и на любом корабле место для того, чтобы выкурить трубку и поболтать о всякой всячине. Моряки, пираты и прочий морской народ не чужды разным слабостям (например Джон Сильвер был не только пиратом и трактирщиком, но и кулинаром... коком точнее). Представим себе виртуальный припортовый трактир. Почерневшие от времени стены, очаг с вертелом, бочки вместо столов и анкерки вместо стульев... Аромат пряностей, рома и крепкого матросского табака... Гул голосов и незатейливая музыка... За стойкой толстая добродушная мулатка в пёстром платье протирает кружки и у входа на деревяшке и с попугаем на плече сам хозяин - старина Джон Сильвер. Само добродушие и гостеприимство... Заходите и будьте как дома!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

poltergeyst: Вот, вот, вот... - тапкой их, тапкой!

poltergeyst: Вечер добрый, чесной компании! Давненько я не заглядывал в таверну пропустить пару кружечек за хорошей болтовней! Но... что-то здесь я никого не вижу... А куда все пропали? По темам пару реплик и так, между прочим... Что случилось? Или Бонс подал рапорт?

Викинг: Судите сами Выбрав десять уголовных дел последнего времени, Esquire предлагает каждому вынести свой вердикт подсудимым и проверить, соответствует ли он реальному приговору. чтоб было веселее, предлагаю выбирать самые абсурдные (с позиции здравого смысла) ответы...


Steve: Не угадал только №7

Борисыч: Steve пишет: Не угадал только №7 Аналогично.

Кобра: пункт 7. Видно не все в задаче рассказали, например кем был обвиняемый по делу

Оппортунист: Хм... Все угадал. Видимо, старательно внял совету и выбирал самые абсурдные варианты. Отсель ergo: Да здравствует (самизнаетекакой) суд - самый квалифицированный суд в мире! М-м-мда уж... Наш такой же

Викинг: ТОГДА ЧУТЬ В СТОРОНУ Почему курицы перешли через дорогу? ОТВЕТЫ: УЧИТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА: Чтобы перейти на другую сторону. ПЛАТОН: В поисках лучших условий. АРИСТОТЕЛЬ: Это в природе куриц - переходить через дорогу. КАРЛ МАРКС: Это было исторически неизбежно. САДДАМ ХУСЕЙН: Это был неспровоцированный акт восстания и то, что мы сбросили на них 50 тонн нервно-паралитического газа, было вполне обоснованно. ДЖЕК НИКОЛСОН: Потому что они, блин, этого хотели. Вот в чем, блин, причина. РОНАЛЬД РЕЙГАН: Я забыл. ГИППОКРАТ: Из-за избыточного содержания желчи в поджелудочной железе. МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ: Я представляю себе мир, в котором все курицы будут свободно переходить через улицы и никто не будет спрашивать, зачем они это сделали. МОИСЕЙ: И Бог сошел с небес и сказал курицам - вы должны перейти дорогу. И курицы перешли дорогу и отметили это событие большим праздником. ФОКС МАЛДЕР: Вы видели их переходящими улицу своими собственными глазами. Сколько еще куриц должно перейти улицу, чтобы вы поверили в это? РИЧАРД М. НИКСОН: Курицы не переходили дорогу. Я повторяю, курицы НЕ переходили дорогу. МАКИАВЕЛЛИ: Смысл в том, что курицы перешли дорогу! Кого волнует зачем? Окончание перехода оправдывает любой мотив, который у них был. ФРЕЙД: То, что вы все озабочены на переходе куриц через дорогу, выявляет ваши скрытые сексуальные комплексы. БИЛЛ ГЕЙТС: Я только что осуществил релиз нового Курячьего Офиса 2000, который не только переходит дорогу, но и откладывает яйца, упорядочивает размещение Ваших файлов и оплачивает Ваши счета. ОЛИВЕР СТОУН: Вопрос не в том - почему курицы перешли дорогу? Скорее надо спросить - кто переходил дорогу, пока мы наблюдали за тем, как ее переходят курицы? ДАРВИН: Курицы в течение долгого периода времени прошли через естественный отбор таким образом, что они генетически предрасположены переходить улицы. ЭЙНШТЕЙН: Курицы переходили дорогу или дорога двигалась под курицами - зависит от вашей точки восприятия. БУДДА: Представьте себя курицей и задайте себе этот вопрос. ЭРНСТ ХЕМИНГУЭЙ: Чтобы сдохнуть. Промокнуть под дождем и сдохнуть. КОНСУЛЬТАНТ АРТУР АНДЕРСОНА: Отсутствие регулирования на куриной стороне улицы подвергло угрозе текущую рыночную позицию. Курицы столкнулись с необходимостью изменений и преобразований для создания и развития условий, требуемых в современных обстоятельствах. Андерсон Консалтинг, в партнерских отношениях с клиентом, помог курицам переосмыслить их физически-распределительную стратегию и осуществление текущих процессов. Используя Птицеводческую Интеграционную Модель (ПИМ), Андерсон помог курицам использовать их умение, методики, знания, капитал и опыт для выравнивания куриных процессов и технологий в поддержку их всеобщей стратегии в пределах Структуры Программного Менеджмента. Андерсон Консалтинг собрал различные методы анализа пересечения улиц и лучшие представители куриц вместе с консультантами Андерсона, обладающими большим опытом в транспортной индустрии, определили двухдневный маршрут движения с целью увеличения капитала куриных знаний, как явных так и неявных, и дать им возможность взаимодействовать друг с другом, чтобы успешно выстроить и внедрить широкую предпринимательскую структуру через континиуум курице-дорого-переходящих процессов. Маршрут движения был стратегически основан, индустриально сфокусирован и создан как последовательное, ясное и цельное рыночное сообщение в соответствии с миссией куриц и их видением ситуации. Это способствовало движению к созданию полноценного бизнес-интегрированного решения. Андерсон Консалтинг помог курицам измениться, чтобы стать более успешными.

Викинг: Австралийская профессура жгёт не по-детски

Викинг: Психологический разбор фильма Кин-дза-дза показалось любопытным, решил поделиться ссылкой да и вообще - давненько не собирались

hornbill: Боярин пишет: Сами немцы обзывают их Kleiner Kreuzer. В других флотах Aviso. У каждого флота 100 лет назад - собственные перверсии в классификации.

Sabre: hornbill пишет: У каждого флота 100 лет назад - собственные перверсии в классификации. Ага, латиносы, например, любили более-менее крупные канонерки крейсерами именовать - чтобы перед другими флотами в грязь лицом не ударить

Боярин: Вованыч_1977 пишет: появилось стойкое желание дождаться-таки по черноморским "новикам" достойной этих кораблей книги. Эксмовку или в каком-то другом формате - наверное, не столь важно. Главное, чтобы в ней было больше ответов, чем вопросов. Хотя я понимаю, что после выхода мини-трилогии с т.зрения "издательского бизнеса" в ближайшее время сие нам, увы, "не грозит"... А кто мешает, сесть и написать свою книгу. Ответиь на вопросы...

Вованыч_1977: Боярин пишет: А кто мешает, сесть и написать свою книгу. Ответиь на вопросы... Так уж сложилось, что я по сути своей читатель (как и большинство посещающих шиплаверские форумы). Но это не повод говорить мне - жри, что дают; не нравится - пиши готовь сам. Напоминает детские отговорки - дескать, "сам дурак". Не стОит. Насчёт "своей книги"... Уже долгое время читаю интересующие меня книги/монографии "с карандашиком в руке"; после прочтения оных составляю, в частности, по тем же "новикам", схемы перевооружения и модернизации (один из моих фетишей), где, собственно, и понимаешь, что вопросов остаётся действительно немало. Соответственно, хочется качественный продукт Я никого не критикую, не устраиваю срачей, не "ловлю на арапа" (мне это неинтересно - гуана в жизни и без того достаточно) - я просто люблю корабли и всё, с ними связанное. Как-то так... Я ответил на Ваш вопрос?

Antoine: Боярин пишет: А кто мешает, сесть и написать свою книгу. "Я сторонник разделения труда. В Большом пусть поют, а я буду оперировать." /М. Булгаков. Собачье сердце/



полная версия страницы