Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » КТО? ГДЕ? КОГДА? (продолжение) » Ответить

КТО? ГДЕ? КОГДА? (продолжение)

Antoine: ФОТОЗАГАДКИ

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Boring guest: Угадали на соседнем форуме. От себя для полноты картины добавлю, что на фото ЭМ Бомбарда.

Boring guest: Еще загадка: класс, тип и имя кораблика?

Boring guest: Boring guest пишет: Еще загадка: класс, тип и имя кораблика? В общем, это ЭМ Сабретаж типа Бранлебас.

Boring guest: Еще загадка: имя?

rkbob: Кто? и Когда?

mihapm: Добрый Вечер ! rkbob пишет: Кто? и Когда? Подписано Брест . А плавсредства... Торникрофтские миноноски дальняя и средняя "87 футовые" а правая скорее всего тип: "Лайтнинг" конец 70 -80 годы 19 -го века...

Боярин: mihapm пишет: Торникрофтские миноноски дальняя и средняя "87 футовые" №-8- №19, Thornycroft, 1877-1878 годов постройки.

Boring guest: rkbob пишет: Когда? Вилка большая: 1880-86. mihapm пишет: правая скорее всего тип: "Лайтнинг" Нет, это чистый француз. Помимо определенных ММ, и которых французы отнесли к т.н. 27-м типу, на снимке можно определить БрБО Темпет (на заднем плане) и КЛ типа Линуа (справа от последнего корпуса у моста). ВОт если бы еще по деревянным кораблям, что слева от ММ определиться!

Boring guest: Boring guest пишет: Еще загадка: имя? В общем это Вольтижер.

Боярин: Boring guest пишет: В общем это Вольтижер. Как то не убедительно, что это VOLTIGEUR. А может вот этот тип?

Boring guest: Это Вольтижер, вне всякого сомнения.

rkbob:

mihapm: Добрый Вечер ! "Шихауские" верфи , Эльбинг . конец 80-х годов XIX века . Экспортные миноносцы .

Борисыч: Вулкан, Штеттин... Китайцы...

Боярин: Борисыч пишет: Китайцы... Это не китайцы, а итальянцы. Там два миноносца 1-го класса типа AQUILA: AQUILA (№375), SPARVIERO (№376), FALCO (№379), NIBBIO (№377) и AVVOLTOIO (№378). Скорее всего первые два. И миноносцы 2-го класса типа "Schichau": 84S (№373), 85S (№374), 99S (№335), 100S (№336), 101S (№337), 102S (№338), 103S (№339), 104S (№343), 105S (№344), 106S (№345), 107S (№346), 108S (№347), 109S (№370), 110S (№371) и 111S (№372). Скорее всего первые два: 84S (№373), 85S (№374) и последние три: 109S (№370), 110S (№371) и 111S (№372).

rkbob: Борисыч пишет: Вулкан, Штеттин... Это - Werft F. Schichau - Elbing... Боярин пишет: Это не китайцы, а итальянцы. Да, очень убедительно, спасибо!

Борисыч: Боярин пишет: Это не китайцы, а итальянцы.

rkbob:

Боярин: Бизерта...

rkbob:

Боярин: Algir.

rkbob:

rkbob:

Boring guest: На левом снимке на переднем плане у стенки дока - Лайтнинг (Британия). Рисунок справа - вольная интерпретация левого снимка.

Борисыч: Кто?

Боярин: SMS Novara в итальянском порту Бриндизи.

Борисыч: Он знал! Знал...

Боярин: Вот как то так...

Boring guest: Что за тип кораблика?

Boring guest: Boring guest пишет: Что за тип кораблика? Видимо трудная загадка. Сам отвечу. Это тип Бранлебас. На мой взгляд это Этендар на испытаниях.

Boring guest: Еще загадка: кто, и по возможности, где?

Боярин: IMPLACABLE.

Boring guest: Верный ответ!

Boring guest: Что за кораблик?

Боярин: Boring guest пишет: Что за кораблик? Скаут (Esploratori) Nino Bixio (Esploratore), "Cantieri di Castellammare di Stabia", декабрь 1911 года.

Boring guest: Он самый.

Боярин: Анализ.

Boring guest: Что за кораблик?

Notsaint: ..где то я уже его видел

Boring guest: Конечно. Он и там и тут. А вот что за кораблик на снимке? А кораблик очень интересный. Проплавал более 70 лет! Служил в двух противоположных ипостасях...

Боярин: ROCHEFORT SUR MER. Буксир...

Боярин: Вот ещё он же...

Boring guest: Осталось указать имя. Небольшая подсказка: до того как стать буксиром, он был водолеем. А в "девичестве" еще кое-чем. Очень неожиданно...

Боярин: Боярин пишет: Вот ещё он же... Я ошибся. Это другой буксир.

Boring guest: Что за кораблик?

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Что за кораблик? Французская опытовая ПЛ "Жимнот"

Boring guest: Совершенно верно. Спасибо.

Борисыч: вопрос стандартный...

Боярин: На первом плане эскадренный броненосец SMS Pommern, за ним океанский лайнер SS Kronprinzessin Cecilie. Корабли на достройке, верфь AG Vulcan Stettin, 1906 год.

Борисыч: Все верно.

Борисыч: Кто? Где? Когда?

Боярин: Admiral Graf Spee, осень 1939 года. Была ещё фальшивая труба.

Борисыч: Все верно...

Борисыч: вопрос стандартный... Ок... Ежели никто не опознал: Бывший крейсер 1 класса "Ниобе". Галифакс.

rkbob:

Борисыч: Вильфранш... У галлов гости. Англичанин и еще кто-то...

Боярин: Посмотрите здесь... Обсуждения уже были. http://kreiser.unoforum.pro/?1-0-0-00000006-000-45-0

Борисыч: Боярин пишет: Обсуждения уже были А англичанин? Правый нижний угол...

Боярин: Борисыч пишет: А англичанин? Правый нижний угол... Это американец... Попробую разобраться с этим кораблём.

Боярин: Boring guest пишет: С амером конфуз. Это Lancaster, не Richmond. Согласен, это USS Lancaster.

rkbob:

Боярин: Уважаемый rkbob! Вы правильно разместили фотографию? Вам нужно опознать фотографию или Вы точно зная ответ задаёте загадку. С уважением, Александр.

Боярин: Вот моё видение вопроса. Эту фотографию уже не раз выкладывали для опознания, но белоснежную яхту, так до сих пор и не опознали. Ваша фотография лучше качеством.

rkbob: Боярин пишет: Вы правильно разместили фотографию? Я очень надеюсь, ведь название темы = КТО? ГДЕ? КОГДА? (продолжение) = особенно КОГДА?

Борисыч: Боярин пишет: но белоснежную яхту, так до сих пор и не опознали. Это "Семирамида". Бывшая "Маргарита" А. Дрекселя младшего, компаньона Дж.П. Моргана, названа в честь его жены. Проект Дж. Уотсона, строитель Дж. Браун, Клайдбэнк, 1889 год. 1830 т, 5000 л.с.; В 1900 году продана в Россию частному лицу. Кому именно - не нашел. (Но есть подозрения по поводу чаеторговца Г.К. Ушкова, наследника дела знаменитого А.Г. Кузнецова. При дележе наследства яхта "Форос" перешла брату и компаньону К.К. Ушкову, а сам Г.К. Ушков решил приобрести себе кораблик "покруче"). Причина продажи, ИМХО, - проблемы с СУ, в частности с тем, что она была одновальной и достаточно тихоходной, чтобы без проблем "перебегать" Атлантику... ПМВ яхта встретила в Англии. Была мобилизована и включена во флотилию СЛО, но во время переоборудования в 17 году захвачена англичанами. Была флагманским судном командующего Сингапурской базы в 20-х годах... ака "Алакрити"... После нее, почти по тем же чертежам, Дрексель заказал себе "Маргариту"2 с более мощной и двухвинтовой СУ, 1780 т. Построена в Гринкоке в 1899 году... Вот она: http://vallejogallery.com/item.php?id=1072&

Боярин: Вот, что нашлось... Steam Yacht MARGARITA.

Борисыч: rkbob пишет: особенно КОГДА? "Шарлотта" была в Питере несколько раз. Последний - в 1910-м с принцем Адальбертом. А вот "Энтерпрайз" только однажды. В 1905-м... Так что, мой ответ: 1905-й год...

Борисыч: Вопрос стандартный...

Боярин: На первом плане шведский броненосец береговой обороны GUSTAF V. Слева шведский броненосец береговой обороны SVERIGE. На дальнем плане американский тяжёлый крейсер USS New Orleans (CA-32). Стокгольм, 1934 год.

Влад: Помогите определить кто есть кто. Известно, что это офицеры корвета "Варяг". Фото сделано в Нью-Йорке 1863-1864 годах. Вот список по состоянию на 6 марта 1863 года: капитан-лейтенант Роберт Лунд (командир) лейтенант Дмитрий Шафров (старший офицер) лейтенант Константин Бойль (начальник 1-й вахты) лейтенант Василий Бологовский (начальник 2-й вахты) лейтенант Николай Гагарин (начальник 3-й вахты) лейтенант Эрнест фон Гринвальд (начальник 4-й вахты) лейтенант Платон Ермолаев (вахтенный офицер) мичман Сальватор Бауэр (ревизор) мичман Георгий Грунштрем мичман Михаил Милюков мичман Фёдор Дубасов мичман Пётр Васильев мичман Константин Кузьмич КФШ поручик Григорий Семёнов 4-й (старший штурман) КМА подпоручик Михаил Кугушев (старший артиллерийский офицер) КИМФ прапорщик Орест Кмита (старший механик) КИМФ прапорщик Михаил Кузнецов (младший механик) КИМФ прапорщик Николай Соколов (младший механик) коллежский асессор Евгений Ларионов (судовой врач) Старо-русского Спасо-Преображенского монастыря иеромонах Платон

rkbob:

Боярин: Владимир Маномах во Владивостоке.

Борисыч: Пауэрфулл в доке. Но в каком? И когда?

Боярин: Sutherland Dry Dock, Sydney. С августа 1905 года по февраль 1908 года.

Борисыч: Вопрос стандартный...

Боярин: Борисыч пишет: Вопрос стандартный... Это подводный минный заградитель U-122 (типа U-117) на испытаниях, май 1918 года. Серия лодок U-122 - U-126. Построена на верфи Blohm & Voss, Hamburg.



полная версия страницы