Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » КТО? ГДЕ? КОГДА? (продолжение) » Ответить
КТО? ГДЕ? КОГДА? (продолжение)
Antoine: ФОТОЗАГАДКИ
Boring guest: Угадали на соседнем форуме. От себя для полноты картины добавлю, что на фото ЭМ Бомбарда.
Boring guest: Еще загадка: класс, тип и имя кораблика?
Boring guest: Boring guest пишет: Еще загадка: класс, тип и имя кораблика? В общем, это ЭМ Сабретаж типа Бранлебас.
Boring guest: Еще загадка: имя?
rkbob: Кто? и Когда?
mihapm: Добрый Вечер ! rkbob пишет: Кто? и Когда? Подписано Брест . А плавсредства... Торникрофтские миноноски дальняя и средняя "87 футовые" а правая скорее всего тип: "Лайтнинг" конец 70 -80 годы 19 -го века...
Боярин: mihapm пишет: Торникрофтские миноноски дальняя и средняя "87 футовые" №-8- №19, Thornycroft, 1877-1878 годов постройки.
Boring guest: rkbob пишет: Когда? Вилка большая: 1880-86. mihapm пишет: правая скорее всего тип: "Лайтнинг" Нет, это чистый француз. Помимо определенных ММ, и которых французы отнесли к т.н. 27-м типу, на снимке можно определить БрБО Темпет (на заднем плане) и КЛ типа Линуа (справа от последнего корпуса у моста). ВОт если бы еще по деревянным кораблям, что слева от ММ определиться!
Boring guest: Boring guest пишет: Еще загадка: имя? В общем это Вольтижер.
Боярин: Boring guest пишет: В общем это Вольтижер. Как то не убедительно, что это VOLTIGEUR. А может вот этот тип?
Boring guest: Это Вольтижер, вне всякого сомнения.
rkbob:
mihapm: Добрый Вечер ! "Шихауские" верфи , Эльбинг . конец 80-х годов XIX века . Экспортные миноносцы .
Борисыч: Вулкан, Штеттин... Китайцы...
Боярин: Борисыч пишет: Китайцы... Это не китайцы, а итальянцы. Там два миноносца 1-го класса типа AQUILA: AQUILA (№375), SPARVIERO (№376), FALCO (№379), NIBBIO (№377) и AVVOLTOIO (№378). Скорее всего первые два. И миноносцы 2-го класса типа "Schichau": 84S (№373), 85S (№374), 99S (№335), 100S (№336), 101S (№337), 102S (№338), 103S (№339), 104S (№343), 105S (№344), 106S (№345), 107S (№346), 108S (№347), 109S (№370), 110S (№371) и 111S (№372). Скорее всего первые два: 84S (№373), 85S (№374) и последние три: 109S (№370), 110S (№371) и 111S (№372).
полная версия страницы