Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » Временная тема по опознанию кораблей РИФ » Ответить

Временная тема по опознанию кораблей РИФ

Zmey: Есть десяток-другой накопившихся за пару лет вопросов. Открываю временную тему по опознанию именно наших пароходов. По мере опознания уважаемыми участниками и не менее уважаемыми гостями – буду переносить в профильные темы, а тема будет удалена. Просто в основных темах по опознанию опознанные фото теряются например, хотя по мере времени и настроения я и переношу их в профильные темы.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 5 All

Zmey: первый вопрос. Забава ? другого парусника под Андреевским флагом не вспоминается

Боярин: Верхняя на дальнем плане ОЛЕГЪ, что за шхуна - хз

Zmey: Некий сферический конь в вакууме абстрактный пароход или таки Память Меркурия ? труба однако коротковата

Боярин: Zmey пишет: или таки Память Меркурия ? труба однако коротковата Да, действительно на Память Меркурия сие не похоже. У Памяти Меркурия труба и больше и смещена к грот-мачте. Корма не та, больше подходит броненосный фрегат Петропавловск или Севастополь. Смущает угол наклона бушприта. Может есть ещё версии.

Вованыч_1977: Гремящий, 1903 г.? P.S. Фото выложил Петрович.

Боярин: Вованыч_1977 пишет: Гремящий, 1903 г.? P.S. Фото выложил Петрович. Почему ГРЕМЯЩИЙ, если это ГРОЗЯЩИЙ? Да ещё обрезанная со всех сторон.

Боярин: Естественно и не 1903 год. Не ранее 1907 года.

Вованыч_1977: Боярин пишет: да ещё обрезанная со всех сторон Претензии можете отправить посредством DHL выложившему исходное фото. Мне плакаться совершенно не обязательно.

Boring guest: Боярин пишет: больше подходит броненосный фрегат Петропавловск или Севастополь Картина то называется "Херсон". Откуда там было взяться этим кораблям?

TDO: Вованыч_1977 пишет: Гремящий КНЛ "Грозящий"

Вованыч_1977: TDO пишет: КНЛ "Грозящий" Спасибо. Как я понимаю - "полная версия" фото?

Antoine: Вованыч_1977 пишет: Как я понимаю - "полная версия" фото? Вообще говоря, обсуждаемая фотография присутствует в соответствующей теме (даже в двух вариантах).

Вованыч_1977: Вы правы. И почему я сразу туда не заглянул?

02: то фото что выложил волк (с "Кортика") тоже не полная. Я её несколько резанул перед тем как выложить)))

Zmey: удивило - несмотря на то, что народ уже эдак месяц разносит ТИФы Морского исторического центра США по всем околоморячковским ресурсам, наши темы с парусно-железными пароходами вроде всяких фрегатов да клиперов не обновились практически, хотя там есть десяток фото таких раритетов ))) Попробуем исправить это и разнообразить темы с помощью других источников, а поскольку эти пароходы мне все на "одно лицо", начнем здесь : 1. говорят, русский фрегат Серия с тронгзундского рейда, 1869 год : 2. насколько подпись соответствует ? 3. 4 и 5 - два варианта фото интересно, что на трубах мониторов просматриваются элементы быстрого опознавания того времени, предтеча марок

rkbob: Zmey пишет: Серия с тронгзундского рейда, 1869 год И где-же такая красота в ТИФе лежит?

02: Zmey пишет: интересно, что на трубах мониторов просматриваются элементы быстрого опознавания того времени, предтеча марок слева направо :"Стрелец", "Перун", "Тифон" и "Колдун".

Борисыч: Zmey пишет: несмотря на то, что народ уже эдак месяц разносит ТИФы Морского исторического центра США Ссылочку кинь. Я бы тоже покапался....

VAS63: Борисыч пишет: Ссылочку кинь. Я бы тоже покапался.... Naval History and Heritage Command http://www.history.navy.mil/

Борисыч: VAS63 пишет: Naval History and Heritage Command Благодарю!

Борисыч: VAS63 пишет: Naval History and Heritage Command Туплю дико, но... Никак не могу найти куда они по иностранцам исторические фотки кладут...

VAS63: Там есть поиск. Надо выбрать ключевое слово (слова) и ввести. Для отечественных я использовал russian, soviet или название типов судов, например kresta class. В общем принцип такой. Выбрасывает и ерунду всякую, но найти возможно

Zmey: Борисыч пишет: Никак не могу найти куда они по иностранцам исторические фотки кладут Владимир тебе правильно посоветовал. Вот, например, Разбойник Можно еще топонимы забить, например, Севастополь rkbob пишет: в ТИФе лежит? Zmey пишет: ТИФы Морского исторического центра США rkbob пишет: где-же такая красота Zmey пишет: других источников

Борисыч: Zmey пишет: Владимир тебе правильно посоветовал Да. Спасибо. Разобрался уже... Самое крутое - это "Орел". Потрясный оттиск с утраченного стекла Апостоли... Я уж собирался его по новой отрисовывать. А тут - ЭТО... Не, пиндосы, они - гады, конечно, - но кое в чем - молодцы.

Боярин: Борисыч пишет: пиндосы, они - гады, конечно Вне всякого сомнения, куда не ткнусь -- везде мутняк какой-то. ОРЕЛЪ -- очень приятное исключение

Борисыч: Боярин пишет: куда не ткнусь -- везде мутняк какой-то. Ну, мне очень понравилась подборка по типу "Нассау". 4 классных фотки. Конечно, их нужно подработать трошки, но исходники вполне достойные. Как и "Роон" в Кильском канале - шедевриален просто...

Zmey: Боярин пишет: куда не ткнусь -- везде мутняк какой-то вот да, интересно, это исходники такие или отцифровывавшие пиндосы такие рукожопые ? кстати, пока вы оба в этой теме - коллеги, подскажите, это максимум, который без растра и фотожаб можно вытащить из вот этого Пантелея ?

rkbob: фото А. Динес... подписана "пробоина"... на каком судне?

Boring guest: SAN-MARCO? Хотя это американец.

Борисыч: Zmey пишет: вот да, интересно, это исходники такие или отцифровывавшие пиндосы такие рукожопые ? Это хорошо оцифрованная фотка с фотки, причем та, которую фотографировали лежала на столе ничем не прижатая. Так что - до исходника минимум три итерации, а скорее всего и все четыре... Восстанавливать сие - дело неблагодарное, поскольку полутона потеряны почти полностью. ИМХО, весь массив таких фотографй (а их в выкладке у америкосов примерно треть) это резервный дубль с какого-то архива, побыстрому перефотканный зачем-то.... С ними возиться смысла не вижу. Но среди всего этого гуано попадаются действительно неограненные брульянты. Очем уже говорилось выше...

Zmey: хоть кто-нить узнаваем ?

Боярин: На крайнем справа... Могу и ошибаться. Брейд-вымпел Императрицы Александры Федоровны.

Борисыч: Боярин пишет: На крайнем справа... Могу и ошибаться. ИМХО, а ведь возможно. Гранд-дамы собрались поболтать и перекинуться в картишки... Две другие яхты - датская и голландская (?). Интересно, а где же британка - Александры, сестры МФ? Возможно та, что носом к нам? Хотя - это только предположение...

Zmey: где - понятно, а поименно пароходы возможно расписать ?

sheff: rkbob пишет: фото А. Динес... подписана "пробоина"... на каком судне? Скорей всего "Кореец" после штурма фортов Таку-1900 г.

Antoine: Zmey пишет: первый вопрос. Забава ? другого парусника под Андреевским флагом не вспоминается "Забава" просуществовала где-то до 1880-х гг. и с "Олегом" не могла встретиться. Есть вариант, что ихний вождь Большая Бука это одна из парусных шхун, использованных во время Великой войны в качестве учебных судов. Таковыми были "Бриз", "Муссон", "Пассат", "Бора".

Вованыч_1977: Кто-то из эсминцев типа "Инженер-механик Зверев" и ПЛ типа "Сом". Но кто конкретно, где и когда - ?

Борисыч: Финляндия?

Boring guest: ПЛ может быть Щука или Сомъ (сужу по длине надписи)? Если так, то это наверное 1915-16. Кстати ЭМ без вооружения. Может это поможет.

Zmey: Вованыч_1977 пишет: Кто-то из эсминцев типа "Инженер-механик Зверев" и ПЛ типа "Сом". Но кто конкретно, где и когда - ? ну например, 1906г. и Либава, кто-то из зверевых на переходе из Пиллау в Кронштадт . Вряд без документов можно выжать что-то бОльшее по фото без марок на каком-то из зверевых и без ЭБО на, например, Белуге Boring guest пишет: Если так, то это наверное 1915-16. во время ПМВ на этих плпл уже были 37мм гочкисы

Боярин: Гораздо интереснее другой снимок... Тип Паллада в однотонной окраске4 Тип Богатырь в белой4 Воздухоплавательный крейсер Русь окрашен в цвета II-Тихоокеанской эскадры4 Эскадренный броненосец типа Бородино - Слава на достройке4 Подводная лодка типа Осётр; Подводная лодка типа Сом.

Вованыч_1977: Zmey пишет: 1906 г. и Либава Спасибо.

rkbob: Владивостокъ... 1870 - е годы...

Боярин: Клипер АБРЕК. Годы явно не 1870-е.

Боярин: Немного переделал... Визит наследника.

Scharnhorst: Уважаемый Боярин! Вот это: не "Абрек". Совершенно точно. Это кто-то из канонерок Сибирской флотилии, полагаю, что "Морж"

Боярин: Scharnhorst пишет: не "Абрек". Совершенно точно. Это кто-то из канонерок Сибирской флотилии, полагаю, что "Морж" Посмотрите визуально, на канонерскую лодку МОРЖ совершенно не похож. Парусное вооружение на грот-мачте другое, размер дымовой трубы другой, фальшборт полубака, орудийные порты...

Boring guest: Боярин пишет: Эскадренный броненосец типа Бородино - Слава на достройке4 Наверное, все же, Цесаревич?

Scharnhorst: Боярин Но у "Абрека" между трубой и грот-мачтой располагалось орудие ГК. Соответственно, просвет между ними был существенно шире. К сожалению, у меня нет ни одной качественной фотографии этого клипера, но в 3-м номере "Морской кампании" будут чертежи от Алексея Логинова.

Boring guest: Боярин пишет: Гораздо интереснее другой снимок... Сделаю предположение: Это Либава. Год так 1906. Первая половина. Диана, Олег, Цесаревич. Если что, прошу поправить.

Боярин: Boring guest пишет: Наверное, все же, Цесаревич? С Цесаревичем согласен. Boring guest пишет: Сделаю предположение: Это Либава. Год так 1906. Первая половина. Диана, Олег, Цесаревич. Если что, прошу поправить. С 1906 годом согласен, а вот с тем, что это Либава нет.

Боярин: Пара фотографий Западного бассейна Порт-Артура. С броненосным крейсером Баян и бронепалубным крейсером Аскольд. Снимки сделаны в первой половине февраля 1904 года. В «Аскольд» в течение 40 мин боя попало шесть снарядов и большое количество осколков от близ-ких разрывов. Самое тяжелое повреждение нанес крупный снаряд, попавший в левый борт у ватерлинии в рай-оне 53 шп. и разорвавшийся в коффердаме. Оскол-ками пробило внутреннюю продольную переборку, вода стала поступать в находившуюся за ней уголь-ную яму. К счастью, яма была полностью заполне-на углем, а горловина задраена, так что корабль даже не получил крена- Кроме того, взрывом пере-било два шпангоута, образовалась пробоина в на-ружной обшивке площадью 0,9 м2. Осколки этого же снаряда повредили 75-мм орудие и пробили за-рядное отделение торпеды, находившейся в аппа-рате. Раскаленные осколки прошли вблизи капсю-ля с гремучей ртутью, не вызвав, к счастью, дето-нации или возгорания взрывчатого вещества. Как только крейсер вышел из-под обстрела, за борт к надводным аппаратам спустили минера, который вывинтил из торпед ударники. После этого случая команда уверовала в то, что «Аскольд» — счаст-ливый корабль. Другой снаряд оторвал ствол у 152-мм орудия на правом борту. Еще один, большого калибра, по-пал в пятую дымовую трубу и разорвался, серьез-но повредив ее. Четвертый разрушил штурманскую рубку, пятый сбил грот-стеньгу, шестой пробил борт и повредил кают-компанию и каюты.

Boring guest: Боярин пишет: что это Либава нет И, все-таки, это Либава. Я теперь убежден на 100%.

Боярин: Boring guest пишет: И, все-таки, это Либава. Я теперь убежден на 100%. Фото в подтверждение. Здания завода. Вы хотите сказать, что фок-мачту на броненосец Цесаревич смонтировали в Либаве?

Boring guest: Боярин пишет: Фото в подтверждение. Фото в подтверждение того, что на выложенном фото Либава? Хорошая шутка! Это Либава. Вне всякого сомнения. Кстати. вся эта кампания крупных кораблей в ней могла в таком виде вместе собраться только в первой половине 1906.

Боярин: Boring guest пишет: Хорошая шутка! Какая уж тут шутка. Это же не аксиома. Вашу теорию подтверждать нужно.

Boring guest: Насчет корабельного состава - наверное следует продолжить искать подтверждений. Но вот то, что это Либава - это для меня, аксиома.

02: Боярин пишет: Гораздо интереснее другой снимок... "Русь" уже разоружен. А пх у которого стоят лодки это "Хабаровск".

Боярин: Определение моё. Было только название порта. Ваши мысли по этому поводу.

zeev: Боярин пишет: Определение моё. Было только название порта. Ваши мысли по этому поводу. Buenos Aires.10-30.05.1910.(Hildebrand,Bd.1,S.164) Празднование 100-летия независимости Аргентины.

Zmey: Боярин пишет: Вчера 20:22 zeev пишет: Вчера 22:08 Осталось только понять, какое отношение все эти пароходы имеют к РИФ

Боярин: Обмишурился немного, извиняюсь.



полная версия страницы